Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#263913 Dimych 14 окт 2014, 19:13
Алекс3: на 15-16 сентября феерические изменения в расписании.
наверно октября?
А когда на октябрьской вводится зимнее расписание?
#263915 Алекс3 14 окт 2014, 19:21
Dimych:
Алекс3: на 15-16 сентября феерические изменения в расписании.
наверно октября?
Да, конечно, опечатался.
Dimych:
А когда на октябрьской вводится зимнее расписание?
Насколько я знаю, с 14 декабря.

Смотря что называть зимним расписанием... Если отмена летних пригородных (по питерскому узлу) и корректировка пассажирских на Украину сойдёт за переход на зимнее расписание, то, можно сказать, что с конца октября.
#263955 Alexey OZD 15 окт 2014, 01:35
Алекс3: Смотря что называть зимним расписанием...
Ускорение "Сапсанов". Надеюсь, оно будет иметь место этой зимой.
Интересно, будет ли что-то (как Вы же сами написали) "феерическое" по этой части? ::-[:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#263970 DA2008 15 окт 2014, 10:55
Начинается унификация стоимости проезда в связи с запуском «наземного метро».

15.10.2014
Признание РЖД: стоимость проезда в крюковских электричках завышена

Поездка из Зеленограда в Москву на автобусе обходится значительно дешевле, чем на электричке. Тариф можно пересмотреть, считает топ-менеджер ОАО «РЖД».

Разовая поездка Крюково — Москва на расстояние 37 километров по железной дороге стоит 87 рублей в обычном электропоезде и 160 рублей в экспрессе. Поездка примерно на то же расстояние на автобусе — от 20 до 60 рублей, в зависимости от вида проездного билета и транспортной компании, то есть в 2-4 раза дешевле. «Это обоснованное сравнение, — ответил на вопрос корреспондента Zelenograd.ru на съезде региональных журналистов начальник Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом РЖД Максим Шнейдер. — Зеленоград — по сути, анклав — оказался в ситуации, когда поездка [от Крюково] на север стоит больше, чем поездка на юг. Было бы целесообразно принять взвешенное решение о стоимости проезда в рамках договора о единой транспортной политике. Мы лишний раз обратим на это внимание Московско-Тверской пригородной компании».

Раньше расходы пассажирские железнодорожные перевозки покрывались за счёт грузовых, но несколько лет назад инфраструктурную составляющую отделили от перевозочной. В частности, на московско-тверском направлении грузоперевозок почти не осталось — их пустили по автомобильным дорогам. Пригородные пассажирские компании (ППК) пользуются инфраструктурой железнодорожного транспорта, а государственный регулятор — Федеральная служба по тарифам — устанавливает тариф на проезд. Конкретную же стоимость билетов определяют регионы. ППК платят 1% этого тарифа, остальное должно компенсировать государство в лице регионов, по территории которых ходят электрички.

Из 24 российских пригородных пассажирских компаний прибыльны десять, в их числе и Московско-Тверская (МТ ППК). Этот перевозчик имеет существенный плюс от работы в Москве и Московской области и свыше 1,5 миллиардов убытка от перевозок по Тверской области. Тверская администрация не компенсирует так называемые выпадающие доходы МТ ППК — это те деньги, которые недополучила компания от замораживания цен на перевозки. При этом Тверская область владеет 50% акций ОАО «МТ ППК». Расплачиваться же с РЖД как собственником подвижного состава всё равно придётся её дочерней компании, которая арендует электрички, — и счёт могут выставить уже в следующем году. Получить долг от региона возможно через судебные решения или по мировому соглашению, отметил Шнейдер.

Региональные власти, в свою очередь, считают расходы пригодных компаний непрозрачными, а предъявленные счета — завышенными. Три месяца назад президент РЖД Владимир Якунин направил всем главам администраций субъектов РФ предложение об увеличении доли регионов в уставном капитале пригородных компаний — по сути, властям предложили закупать электрички самим, а заодно убедиться в реальности тарифов. Но никто не согласился на эти условия, рассказал генеральный директор «Федеральной пассажирской компании» РЖД Михаил Акулов. Правительство РФ будет ежегодно выделять 25 миллиардов рублей на пригородные перевозки, но с условием, что ППК выплатят долги, в том числе за прошлые годы. Срок погашения долга — до 10 лет.

Когда можно ждать пересмотра тарифов, в РЖД не уточнили. Идейные безбилетники, принципиально не оплачивающие проезд, говорят, что качество сервиса на железной дороге не соответствует его стоимости. Они обещают платить, когда электрички станут лучше.

http://www.zelenograd.ru/news/11794/
#263983 Serge& 15 окт 2014, 11:55
DA2008:Поездка из Зеленограда в Москву на автобусе обходится значительно дешевле, чем на электричке.
Тариф можно пересмотреть, считает топ-менеджер ОАО «РЖД».
Догадываюсь, он имеет в виду, что для достижения единообразия надо повысить тариф на автобус и никак иначе.
Ещё бы, "возят тут всякие дешевле, чем мы".
#264004 DA2008 15 окт 2014, 13:32
Serge&: надо повысить тариф на автобус и никак иначе.
Если повышенную цену можно установить для автобусников Зеленограда, то как регулировать цену для транзитных автобусов? Народ будет выходить на трассу, появятся неучтенные частники. В результате перевозчики ЖД (или метро) + зеленоградские автобусы потеряют пассажира. После запуска метро в пригород (например, в Зеленоград или в Пушкино) цена проезда одной поездки на наземном метро должна быть соизмерима со стоимостью (или дешевле) проезда на автобусе иначе пассажиры свалят на более дешёвый транспорт и строительство 4 пути ЖД не оправдается. В идеале, конечно, запустить метро, а заезжие автобусы останавливать на конечной, т.е. в Зеленограде (или Пушкино при проезде из Сергиев Посада).
#265573 Dimych 27 окт 2014, 11:57
Алекс3: Тем временем, Октябрьская дорога продолжает отжигать.

Интерено, зачем это чудо и почему мимо Петровско-Разумовской?
Она ж только 4.11.2014г. Где-то появится пафосная новость "В праздничный день 4 ноября в регионе пустят дополнительные электрички" ::-D:
#265583 DA2008 27 окт 2014, 12:37
04.11.2014 в Зеленограде открывается кинофестиваль. Дополнительная ночная электричка из Москвы будет удобна, прибывающим в Зеленоград ночным киногостям. Кто-то будет на Ленинградском вокзале в 0-00, кто-то около 1-00, кто-то может не успеть и поедет на 2-20. ::-D:
#265613 Алекс3 27 окт 2014, 13:44
DA2008: 04.11.2014 в Зеленограде открывается кинофестиваль. Дополнительная ночная электричка из Москвы будет удобна, прибывающим в Зеленоград ночным киногостям. Кто-то будет на Ленинградском вокзале в 0-00, кто-то около 1-00, кто-то может не успеть и поедет на 2-20. ::-D:
Всё равно не понятно, почему Петровку мимо при наличии Рижской, хотя народу на Рижской, даже ночью, существенно меньше. И кто-то мог бы и на метро на последнем поезде приехать
#265620 DA2008 27 окт 2014, 14:09
Алекс3: почему Петровку мимо при наличии Рижской, хотя народу на Рижской, даже ночью, существенно меньше.
Вероятно, посчитали, что после 2-00 из метро П-Р будет мало пассажиров выходить, а на Рижской поди поймай этот поезд пол третьего ночи, объявят по одному пути, а пустят по другому. ::-D: Так и будешь на платформе почти до пяти куковать.
#265621 Алекс3 27 окт 2014, 14:19
DA2008:
Алекс3: почему Петровку мимо при наличии Рижской, хотя народу на Рижской, даже ночью, существенно меньше.
Вероятно, посчитали, что после 2-00 из метро П-Р будет мало пассажиров выходить.
Ну в 5 утра там посадка приличная (с Ховрино конечно не сравнить, но всё-таки) - человек 40 в субботу. А на Рижской - 1-2. Хотя метро не работает ещё.
#266014 oleg5955 29 окт 2014, 19:49
ранее размешенное объявление на новостном сайте подтвердилось на сайте перевозчика - http://mtppk.ru/news/320
"С 29 октября по маршрутам пригородных поездов №№ 6724, 6713, 6330, 6710, 6719, 6352 на участке Москва – Крюково – Тверь будут курсировать электропоезда модели ЭД4МК."
Интересно - билеты будут с местами? будут через интернет доступны? хотя бы в перспективе?
#266025 seriyshanson 29 окт 2014, 20:34
А почему "ласты" не запустить? Им самое место на пригороде, как это сделано в Польше. Польша же тоже совком была, что сейчас не мешает там возить людей, выросших в том числе и совке, а также прибалтийских и арабских гастарбайтеров. И чего ломаются там "ласты"? Нет, ездят вполне успешно, вот и до Твери бы запустили.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#266037 SM@TRON 29 окт 2014, 21:36
Лично я с Вами полностью согласен, но... Вы уверены что МТ ППК пожелает оплачивать стоимость их аренды и обслуживания?! Им гораздо проще взять нормальную МКашку, откапиталить её и зарабатывать нормальные грОши сделав минимум вложений, имхо.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2