Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#161830 Владимир Дукин 17 дек 2012, 14:55
угу. А если заносы будут? Отмена дизеля - вредительство. Пусть фпк назначает дизель 851 без услуг. Думаю, скоро фпк нарвётся на ручное управление от ВВП.
#161833 Komandor 17 дек 2012, 14:58
автобусов больше можно сделать- но там плотное движение и пробочки бывают и не безопасное зимой
а поезд всегда чётко и во время
в ту да позапрошлую зиму заносы дикие были
а пригород-легко всех выручал
#161836 Фыва Цукен 17 дек 2012, 15:11
Владимир Дукин:А если заносы будут?
тогда вообще никто никуда не поедет. и правильно, нефиг без дела шляться ::-D:
Владимир Дукин:Думаю, скоро фпк нарвётся на ручное управление от ВВП.
"не верю" (с). "всё идёт по плану" (тоже (с)).
Komandor:а пригород-легко всех выручал
больше не выручит.
В сети
#161877 LmV 17 дек 2012, 21:33
SM@TRON:Отличная "политика" - грохнуть ходящий ежедневно, отлично заполненный и приносящий доход дизель, что-бы раз в неделю "догрузить" умирающий ПДС. Всё в духе РЖД. И ещё говорят что ФПК здесь не причём.
1) 200 км граница;
2) Мне лично - не жалко. 450 руб за такое издевательство платить - это бя! ::-!: :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#161879 LmV 17 дек 2012, 21:35
Komandor:и вправду идиотизм!!
реально жд сообщение питер-пском очень массовое и перспективное направление
нужно раскатать и графики удобные всегото
рельсы лежат уже-вагоны стоят
осталось ехать
а они наоборот рубят
Вот пусть теперь ФПК раскатывает. А в том виде, как это ходит до 31.12.2012, это - не раскатывание, а - способ вызвать идиосинкразию к ж.д.
Теперь, ИМХО, надо сместить 24-й на бывший график "Дятла".
Хотя, ИМХО, в варианте СПб-Плюсса - пригород надо оставить.
Последний раз редактировалось LmV 17 дек 2012, 21:45, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#161883 LmV 17 дек 2012, 21:40
Владимир Дукин:угу. А если заносы будут? Отмена дизеля - вредительство.
Это - по всей России происходит.
Чтобы не было больно - надо было ещё несколько лет назад - передать весь дальний пригород - к ФПК, дабы с особаченных экс-попугаев - люди не слиняли. ::-(:
А теперь - чего говорить? ::-(:
Владимир Дукин:Пусть фпк назначает дизель 851 без услуг.
У ФПК его (дизеля) пока нет. Но думаю, что с января - будет. ИМХО - тут передадут МВПС к ФПК.
Всё равно - дешевле сидячка ФПК - в полтора раза, чем пригород СЗППК.
Владимир Дукин:Думаю, скоро фпк нарвётся на ручное управление от ВВП.
Не думаю. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#161890 Vitaly1 17 дек 2012, 21:52
Так ФПК весьма успешно раскатывает экспресс N23/24, чего еще надо-то? В принципе, по меркам ФПК вполне достаточно на маршруте Псков-Питер иметь поезд периодичностью 1 раз в 7 дней, кому надо - тот вполне уедет, невывоза, согласно данным "экспресс-3", не наблюдается, компания хорошо справляется с пассажиропотоком. Тем более, еще есть плацкартный вагон в прибалтийском поезде. Пока поезд 23/24 не будет наполняться на 14 вагонов, в назначении новых поездов однозначно смысла нет. В связи со снижением пассажиропотока на период с января по май, целесообразно уменьшение периодичности до 1 раза в 14 дней.
#161896 LmV 17 дек 2012, 21:58
Vitaly1:Так ФПК весьма успешно раскатывает экспресс N23/24, чего еще надо-то? В принципе, по меркам ФПК вполне достаточно на маршруте Псков-Питер иметь поезд периодичностью 1 раз в 7 дней, кому надо - тот вполне уедет, невывоза, согласно данным "экспресс-3", не наблюдается, компания хорошо справляется с пассажиропотоком. Тем более, еще есть плацкартный вагон в прибалтийском поезде. Пока поезд 23/24 не будет наполняться на 14 вагонов, в назначении новых поездов однозначно смысла нет.
Думаю, что с ролью поезда выходного дня - справиться на все 100% ТЕПЕРЬ.
Vitaly1:В связи со снижением пассажиропотока на период с января по май, целесообразно уменьшение периодичности до 1 раза в 14 дней.
Это что: СПб-Пекин, что раз - в две недели? :=-O: :]:-O:
Вот издеваться не надо. :*WASSUP*: У людей что - 12-ти дневная рабочая неделя зимой? :lex_03:
Или...А!:;D: Понятно: пригород (с жуткими условиями) - каюк, так надо другим способом - людей с ж.д. согнать? :]:->:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#161897 SM@TRON 17 дек 2012, 21:59
Михаил Лучинин:У ФПК его (дизеля) пока нет. Но думаю, что с января - будет. ИМХО - тут передадут МВПС к ФПК. Всё равно - дешевле сидячка ФПК - в полтора раза, чем пригород СЗППК.
Ни хрена там не будет - убиваются куда более нужные и доходные маршруты. А тут ещё и с дизелем геморрой. Не надо оно ФПК. А если и сделают чего, то опять ч-з задницу и быстро отменят. "Не верю" (с).

На мой взгляд, лучшее что можно сейчас сделать:
1. Согласовать пригородные по Луге.
2. Сделать ежедневными ночные ВБС.
3. Добавить вагонов в Прибалтийский поезд.
Всё остальное, имхо, мало-реально.

С уважением, Евгений.
#161899 миха 17 дек 2012, 22:01
Да ладно, г-н Голубцов таллиннский худо-бедно раскрутил, пусть и этот раскручивают. "Мужики то еще не знают", шум от отмены один хрен поднимется. А загонять ДТ в Лугу резервом, чтобы пускать согласованным с эльками, тоже глупо будет выглядеть. Так что, пусть уж ФПК забирает, а СЗППК передает эстафетную палочку, попрыгали в "чужом диапазоне" и хватит.
#161900 Гость 17 дек 2012, 22:03
Михаил Лучинин:Чтобы не было больно - надо было ещё несколько лет назад - передать весь дальний пригород - к ФПК, дабы с особаченных экс-попугаев - люди не слиняли.
Вы таки плохо владеете темой, или специально не замечаете. В ФПК было передано в 2009 году около 16 пар маршрутов. Точнее, передали раза в 2 больше, но те ФПК отменила сразу, даже не став эксплуатировать и чего-то менять в графиках или тарифах (2 поезда в Чите, Екатеринбург-Челябинск, 2-е пары Екатеринбург-Курган Екб-Пермь, 4 из 5 поездов в Красноярске, Москва-Курск-Льгов итд). На сегодняшний день пока из 16 осталось 6 пар, из которых Новосиб-Омск снизили периодичность до 3 дней в неделю, плюс добавилась дневная Москва-Ярославль и Москва-Курск, который они сами же обполовинили по периодичности.
#161902 LmV 17 дек 2012, 22:07
SM@TRON:Ни хрена там не будет - убиваются куда более нужные и доходные маршруты. А тут ещё и с дизелем геморрой. Не надо оно ФПК. А если и сделают чего, то опять ч-з задницу и быстро отменят. "Не верю" (с).
Ну и так - хорошо.
SM@TRON:На мой взгляд, лучшее что можно сейчас сделать:
1. Согласовать пригородные по Луге.
Они и так согласованы. Для тех, кому до "малых" о.п., а также для желающих помучаться "из конца-в конец" - они были, есть и будут.
SM@TRON:2. Сделать ежедневными ночные ВБС.
Они - очень необходимы, поскольку позволяют пробыть в СПб/Пскове весь день, и не платить лишнего за гостиницу в Пскове, а также - окучивают Порхов, но есть три проблемы:
1) летом - их, по непонятной причине, срезают ::'(: ;
2) они - не имеют сидячек, по сему - дороги (впрочем, при наличии других вариантов - не страшно);
3) они не решают проблемы возвращения в СПб - вечером.
SM@TRON:3. Добавить вагонов в Прибалтийский поезд.
Обсуждали уже. Но это поток - Псков-СПб-Псков, а для обратного потока - нужна противофаза.
SM@TRON:Всё остальное, имхо, мало-реально.
Ну 23/24 - сейчас будет загруженней.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#161903 LmV 17 дек 2012, 22:08
Гость:Вы таки плохо владеете темой, или специально не замечаете. В ФПК было передано в 2009 году около 16 пар маршрутов. Точнее, передали раза в 2 больше, но те ФПК отменила сразу, даже не став эксплуатировать и чего-то менять в графиках или тарифах (2 поезда в Чите, Екатеринбург-Челябинск, 2-е пары Екатеринбург-Курган Екб-Пермь, 4 из 5 поездов в Красноярске, Москва-Курск-Льгов итд). На сегодняшний день пока из 16 осталось 6 пар, из которых Новосиб-Омск снизили периодичность до 3 дней в неделю, плюс добавилась дневная Москва-Ярославль и Москва-Курск, который они сами же обполовинили по периодичности.
Я говорю о том, что если бы СПб-Псков и НН-Казань передали вовремя, то не было бы диссонанса.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#161904 Vovchik cat 17 дек 2012, 22:09
Vitaly1:Так ФПК весьма успешно раскатывает экспресс N23/24, чего еще надо-то? В принципе, по меркам ФПК вполне достаточно на маршруте Псков-Питер иметь поезд периодичностью 1 раз в 7 дней, кому надо - тот вполне уедет, невывоза, согласно данным "экспресс-3", не наблюдается, компания хорошо справляется с пассажиропотоком. Тем более, еще есть плацкартный вагон в прибалтийском поезде. Пока поезд 23/24 не будет наполняться на 14 вагонов, в назначении новых поездов однозначно смысла нет. В связи со снижением пассажиропотока на период с января по май, целесообразно уменьшение периодичности до 1 раза в 14 дней.
Тогда уж проще всё на..й отменить и передать остатки трафика маршруткам.
Жаль,конечно,что РЖД сейчас сделает всё,что потом просто не позволит вернут пассажиров на жд ::'(:
Согласование пригорода в Луге-однозначно не вариант,так как если в 2001 году,как я стал регулярно пользоваться этим маршрутом,сам часто ездил в пригороде с пересадкой в Луге,тогда очень многие пользовались таким способом добраться до СПб,но с годами поток был всё меньше,Псков-Луга уменьшился с 7-8 до 3-4 вагонов,следовательно маршрут с пересадками никакой пользы не принесёт!
ВБС итак ежедневные,но не пользуются и не будут пользоваться популярностью,пока не сократится время в пути,что в данном случае вообще не возможно.
#161906 Vitaly1 17 дек 2012, 22:11
миха:Да ладно, г-н Голубцов таллиннский худо-бедно раскрутил, пусть и этот раскручивают.
Это EVRовский, который с лета ходит? Там 3 вагона, 120 мест, которые даже наполовину далеко не всегда не наполняются. Так что перспективы очень неясные.

Господа, ну есть же экономика, я приводил сколько это примерно стОит, есть опыт работы Феодальной Пассажирской Компании по стране, который на 90% негативный. Даже если они за это возьмутся, то 99% он сдохнет в ближайший год, как и большинство остальных их подобных "проектов". Можно, конечно, продолжать по-хомячковому фантазировать, это правилами не запрещено, но в жизни ничего не изменит.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2