Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#289472 123 13 мар 2015, 19:28
ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" и Правительство Ленинградской области подписали договор на транспортное обслуживание населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в 2015 году ::-D: Следует отметить, что размеры движения пригородных поездов по территории Ленинградской области сохранены на уровне 2014 года :=-O:
#291389 AlexPaen 22 мар 2015, 17:19
Лучше Финбан-Сортавала тогда уж.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#291392 Alexey OZD 22 мар 2015, 17:23
AlexPaen: Лучше Финбан-Сортавала тогда уж.
Не надо.
Со станции "Санкт-Петербург-Пассажирский-Лучининский" есть прямой паровоз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#291405 AlexPaen 22 мар 2015, 17:53
Раз в неделю? Отличный паровоз...
У меня вообще слабость к поездам, имеющим график "раз в неделю".
Сразу представляю пассажиров, которые неделю ждут, откладывают дела, чтобы только на нем поехать.
Хотя с другой стороны, сзппковский дятел вряд ли будет популярным с имеющейся тарификацией.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#291417 Vitaly65535 22 мар 2015, 18:22
Как я понимаю, автобусы до Сортавалы едут 4ч с небольшим. Поезд прется 5,5 часов, причем, 2 дня в неделю. С пригородным поездом не получится, т.к. там больше 200 км, хотя запуск прямого поезда из Питера - это по сути один из немногих разумных способов сохранить пригородное сообщение и повысить пассажиопоток на участках вроде Кузнечное-Сортавала. Экспресс СПб-Кузнечное идет 2,5 часа, при этом, гипотетическому поезду СПб-Сортавала достаточно оставить остановки в Девяткино и Приозерске, а Кузнечное-Сортавала при езде со всеми остановками можно сократить минимум до 2,5 часов.
#291420 AlexPaen 22 мар 2015, 18:33
Я примерно так и думал. Причем, цену на поезд сделать выше автобусной процентов на 10-15, не больше и при ежедневном графике имелись бы очень хорошие шансы. Учитывая, что автобус от Кузнечного прется по довольно хреновой дороге.
Имхо, конечно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#291553 LmV 23 мар 2015, 12:40
Vitaly65535: Как я понимаю, автобусы до Сортавалы едут 4ч с небольшим. Поезд прется 5,5 часов, причем, 2 дня в неделю. С пригородным поездом не получится, т.к. там больше 200 км, хотя запуск прямого поезда из Питера - это по сути один из немногих разумных способов сохранить пригородное сообщение и повысить пассажиопоток на участках вроде Кузнечное-Сортавала. Экспресс СПб-Кузнечное идет 2,5 часа, при этом, гипотетическому поезду СПб-Сортавала достаточно оставить остановки в Девяткино и Приозерске, а Кузнечное-Сортавала при езде со всеми остановками можно сократить минимум до 2,5 часов.
Это да. ИМХО, можно было бы СПб-Элисенваара сделать, дабы уложиться в норматив. А поезд желательно бы сделать 7-ххх. Но не пойдут, к сожалению. ::-(:
Да и тариф будет нехилый. И в Элисе, как бы - довольно пусто.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#291590 Prandtl 23 мар 2015, 15:26
Можно продлить экспресс СПБ-Кузнечное до Сортавала в виде ДТ1 или ТЭП70+5 сидячек (с двойной номерацией типа 7001/7003). Или такое не прокатывает теперь тоже?
#291613 LmV 23 мар 2015, 15:55
Prandtl: Можно продлить экспресс СПБ-Кузнечное до Сортавала в виде ДТ1 или ТЭП70+5 сидячек
Второй вариант - лучше. Но только, скорее, не продлить, а добавить, бо у них разное время и целевая аудитория.
Можно и с Ладожского, учитывая, что посадка по Девяткино (до Финбана - единицы едут).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3