Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#811322 Liski 05 авг 2024, 08:38
ВЛ80: Когда-то были планы на Воронеж-Ростов.
Так то планировалась далеко не пригородная ласточка 800-й нумерации по удалению за кисловодской 4-кой только с Воронежа-1 с остановками Лиски, Россошь, Миллерово, Каменская, Лихая, Зверево, Сулин, Шахтная, Новочеркасск. Нитку, кстати, сделали еще в 2019 году при Задорине. В 2021 году на нее сел 27/28 на Симферополь.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#811349 Максим П. 05 авг 2024, 12:12
И хорошо, что не ввели такую Ласту, прибытие в Ростов в довольно позднее время было бы. Ехал на 28, Ростова не дождался, отрубился после Лихой, проснулся уже в Тамани.
Ласте бы подошло утреннее время из Воронежа и по удалению за Севастопольской 8-кой, а лучше перед ней, чтобы по Ростову получилась стыковка с Ластой до Сочи. Вариант, конечно, извращенский, но вдруг кому бы зашло.

Тула и Тульская область.
В сети
#811456 ВЛ80 06 авг 2024, 12:25
С другой стороны, наличие поезда - это лучше, чем его отсутствие.
#811503 Liski 06 авг 2024, 19:06
Этот поезд делался не для Ростова, а для пунктов между Ростовом и Воронежем.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#811528 Максим П. 06 авг 2024, 23:34
Если его запускать, нужны обязательно остановки: Журавка, Зайцевка, Сохрановка, Кутейниково, т.к там нет связующего их пригорода.

Тула и Тульская область.
В сети
#811535 Liski 07 авг 2024, 06:58
Максим П.: Если его запускать, нужны обязательно остановки: Журавка, Зайцевка, Сохрановка, Кутейниково, т.к там нет связующего их пригорода.
Какая Журавка? Там платформа на 4 вагона. Какая Сохрановка? Это не пассажирская станция изначально по проекту. Там нет платформы. Насколько я знаю там по проекту не предусмотрены в принципе пассажирские платформы, поскольку вся линия проходит по насыпям или выемкам. Проектом предусмотрены только две станции для посадки пассажиров - Зайцевка и Кутейниково. Да и зачем ускоренному поезду останавливаться на мелких станциях?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#811536 Максим П. 07 авг 2024, 07:15
Ну и что, что четыре вагона? Высадят из первых двух. Что Сохрановка, что Колодези вообще странные станции, больше блок-посты напоминают, по последней только две стрелки влепили между 1 и 2 путями и все. Нужна связь между субъектами, либо пусть пригород добавляют между Журавкой и Кутейниково, деревни поблизости линии есть.

Тула и Тульская область.
В сети
#811539 Liski 07 авг 2024, 08:21
Максим П.: Ну и что, что четыре вагона? Высадят из первых двух. Что Сохрановка, что Колодези вообще странные станции, больше блок-посты напоминают, по последней только две стрелки влепили между 1 и 2 путями и все. Нужна связь между субъектами, либо пусть пригород добавляют между Журавкой и Кутейниково, деревни поблизости линии есть.
Я еще раз повторяю, кроме ст. Зайцевка и Кутейниково изначально по проекту не планировалось создание пассажирских платформ вообще нигде. Остальные станции чисто технические для перехода с правильного на неправильный путь, либо для техстоянки под пропуск. Они сданы по проекту как непассажирские станции. Эта линия - просто обход, она не создавалась для вывоза жителей пяти ближайших хуторов вдоль нее, ввиду малочисленности населения. К этой линии не запланированы подходы автодорог и постройка платформ на любом ее участке. Не будет никакой электрички между этими пунктами. Там пассажиропоток - 10 человек в день. Сколько можно объяснять :]:-O: . Там и из Кутейниково ростовская электричка идет с 15 - 20 пассажирами в лучшем случае.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#811547 Максим П. 07 авг 2024, 11:06
Так там и ездит 15 бабок, потому что впереди разрыв пригородного сообщения, куда они уедут, если тупик? Только на ПДС. Я уже говорил, что есть специальный слой людей, передвигающийся исключительно пригородом. Разрыв нужно убирать рано или поздно, он нужен не для местных хуторов, в первую очередь.

Тула и Тульская область.
В сети
#811550 AlexBykov 07 авг 2024, 11:24
Максим П.: Так там и ездит 15 бабок, потому что впереди разрыв пригородного сообщения, куда они уедут, если тупик? Только на ПДС. Я уже говорил, что есть специальный слой людей, передвигающийся исключительно пригородом. Разрыв нужно убирать рано или поздно, он нужен не для местных хуторов, в первую очередь.
Это глушь в 250-300 км от крупных городов. Количество людей, желающих перемещаться пригородными поездами со всеми остановками по 6-8 часов, со средней скоростью 40 км/ч, в местностях с нормальной транспортной доступностью, минимально. Много лет назад, когда стала развертываться система заказа пригородных поездов у регионов, с оплатой, ряд межграничных рейсов в подобной глуши обрубили - просто почти никто так не ездит. Обычно в таких местах едут рано утром в какой-то ближайший город своего региона и во 2й половине дня обратно. Надо на этом ходу сидячки в 2-3 ПДСа добавить.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#811567 Максим П. 07 авг 2024, 12:29
Вот статья по теме. https://dzen.ru/a/ZdnT-wQMtX2sUXnr?yscl ... 1264812424
Люди пешком в комментариях проходят этот разрыв. :=-O:
(И как их только в тех краях не приняли?)

Тула и Тульская область.
В сети
#811576 Фыва Цукен 07 авг 2024, 12:51
если уж пешком - так от поворина до алексикова. там всё-таки 30 километров, а не 70. правда, кривовато выходит (через волгоград-лихую), ну так бешеной собаке сто вёрст не крюк.
В сети
#811586 AlexBykov 07 авг 2024, 13:38
Максим П.:Люди пешком в комментариях проходят этот разрыв. :=-O:
Давайте еще больше приводить в пример разных чудиков и прочих фриков для обоснования подобных поездов.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3