Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#812921 Liski 28 авг 2024, 17:23
v_gildenberg:
Есть еще один слух...но пока тс.... ::-X:
Есть желание участок Белгород - Курск отдать ЦППК. И всю Белгородскую область. Он очень неудобен для обслуживания Отрожкой. Там еще очень большая проблема обслуживания тепловозных плеч белгородской и электричек старооскольской пригородной зоны. Очень большие загоны из базового депо. Есть мнение, что лучше вернуться к ЦМВ.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#812923 v_gildenberg 28 авг 2024, 17:31
Я еще как понял есть и другая проблема. У нас нехватка по стране моторвагонного подвижного состава, и те регионы, где раньше наблюдался спад заказа - сейчас наоборот нуждаются в новых вагонах/рейсах. Даже переменнотоковые направления (СКАВ) хотели бы увеличить заказ. А откуда забрать можно? Угадаем с трех раз? ::-D:
#812926 Liski 28 авг 2024, 17:50
Так и Воронежская область хочет увеличить заказ ::-X: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#812956 T-720 28 авг 2024, 21:49
v_gildenberg: У нас нехватка по стране моторвагонного подвижного состава, и те регионы, где раньше наблюдался спад заказа - сейчас наоборот нуждаются в новых вагонах/рейсах. Даже переменнотоковые направления (СКАВ) хотели бы увеличить заказ. А откуда забрать можно? Угадаем с трех раз? ::-D:
На переменнотоковом полигоне нехватки подвижного состава точно не наблюдается - за 2023 год произвели более 20 ЭП3Д при списании порядка 6 ЭРок. На 2024 год тоже обещают 40 штук ЭП3Д при списании 11 переменников. Куча новых ЭП3Д пришла в нижний, Ростов, 1 речку, в которых ничего не спивается по сроку службы и не растут размеры движения.

Постоянников (ЭП2ДМ) да, закупается почти столько же, сколько и списывается, правда закупаются они в основном в Новосибирск да Челябинск, а списываются в ЕКБ и СПБ
#812957 T-720 28 авг 2024, 21:51
Liski: Там еще очень большая проблема обслуживания тепловозных плеч белгородской и электричек старооскольской пригородной зоны. Очень большие загоны из базового депо. Есть мнение, что лучше вернуться к ЦМВ.
А на старый оскол электрички резервом из депо загоняются разве? Там же вроде вполне неплохой оборот получается через Лиски - Алексеевку - Валуйки
#812959 Dmitriy_Alexeevich 28 авг 2024, 21:57
v_gildenberg: А откуда забрать можно? Угадаем с трех раз? ::-D:
Из Москвы, конечно же :*THUMBS UP*:
Liski: Катать электрички ради 20 - 30 человек нет никакого смысла. Особенно на ветке Белгород - Курск.

Только по Ржаве около 30-40 человек садящихся/выходящих с курской электрички вечерней (не последняя которая, а перед ней), особенно по пятницам и воскресеньям (студенты и прочие).
#812961 zz27 28 авг 2024, 22:47
T-720:Постоянников (ЭП2ДМ) да, закупается почти столько же, сколько и списывается, правда закупаются они в основном в Новосибирск да Челябинск, а списываются в ЕКБ и СПБ
Постоянники это ещё и Иволги/Ласточки/Финисты.
#812963 T-720 28 авг 2024, 23:02
zz27:Постоянники это ещё и Иволги/Ласточки/Финисты.
Да, но они редко когда заменяют выбывающие первые демихи и Торжки. Иволги встают на мцдшные маршруты, а финисты/ласточки в основном на ускоренные
#812968 AlexBykov 29 авг 2024, 00:15
Ласты в Питере встают и на обычные маршруты, причем по более дорогой цене. Не как у МТППК в Подмосковье. А вообще во многих регионах действительно малые пробеги составов, а также нередко загоняют резервом. Может в этой консерватории что-то править надо?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#812970 zz27 29 авг 2024, 00:47
Для Торжков с Демихами пофиг, у них амортизация с хорошей точностью нулевая. А дополнительные рейсы обычно нужны в пиковые часы, когда всё занято. Днём-то понятно, что назначить лишнюю пару отсутствие ПС не мешает. А вот дневные окна мешают сильно, особенно на однопутках, в итоге между утренним и вечерним пиком куда-то более-менее далеко не сгонять.

А так заказ неудивителен, с междугородными автобусами в стране всё печально, ладно что они неудобные, так они ещё и дорогие стали, и электричка из непонятной хрени для фанатов превратилась во вполне привлекательное "ну может чуть помедленнее и полтора рейса в день, зато в два раза дешевле".
#813166 Джон78 30 авг 2024, 20:57
Liski:
P.Y.:
Эти поезда постоянно с января отменяют, сначала отдельные даты указывали, потом стали простыни на месяц вперёд сразу делать. Вот и сентябрьская уж подоспела.
В августе, они, как раз, несколько недель покатались. Причем ввели почти почти половину этого списка. Сейчас гуляет слух о переводе всей Белгородской области на автобусы. В том плане, что до Алексеевки и Старого Оскола и Ржавы пригородные будут, а дальше автобусы хотят пустить. Пассажиропотоки очень низкие внутри региона. Катать электрички ради 20 - 30 человек нет никакого смысла. Особенно на ветке Белгород - Курск.
Правительствами Белгородской и Воронежской областей согласовано продление еще на один месяц (сентябрь) беспересадочных пригородных поездов Валуйки – Лиски – Валуйки, отправлением из Валуек в 9.40, из Лисок в 13.47 по выходным дням.

Курсирование по субботам и воскресениям пригородных поездов Лиски – Алексеевка – Лиски, отправлением из Лисок в 8.58, решено не продлевать до Валуек по причине отсутствия спроса у населения.

По маршруту Лиски – Алексеевка – Лиски электричка будет курсировать со 2 сентября ежедневно.
Наверное и вторая пара падет от бескормицы в октябре
#813184 Liski 31 авг 2024, 08:59
Джон78:
Наверное и вторая пара падет от бескормицы в октябре
В границах Воронежской области идет разговор о переводе в круглогодичное курсирование экспресса Воронеж - Острогожск. Но есть некоторые проблемы в связи с окнами в зимнее время.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#813187 Джон78 31 авг 2024, 09:29
Liski:
v_gildenberg:
Есть еще один слух...но пока тс.... ::-X:
Есть желание участок Белгород - Курск отдать ЦППК. И всю Белгородскую область. Он очень неудобен для обслуживания Отрожкой. Там еще очень большая проблема обслуживания тепловозных плеч белгородской и электричек старооскольской пригородной зоны. Очень большие загоны из базового депо. Есть мнение, что лучше вернуться к ЦМВ.
Так не надо было закрывать депо Валуйки с мвпс и Белгород курский с теплотягой. Сначала закроют, а потом большие расстояния для загонов. Так же как и электропоезда, сначала поотменяют (Лиски-Валуйки) потом пытаются вернуть но пассажиропоток уже отучили и он ушел на маршрутки.
#813189 v_gildenberg 31 авг 2024, 09:51
В Белгородской области почти в каждом дворе есть автомобиль (и не один порой). Я ума не приложу - кого там возить !? :=-O: Эта электричка никогда никого не возила особо, максимум 20 человек. Богатая Белгородская, Воронежская области - чего уж говорить!?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8