Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#329186 Ниничул Лиахим 01 окт 2015, 09:55
Нет, здесь главное то, что получает пассажир. ЭТ/ЭД - более бюджетный электропоезд, с соответствующими условиями проезда и тарифами, а ласточка - более дорогой и для определенной публики.
#329248 John 3 volta 01 окт 2015, 16:00
Владимир, приветствую! Так 2.30 за км - это тариф за пригород в Тверской области. За 1.15 мин от Твери до Сходни по такому тарифу - благодать!

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#329305 Alexey OZD 01 окт 2015, 23:23
Exval:
Alexey OZD: Должны быть и те поезда, и другие. ::-):
Простите, что вмешиваюсь, но - зачем? Ведь, рассуждая подобным образом, можно сказать, что параллельно с электропоездами должны ходить и дизеля, нельзя всё "отдавать на откуп" только лишь электричкам...
При чём здесь дизеля ? :=-O: Я написал о том, что очень даже неплохо, что на участке Тверь - Москва теперь будут эксплуатироваться и обычные электрички, и "Ласточки". Дизеля ни при чём. Точно так же, как и почтово-пассажирские поезда с паровозами. :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#329319 Alexey OZD 02 окт 2015, 03:10
А как вам нравится, товарищи, вот эта фраза из новостных статей про запуск "Ласточек" :

"В декабре частота движения экспрессов будет увеличена до 43 пар в сутки, в том числе 30 пар до Крюково и 13 пар до Твери."

То есть, это ещё не всё, как говорится. Ещё не вечер. ::-):

Кстати, из общего "ряда стабильности" по остановкам выбивается одна-единственная "Ласточка" - на 8.14 из Твери. Она не имеет остановки в Клину. На месте заказчика перевозок я бы этот "ляп" поправил.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#329333 Exval 02 окт 2015, 09:27
Alexey OZD: Я написал о том, что очень даже неплохо, что на участке Тверь - Москва теперь будут эксплуатироваться и обычные электрички, и "Ласточки".
Так а что именно в этом "очень даже неплохо"?
Ведь это поезда:
А. Различного назначения
и
В. Двух разных поколений.
Что конкретно вызывает у Вас такую позитивную реакцию?
#329337 SM@TRON 02 окт 2015, 09:50
И что - они не могут ездить по одним и тем-же рельсам?! Или ЭТ2М оскорбляют своим присутствием "илиту", то бишь пассажиров "Ласточек"?! Алексея я кстати прекрасно понимаю, он рад что помимо "Похабок" сохранили обычные электрички для тех, кому "Ласточки" и даром не упали, независимо от поколения и назначения (то бишь для большинства). Правда, сделали это как всегда через жопу, но сохранили. Странно что приходится разжёвывать подобные вещи человеку образованному и даже более того - педагогу.

С уважением, Евгений.
#329339 Alexey OZD 02 окт 2015, 09:59
В данном случае, я Эксвала чего-то совсем не понимаю... Даже не знаю, что отвечать...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#329346 SM@TRON 02 окт 2015, 10:41
Alexey OZD: В данном случае, я Эксвала чего-то совсем не понимаю... Даже не знаю, что отвечать...
Да здесь то как раз всё понятно. У г-на Exval`а очередной разрыв шаблона на тему "пригородные электропоезда не могут ходить на такие расстояния и это надо немедленно исправить путём отмены дальних электричек". Что-то типа: с назначением "Ласточек", обычные электрички Москва - Тверь должны были уйти в историю как не вписывающиеся в европейскую кальку, по которой и живёт наш питерский "профессор". Вот только не понятно - почему городские поезда ЭС2Г могут ездить до Твери а вот пригородные ЭТ2М - нет?! И кто при этом будет развозить пассажиров между станциями где "Похабки" не останавливаются вовсе - тоже непонятно ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#329349 AlexPaen 02 окт 2015, 11:02
"Ладно на вход проверяют билеты и не все двери открывают, но они и на выход пустили толпы людей через эти 2-3 двери!!"

И почему я не удивлен?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#329362 Exval 02 окт 2015, 11:46
Alexey OZD: В данном случае, я Эксвала чего-то совсем не понимаю... Даже не знаю, что отвечать...
Возможно, я недостаточно чётко задал свой вопрос, извините.
Тогда поясню. На мой взгляд, то, что на участке Москва-Тверь курсируют и Ласточки, и пригородные поезда - явление совершенно естественное и закономерное. Просто потому, что они выполняют разные функции, у них разное назначение, о чём я написал выше. Т.е., иными словами, я не вижу здесь никакого повода для выражения радости, как и во всех других случаях ,когда происходят вещи закономерные. Скажем, идут поезда пассажирские вместе с грузовыми. Это просто естественно, а не хорошо или плохо. Вот поэтому я и поинтересовался: почему у Вас это вызывает такой прилив позитивных эмоций?
Надеюсь, что сумел пояснить свою мысль.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2