На клубничку потянуло?



Тула и Тульская область.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
а это как?Serge&: Надо, чтоб с обеих сторон пути всегда были платформы – одна низкая, другая высокая.
помню её в моём детстве-отрочестве, лет 45-50 назад. была одна низкая островная. сейчас переделали?Максим П.: Есть такая. Первомайская в Екатеринбурге.
Видимо, на полпоезда низкая, а на другие полпоезда высокая.Фыва Цукен:а это как?Serge&: Надо, чтоб с обеих сторон пути всегда были платформы – одна низкая, другая высокая.
Да. Часть платформы низкая, часть высокая.Фыва Цукен:помню её в моём детстве-отрочестве, лет 45-50 назад. была одна низкая островная. сейчас переделали?Максим П.: Есть такая. Первомайская в Екатеринбурге.
Да переделали ее удлинили и добавили высокую платформу для птиц, тольуо вот нахрена непонятноФыва Цукен:помню её в моём детстве-отрочестве, лет 45-50 назад. была одна низкая островная. сейчас переделали?Максим П.: Есть такая. Первомайская в Екатеринбурге.
Так тоже недовольные будут. Надо чтоб из тамбура выход стал в обе двери по разные стороны, с каждой стороны соответствующий тип платформы для всего состава.на полпоезда низкая, а на другие полпоезда высокая.
Лучше сделать для каждой станции две версии - низкая и высокая, на расстоянии нескольких сотен метров. И на высокой еще оборудовать теплый уютный зал ожидания, в котором напоят, накормят и сделают расслабляющий массаж. Но вход-выход для станций с высокой платформой через турникеты за дополнительный сервисный сбор, чтобы высокая платформа не проваливалась. И установить вышку с автоматчиками, чтобы халявщики, чей удел низкие платформы, не пёрли на аристократическую высокую.Serge&: Надо, чтоб с обеих сторон пути всегда были платформы – одна низкая, другая высокая. Тогда все довольны будут возможностью выбора.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2