Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#325677 AlexPaen 06 сен 2015, 14:14
А кто скажет, сколько действуют билеты туда-обратно?
Всегда и везде можно было купить в пятницу и уехать в понедельник.
Но тут прочитал, что СЗППК (по причине своей изрядной клиентоориентированности) иногда урезало сроки действия обратных билетов, исключая выходные дни. Потом эти новшества отменяли.
Как с этим сейчас - понять так и не смог, а билетец обратный на завтра лежит.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#325682 megapups 06 сен 2015, 14:53
Похоже, что нет.
Проездной документ (билет), оформленный для разовой поездки в одном направлении «туда» на поезде пригородного сообщения без указания мест, действителен на одну поездку в течение календарных суток, указанных в билете, и одного часа следующих календарных суток. Проездной документ (билет), оформленный в направлении «туда и обратно», действителен, кроме одной поездки в направлении «туда», на одну поездку в направлении «обратно» в течение суток, указанных в билете, и следующих календарных суток.
#325684 Alexey OZD 06 сен 2015, 15:06
То есть, теперь, получается, человек, живущий в пригороде, но ежедневно ездящий на работу в мегаполис, не может покупать билет "туда-обратно" вечером в пятницу, а вынужден в понедельник утром в любом случае стоять в очереди...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#325712 AlexPaen 06 сен 2015, 18:52
Абонементы у СЗППК отстойные.
Мне окупятся только если ездить почти каждый день без смены машрута.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#325749 zz27 06 сен 2015, 21:41
AlexPaen: Абонементы у СЗППК отстойные.
Мне окупятся только если ездить почти каждый день без смены машрута.
На 10/20 поездок проездные удобны. Дешевле разовых билетов, не надо каждый раз в очереди стоять, и для окупаемости нет необходимости ездить ежедневно. Но, увы, только для отурникеченных станций.
#325791 bu906 07 сен 2015, 08:13
По ластам: до конца месяца по средам будут сначала по участкам, потом по полному обкатывать Варшавский ход до Луги. Возможно, если вытянут 1:25+5, и впишутся по БД (в чем большие сомнения, т.к. переездов много) - заменят экспрессы к концу года. По крайней мере завтра по этому поводу "летучка" на местах с всевозможными НЗ/НОД/НОГ(З)/ЭЧЗК/(Н/У)РБх ОКТ.
#325796 SM@TRON 07 сен 2015, 10:24
Может Питер на себя и оттянет всё это убожество?! Как говорится - дай-то Бог.

С уважением, Евгений.
#325894 Vovchik cat 07 сен 2015, 21:24
SM@TRON: Может Питер на себя и оттянет всё это убожество?! Как говорится - дай-то Бог.
Вот уж спасибо за такое "счастье"! ::-D: Хотя на ускоренных пригородных маршрутах, типа Выборга, Луги им самое место.
#325897 AlexPaen 07 сен 2015, 21:40
Exval: Хорошее дело. Теперь ещё до Приозерска Ласта просится. И до Тихвина.
Тихвин вероятно мог бы, а Приозерск с его скоростями - лишний понт за наши деньги.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#325970 КАВ 08 сен 2015, 16:29
AlexPaen:
Exval: Хорошее дело. Теперь ещё до Приозерска Ласта просится. И до Тихвина.
Тихвин вероятно мог бы, а Приозерск с его скоростями - лишний понт за наши деньги.
В Тихвин тоже будет понт! Там очень плотный график грузил.
#325974 КАВ 08 сен 2015, 16:41
Alexey OZD:
Exval: А самое главное, что мне непонятно: какие конкретно запуск Ласточек до Выборга дают основания для негативных эмоций, которые тут буквально зашкаливают?
Alexey OZD:Я тоже этого не понимаю. Совершенно не понимаю. Действительно, пустили вполне хороший, удобный поезд.
Алексей, а давайте вспомним: сколько всего порезали? На Шапки (осталось 2 пары) / Малую Вишеру (дальше Любани всего 4 пары), Будогощь (укорочение по Киришам), я уже не говорю про Новгородскую и Псковскою области. Да и в Ленинграсдкой области неоднократно заявляли о том, что собираются сократить поезда в Оредеж, Волховстрой и т.д.
Сейчас "вкрутятся" дополнительные расходы на аренду Ласточек и посмотрим, как поведёт себя СЗППК. Вновь начнёт выкручивать руки регионам.
Я отлично помню, как МТППК заставляли взять Ласточки (как купе с услугами в нагрузку, не хочешь - не ешь, главное, что ты уже заплатил), и как МТППК отбрыкивалось от них.
Теперь отбракаться не удастся. Кто в них будет ездить по полному тарифу до Твери в таком количестве - ума не приложу.
Alexey OZD:А время в пути 1.15 (вместо бывших 1.30-1.40), как раз, и обеспечивает этот действительно быстрый ход.
Поезд теперь летит, а не ползёт, и это очень важно. Что ещё надо-то ?
Да ну, 15 минут не играют принципиальной роли. Мне интересно другое: почему обычные электрички на выборгском ходу ходят так медленно: медленнее, чем они ходили до "оскоростнения хода" ?
#325975 КАВ 08 сен 2015, 16:43
Exval: несколько месяцев назад было подписано новое соглашение между РЖД и Сименс, по которому стоимость технического обслуживания Ласточек сразу понижалась в 3 (!) раза. Как Вы думаете - за счёт чего?
Ссылочка есть на эту новость ?
#325977 КАВ 08 сен 2015, 16:49
seregathebest:
Гость » 03-09-2015, 01:00:https://rasp.yandex.ru/thread/6651L_960 ... 2015-09-08
Два часа технической стоянки на боковом с пассажирами. :*CRAZY*:, шманевские скоты совсем рехнулись уже...
Я вообще не совсем понимаю для кого этот поезд. Что делать в Окуловке в 0.06?
Если для езды из Питера или Малой Вишеры,то не проще ли поехать сидячкой
Как доехать на сидячке до Мстинского моста, Торбино, Боровёнки? Я уже не говорю про платформы. Там люди не живут?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6