СЕРЕГА 86: Согласитесь на хрена нужен пакс в условном составе Мск- Тула который едет до Серпухова

Он нужен затем, что эти экспрессы ходят полупустыми, заполняются на 100% только вечером пятниц, и в обратную сторону к началу следующей недели, а во все остальное время часто и 50% заполняемости не видно. Если в них не будет паксов до Серпухова, Коломны, и других, а только до соседних областных центров, то там и 4 вагонов будет много. С другой стороны, людям из Серпухова нужны экспрессы в разное время дня, на Москву нужно развивать именно экспрессы, а не простые электрички. И из Серпухова в Тулу тоже дополнительный поезд всегда пригодится, при их таком мизерном количестве-то. Таким образом, нитки быстрых поездов, которые приводят к съему укаждостолбных электричек, наоборот, должны использоваться для перевозки как можно бОльшего числа пассажиров, в том числе до Серпухова, Чехова и других городов за пределами "ближнего Подмосковья".
Как я уже сказал выше, ФПК и так занимается перевозками от Москвы до Тулы, Рязани, Владимира, и ничего не мешает дальше их развивать, вводя дополнительные дневные поезда до Воронежа, Орла, Курска. Так что все описанное пока больше смахивает на очередное устранение конкуренции, чем на развитие.
И интересен следующий момент. Во-первых, недавно ЦППК стала победителем конкурса на перевозки по Московской области и с ней подписан долгосрочный контакт. Во-вторых, согласно Википедии:
"31 января 2013 года ОАО «РЖД» продало ООО «МПК» 25% минус 1 акция за 780 млн. руб. По данным СПАРК, все перевозчики Мосузла через ряд промежуточных компаний, в том числе ООО «МПК», имеют общую группу частных акционеров. После совершённых сделок в руках частных акционеров оказалось сконцентрировано 50% акций ОАО «Центральная ППК», у ОАО «РЖД» и правительства Московской области осталось по 25%."
Поэтому непонятно, как все здесь обсуждаемое согласуется с тем, что заказчиком пригородных перевозок является регион, отношения выстраиваются с компанией-перевозчиком, а само РЖД не при делах и просто предоставляет инфраструктуру и подвижной состав. Что РЖД любит упоминать при каждом удобном случае. А во-вторых, РЖД, как видим, само отказалось от контрольного пакета ЦППК.