Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#372129 СЕРЕГА 86 14 май 2016, 14:22
SM@TRON » 14-05-2016, 13:51:
СЕРЕГА 86: А новый перевозчик как вариант ФПК на Мосузле, и тётя Дося на Окт. Ничего нового, Фред как всегда прав :*THUMBS UP*: .
Ну т.е. и я не шибко ошибся... Хана экспрессам ЦППК ::-(: .
Есть стратегия развития пригородных перевозок ,по которым привязка будет городская часть ,область ,и региональные .Так что возможно все экспрессы в варианте Мск-Тула ,Владимир ,Тверь и т.д уйдут в другой сегмент .и возможно это правильно .Будет четкое разделение по потокам и т.д .Согласитесь на хрена нужен пакс в условном составе Мск- Тула который едет до Серпухова ::-D:
#372133 Фред Спаркс 14 май 2016, 14:33
SM@TRON:
Ну т.е. и я не шибко ошибся... Хана экспрессам ЦППК ::-(: .
Евгений, конечно, всю подковерную кухню не хотелось бы на публику выносить, но поверьте, в сложившейся ситуации виновата сама ЦППК.
#372136 СЕРЕГА 86 14 май 2016, 14:52
Фред Спаркс:
SM@TRON:
Ну т.е. и я не шибко ошибся... Хана экспрессам ЦППК ::-(: .
Евгений, конечно, всю подковерную кухню не хотелось бы на публику выносить, но поверьте, в сложившейся ситуации виновата сама ЦППК.
Особенно весело с утреца по понедельникам ::-D: По селектору еще ничего ,а вот когда радио -няня начинается ,вот тогда веселье прям так и прет потоками :8-):
#372145 rs-basique 14 май 2016, 16:31
Я так понимаю, что при делах здесь давным-давно данные обещания ЦППК "прикарманить" моторвагонные депо Мосузла. В дальнейшем, правда, выяснилось, что обещать не значит жениться, но тема муссировалась очень долго.
#372152 SM@TRON 14 май 2016, 16:52
Фред Спаркс: Евгений, конечно, всю подковерную кухню не хотелось бы на публику выносить, но поверьте, в сложившейся ситуации виновата сама ЦППК.
Мне не важно там "кто виноват", мне важно кто работает а кто пытается отхватить кусок от мега-прибыльного пирога. Есть факты: в регионах была целая куча прибыльных межобластных экспрессов, потом их отдали в ФПК и они почему-то сразу-же стали мега-убыточным, и практически повсеместно были отменены. Обычный пригород, включая дальний, кстати, тоже выпилен практически повсеместно. А теперь господа из ФПК пытаются возрождать то что сами-же угробили в виде никому не нужных 5-вагонных огрызков под названием "дневной экспресс". Да ещё и хотят отжать то что и без них хорошо работает. Что-бы там не говорили про ЦППК, но это сегодня единственная пригородная компания которая покупает свой подвижной состав (и, кстати, содержит его в довольно приличном состоянии, в отличие от ПИДа), которая не продалась с потрохами ДОССу с его убогими Похабками, и которая хоть как-то поддерживает на плаву отечественного производителя в лице всё того-же ДМЗ. В общем, чую я, придётся и на Горьковском направлении отчаливать с железки ::-(: ...
СЕРЕГА 86: Так что возможно все экспрессы в варианте Мск - Тула, Владимир, Тверь и т.д. уйдут в другой сегмент.
Т.е. в небытие... Ну что-ж - туда им и дорога.
И возможно это правильно. Будет четкое разделение по потокам и т.д. Согласитесь на хрена нужен пакс в условном составе Мск - Тула который едет до Серпухова ::-D: .
Не соглашусь никогда! Потому что я сам из этих паксов. И между прочим плачу немалые бабки. И если мои бабки РЖД не нужны то не вопрос - я отнесу их кому нибудь другому. Как я это уже сделал на Ленинградском направлении.

С уважением, Евгений.
#372153 AlexPaen 14 май 2016, 17:05
Уральцы еще Дятлов покупали.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#372160 SM@TRON 14 май 2016, 17:23
AlexPaen: Уральцы еще Дятлов покупали.
Ага - целых две штуки ::-X: ... В итоге - ровно две единицы пригородного ПС в собственности ППК на всю сеть РЖД. И семь штук ЭД4МКМ-АЭРО у Аэроэкспресса, который как-бы уже и не ППК :8-): . Всё остальное это эл-поезда ЦППК + один дизель.

С уважением, Евгений.
#372202 AlexBykov 14 май 2016, 20:51
СЕРЕГА 86: Согласитесь на хрена нужен пакс в условном составе Мск- Тула который едет до Серпухова ::-D:
Он нужен затем, что эти экспрессы ходят полупустыми, заполняются на 100% только вечером пятниц, и в обратную сторону к началу следующей недели, а во все остальное время часто и 50% заполняемости не видно. Если в них не будет паксов до Серпухова, Коломны, и других, а только до соседних областных центров, то там и 4 вагонов будет много. С другой стороны, людям из Серпухова нужны экспрессы в разное время дня, на Москву нужно развивать именно экспрессы, а не простые электрички. И из Серпухова в Тулу тоже дополнительный поезд всегда пригодится, при их таком мизерном количестве-то. Таким образом, нитки быстрых поездов, которые приводят к съему укаждостолбных электричек, наоборот, должны использоваться для перевозки как можно бОльшего числа пассажиров, в том числе до Серпухова, Чехова и других городов за пределами "ближнего Подмосковья".
Как я уже сказал выше, ФПК и так занимается перевозками от Москвы до Тулы, Рязани, Владимира, и ничего не мешает дальше их развивать, вводя дополнительные дневные поезда до Воронежа, Орла, Курска. Так что все описанное пока больше смахивает на очередное устранение конкуренции, чем на развитие.
И интересен следующий момент. Во-первых, недавно ЦППК стала победителем конкурса на перевозки по Московской области и с ней подписан долгосрочный контакт. Во-вторых, согласно Википедии:
"31 января 2013 года ОАО «РЖД» продало ООО «МПК» 25% минус 1 акция за 780 млн. руб. По данным СПАРК, все перевозчики Мосузла через ряд промежуточных компаний, в том числе ООО «МПК», имеют общую группу частных акционеров. После совершённых сделок в руках частных акционеров оказалось сконцентрировано 50% акций ОАО «Центральная ППК», у ОАО «РЖД» и правительства Московской области осталось по 25%."
Поэтому непонятно, как все здесь обсуждаемое согласуется с тем, что заказчиком пригородных перевозок является регион, отношения выстраиваются с компанией-перевозчиком, а само РЖД не при делах и просто предоставляет инфраструктуру и подвижной состав. Что РЖД любит упоминать при каждом удобном случае. А во-вторых, РЖД, как видим, само отказалось от контрольного пакета ЦППК.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#372208 SM@TRON 14 май 2016, 21:10
Я так понимаю, предлагается тупо порубать так сказать "нецелевые" остановки межобластным экспрессам отдав их в безраздельное пользование барыгам из ФПК. Заменив их соответственно на самый правильный и единственно верный тип ПС (т.е. на "Похабки" от тёти Досси ::-!: ), как это уже сделали на Ленинградском направлении. А что останется, т.е. всякие там Серпуховы, Петушки/Ореховы и прочие Голутвины/Коломны, так уж и быть, бросить на пропитание ЦППК. Какой и кому от этого профит - непонятно совершенно... Точнее понятно кому, вот только причём здесь "предупреждение снижения объемных и качественных показателей пассажирских перевозок" и "улучшение качества обслуживания пассажиров"?!

С уважением, Евгений.
#372217 AlexBykov 14 май 2016, 21:43
SM@TRON: Я так понимаю, предлагается тупо порубать так сказать "нецелевые" остановки межобластным экспрессам
Так надо еще разобраться, какие целевые, а какие нецелевые. Кого возить в Рязанских поездах, если не будет ни Голутвина, ни Луховиц, ни Рыбного? То же про Калугу, по ощущениям, в Балабаново, Обнинском и Малоярославце суммарно экспресс-поездами пользуются больше, чем в самой Калуге. И когда на Калугу едешь утром, в данных городах не только много высаживаются, но еще и очень прилично садятся до самой Калуги.
SM@TRON:вот только причём здесь "предупреждение снижения объемных и качественных показателей пассажирских перевозок" и "улучшение качества обслуживания пассажиров"?!
Именно!

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#372218 SM@TRON 14 май 2016, 21:51
AlexBykov: Так надо еще разобраться, какие целевые, а какие нецелевые.
Как раз таки я это прекрасно понимаю. Ибо сам являюсь пользователем подобной "нецелевой" остановки. Но деятелям из ФПК и примкнувшему к ним Шипилову т.е. ДОСС, если они таки твёрдо решили влезть на эту весёлую полянку, объяснять что либо будет бесполезно. Я, кстати, искренне не понимаю, почему Тульский экспресс (кстати единственный такой из межрегиональных у ЦППК) до сих пор не обновлён на новую ЭД4М (да ещё и существенно замедлен :]:-O: )?! Это-же натуральное позорище ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#372220 AlexBykov 14 май 2016, 21:54
СЕРЕГА 86:с 30 мая похабкам вводят остановки по Редкино ::-D: ::-D: В качестве эксперимента и анализа потока .Вот это будет Трэш :*THUMBS UP*: А далее и Завидово
По-моему, все правильно делают. Народа там садится прилично, естественно до Москвы нужно ездить быстрее и в более цивилизованных условиях. На яндексе пишут, что вводят 4 поездам, только расписание странное, из Москвы последнее отправление в 15.50, в утренний час пик на Москву тоже ничего нет.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#372221 SM@TRON 14 май 2016, 22:02
Ну это как у нас на Сходне... Похабки вроде бы есть (типа "цивилизованный" транспорт, ага), но с таким расписанием, с таким набором остановок, с таким кол-вом пассажиров (в часы пик тверские идут битком), и с таким ценником - они мало кому нужны.

С уважением, Евгений.
#372222 СЕРЕГА 86 14 май 2016, 22:05
А какая разница целевые или нет остановки .Вот МТППК К примеру .Думаете в Ластах зайцев мало ? поверьте в пиковые часы ,число паксов с билетами и картами на условные 2-3 зоны ,оно максимально .Это говорят сухие цифры мониторинга .А то что народ пищит в варианте едем стоя как селедки в бочке ::-D: Вот и получается парадокс паксы есть денег нет .Да и в ЦПППК картина примерно такая же .Хотят разделить потоки и выжать из них максимум ,это рынок ::-D:
#372232 SM@TRON 15 май 2016, 07:30
Ну вообще то я имел ввиду в первую очередь не московские "Спутники" и уж тем более не тверские "Похабки", а региональные и межобластные экспрессы ЦППК с предоставлением мест (Москва - Орехово/Владимир, Москва - Рязань, Москва - Калуга, Москва - Тула). Какие там на фиг зайцы?! Там бригады проводников работают. И чего там разделять если эти потоки итак максимально отделены от обычного пригорода?! Билеты только по паспорту, стоячих мест нет. Так что давайте называть вещи своими именами - не потоки они хотят разделить, а тупо отжать себе самые вкусные направления на МЖД, как это уже сделал АЭ на маршрутах Москва - Аэропорты. Что-то никто не говорит что ФПК, ДОСС или кто там ещё, хотят взять себе обычный "зелёный" пригород и катать там народ в "Ласточках" до посинения. Нет... эти козлы отожмут и испохабят как раз таки самое лучшее что есть у ЦППК :]:-O: . Ежу понятно что ПИД окончательно и бесповоротно влип со своими Похабками (1200 вагонов это не хрен собачий - за них надо платить), а ЦППК мало того что сидит на самом вкусном и прибыльном пироге, так ещё и ни в какую не хочет покупать/арендовать это уральское убожество. Вот и надо их подвинуть с "рынка" ::-!: ...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8