Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#844455 zz27 Сегодня, 12:50
Alex_the_2nd:Почему, кстати у Великого Новгорода и области такая жопа?
Местные рассказывали, что раньше в день было гораздо больше электричек, до Чудово с Питера вообще ходили почти каждый час электрички
Автобусы ходят. Конкретно в Чудово вроде пазики не очень часто, и даже их хватает.
Alex_the_2nd:До Окуловки (с Вишеры) были ещё две пары, и со стороны Вишеры в Новгород что-то ходило...
А тут логистика поменялась, едут либо в Питер/Москву, либо в Новгород напрямую автотранспортом. А на промежуточных остановках, которых окучивает только электричка, больше никто не живёт.

Вообще вот этот формат езды со всеми остановками он от безысходности и не нужен примерно никому, нужны ускоренные поезда, тормозящие только в крупных посёлках. Но это уже не социальная тема, а масштаб перевозок чаще автобусный.
#844458 Максим П. Сегодня, 13:35
v_gildenberg:
Максим П.: Нищее Черноземье, не способное оплатить поезда для своих граждан.
Владимира Владимировича на них нет.
https://m.my.mail.ru/mail/sirik.1950/vi ... 10380.html
На это вам ВВП сказал бы, что, мол, вернул я вам эти электрички и так в 2014 году. А почему не ездите? Что они воздух возят? :=-O: Возить 10-15 человек в 4-х вагонной электричке - это все равно что заказывать фуру 20-тонную для перевозки коробка спичек.
Не знаю я, как там на Мичуринск - Грязи с дорогами, но откуда взяться людям, если население вымирает, поэтому физически людей больше ездить по маршруту деревня - райцентр ездить не может, это не Москва. Пригород - это социальный транспорт, на нём денег не сделать.

Тула и Тульская область.
#844459 zz27 Сегодня, 14:02
И не надо делать деньги, надо разумно минимизировать убытки. Купить междугородный пазик с комфортным салоном, и гонять его вдоль ЖД, куда дешевле будет, даже если регулярность курсирования улучшить.
#844460 v_gildenberg Сегодня, 14:08
Максим П.: Пригород - это социальный транспорт, на нём денег не сделать.
Так, любой социальный транспорт подразумевает источник возмещения трат и форма предоставления услуг может варьироваться от источника финансирования. Конечно, что и эксплуатация социального транспорта не предполагает покрытия всех издержек за счёт оплаты проезда пассажирами. Разница компенсируется за счёт бюджетов всех уровней, субсидий, субвенций. Если в бюджете не закладывается на это денег по вполне объективным причинам, то зачем самих себя вгонять в долги? Кому от этого станет хорошо? Кучке фанатов? Которые сами - чего греха таить - используют каршеринг в своих поездках. А для жителей есть же варианты социальных автобусов, социальных такси и других средств перемещения. Я бы порой предпочел сам комфортабельный ГоЛАЗ жестким сиденьям РА-2 на маршруте Грязи-Жердевка....
В сети
#844461 sai Сегодня, 14:41
v_gildenberg:
Максим П.: Пригород - это социальный транспорт, на нём денег не сделать.
Я бы порой предпочел сам комфортабельный ГоЛАЗ жестким сиденьям РА-2 на маршруте Грязи-Жердевка....
Вот только при перекрытии автодорог из-за снегопада вероятность того, что экономящий бюджет комфортабельный ГОЛАЗ вообще никуда не поедет, гораздо выше, чем то, что не поедет РА или электричка.
#844462 v_gildenberg Сегодня, 14:55
sai:
v_gildenberg:
Максим П.: Пригород - это социальный транспорт, на нём денег не сделать.
Я бы порой предпочел сам комфортабельный ГоЛАЗ жестким сиденьям РА-2 на маршруте Грязи-Жердевка....
Вот только при перекрытии автодорог из-за снегопада вероятность того, что экономящий бюджет комфортабельный ГОЛАЗ вообще никуда не поедет, гораздо выше, чем то, что не поедет РА или электричка.
А вы типовые условия в принципе не рассматриваете или для потребителей транспортных услуг форс-мажор должен быть как норма?
В сети
#844463 sai 24 минуты назад
v_gildenberg:
sai:
v_gildenberg:
Максим П.: Пригород - это социальный транспорт, на нём денег не сделать.
Я бы порой предпочел сам комфортабельный ГоЛАЗ жестким сиденьям РА-2 на маршруте Грязи-Жердевка....
Вот только при перекрытии автодорог из-за снегопада вероятность того, что экономящий бюджет комфортабельный ГОЛАЗ вообще никуда не поедет, гораздо выше, чем то, что не поедет РА или электричка.
А вы типовые условия в принципе не рассматриваете или для потребителей транспортных услуг форс-мажор должен быть как норма?
У каждого транспорта свои преимущества и недостатки. Существенное преимущество железной дороги - сильный снегопад с меньшей вероятностью к форсмажору приведет. Для потребителя транспортных услуг это важно.
#844464 v_gildenberg 9 минут назад
Вы правы, что железнодорожный транспорт действительно устойчив к погодным условиям — в том числе к сильным снегопадам, что является важным преимуществом по сравнению с автотранспортом. :=-O:

Однако стоит уточнить: факт наличия или отсутствия форс-мажора не определяет эффективность перевозки как таковую.

Тем более и на железной дороге бывают заносы, обледенения, задержки по вине инфраструктуры. А для клиента важен не «кто виноват», а «когда приедет» — и здесь ни один вид транспорта не гарантирует 100% безотказности.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg и гости: 8