Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#328465 zz27 26 сен 2015, 01:06
В ближнем пригороде полно маршруток и автобусов на любой вкус, причём они везут прямо от дома, а до электрички ещё надо дойти. В итоге даже в час пик электричка не всегда быстрее.
#328472 LmV 26 сен 2015, 01:53
zz27: В ближнем пригороде полно маршруток и автобусов на любой вкус, причём они везут прямо от дома, а до электрички ещё надо дойти. В итоге даже в час пик электричка не всегда быстрее.
Ну отнюдь не везде в ближнем пригороде маршрутка выигрывает перед собакой, да и на счет часа пик - явный перебор. Можно в пробках провести час, а то и больше (известен случай многочасовой пробки между Пушкином и Павловском, и часты часовые пробки между Шушарами и Купчино) , там собака довезет за 15 минут, а то и меньше. Ну а кому в центр - тем более: проблем на собаке - нет.
То, о чем Серега (который - зе бест) говорил про Москву: дорожная обстановка. Так вот - Петербурга тоже касается, особенно - если о южных районах говорить.

Ну а Выборгское направление - весьма удачно, хоть и шоссе параллельно ему. Ибо контингент на все 360 градусов. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#328502 Exval 26 сен 2015, 10:27
Не думаю, что люди делают выбор между электричкой и альтернативой в виде автобуса в первую очередь под влиянием эстетического чувства. Хотя, конечно, вид поезда снаружи и внутри, комфорт при перемещении также способен стать стимулом для поездки. Например, видно, что многие выбирают Ласточку именно из этих соображений.
Но всё же главное требованием к электричкам - это практичность, дешевизна в приобретении и эксплуатации. И именно этим существующие модели похвастаться не могут.
#328506 SM@TRON 26 сен 2015, 10:45
А мне, почему то, всегда казалось что это не антивандальные сидения "уродские" а уроды пассажиры которым нельзя давать ничего нормального - всё равно всё изгадят и порежут (либо сажать в каждую "собаку" бригаду охраны как это сделано в экспрессах). Так что какие пассажиры - такие и сидения. У ЭТ2М хотя-бы с эргономикой лавок, форточками и тамбурами всё в порядке в отличие от поездов ДМЗ.

С уважением, Евгений.
#328515 Exval 26 сен 2015, 13:20
Иван: А что не так с тамбурами у ДМЗ? :=-O:
Они выполнены уширенными, увеличивающими длину вагона почти на два метра. Это решение, позаимствованное у перспективных поездов Рижского завода, являлось оправданным в 80-е гг, когда пассажиропоток на пригородных направлениях непрерывно рос, как и размеры движения в целом.
Но сегодня это - явный недостаток, поскольку ведёт к ухудшению коэффициента тары вагонов, неоправданному в условиях конкуренции с другими видами транспорта.
#328520 SM@TRON 26 сен 2015, 14:40
Иван: А что не так с тамбурами у ДМЗ? :=-O:
Убожество. Расширенные дверные проёмы только создают причину для бардака и давки, и существенно затрудняют посадку в вагоны. Ибо в узкий проём можно пройти только тогда, когда все желающие выйдут, а в широкий наш народ ломится в обе стороны распихивая всех вокруг.

С уважением, Евгений.
#328521 SM@TRON 26 сен 2015, 14:45
Exval: Они выполнены уширенными, увеличивающими длину вагона почти на два метра. Это решение, позаимствованное у перспективных поездов Рижского завода, являлось оправданным в 80-е гг, когда пассажиропоток на пригородных направлениях непрерывно рос, как и размеры движения в целом.
Я не оправдываю идею с уширенными тамбурами, но пассажиропоток на Мосузле не уменьшился нисколько, ибо взамен дачников появились толпы трудовых мигрантов съезжающихся со всей округи. Плюс к этому - на окраинах большинства городов, в т.ч. и Москвы, выросли огромные спальные районы и эти люди тоже едут на работу и обратно. А делать электрички отдельно - для Москвы и для глубинки, мог позволить себе только Советский Союз.

С уважением, Евгений.
#328529 Иван 26 сен 2015, 16:29
SM@TRON:
Иван: А что не так с тамбурами у ДМЗ? :=-O:
Убожество. Расширенные дверные проёмы только создают причину для бардака и давки, и существенно затрудняют посадку в вагоны. Ибо в узкий проём можно пройти только тогда, когда все желающие выйдут, а в широкий наш народ ломится в обе стороны распихивая всех вокруг.
Никогда такого не видел, наоборот высадка-посадка производится быстрее.
P.S. Справедливости ради, замечу, что в старых демихах в салоне не предусмотрено открытых площадок для велосипедов, и это один из основных минусов. Думаю, для полигона сабжа это немаловажно. Также минусом являются широченные короба отопления, которые мешают сидеть пассажирам у окна - хорошо, что такое есть не во всех демихах.
А из плюсов можно отметить бОльший по площади туалет.
#328531 SM@TRON 26 сен 2015, 16:55
Иван: Никогда такого не видел, наоборот высадка-посадка производится быстрее.
Добро пожаловать на Горьковское направление :;-): .

С уважением, Евгений.
#328533 Иван 26 сен 2015, 17:07
SM@TRON:
Иван: Никогда такого не видел, наоборот высадка-посадка производится быстрее.
Добро пожаловать на Горьковское направление :;-): .
В таком случае, это проблема отдельных бескультурных пассажиров Горьковки, а не тамбуров. :;-):
#328738 dmitriy09 28 сен 2015, 20:48
Гость:
AlexPaen » 25-09-2015, 21:39:Чето рано стали рубить элки до 6 вагонов.
Сегодня в кои веки ехал с Девяткино домой стоя.
С сегодняшнего дня ,уменьшение кол.вагонов ,+ отмены , ::-D: читаем сайт СЗППК :8-): Там все есть ,а так же ждите всего 2 пары Кузни зимой :;-):

Сайт СЗППК:
"Следует отметить, что все изменения в графике движения пригородных поездов на полигоне деятельности ОАО «СЗППК» осуществляются на основании заказов субъектов РФ"
И что же, правда, Ленинградская область оформила заказ всего на 2 пары до Кузнечного (а сколько до Приозерска?) в зимнем графике?

Ни этим, ни прошлым летом не видел пустых электричек за Сосново. Да и зимой хоть на 6, ну пусть на 4 вагона, но пассажиры едут. Да и нынешнее количество пар (соответственно, в зимнем и летнем графиках) уже несколько последних лет не менялось ни в ту, ни в другую сторону.
#328745 zz27 28 сен 2015, 21:06
dmitriy09:Ни этим, ни прошлым летом не видел пустых электричек за Сосново. Да и зимой хоть на 6, ну пусть на 4 вагона, но пассажиры едут. Да и нынешнее количество пар (соответственно, в зимнем и летнем графиках) уже несколько последних лет не менялось ни в ту, ни в другую сторону.
Какая доля расходов на рейс пропорциональна длине состава?
Условно говоря, насколько два рейса 4-вагонными составами дороже, чем один 8-вагонным?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3