Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#328774 Alexey OZD 28 сен 2015, 23:12
SM@TRON: А делать электрички отдельно - для Москвы и для глубинки, мог позволить себе только Советский Союз.
Не уловил Вашу мысль. Нельзя ли поподробнее ? Если это - об увеличенных тамбурах "Демихов", то ведь "Демихи" эксплуатируются не только в Мосузле, и даже не только в Петербургском.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#328794 SM@TRON 29 сен 2015, 08:58
Я к тому, что делать специально для Москвы эл-поезда с широкими тамбурами, а для всех остальных с узкими, это слишком дорогое удовольствие. Только при Советском Союзе для Москвы могли построить целую отдельную серию - ЭР22, но сейчас это уже неактуально. Гораздо проще и дешевле выпустить эл-поезд в унифицированном кузове и строить его для всех.

С уважением, Евгений.
#328942 AlexPaen 30 сен 2015, 02:44
Мой опыт как пассажира от Люберец до Мытищ через Каланчу говорит скорее о преимуществах широких тамбуров, чем наоборот.
Но как покатавшийся на нормальных МВПС могу сказать, что тамбуры это вообще-то зло, и наши собаки по эргономике для пассажира это не прошлый даже век, а каменный.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#328943 AlexPaen 30 сен 2015, 02:54
dmitriy09:Ни этим, ни прошлым летом не видел пустых электричек за Сосново. Да и зимой хоть на 6, ну пусть на 4 вагона, но пассажиры едут. Да и нынешнее количество пар (соответственно, в зимнем и летнем графиках) уже несколько последних лет не менялось ни в ту, ни в другую сторону.
После того, как я прочитал о том, что в таком-то году СЗППК сократила перевозки на столько-то процентов, а потом отчиталась, что прибыль компании возросла на это же число, но умноженное на три, больше ничему такому не удивляюсь.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#328956 Exval 30 сен 2015, 07:54
AlexPaen:
Но как покатавшийся на нормальных МВПС могу сказать, что тамбуры это вообще-то зло, и наши собаки по эргономике для пассажира это не прошлый даже век, а каменный.
Тамбуры в пригородных поездах - это действительно зло. Они неоправданно увеличивают коэффициент тары и имеют другие недостатки. Например, создавая "укромные" зоны, негативно сказываются не безопасности проезда.
#328993 Фыва Цукен 30 сен 2015, 12:06
господа, обсуждение нужности/ненужности тамбуров в электричках - это для данной темы глубокий оффтопик. хотите обсудить - откройте соответствующую тему в этом форуме или в болталке. а в данной теме не нужно.
#331071 Эхо 09 окт 2015, 22:53
Иван: До сих пор удивляюсь, как можно было прос**ть пригород в такой агломерации. :*SORRY*:
Беспредел начался в конце 2008 года, когда "запахло сапсанчиками" и у питерских пригородных октябряток ЧСВ стало резко зашкаливать, с подачи местных властей всех уровней ( ну как же, все же так то "свои", с одного города. всегда договорятся) . До этого несколько лет были адекватные тарифы, и даже малых направлениях в 2005-6 году вернулись электрички в 10 вагонов после упадка 90-х годов, на главном ходу даже до 11 увеличивали. Сейчас уже до 4-х грозятся сократить кое где.
Если тариф задран за 38 руб за 1 остановку и 2.5 за км ( и этот с издевательской скидкой) - то что же здесь удивительного? :=-O: Вот люди и уходят, а остальные молчат, рабы-псевдоаристократы.
В Москве, сорри за КО, проезд стоит 30 рублей, а если выезжаешь в ближайшие города ( Люберцы, Мытищи, Химки, Видное и.т.п) - и вовсе 19 руб. Потому что москвичи и подмосквичи подняли нехилый шум пять лет назад, когда эти самые тарифы пытались резко вздуть. И сейчас по Подмосковью тариф 1.9 за км. Да и сравнения с другими агломерациями, которые меньше питерской по размеру (в отличии от московской, которая больше ), так же не в пользу несчастного "бохатого" Питера. При этом в Питере мы имеем те же пластиковые и сафоновские лавки, неработающие вообще на многих ветках сортиры ( за такие то деньги!), ещё и сбор 63р ( вместо московских 50), список дерьма от "аристократов" модно только продолжать...
А вечно послушные и вечно правильные питерские вечно всё терпят, а болезненно-тщеславные власть-придержащие этим активно пользуются. Так что "всё идёт по плану" (с), колхозные пазики-маршрутки в Питере вон уже 40руб стоят, с каждым днём таких всё больше и больше, даже на маленьких расстояниях, скоро и октябрята подсуетятся, рублей 50 вломят (грех на инфатильных лохах не заработать :8-): ), и все промолчат, а питерские папики всё равно попытаются получить своё бабло,

Вот как то так. Всё ИМХО ::-):
#331721 комик 12 окт 2015, 16:10
с 14 октября 2015 года
П.№ 7401/7402 «Ласточка» Санкт-Петербург Гл. – Волховстрой, Санкт-Петербург отправление в 13.36, Волховстрой прибытие в 15.26 (время в пути 1 час 50 минут)
П.№ 7403/7404 «Ласточка» Волховстрой – Санкт-Петербург, Волховстрой отправление в 16.08, Санкт-Петербург прибытие в 18.07 (время в пути 1 час 59 минут)
Остановки: Обухово, Рыбацкое, Ивановская, Мга, Назия, Жихарево, Войбокало, Новый Быт, Пупышево
П.№ 7415 Санкт-Петербург Гл.- Тосно «Ласточка», Санкт-Петербург Гл. отправление в 19.32, Тосно прибытие в 20.31 (время в пути 59 минут)
Стоимость проезда от Санкт-Петербурга до станций:
- СПБ – Обухово, Рыбацкое – 38 рублей
- СПБ – Ивановская – 62 рубля
- СПБ – Мга – 100 рублей
- СПБ – Назия – 146 рублей
- СПБ – Жихарево – 177 рублей
- СПБ – Войбокало – 203 рублей
- СПБ – Новый Быт – 225 рублей
- СПБ – Пупышево – 246 рублей
- СПБ – Волховстрой – 273 рубля
- СПБ – Тосно – 114 рублей
#331730 DIWIN 12 окт 2015, 17:09
комик: с 14 октября 2015 года
П.№ 7401/7402 «Ласточка» Санкт-Петербург Гл. – Волховстрой, Санкт-Петербург отправление в 13.36, Волховстрой прибытие в 15.26 (время в пути 1 час 50 минут)
П.№ 7403/7404 «Ласточка» Волховстрой – Санкт-Петербург, Волховстрой отправление в 16.08, Санкт-Петербург прибытие в 18.07 (время в пути 1 час 59 минут)
Остановки: Обухово, Рыбацкое, Ивановская, Мга, Назия, Жихарево, Войбокало, Новый Быт, Пупышево
П.№ 7415 Санкт-Петербург Гл.- Тосно «Ласточка», Санкт-Петербург Гл. отправление в 19.32, Тосно прибытие в 20.31 (время в пути 59 минут)
Вот и до обычного пригорода "Ласточка" добралась ::-D:
комик:Стоимость проезда от Санкт-Петербурга до станций:
- СПБ – Обухово, Рыбацкое – 38 рублей
- СПБ – Ивановская – 62 рубля
- СПБ – Мга – 100 рублей
- СПБ – Назия – 146 рублей
- СПБ – Жихарево – 177 рублей
- СПБ – Войбокало – 203 рублей
- СПБ – Новый Быт – 225 рублей
- СПБ – Пупышево – 246 рублей
- СПБ – Волховстрой – 273 рубля
- СПБ – Тосно – 114 рублей
Пока цены как на обычную электричку.

Дмитрий
#331749 AlexPaen 12 окт 2015, 18:06
Сервисное обслуживание входило в стоимость, грех в депо киснуть.
Одно странно, что не Тихвин, а Волхов.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#331750 Иван 12 окт 2015, 18:12
AlexPaen: Сервисное обслуживание входило в стоимость, грех в депо киснуть.
Одно странно, что не Тихвин, а Волхов.
Во-во! То же самое хотел написать. Но тут видимо из-за оборота не получилось - хотят одним составом обслужить и Волхов и Тосно.
#331754 Alexey OZD 12 окт 2015, 18:22
Начинает складываться ситуация, когда от одной и той же станции (Спб-Главный) в разных направлениях идут абсолютно одинаковые составы с примерно одинаковой частотой остановок, но при этом, один из них является пригородным поездом (на Волхов), а другой - пассажирским (на Бологое). И до Обухово на первом можно доехать за 38 рублей, а на втором - за 80. ::-D: А ведь по количеству остановок, да и по сути своей, "Ласточки" на Бологое и Великий Новгород - это, можно сказать, пригородные поезда. Может, стОит подумать о переводе их в эту категорию, с разбивкой по Малой Вишере ?..

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#331756 Иван 12 окт 2015, 18:29
Alexey OZD: Начинает складываться ситуация, когда от одной и той же станции (Спб-Главный) в разных направлениях идут абсолютно одинаковые составы с примерно одинаковой частотой остановок, но при этом, один из них является пригородным поездом (на Волхов), а другой - пассажирским (на Бологое). И до Обухово на первом можно доехать за 38 рублей, а на втором - за 80. ::-D: А ведь по количеству остановок, да и по сути своей, "Ласточки" на Бологое и Великий Новгород - это, можно сказать, пригородные поезда. Может, стОит подумать о переводе их в эту категорию, с разбивкой по Малой Вишере ?..
Во-1, нет уверенности, что этим вообще будут заниматься;
Во-2, если отдать Ласту СЗППК, то цена до дальних станций взлетит. Думаю, здесь просто надо поиграть с ценниками до ближних станций (Колпино, Тосно, Любань). Особенно это касается 8хх ласточки, но это совсем другая история...
#331758 AlexPaen 12 окт 2015, 18:51
Иван:Во-2, если отдать Ласту СЗППК, то цена до дальних станций взлетит. Думаю, здесь просто надо поиграть с ценниками до ближних станций (Колпино, Тосно, Любань). Особенно это касается 8хх ласточки, но это совсем другая история...
А это не СЗППК?
Тогда пускай побольше Ласточек заряжают, может сзаппкашники задумаются о регрессирующих тарифах на дальняки.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6