Иван: До сих пор удивляюсь, как можно было прос**ть пригород в такой агломерации.

Беспредел начался в конце 2008 года, когда "запахло сапсанчиками" и у питерских пригородных октябряток ЧСВ стало резко зашкаливать, с подачи местных властей всех уровней ( ну как же, все же так то "свои", с одного города. всегда договорятся) . До этого несколько лет были адекватные тарифы, и даже малых направлениях в 2005-6 году вернулись электрички в 10 вагонов после упадка 90-х годов, на главном ходу даже до 11 увеличивали. Сейчас уже до 4-х грозятся сократить кое где.
Если тариф задран за 38 руб за 1 остановку и 2.5 за км ( и этот с издевательской скидкой) - то что же здесь удивительного?

Вот люди и уходят, а остальные молчат, рабы-псевдоаристократы.
В Москве, сорри за КО, проезд стоит 30 рублей, а если выезжаешь в ближайшие города ( Люберцы, Мытищи, Химки, Видное и.т.п) - и вовсе 19 руб. Потому что москвичи и подмосквичи подняли нехилый шум пять лет назад, когда эти самые тарифы пытались резко вздуть. И сейчас по Подмосковью тариф 1.9 за км. Да и сравнения с другими агломерациями, которые меньше питерской по размеру (в отличии от московской, которая больше ), так же не в пользу несчастного "бохатого" Питера. При этом в Питере мы имеем те же пластиковые и сафоновские лавки, неработающие
вообще на многих ветках сортиры ( за такие то деньги!), ещё и сбор 63р ( вместо московских 50), список дерьма от "аристократов" модно только продолжать...
А вечно послушные и вечно правильные питерские вечно всё терпят, а болезненно-тщеславные власть-придержащие этим активно пользуются. Так что "всё идёт по плану" (с), колхозные пазики-маршрутки в Питере вон уже 40руб стоят, с каждым днём таких всё больше и больше, даже на маленьких расстояниях, скоро и октябрята подсуетятся, рублей 50 вломят (грех на инфатильных лохах не заработать

), и все промолчат, а питерские папики всё равно попытаются получить своё бабло,
Вот как то так. Всё ИМХО
