#372553
Фыва Цукен
18 май 2016, 11:17
StdFA:Все поезда должны быть скоростными.

дальше можно не читать

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
StdFA:Все поезда должны быть скоростными.
И как вы это себе представляете при двухпутках на Мосузле (немногочисленные 3-х и 4-х путки не берём в расчёт)? Для начала возьмите любое направление и посчитайте парность, такт в разные часы. Вопросы думаю отпадут сразу, а если не исчезнут значит понимание ситуации это не ваша стихия. Диванных экспертов много развелось в сети, увыStdFA:Все поезда должны быть скоростными. Другой вопрос, что графики надо выстраивать так, что поезда следующие на дальние расстояния имели меньшее количество остановок и не упирались в хвост впереди идущих поездов с большим числом остановок.
Думаю, что при грамотном подходе и главное при наличии желания все это достижимо.
Такое кстати бывает, когда человек слезает с Аллегро или Сапсана и сохраняется ломка ещё по быстрым скоростям, но проходит немного времени и они приходят в себя, понимая, что это лишь аттракционыФыва Цукен: дальше можно не читать
Вы прекрасно понимаете что это просто невозможно. Или не понимаете. Но в этом случае и говорить не о чем.StdFA: Все поезда должны быть скоростными.
В очередной раз напоминаю вам что железка не резиновая а путей как правило всего два. Но это уже не к ЦППК вопросы а к той самой монополии за приход которой на Московский пригород вы так активно ратуете.Другой вопрос, что графики надо выстраивать так, что поезда следующие на дальние расстояния имели меньшее количество остановок и не упирались в хвост впереди идущих поездов с большим числом остановок.
Конечно достижимо. Убираем все грузовые, ставим обычные электрички под 30-40 минутные обгоны Ласточками и радуемся жизниДумаю, что при грамотном подходе и главное при наличии желания все это достижимо.
А я не считаю эпоху МПС чем то плохим. Наоборот. Именно тогда железка достигла пика своего развития. Дальше пошла сплошная деградация.Ваша практика из серии советской торговли из жизни МПС.
К какому монополисту?! Монополист (госкомпания кстати) как раз таки выживает конкурентов в лице ЦППК с рынка.Это плохая практика, которую надо изживать за счет повышения конкуренции, а при необходимости - с применением государственного принуждения к монополисту.
Ещё раз повторяю - вы правда считаете что если вместо ЦППК придут другие станет лучше?! Нет, я не спорю, лично вам - очень даже может быть. Но вы то у нас не один такой красавец. И таки да, я не закрываю глаза на существующие недостатки московского пригорода, но, при этом, я вижу и достоинства которые вы почему-то не замечаете в упор, и в принципе - я считаю работу ЦППК на Мосузле, с учётом особенностей региона и довольно своеобразного "контингента", вполне удовлетворительной. Обратите внимание хотя-бы на тот факт что эл-поезда находящиеся в собственности ЦППК выглядят более чем достойно, а вот поезда которые ЦППК арендует у ПИДа (в том числе ваши тульские экспрессы ЭД4МК) это в большинстве своём сараи на колёсах, даже те что в принципе относительно новые. И кто в этом виноват скажите мне - ЦППК или всё таки тот самый монополист, который, такое ощущение, уже давно забыл обо всём кроме Сапсанов и Ласточек?!Странный вы человек, ратуете за сохранение нынешних недостатков ЦППК, оправдываете их существование.
Минимальные интервалы без пропуска каких либо остановок в той задаче планируются только внутри территории г. Москва, или же до 3 зоны, далее все электропоезда следующие на значительные расстояния будут ускорены, а так же в виду особенностей тактового графика, среди дальних рейсов полностью "укаждостолбовых" не останется вообще.SM@TRON: Плюс - хаотичное добавление остановок на подъезде к Москве, что только увеличивает время в пути.
А это такая новая тенденция. Максимальный такт с минимально возможными интервалами в Москве и ближайших пригородах. А вообще - тут надо г-на Колина спрашивать. Они там в МИИТе как раз сейчас именно этим и занимаются. И чую я что в скором времени безостановочных электричек на Мосузле вообще не останется. Как их уже не осталось на Ленинградке после ввода скоростного "такта". Зато "илита" в Ласточках и Сапсанах рассекает.
У кого из этих категорий бесплатный проезд в экспрессах2). Работяги, маргиналы, пенсионеры в 1 классе, т.к. у всех данных категорий бесплатный проезд в 1 классе этих экспрессов.
По сравнению с 3-м классом "Ласточки" ЭС1 где сидения и вовсе идут "лицо в лицо" очень даже комфортабельно. А в ЭД4М сидения кстати чешские. Комфорта это конечно не добавляет, но всё таки...1). малый комфорт в 2 классе -> ужасные неудобные сидения.
Стесняюсь спросить, а как наличие (или отсутствие) льгот, а также расписание связано с типом подвижного состава?vicemaxx: 2). работяги, маргиналы, пенсионеры в 1 классе, т.к. у всех данных категорий бесплатный проезд в 1 классе этих экспрессов. 3). Ужасное расписание и низкая скорость на маршруте МСК - Рязань.
Когда они такой график сочинят, неужто к этому декабрю?vicemaxx: Минимальные интервалы без пропуска каких либо остановок в той задаче планируются только внутри территории г. Москва, или же до 3 зоны, далее все электропоезда следующие на значительные расстояния будут ускорены, а так же в виду особенностей тактового графика, среди дальних рейсов полностью "укаждостолбовых" не останется вообще.
У меня директор предприятия ездит на простом электропоезде, причём едет больше часа и никакой лютой ненависти к вышеуказанным людям явно не испытывает. Может просто лично вам не нравятся данные категории граждан.vicemaxx:Замечу, почти все возможные пассажиры с доходом от 100 т.р. до 500 в месяц, не хотят делить места с пенсионерами, вахтовиками, военными и т.д., потому их всех раздражает вышеуказанный контингент и они будут избегать такой транспорт
Вот меня воспитали так, что старших нужно уважать и места в общественном транспорте им уступать. При редких поездках в метро я обычно езжу стоя даже при свободных сиденьях, потому как если сейчас место не занято, то на следующей станции может зайти пассажир, которому это место понадобится. И я ни разу не видел, чтобы пенсионеры закатывали истерики, если место им не уступали, максимум бывает, что старушки вежливо просят им уступить место и всё. Может для вас это нормально, когда молодой здоровый детина сидит тыкает в телефон-планшет, а рядом стоит пожилой уставший человек, и молодняк его игнорирует, делая вид что не замечает, вот меня это действительно раздражаетvicemaxx: точно так же как сейчас пользуясь автомобилем они избегают социального городского транспорта, где любой пенсионер закатит скандал, если ей не уступят место и т.д., причём часто места просят, те, кто ещё в силах постоять.
У нас тоже бесплатный проезд не для всех и пенсии там немного другие.vicemaxx:В США и всех "загнивающих" Европах бесплатного проезда ни у кого нет и никто не долбит мозги о социальной справедливости. Пенсионеры (сеньёры) имеют только 50% скидку на билеты, в часы пик 6-9, 16-19 скидку они не имеют вообще.
"Не для всех" это ещё мягко сказано. Региональные льготники, т.е. по сути - почти все пенсионеры "по возрасту", вообще не имеют права бесплатного проезда в эл-поездах. Вот федералы, те - да, имеют. Но их на самом деле не так уж и много. При этом, многие из них просто физически не могут ездить в эл-поездах (инвалиды и т.д.). Кстати, когда московские межобластные экспрессы обслуживались исключительно ЭД4МК и поголовно имели 100-е или 800-е номера, никакой ФПК ещё и в помине не былоwsa-79: У нас тоже бесплатный проезд не для всех и пенсии там немного другие.
При этом общественный транспорт изначально рассчитан на массового потребителя а не на удовлетворение интимных хотелок мажоров почему-то так и не купивших себе личный автосарай. Для мажоров есть купе и СВ - там им и место.vlastelinbab: А сколько по вашему граждан с доходом 100 т и более в процентах от всего населения? По-моему не более 5.
И какое скажите мне отношение ЦППК имеет к составлению графиков?! Что монополист нарисует - тем и пользуются. А у монополиста в приоритете вовсе не пригородные электрички.AQL: А потом цппк тратит миллионы на поднятие своего имиджа. Поднимать-то нечего, люди не дураки же, все итак понятно.
Во-первых, вовсе не медленно. Мюнхенский S-Bahn не плетется 20 км/ч перед станциями и по ним и не стоит под обгонами по 20 минут. Почему-то у них обгон укладывается в стоянку 4-5 минут.nord:
На DB RegionalBahn, аналог наших укаждостолбные собаки, тоже плетутся медленно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4