Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#372557 nord 18 май 2016, 11:32
StdFA:Все поезда должны быть скоростными. Другой вопрос, что графики надо выстраивать так, что поезда следующие на дальние расстояния имели меньшее количество остановок и не упирались в хвост впереди идущих поездов с большим числом остановок.
Думаю, что при грамотном подходе и главное при наличии желания все это достижимо.
И как вы это себе представляете при двухпутках на Мосузле (немногочисленные 3-х и 4-х путки не берём в расчёт)? Для начала возьмите любое направление и посчитайте парность, такт в разные часы. Вопросы думаю отпадут сразу, а если не исчезнут значит понимание ситуации это не ваша стихия. Диванных экспертов много развелось в сети, увы :*SORRY*:
На DB RegionalBahn, аналог наших укаждостолбные собаки, тоже плетутся медленно, а вклинивают между экспрессами порой, тоже тормозя их не щадно. Не существует понятия быстрого электропоезда со всеми остановками, а нынешние экспрессы имеют хорошую маршрутную скорость, если её и дальше повышать, то по правилу придётся либо больше медленных собак снять или их замедлить, иначе никак.
Фыва Цукен: дальше можно не читать :8-):
Такое кстати бывает, когда человек слезает с Аллегро или Сапсана и сохраняется ломка ещё по быстрым скоростям, но проходит немного времени и они приходят в себя, понимая, что это лишь аттракционы ::-D:
#372583 SM@TRON 18 май 2016, 13:17
StdFA: Все поезда должны быть скоростными.
Вы прекрасно понимаете что это просто невозможно. Или не понимаете. Но в этом случае и говорить не о чем.
Другой вопрос, что графики надо выстраивать так, что поезда следующие на дальние расстояния имели меньшее количество остановок и не упирались в хвост впереди идущих поездов с большим числом остановок.
В очередной раз напоминаю вам что железка не резиновая а путей как правило всего два. Но это уже не к ЦППК вопросы а к той самой монополии за приход которой на Московский пригород вы так активно ратуете.
Думаю, что при грамотном подходе и главное при наличии желания все это достижимо.
Конечно достижимо. Убираем все грузовые, ставим обычные электрички под 30-40 минутные обгоны Ласточками и радуемся жизни :*THUMBS UP*: .
Ваша практика из серии советской торговли из жизни МПС.
А я не считаю эпоху МПС чем то плохим. Наоборот. Именно тогда железка достигла пика своего развития. Дальше пошла сплошная деградация.
Это плохая практика, которую надо изживать за счет повышения конкуренции, а при необходимости - с применением государственного принуждения к монополисту.
К какому монополисту?! Монополист (госкомпания кстати) как раз таки выживает конкурентов в лице ЦППК с рынка.
Странный вы человек, ратуете за сохранение нынешних недостатков ЦППК, оправдываете их существование.
Ещё раз повторяю - вы правда считаете что если вместо ЦППК придут другие станет лучше?! Нет, я не спорю, лично вам - очень даже может быть. Но вы то у нас не один такой красавец. И таки да, я не закрываю глаза на существующие недостатки московского пригорода, но, при этом, я вижу и достоинства которые вы почему-то не замечаете в упор, и в принципе - я считаю работу ЦППК на Мосузле, с учётом особенностей региона и довольно своеобразного "контингента", вполне удовлетворительной. Обратите внимание хотя-бы на тот факт что эл-поезда находящиеся в собственности ЦППК выглядят более чем достойно, а вот поезда которые ЦППК арендует у ПИДа (в том числе ваши тульские экспрессы ЭД4МК) это в большинстве своём сараи на колёсах, даже те что в принципе относительно новые. И кто в этом виноват скажите мне - ЦППК или всё таки тот самый монополист, который, такое ощущение, уже давно забыл обо всём кроме Сапсанов и Ласточек?!

С уважением, Евгений.
#372755 vicemaxx 19 май 2016, 20:44
SM@TRON: Плюс - хаотичное добавление остановок на подъезде к Москве, что только увеличивает время в пути.
А это такая новая тенденция. Максимальный такт с минимально возможными интервалами в Москве и ближайших пригородах. А вообще - тут надо г-на Колина спрашивать. Они там в МИИТе как раз сейчас именно этим и занимаются. И чую я что в скором времени безостановочных электричек на Мосузле вообще не останется. Как их уже не осталось на Ленинградке после ввода скоростного "такта". Зато "илита" в Ласточках и Сапсанах рассекает ::-X: .
Минимальные интервалы без пропуска каких либо остановок в той задаче планируются только внутри территории г. Москва, или же до 3 зоны, далее все электропоезда следующие на значительные расстояния будут ускорены, а так же в виду особенностей тактового графика, среди дальних рейсов полностью "укаждостолбовых" не останется вообще.

Насчёт доводов в пользу Ласточек и т.д.
Минусы ЦППК-шных экспрессов: 1). малый комфорт в 2 классе -> ужасные неудобные сидения. 2). работяги, маргиналы, пенсионеры в 1 классе, т.к. у всех данных категорий бесплатный проезд в 1 классе этих экспрессов. 3). Ужасное расписание и низкая скорость на маршруте МСК - Рязань.

Плюсы Ласточек: 1). относительно удобные и комфортабельные кресла, 2). плавнейший ход, 3).низкая утомляемость в поездке. 4). отсутствие каких либо льготников на маршрутах в Тулу, Нижний, Смоленск, т.к. пригородных льгот там не имеется., а так же урезанные до минимума льготы в тверских Ласточках.
#372796 SM@TRON 20 май 2016, 08:30
2). Работяги, маргиналы, пенсионеры в 1 классе, т.к. у всех данных категорий бесплатный проезд в 1 классе этих экспрессов.
У кого из этих категорий бесплатный проезд в экспрессах :=-O: ?! Что-то у меня мать пенсионерка ничего подобного даже не слышала. И кстати, всё то-же самое (работяги, пенсионеры, маргиналы и даже зайцы) есть в тверских "Ласточках" с избытком.
1). малый комфорт в 2 классе -> ужасные неудобные сидения.
По сравнению с 3-м классом "Ласточки" ЭС1 где сидения и вовсе идут "лицо в лицо" очень даже комфортабельно. А в ЭД4М сидения кстати чешские. Комфорта это конечно не добавляет, но всё таки...

С уважением, Евгений.
#372806 Igor K. 20 май 2016, 10:02
vicemaxx: 2). работяги, маргиналы, пенсионеры в 1 классе, т.к. у всех данных категорий бесплатный проезд в 1 классе этих экспрессов. 3). Ужасное расписание и низкая скорость на маршруте МСК - Рязань.
Стесняюсь спросить, а как наличие (или отсутствие) льгот, а также расписание связано с типом подвижного состава?
#372809 SM@TRON 20 май 2016, 10:16
А на эту логическую неувязку почему-то скромно зарывают глаза все фанаты "Ласточек" :8-): .

С уважением, Евгений.
#372890 vicemaxx 20 май 2016, 18:25
Про подвижной состав имелось в виду то, что ЭД4МК, которые ездили и обслуживались когда-то ФПК имели множество преимуществ перед нынешними ЦППК-шными. Имелся 3 класс, 2 класс был в разы комфортнее и уютнее, чем у нынешнего в ЦППК, мягкие сидения с откидными столиками, цены в 2 и 3 класс часто были ниже, чем на обычную электричку, так же являясь поездами ФПК, они не имели льгот, а значит в 1 классе гарантировался более/менее приличный контингент пассажиров, да и так же гарантировалось наличие свободных мест в 1 классе, сейчас же 1 класс полностью занимается кучей видов льготников, в виду того, что экспрессы ЦППК являются пригородными поездами, а не ПДС, как ранее у ФПК.

Увы социалистические реалии в таких случаях только развращают их пользователей и превращают любой экспресс с намёком на премиум в обычный скотовоз. И как можно после этого надеятся, что на эти экспрессы пересядут зажиточные пользователи? Замечу, почти все возможные пассажиры с доходом от 100 т.р. до 500 в месяц, не хотят делить места с пенсионерами, вахтовиками, военными и т.д., потому их всех раздражает вышеуказанный контингент и они будут избегать такой транспорт, точно так же как сейчас пользуясь автомобилем они избегают социального городского транспорта, где любой пенсионер закатит скандал, если ей не уступят место и т.д., причём часто места просят, те, кто ещё в силах постоять. Да, все эти люди хотят и на общественном транспорте быть "выше" других и раньше такая возможность у них была, когда на все эти Спутники и РЭКСы большинство льгот ещё не действовало. Замечу, что обычных электричек ездит в разы больше, в отличии от всяких Спутников, а сейчас получилось так, что РЭКС МСК - Голутвин возит исключительно льготников, на зелёных пенсионеров нету вообще, потому, что РЭКС им комфортнее, а бесплатно и там и там.

В США и всех "загнивающих" Европах бесплатного проезда ни у кого нет и никто не долбит мозги о социальной справедливости. в Нью-Йорке к слову пригородными электричками пользуются и сверх богатые по их мерках граждане, которые вполне могли бы купить 1,2 представительских автомобиля или же подобное. Пенсионеры (сеньёры) имеют только 50% скидку на билеты, в часы пик 6-9, 16-19 скидку они не имеют вообще.
#372896 AQL 20 май 2016, 19:01
vicemaxx: Минимальные интервалы без пропуска каких либо остановок в той задаче планируются только внутри территории г. Москва, или же до 3 зоны, далее все электропоезда следующие на значительные расстояния будут ускорены, а так же в виду особенностей тактового графика, среди дальних рейсов полностью "укаждостолбовых" не останется вообще.
Когда они такой график сочинят, неужто к этому декабрю?
Ранее тут писали про электрички в Серпухов за 1,5 часа. Так вот, до этого графика некоторые примерно и были такими. За 1.40 с основными остановками по области. Но ведь надо было зарубить идею и поставить их набок на 20 минут и далее по всем, чтобы пропускать ласточки. Это вместо того, чтобы ускорить. Да-да, про Тульские речь не идет, слишком долгое время в пути, конечно. Не ускоришь так. А теперь еще ниток ласточек наклепали, чтобы веселее было воздух пропускать.
На горьковском направлении сделали точно также: ставят под обгон по 20 минут. Глянуть хотя бы расписание годиков на 4-5 назад, до ввода всех этих скоростных пернатых.
Правильно: льготники, пенсионеры и маргиналы пусть курят в тамбуре под обгоном элитным поездов ::-D:
#372897 vicemaxx 20 май 2016, 19:16
По инфе, на Курском направлении расписание электричкам делала дама, которая ранее ими не занималась никогда, то ли бухгалтер, то ли офисный клерк, как поняли, именно из ЦППК и как сделать электрички без обгонов, какое нужно время в пути/перегонки, какие нужно делать остановки она не знает. Кроме этого, на Курской направе даже не ездившая. Шарящий в графиках человек остался только на Киевском направлении.
#372902 AQL 20 май 2016, 19:31
Я бы сказал, что это даже планомерное вредительство, которое длится не один год. И это не только курское. Там, похоже, для большей части направлений бухгалтера расписания составляют ::-D:
А потом цппк тратит миллионы на поднятие своего имиджа. Поднимать-то нечего, люди не дураки же, все итак понятно.
Правильно делают те, кто овер 100к получает, что не ездят в этом "общественном транспорте". Разве только что любители употребить крепких напитков, которым за руль противопоказано потом)
#372927 wsa-79 20 май 2016, 21:55
vicemaxx:Замечу, почти все возможные пассажиры с доходом от 100 т.р. до 500 в месяц, не хотят делить места с пенсионерами, вахтовиками, военными и т.д., потому их всех раздражает вышеуказанный контингент и они будут избегать такой транспорт
У меня директор предприятия ездит на простом электропоезде, причём едет больше часа и никакой лютой ненависти к вышеуказанным людям явно не испытывает. Может просто лично вам не нравятся данные категории граждан.
vicemaxx: точно так же как сейчас пользуясь автомобилем они избегают социального городского транспорта, где любой пенсионер закатит скандал, если ей не уступят место и т.д., причём часто места просят, те, кто ещё в силах постоять.
Вот меня воспитали так, что старших нужно уважать и места в общественном транспорте им уступать. При редких поездках в метро я обычно езжу стоя даже при свободных сиденьях, потому как если сейчас место не занято, то на следующей станции может зайти пассажир, которому это место понадобится. И я ни разу не видел, чтобы пенсионеры закатывали истерики, если место им не уступали, максимум бывает, что старушки вежливо просят им уступить место и всё. Может для вас это нормально, когда молодой здоровый детина сидит тыкает в телефон-планшет, а рядом стоит пожилой уставший человек, и молодняк его игнорирует, делая вид что не замечает, вот меня это действительно раздражает
vicemaxx:В США и всех "загнивающих" Европах бесплатного проезда ни у кого нет и никто не долбит мозги о социальной справедливости. Пенсионеры (сеньёры) имеют только 50% скидку на билеты, в часы пик 6-9, 16-19 скидку они не имеют вообще.
У нас тоже бесплатный проезд не для всех и пенсии там немного другие.
#372958 SM@TRON 21 май 2016, 08:05
wsa-79: У нас тоже бесплатный проезд не для всех и пенсии там немного другие.
"Не для всех" это ещё мягко сказано. Региональные льготники, т.е. по сути - почти все пенсионеры "по возрасту", вообще не имеют права бесплатного проезда в эл-поездах. Вот федералы, те - да, имеют. Но их на самом деле не так уж и много. При этом, многие из них просто физически не могут ездить в эл-поездах (инвалиды и т.д.). Кстати, когда московские межобластные экспрессы обслуживались исключительно ЭД4МК и поголовно имели 100-е или 800-е номера, никакой ФПК ещё и в помине не было ::-X: . И как раз таки стараниями ФПК большинство подобных экспрессов ушли в небытие.
vlastelinbab: А сколько по вашему граждан с доходом 100 т и более в процентах от всего населения? По-моему не более 5.
При этом общественный транспорт изначально рассчитан на массового потребителя а не на удовлетворение интимных хотелок мажоров почему-то так и не купивших себе личный автосарай. Для мажоров есть купе и СВ - там им и место.
AQL: А потом цппк тратит миллионы на поднятие своего имиджа. Поднимать-то нечего, люди не дураки же, все итак понятно.
И какое скажите мне отношение ЦППК имеет к составлению графиков?! Что монополист нарисует - тем и пользуются. А у монополиста в приоритете вовсе не пригородные электрички.

С уважением, Евгений.
#372965 mvy 21 май 2016, 11:18
nord:
На DB RegionalBahn, аналог наших укаждостолбные собаки, тоже плетутся медленно
Во-первых, вовсе не медленно. Мюнхенский S-Bahn не плетется 20 км/ч перед станциями и по ним и не стоит под обгонами по 20 минут. Почему-то у них обгон укладывается в стоянку 4-5 минут.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4