Сомнительный список. А как же Воронеж-Графская? Там минимум 2 нитки и всегда народу полно, да и Рамонь опять же где? Ну Рамонь ладно, там после Графской всегда мало ехало, но все же.
Антон, спасибо за замечаниеПридача: Сомнительный список. А как же Воронеж-Графская? Там минимум 2 нитки и всегда народу полно, да и Рамонь опять же где? Ну Рамонь ладно, там после Графской всегда мало ехало, но все же.
Да, Воронеж–Графская — безусловно оживлённый участок, особенно в утренний и вечерний пик. Просто в первом приближении я смотрел на маршруты как на конечные направления с собственной коммерческой логикой, а Графская чаще «работает» в связке с Воронеж–Грязи — та самая линия, которая и берёт основную пассажирскую нагрузку на себя.
А Рамонь, конечно, не пропадает — просто после Графской действительно поток резко тоньше становится (как вы и сказали — «после Графской уже мало ехало»).
В общем, данные у меня упрощённые — а реальная жизнь, как всегда, богаче!

