Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#331760 Alexey OZD 12 окт 2015, 19:06
Дело в том, что не было бы ни малейших вопросов по этому поводу, если бы "Ласточка" на Бологое делала бы первую остановку, например, в Чудово. При этом, я прекрасно понимаю, что на общей маршрутной скорости поездов эти остановки никак не отражаются - скорее даже наоборот, отражаются в положительном смысле ::-D:, но, однако же, бологовская идёт почти как пригородный поезд : Обухово, Колпино, Тосно... А ведь нижегородскую "Ласточку" или, скажем, курскую ни у кого язык не повернётся назвать пригородным поездом. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#331765 Иван 12 окт 2015, 19:29
AlexPaen:
Иван:Во-2, если отдать Ласту СЗППК, то цена до дальних станций взлетит. Думаю, здесь просто надо поиграть с ценниками до ближних станций (Колпино, Тосно, Любань). Особенно это касается 8хх ласточки, но это совсем другая история...
А это не СЗППК?
Тогда пускай побольше Ласточек заряжают, может сзаппкашники задумаются о регрессирующих тарифах на дальняки.
Бологовская и новгородская Ласточки - это ДОСС. Посмотрите, от Спб до Малой Вишеры тариф на Ласту уже дешевле, чем на обычную пластиковую электричку. Какие же тарифы будут по Бологому? :=-O: Вроде бы уже говорилось, что собачья волна Москва - Петербург уже отнюдь не дешёвая (кроме льготных тарифов), причём это по большей части из-за тарифов по Лен и Новг. области.
Alexey OZD:Дело в том, что не было бы ни малейших вопросов по этому поводу, если бы "Ласточка" на Бологое делала бы первую остановку, например, в Чудово. При этом, я прекрасно понимаю, что на общей маршрутной скорости поездов эти остановки никак не отражаются - скорее даже наоборот, отражаются в положительном смысле ::-D:, но, однако же, бологовская идёт почти как пригородный поезд : Обухово, Колпино, Тосно... А ведь нижегородскую "Ласточку" или, скажем, курскую ни у кого язык не повернётся назвать пригородным поездом. ::-D:
Такими шашечками точно заниматься никто не будет! ::-D:
#331816 zz27 12 окт 2015, 22:34
AlexPaen: Сервисное обслуживание входило в стоимость, грех в депо киснуть.
Одно странно, что не Тихвин, а Волхов.
А сколько ещё в депо Ласточек? А то с декабря планировали такт до Ломоносова организовать, вдруг кому-нибудь приспичит образцово-показательное направление сделать :)
#331822 SM@TRON 12 окт 2015, 22:41
Няп, на этом направлении вообще обычные 4-вагонки хотели вводить.

С уважением, Евгений.
#331823 LmV 12 окт 2015, 22:41
AlexPaen: Сервисное обслуживание входило в стоимость, грех в депо киснуть.
Одно странно, что не Тихвин, а Волхов.
1) Не успеть (см.график);
2) Возможно - действительно Тосно (см.п.3);
3) На Тихвин надо с Ладожского, а там - оборот до Тосно организовать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#331824 Иван 12 окт 2015, 22:45
После такой показухи Питеру и ЛО могут такие счета выставить, что мало уж точно не покажется и вообще все электрички до 4 вагонов сожмут.
Иными словами, Ласточки - это, конечно, стильно, модно, молодёжно... Только платить кто будет? ::-X: При таких взвинченных ставках аренды желающих не найдёшь.
#331825 LmV 12 окт 2015, 22:51
Кстати, да - могут ой как жахнуть счётом. Ибо Ласта на Волховстрой - идёт "льготным" графиком, при том что направление само - садоводческое (ну и льготное), в отличие от Выборгского хода, на который можно было бы ЕЩЁ поставить, если так не терпится пристроить (и положительный эффект бы был ::-): )
Почему было просто не сделать несколько рейсов до Тосно (или Любани) - не понятно.
ИМХО, на Витебском ходу было бы дохода больше, если бы не одно но: одну Ласту в сутки - ждать бы не стали, там - нужен именно такт. Вот где бы покатать 8-10 раз в сутки!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#331835 AlexPaen 12 окт 2015, 23:30
А что это за ставки такие, где про них написано?
Я читал, что по самой эксплуатации получается наоборот дешевле. Значительная экономия энергии плюс отсутствие деповского обслуживания.

 "Процитирую эксплуатанта"



 "Про двигатели"



Насчет того, что не успеть в Тосно - я вообще не понимаю, зачем ей в Тосно (да простят меня жители того места), зато понимаю, что ускоренный в Тихвин был бы очень кстати, тем более Ласта до Волхова одна уже есть, хоть и премиумная. А вот разные там войбокалы и пупышевы способны превратить Ласту в дачный рай с ведрами и граблями, так любимый Михаилом. :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#331837 LmV 12 окт 2015, 23:50
AlexPaen:
Насчет того, что не успеть в Тосно - я вообще не понимаю, зачем ей в Тосно (да простят меня жители того места),
Ну туда же ходило что-то шпунтиковое.
AlexPaen:
зато понимаю, что ускоренный в Тихвин был бы очень кстати, тем более Ласта до Волхова одна уже есть, хоть и премиумная.
Ну 806/805 проходит без остановки.
Тихвин - был бы кстати, но тогда - уже с Ладожского.
AlexPaen:А вот разные там войбокалы и пупышевы способны превратить Ласту в дачный рай с ведрами и граблями, так любимый Михаилом. :)
Естественно, тем более - с таким графиком. :WhiteVoid_1: :*RUSSIAN*: :*TWO_DRINK*: :*CENSORED*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#331851 Alexey OZD 13 окт 2015, 02:05
1) После Тосно данная "Ласточка", скорее всего, едет на ночной отстой в депо Металлострой. Видимо, железнодорожники посчитали, что чем сразу в депо пустой с вокзала ехать, пусть уж лучше сначала вечерним рейсом в Тосно съездит, людей отвезёт. Из Тосно, конечно, до Металлостроя чуть подальше ехать, но по времени-то не особо дольше. Лишний рейс, если он будет не пустой, явно на пользу пойдёт.

2) Согласен с идеей запуска нескольких "Ласточек" в день до Вырицы с остановками в Купчино, Царском Селе и Павловске. Пассажиры там будут, а учитывая малую длину маршрута, можно обойтись одним составом в ежедневном обороте. При таком раскладе "Ласточки" до Вырицы могли бы ходить примерно один раз в три часа. Условно говоря, вечером можно было бы организовать, например, такое расписание :
из Петербурга 13.00, 16.00, 19.00 ; из Вырицы 14.30, 17.30, 20.30.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#331870 SM@TRON 13 окт 2015, 09:41
AlexPaen: А что это за ставки такие, где про них написано? Я читал, что по самой эксплуатации получается наоборот дешевле. Значительная экономия энергии плюс отсутствие деповского обслуживания.

Источник: http://www.avsim.su/forum/topic/96278-% ... C/page-154
Перечитал всё что там относится к "Ласточкам". Там сказано что сервисное обслуживание ЭС2Г проводится реже и не силами депо, и в силу этого оно дешевле, но там ни слова нет о стоимости этого обслуживания. Если оно выше в разы то где-же плюсы?! Ведь нигде же не сказано сколько Сименс и УЗЖМ сдерут с ПИДа за это обслуживание и сколько сдерёт ПИД с СПК за аренду этих поездов если сами поезда обходятся ПИДу дороже. Опять-же, про экономичность "Ласточек" уже где-то писали - в реальности, а не в рекламном проспекте, никакой экономии энергии там нет. Разговор, помнится мне, шёл про Горьковку, где "Ласточки" ходят уже довольно давно (и как раз таки в экспрессном режиме) и за это время можно было сделать какие-то выводы.

p.s. Про "Ласточки" с форточками это как раз понятно. После того как под Дзержинском народ едва не уморили на хрен в этой герметичной душегубке, в отечественной комплектации решили таки сделать форточки.

С уважением, Евгений.
#331884 LmV 13 окт 2015, 10:53
Alexey OZD: 1) После Тосно данная "Ласточка", скорее всего, едет на ночной отстой в депо Металлострой. Видимо, железнодорожники посчитали, что чем сразу в депо пустой с вокзала ехать, пусть уж лучше сначала вечерним рейсом в Тосно съездит, людей отвезёт. Из Тосно, конечно, до Металлостроя чуть подальше ехать, но по времени-то не особо дольше. Лишний рейс, если он будет не пустой, явно на пользу пойдёт.
На счёт пустоты. Сразу возникает вопрос: зачем было не до Тихвина, а до Волховстроя, с Мосбана, и таким льготный графиком? Или рейс заточен под подвоз машинистов грузовых локов?
Alexey OZD:
2) Согласен с идеей запуска нескольких "Ласточек" в день до Вырицы с остановками в Купчино, Царском Селе и Павловске. Пассажиры там будут, а учитывая малую длину маршрута, можно обойтись одним составом в ежедневном обороте. При таком раскладе "Ласточки" до Вырицы могли бы ходить примерно один раз в три часа. Условно говоря, вечером можно было бы организовать, например, такое расписание :
из Петербурга 13.00, 16.00, 19.00 ; из Вырицы 14.30, 17.30, 20.30.
На этом направлении, в приниципе, неплохо, единственное, что на 19:00 - будет забит в мясо. И нужна ли остановка по Купчино ему - вопрос.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#331893 Alexey OZD 13 окт 2015, 11:52
Михаил Лучинин: Сразу возникает вопрос: зачем было не до Тихвина, а до Волховстроя, с Мосбана
Во-первых, эта нитка такой слегка ускоренной электрички там уже была (из Спб в сторону Волхова), а во-вторых, с Мосбана такой поезд нужнее : там больше народу ездит, в т.ч. в Обухово и Рыбацком садятся.
Михаил Лучинин: Или рейс заточен под подвоз машинистов грузовых локов?
::-D:
Ещё какие будут предположения ?
Может быть, рейс заточен под заезд археологов в Старую Ладогу, которым прежде, чем брать в руки лопату, надобно хорошенько выспаться. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5