турникет на выход в Нижнем не будет знать, с какой именно электрички вы идете, поэтому почему бы и нет?
                
            Так меня не турникет беспокоит, а разъездной кассир, который пристанет после посадки в Толоконцеве.
                
            По-моему разъездные кассиры при следовании в НН после толоконцева не ходят, так как они там выходят ;)
а в чем может быть проблема с кассиром, если участок Толоконцево-НН является составной частью маршрута Мох.Горы-НН, на который и оформлен билет? В пригородном билете нет номера поезда, значит, его можно использовать в любом поезде на этом маршруте, кроме экспрессов, которых там всё равно нет.
                
            а в чем может быть проблема с кассиром, если участок Толоконцево-НН является составной частью маршрута Мох.Горы-НН, на который и оформлен билет? В пригородном билете нет номера поезда, значит, его можно использовать в любом поезде на этом маршруте, кроме экспрессов, которых там всё равно нет.
по маршруту Ковров-Муром опять чудеса. Утром поезд идет до ст. Волосатая и стоит там 1 час 15 минут, а все потому, что стрелочницу на ст. Селиваново сократили. Вопрос: А как же лес грузят на запасных путях и проводят маневровые работы?
                
            6469 Муром - Ковров с 19/01 увеличивается стоянка по Волосатой с 8 до 15 минут, отправление из Мурома на 5 минут раньше.
                
            А я про утренний поезд Ковров-Муром. Отправлением из Коврова из 7.45, прибытием в Селиваново 10.34
                
            Да там вообще лажа полная: Ковров-Муром 4 часа, обратно - меньше 3-х.  ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
                
            ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Наконец-то скончались «экспрессы до Меги», три года проработали, однако! 
Мне очень жаль, но, конечно, с такими ценами и расписанием они были обречены...
                
            Мне очень жаль, но, конечно, с такими ценами и расписанием они были обречены...
                        
                        #469418 
                        Александр2020
                         15 мар 2018, 00:08
                    
                Существует засылочный электропоезд НН - Гороховец в ночь с воскресенья на понедельник. Если на всех других направлениях эти засылы назначены в пассажирское обслуживание (Керженец, Правдинск), что мешает здесь выдать нитку, допустим, вслед за Нижегородцем в 23. 40 из НН. Такая элька пригодилась бы и не только по воскресеньям.
                
            Видимо, как раз нафиг никому не нужна. А на эльку в обслуживании нужны кассиры и охрана...
                
            
                        
                        #471425 
                        Себастьян Бах
                         26 мар 2018, 22:54
                    
                Я думал, они в первую очередь ориентированы на поселок железнодорожников - с Сортировки возить семьи путейцев за товарамиFrankie: Наконец-то скончались «экспрессы до Меги», три года проработали, однако!
Мне очень жаль, но, конечно, с такими ценами и расписанием они были обречены...
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;)  (с)
                
            Так поезд «в Мегу» шёл в 8 утра, если не ошибаюсь, даже из «поселка» и бесплатно вряд ли кто поедет..
                
            
                        
                        #475406 
                        v_gildenberg
                         25 апр 2018, 09:42
                    
                Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») подписал договор на поставку электропоездов переменного тока ЭП3Д в адрес АО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания». Подписанный контракт предусматривает поставку пяти четрёхвагонных электропоездов. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям Трансмашхолдинга.
Подготовленный договор - первый опыт сотрудничества завода и компании.
ЭП3Д – полностью российская разработка, состоящая практически на 100% из отечественных комплектующих. Электропоезда этой серии созданы в 2016 году с учетом предложений и замечаний эксплуатирующих компаний и пассажиров. Поезда отвечают самым современным международным требованиям, предъявляемым к безопасности эксплуатации моторвагонного подвижного состава.
Электропоезд отличает современный экстерьер вагонов (гладкий кузов, новая лобовая часть). Он оборудован системами пассивной безопасности (крэш-система), обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха, информационного обеспечения, а также экологически чистыми туалетными комплексами. В поезде применены самые современные технические решения, чтобы сделать поездку безопасной и комфортной для всех пассажиров, в том числе для людей с ограниченными возможностями. ЭП3Д оборудованы подъемниками для инвалидных колясок, все информационные таблички дублированы шрифтом Брайля.
Новости по теме
09:07, 28 марта 2018 г. Мотовилихинские заводы признаны банкротом Мотовилихинские заводы признаны банкротом
По сравнению с подвижным составом предыдущих серий, который широко используется на железных дорогах страны, стоимость владения новым электропоездом ЭП3Д на протяжении жизненного цикла, составляющего 40 лет, ниже на 20–50%. Экономия достигается за счет использования комплекта энергосберегающего электрооборудования и малообслуживаемых узлов (компрессоров, токоприемников, низковольтных контакторов и т.д.).
Создаваемые по заказу Волго-Вятской ППК электропоезда ЭП3Д смогут эксплуатироваться по системе многих единиц. В них предусмотрена возможность выхода пассажиров как на высокие, так и на низкие платформы. В головных вагонах электрички будут установлены четырехместные диваны (шестиместные в остальных), на боковых окнах расположены маршрутные указатели. Салоны головных вагонов оборудуют поручнями для стоящих пассажиров и креплениями для провоза велосипедов.
Отправка электропоездов в адрес заказчика запланирована на декабрь 2018 г.
В январе 2018 г. договор на поставку электропоездов ЭП3Д был заключен также с ОАО «Российские железные дороги». Согласно этому контракту, в 2018 году должны быть построены 22 четырех- и шестивагонных электропоезда для Северо-Кавказской и Приволжской железных дорог. Поставки поездов начались в феврале и должны завершиться в октябре
http://www.metalinfo.ru/ru/news/101697
                
            Подготовленный договор - первый опыт сотрудничества завода и компании.
ЭП3Д – полностью российская разработка, состоящая практически на 100% из отечественных комплектующих. Электропоезда этой серии созданы в 2016 году с учетом предложений и замечаний эксплуатирующих компаний и пассажиров. Поезда отвечают самым современным международным требованиям, предъявляемым к безопасности эксплуатации моторвагонного подвижного состава.
Электропоезд отличает современный экстерьер вагонов (гладкий кузов, новая лобовая часть). Он оборудован системами пассивной безопасности (крэш-система), обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха, информационного обеспечения, а также экологически чистыми туалетными комплексами. В поезде применены самые современные технические решения, чтобы сделать поездку безопасной и комфортной для всех пассажиров, в том числе для людей с ограниченными возможностями. ЭП3Д оборудованы подъемниками для инвалидных колясок, все информационные таблички дублированы шрифтом Брайля.
Новости по теме
09:07, 28 марта 2018 г. Мотовилихинские заводы признаны банкротом Мотовилихинские заводы признаны банкротом
По сравнению с подвижным составом предыдущих серий, который широко используется на железных дорогах страны, стоимость владения новым электропоездом ЭП3Д на протяжении жизненного цикла, составляющего 40 лет, ниже на 20–50%. Экономия достигается за счет использования комплекта энергосберегающего электрооборудования и малообслуживаемых узлов (компрессоров, токоприемников, низковольтных контакторов и т.д.).
Создаваемые по заказу Волго-Вятской ППК электропоезда ЭП3Д смогут эксплуатироваться по системе многих единиц. В них предусмотрена возможность выхода пассажиров как на высокие, так и на низкие платформы. В головных вагонах электрички будут установлены четырехместные диваны (шестиместные в остальных), на боковых окнах расположены маршрутные указатели. Салоны головных вагонов оборудуют поручнями для стоящих пассажиров и креплениями для провоза велосипедов.
Отправка электропоездов в адрес заказчика запланирована на декабрь 2018 г.
В январе 2018 г. договор на поставку электропоездов ЭП3Д был заключен также с ОАО «Российские железные дороги». Согласно этому контракту, в 2018 году должны быть построены 22 четырех- и шестивагонных электропоезда для Северо-Кавказской и Приволжской железных дорог. Поставки поездов начались в феврале и должны завершиться в октябре
http://www.metalinfo.ru/ru/news/101697
                        
                        #475407 
                        v_gildenberg
                         25 апр 2018, 09:43
                    
                Мне одному аббревиатура ЭП3Д навевает пошлые ассоциации?
                
            
                        
                        #475412 
                        Фыва Цукен
                         25 апр 2018, 10:02
                    
                нет.v_gildenberg: Мне одному аббревиатура ЭП3Д навевает пошлые ассоциации?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

 
                     
                     
                    
