Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#162084 SM@TRON 18 дек 2012, 18:38
миха:Я вспомнил про электричку ПК СПб-Бологое 109/110 в начале 2000-х годов, она продавалась как ПДС. Утром, в 7:20 была из Питера, а в Питер возвращалась в 21:20 (через 10 минут приходил 24).
Да почти все "экспрессы" по началу имели 100-е "скорые" номера (Москва - Владимир по моему был 125/126). Это потом (кажется в начале 2000-х) им присвоили отдельную "восьмисотую" нумерацию. А "концептуальные" 7000-е тогда ещё даже и не проектировались.
Последний раз редактировалось SM@TRON 18 дек 2012, 18:40, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#162086 SM@TRON 18 дек 2012, 18:43
миха:
SM@TRON: Это потом им присвоили отдельную нумерацию.
Лучше бы они этого не делали ::'(: ...
Ну-у... тогда ещё никаких ФПК/ППК не было. Были-же времена ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#162092 LmV 18 дек 2012, 19:51
Vitaly1:]Кефира и простокваши - может быть, а пассажиров - нет. Если у Вас есть что по существу, например, каким образом там ФПК наберет человек 400-500 ежедневно на ПДС, или как можно снизить расходы, то расскажите.
В связи с отменой дятла, 23/24 может набрать "под завязку" паксов в оба конца.
Komandor:что то нужно по маршруту этому
но все привыкли же что псков-это типа пригорода питера и пдс туда вроде как особо не нужен
"Кто чей пригород. Москва- Владимира, или Владимир - Москвы?"(С) МВВ
Вот пусть и привыкают снова к ПДСам.

миха:Это Вы опять по 10-му кругу про свои 400-500 человек! :;-): Трехвагонный ДТ, переоборудованный вместит максимум 160-180, четырехвагонный 220-240. Переоборудовать и вовсе не проблема, это делается прямо в депо, достаточно пинка под зад экс-транскому.
+10000
Всего делов-то. Если захотят - элементарно 8-хх организуют.
миха: И опять, Вы почему то уходите от главного обстоятельства - раз отмена пригорода пошла по негласной инициативе ( сами же упоминали!) кого то из ФПК, значит и спрос с них больше, я еще раз повторю - прежде мы все эти варианты 8хх на Псков обсуждали в другом контексте, когда СЗППКшный вариант грохать вообще никто не собирался, не забывайте про это.
Вот именно! Тогда была ужасная альтернатива. Сейчас, когда сей альтернативы нет, сделать всё - не проблема: ни с технической, ни с политической, ни с финансово-экономической сторон.

К Vitaly 1: не надо ставить палки в колёса возможным ПДСам. Время сверхдальнего пригорода - прошло, и не надо людей на маршрутки загонять.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#162093 миха 18 дек 2012, 20:09
Пока что, на 18/20 января и далее, продажи 23/24 на РЖД нет ( в Э-3 сам поезд есть), где то писАли что приостановлена.
Михаил Лучинин:Вот пусть и привыкают снова к ПДСам.
Угу, Питер-Псков маршрут однозначно дальний, и всегда таким был. И Новгород-Питер, кстати тоже, просто он по бумагам проходит как пригородный, и ФПК имеет право маршрут там организовать, теоретически.
Тогда была ужасная альтернатива.
Я бы выразился чуть по другому - ФПК было не занять "свою нишу" из-за пригородников, которые хитрым путем ::-D: использовали маршрут.
#162095 Vitaly1 18 дек 2012, 20:29
Михаил Лучинин:
Komandor:что то нужно по маршруту этому
но все привыкли же что псков-это типа пригорода питера и пдс туда вроде как особо не нужен
"Кто чей пригород. Москва- Владимира, или Владимир - Москвы?"(С) МВВ
Вот пусть и привыкают снова к ПДСам.
Ржунимагу!
Рынку НЕ НУЖНЫ ПДС при такой организации для перевозок на 100-200-300 км. Я приводил в соседней теме, сколько ездит до Владимира ПДСами, и так везде, где есть нормальная альтернатива.
Зато к к автотранспорту паксы прекрасно привыкают - и это по всей стране.
Михаил Лучинин:Сейчас, когда сей альтернативы нет, сделать всё - не проблема: ни с технической, ни с политической, ни с финансово-экономической сторон.
Ржунимагу-2! Особенно фантазии про экономическую сторону.
Михаил Лучинин:К Vitaly 1: не надо ставить палки в колёса возможным ПДСам. Время сверхдальнего пригорода - прошло, и не надо людей на маршрутки загонять.
Сами РЖД загоняют, и очень эффективно. Бабло уверенно побеждает зло, и Вы не остановите это писаниной на форумах, продолжая выдавать желаемое за действительное.
#162099 LmV 18 дек 2012, 21:03
Vitaly1:Рынку НЕ НУЖНЫ ПДС при такой организации для перевозок на 100-200-300 км. Я приводил в соседней теме, сколько ездит до Владимира ПДСами, и так везде, где есть нормальная альтернатива.
Рынку не нужен пригород, с висением под потолоком 4.5 часа за 450 кровных!
А чего вы так боитесь? Боитесь за ФПК, что протратятся? А Вам - что до этого? Или наоборот: боитесь, что ФПК - загребёт паксов у маршруток теперь? ::-D:
Vitaly1:Зато к к автотранспорту паксы прекрасно привыкают - и это по всей стране.
Ну шансов на уход с ПДСов на авто - куда меньше, чем с пригорода.

Vitaly1: Особенно фантазии про экономическую сторону.
ФПК- захотело, СЗППК - в сторону, что теперь? ::-):
Vitaly1:Сами РЖД загоняют, и очень эффективно. Бабло уверенно побеждает зло, и Вы не остановите это писаниной на форумах, продолжая выдавать желаемое за действительное.
А вот что Вы лично - хотите остановить? Продвижение ФПК?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#162101 Vitaly1 18 дек 2012, 21:36
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Рынку НЕ НУЖНЫ ПДС при такой организации для перевозок на 100-200-300 км. Я приводил в соседней теме, сколько ездит до Владимира ПДСами, и так везде, где есть нормальная альтернатива.
Рынку не нужен пригород, с висением под потолоком 4.5 часа за 450 кровных!
Висение под потолком - это только у Вашей СЗППК и еще в паре мест, а вообще по всей стране эти поезда прилично работают и пользуются спросом, т.е. ВОСТРЕБОВАНЫ рынком при всех их недостатках. В отличие от ПДС.
Пожалуйста, очередной пример, но для тех, кто способен воспринимать не только то, что укладывается в его картину мира. По электричкам Пижма/Шахунья-Нижний Новгород - с участка далее 200 км ежесуточный поток 1500 (тысяча пятьсот) человек, ПДС по этому маршруту дай б-г, чтобы 150 человек за сутки забирали.
Даже когда ФПК захапала экспрессы там же - они стали возить мизер, посадка на Нижний с участка в экспресс ФПК ~~25 человек, в следующую за ним с 20-минутным интервалом обычную ускоренную собаку с теми же самыми остановками, которую пришлось вводить из-за отмены в экспрессе пригородных вагонов, - 200 человек. Вот такая экономика...
Михаил Лучинин:А чего вы так боитесь? Боитесь за ФПК, что протратятся?
Лично я уже ничего не боюсь, но то, что по стране убивается востребованный транспорт, с которого потом еще надо постараться вернуть пассажиров на ж-д, однозначно плохо для страны, да и для самой ж-д.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Зато к к автотранспорту паксы прекрасно привыкают - и это по всей стране.
Ну шансов на уход с ПДСов на авто - куда меньше, чем с пригорода.
Потому что с ПДС уже все ушли, где была альтернатива для таких расстояний. Поток по 10..30 человек на ПДС в городе уровня Владимира, Тулы или Рязани - это не поток, такую остановку можно безболезненно затехничить.
Михаил Лучинин:А вот что Вы лично - хотите остановить? Продвижение ФПК?
У ФПК могут быть продвижения только следующего типа:
- сокращение времени хода на маршрутах типа Москва-Ростов на Дону, Самара итд, чтобы приблизить их к ночному формату
- если очень хорошо поработать (чего пока не наблюдалось) - сидячки в ПДСах в корридорах типа Москва-Н.Новгород, Москва-Белгород, Ростов-Краснодар-Адлер, которые какую-то часть потока с автотранспорта оттянут, если не поставят в поезда с убогими графиками
- может быть в пределах 5 маршрутов на всю страну дневных ПДС - Москва-Вологда, Москва-Арзамас, Москва-Белгород, Ростов-Адлер... И то сомнительно, что там будет такой большой поток.
- может быть, возобновление каких-то попугаев, если решат вопрос с ФСТ и дотациями.
Всё, что приводит к приводит к улучшению связности для транспортных корридоров и приросту пассажиропотока, это хорошо.
Если при этом нет стандартного принципа РЖД "здесь прибавим - там отнимем".
#162102 SM@TRON 18 дек 2012, 21:41
Михаил Лучинин:
Komandor:Что-то нужно по маршруту этому. Но все привыкли же что Псков - это типа пригорода Питера, и пдс туда, вроде как особо и не нужен.
"Кто чей пригород. Москва- Владимира, или Владимир - Москвы?"(С) МВВ
Вот пусть и привыкают снова к ПДСам.
Если Вы конкретно о Владимире, то там никогда на ПДСах не ездили. Всю дорогу там ходили электрички, как в сторону Москвы, так и в сторону Коврова/Нижнего. А когда в 90-х прямые Московские электрички жесточайше порезали, народ даже не на "попугай", а на автобусы ушёл (они кстати до сих пор ходят каждые 20-30 минут). Кстати, Владимирский "восьмисотый попугай" очень долго раскатывался, и это при том что он стоил дешевле электрички. О каких ПДС тут может идти речь?

С уважением, Евгений.
#162105 миха 18 дек 2012, 21:47
Vitaly1:Висение под потолком - это только у Вашей СЗППК и еще в паре мест, а вообще по всей стране эти поезда прилично работают и пользуются спросом, т.е. ВОСТРЕБОВАНЫ рынком при всех их недостатках. В отличие от ПДС.
Вы думаете, что могут дать задний ход, и разрешить ППК опять ездить свыше 200 км? Если нет - то какой смысл это обсуждать, раз уже все :*BYE*:
#162106 Slon 18 дек 2012, 21:50
Vitaly1:то, что по стране убивается востребованный транспорт, с которого потом еще надо постараться вернуть пассажиров на ж-д, однозначно плохо для страны, да и для самой ж-д.
Опять вы себе противоречите. Сами же говорили, что свято место пусто не будет, что активизируются другие доставщики - соответственно, пассажиры уедут. Если вам судьба ФПК и проч. безразлична, то не всё ли тогда равно, воспользуются ли пассажиры их услугами?
#162107 LmV 18 дек 2012, 21:58
Vitaly1:]Висение под потолком - это только у Вашей СЗППК и еще в паре мест, а вообще по всей стране эти поезда прилично работают и пользуются спросом, т.е. ВОСТРЕБОВАНЫ рынком при всех их недостатках.
1) Вот про конкретный поезд и говорю;
2) Водка в Перестройку - и по 8, и по 25 рублей - прекрасно шла. Все на водку?
Vitaly1: В отличие от ПДС.
1) Когда у ПДСов "мешаются под колёсами", вот и проблемы;
2) На халяву - и рыба раком!
3) Сейчас - проблема ликвидирована.
Vitaly1:Пожалуйста, очередной пример, но для тех, кто способен воспринимать не только то, что укладывается в его картину мира. По электричкам Пижма/Шахунья-Нижний Новгород - с участка далее 200 км ежесуточный поток 1500 (тысяча пятьсот) человек, ПДС по этому маршруту дай б-г, чтобы 150 человек за сутки забирали.
Даже когда ФПК захапала экспрессы там же - они стали возить мизер, посадка на Нижний с участка в экспресс ФПК ~~25 человек, в следующую за ним с 20-минутным интервалом обычную ускоренную собаку с теми же самыми остановками, которую пришлось вводить из-за отмены в экспрессе пригородных вагонов, - 200 человек. Вот такая экономика...
Это - не экономика, а - желание халявы у населения. Нельзя превращать железные дороги - в СОБЕС.
Vitaly1:Лично я уже ничего не боюсь, но то, что по стране убивается востребованный транспорт, с которого потом еще надо постараться вернуть пассажиров на ж-д, однозначно плохо для страны, да и для самой ж-д.
А то, что недовольный - ещё 10 уводит? А ведь есть масса людей, которые уже "обожглись", и никогда уже на это пригородное безобразие не вернуться.
Vitaly1:Если при этом нет стандартного принципа РЖД "здесь прибавим - там отнимем".
А нельзя: всё - и всем сразу.
Slon:
Опять вы себе противоречите. Сами же говорили, что свято место пусто не будет, что активизируются другие доставщики - соответственно, пассажиры уедут. Если вам судьба ФПК и проч. безразлична, то не всё ли тогда равно, воспользуются ли пассажиры их услугами?
Да, в чём дело? Если ФПК вам безразлична, то - в чём дело?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#162109 Vitaly1 18 дек 2012, 22:03
Мне без разницы судьба самой ФПК и ряда других перевозчиков (но далеко не всех, есть действительно креативные кадры, которые делали хорошие проекты для своего времени), плохо во всём этом то, что пассажир уходит с железной дороги, и потом его очень тяжело возвращать назад, даже когда появляется что-то достойное. Ну и имеющаяся ж-д инфраструктура, при всей ее несовременности, тем не менее, имеет хороший потенциал, который теперь практически не используется.
#162110 LmV 18 дек 2012, 22:06
Vitaly1:Мне без разницы судьба самой ФПК и ряда других перевозчиков (но далеко не всех, есть действительно креативные кадры, которые делали хорошие проекты для своего времени), плохо во всём этом то, что пассажир уходит с железной дороги, и потом его очень тяжело возвращать назад, даже когда появляется что-то достойное. Ну и имеющаяся ж-д инфраструктура, при всей ее несовременности, тем не менее, имеет хороший потенциал, который теперь практически не используется.
Так потенциал - и надо использовать верно. 4.5 часа поездки в духоте, под потолком, за 450 кровных (когда кто-то - и на халяву), это - не заманивание, а - прогон людей с ж.д.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1