Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#566162 Slon 24 окт 2019, 22:11
SM@TRON:
Ну так а чего вы хотели?! После того как на запад АПЛ (Парк Победы) подвесили Строгино, Митино и солнцевский огрызок, там вообще жопа настала ::-(: ...
Ну, я в метро бываю не везде, особенно не рядом с домом, но ситуёвина - аргумент в пользу авто.
Я же говорю, что если есть желание отвадить людей от машин, для начала надо дать им вменяемый, нормальный ОТ. И, кстати, с вещами в аэропорт - так же.
#566165 Маклауд 24 окт 2019, 22:14
Kotenok » 24-10-2019, 23:09:
nataly-m: махровым цветом расцветает собянинский заужайзинг
Вот при всем уважении - но к жд тематике это не имеет отношения от слова совсем.
Ы
При всём уважении вот эта ж.д. тематика не имеет к ж.д отношения от слова -совсем.
#566184 SM@TRON 24 окт 2019, 23:17
Сами знаете - я на железку не задрачиваю. Особенно при наличии маршрутки до метро под окнами. Но это просто разумно. Для двух радиусов основные точки притяжения не меняются от слова "совсем" + добавляются новые (так-же как на МЦД-1 и МЦД-2). Те-же "три вокзала" и Рижская/Ржевская для Горьковки + Серп и Молот/М-Товарная/Нижегородская для Ленинградки. При этом - короткая пересадка на Казанский вокзал сохраняется. Логично :;-): ?! А это говно в сторону Электрозаводской/Выхино, сами понимаете, вообще ни о чём ::-(: ...
Последний раз редактировалось SM@TRON 24 окт 2019, 23:25, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#566185 SM@TRON 24 окт 2019, 23:22
Dionysos:
SM@TRON » 24-10-2019, 22:30: По Ржевской обрезать и не париться :*TIRED*: .
С расчётом потом «пробить»-таки эстакаду на Ярославку :*THUMBS UP*:
Там, кстати, можно было бы замутить нефуёвый узел: Ржевская для МЦД-2 и МЦД-4 (конечная, оборот через бывшее к тому времени ТЧ-1) + ближняя Рижская для МЦД-3 и ускоренных "Ласточек" + Рижская КРЛ и Рижская БКЛ + в довесок Рижский вокзал и Рижский рынок. Ещё бы путепровод нормальный пробить к старой (дальней) Рижской и вообще была бы красота :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#566194 Dionysos 25 окт 2019, 00:24
SM@TRON » 25-10-2019, 00:17:Те-же "три вокзала" и Рижская/Ржевская для Горьковки + Серп и Молот/М-Товарная/Нижегородская для Ленинградки. При этом - короткая пересадка на Казанский вокзал сохраняется. Логично :;-): ?! А это говно в сторону Электрозаводской/Выхино, сами понимаете, вообще ни о чём ::-(: ...
Оно ни о чём для жителей Ленинградки по большей части (кроме разве что Электрозаводской, но соглашусь, что проход мимо Каланчёвки есть зло), а вот для Казанки, возможно, что-то и даст… кому-то. Не знаю. ::-(: Как я понял, этот вариант был прост в реализации, поэтому его взяли…
Кстати, про Рижскую. Там есть неприятный нюанс: МЦД-шные «укаждостолбные» пути – это же те самые дальние платформы «в нигде». От них сравнительно просто выйти на Митьковку, но для пересадки на метро Рижская они годны весьма условно даже при условии постройки моста.
А вот на ближние платформы идут скоростные пути. Это уже вряд ли возможно переделать. Соответственно, для выруливания с дальних путей на Алексеевскую ветвь там надо… уф… нехило, короче, перелопатить всё. ХЗ.
#566195 Dionysos 25 окт 2019, 00:32
SM@TRON » 25-10-2019, 00:22:Там, кстати, можно было бы замутить нефуёвый узел: Ржевская для МЦД-2 и МЦД-4 (конечная, оборот через бывшее к тому времени ТЧ-1) + ближняя Рижская для МЦД-3 и ускоренных "Ласточек" +
А МЦД2-то зачем рубить по Рижской? Пусть себе идёт на Курское напр.
Что касается «ближней Рижской для МЦД-3», написал выше: увы. ::'(:

Мне вот что интересно: насколько реально выйти с Рижского напр. на Казанское?
Пофантазирую :8-):
Допустим, тогда получится: Смоленско-Савёловский диаметр, Рижско-Казанский, Ленинградско-Горьковский; Киевско-Ярославский (на Пушкино), Курско-Ярославский (на Монино) – как и хотели. Павелюга остаётся радиусом.
Так, вроде бы, почти всем хорошо? Кроме разве что Казанцев, которые таки без титульного вокзала и Каланчёвки останутся… Но будет пересадка Рижская (дальняя) - Рижская-ближняя (Ржевская)
ЗЫ
Вот эта пересадка, кстати, отчасти спасёт и Ленингадцев при планируемой ныне концепции: на Рижской пересесть на любое МЦД, идущее к Каланчёвке…
#566210 SM@TRON 25 окт 2019, 07:49
Dionysos:
SM@TRON » 25-10-2019, 00:22: Там, кстати, можно было бы замутить нефуёвый узел: Ржевская для МЦД-2 и МЦД-4 (конечная, оборот через бывшее к тому времени ТЧ-1) + ближняя Рижская для МЦД-3 и ускоренных "Ласточек".
А МЦД2-то зачем рубить по Рижской? Пусть себе идёт на Курское напр.
Не, не, не... конечная только для МэЦэДэ 4, МЦД-2 оставляем как есть ::-): ...
Мне вот что интересно: насколько реально выйти с Рижского напр. на Казанское?
Если эстакаду перекинуть через ГХ в сторону Николаевки то возможно. Но 3 автомобильных путепровода - в первую очередь Крестовский, не дадут.
Вот эта пересадка, кстати, отчасти спасёт и Ленинградцев при планируемой ныне концепции: на Рижской пересесть на любое МЦД, идущее к Каланчёвке…
Лишняя пересадка есть ЗЛО. Будут забивать дальние "собаки" до вокзала а поезда МэЦэДэ от ПР/Останкино до Эл-заводской будут возить воздух.

С уважением, Евгений.
#566211 Kotenok 25 окт 2019, 07:56
Dionysos: Мне вот что интересно: насколько реально выйти с Рижского напр. на Казанское?
Ни на сколько. В теории для этого тоннель надо строить, а на практике - не хватит расстояния чтобы пройдя под Сокольнической линией метро, с приемлемым уклоном выйти наверх к мосту через Яузу на Электрозаводскую.
Kotenok:
Dionysos: Мне вот что интересно: насколько реально выйти с Рижского напр. на Казанское?
Ни на сколько. В теории для этого тоннель надо строить, а на практике - не хватит расстояния чтобы пройдя под Сокольнической линией метро, с приемлемым уклоном выйти наверх к мосту через Яузу на Электрозаводскую.
Чушь. Паралллельно ТТК эстакаду построили и погнали, врезавшись за входными Митькова в казанку (перед ТЦ Тройка). Что мешается - снести, а сама эстакада процдёт аккурат над Рижской площадью. Думаю что Мостотрест принадлежащий Ротенбергу, с радостью выиграет конкурс и приступит к работе.

Gadjonysz
#566214 v_gildenberg 25 окт 2019, 08:51
Маклауд: На#ер они там и нужны... Переезд на Каланчёвке и так не открывается... ::-D: :=-O:

Не заезжает "Круизер".? ::-D: Ходите пешком от шлагбаума)

Кстати, Каланчевка самое чистое и аккуратное депо во всей Москве наверное. Я имею ввиду из классических. Николаевка - та вообще помойка.
#566220 Kotenok 25 окт 2019, 09:14
Минеральные Воды: Паралллельно ТТК эстакаду построили
И откуда на нее залезать? Про то что на Рыбинских никто не даст ничего сносить, я вообще молчу :)
#566233 SM@TRON 25 окт 2019, 11:08
Dionysos: Оно ни о чём для жителей Ленинградки по большей части (кроме разве что Электрозаводской, но соглашусь, что проход мимо Каланчёвки есть зло), а вот для Казанки, возможно, что-то и даст… кому-то. Не знаю. ::-(: Как я понял, этот вариант был прост в реализации, поэтому его взяли…
Вот я и вопрошаю - зачем срать всем когда моно сделать по уму?! Да для той-же Ярославки на первых порах делаем диаметр в Раменское (ес-но не сокращая парность до вокзала). Смотрим на пассажиропотоки. А в перспективе уже думаем за костыль на Царицыно и Павелягу.

С уважением, Евгений.
#566238 Kotenok 25 окт 2019, 12:04
SM@TRON:Да для той-же Ярославки на первых порах делаем диаметр в Раменское (ес-но не сокращая парность до вокзала). Смотрим на пассажиропотоки. А в перспективе уже думаем за костыль на Царицыно и Павелягу.
Если уж делать диаметр Ярославское-Раменское, то делать его надо сразу нормально. Закапываемся в землю на уровень кольцевой линии метро, делаем подземную станцию под площадью (там правда еще магистральный говноколлектор где-то лежит, но по идее места хватит), выкапывемся перед мостом через Яузу.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5