Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#332578 seriyshanson 14 окт 2015, 21:37
А в чём отличие дачников от недачников? Или дачники, пенсионеры, инвалиды люди второго сорта и потому должны ездить на скотовозках? Мдя, такой делёж попахивает фашизмом, впрочем, не удивительно.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#332594 LmV 14 окт 2015, 22:45
seriyshanson: А в чём отличие дачников от недачников? Или дачники, пенсионеры, инвалиды люди второго сорта и потому должны ездить на скотовозках? Мдя, такой делёж попахивает фашизмом, впрочем, не удивительно.
Так, что за блатная истерика, типа "ой, инвалиду руки крутят, я на аваковских фронтах ранен!"?! :m/:
1) Хочешь на Ласте ехать в Свирь - езжай на 806-й! Только что там делать?
2) А во что превратиться ЛЮБОЙ состав, если на нём будут кататься со всем инструментом, вёдрами с органикой ::-!: , рассадой, какой-то гнилой ветошью и рухлядью, и в одежде, в которой только от земли (или - в землю, или - в топку), и соответствующим ко всему отношением? Причём, значительная часть сего контигента - не моется и не думает удалять неприятный запах! :]:-O: И превратиться в скотовозку!
Разница, как между гипермаркетом и овощебазой/бойней.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#332602 seriyshanson 14 окт 2015, 22:57
Что в Свири делать? Пересадку на собаку, идущую в Петрозаводск.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#332603 Alexey OZD 14 окт 2015, 22:59
Алексей_PS: В детстве (а я прожил в Вырице 18 лет) я видел как гоняли эти вырицкие электрички. Они там практически не стояли - постоянно маневрировали с одного пути на другой.
У нас была дача в Вырице несколько лет в середине 80-х, я бегал на станцию очень часто ; прекрасно помню, как с третьего пути (у которого была низкая ПДСная платформа) отходил пригородный Вырица - Оредеж под ТЭП60, на этот же путь принимались проходные пригородные Ленинград - Оредеж ; а на четвёртом пути частенько стояли либо грузовые поезда, ожидающие скрещения, либо, как раз, те самые вырицкие электрички. Этот четвёртый путь был электрифицирован.
Алексей_PS: Ну и немного про садоводов-дачников. Уж простят меня модераторы за оффтоп.
Почему уважаемая публика так не любит садоводов? Лично я знаю многих из них, кто покупал участки в Новинке, Чаше. И ездил с ними в одной электричке. И ничего. Никто ничего не ломал. Многие садоводы - это пенсионеры, которые получают копеечную пенсию. Современное государство, в лице обожаемого 86% населения руководителя, спит и видит как ободрать и так небогатых пенсионеров. Многие из них - это наши родители. А мы здесь призываем их не возить на современных поездах?
Видите ли, всё это так. И в отношении самих этих людей я ничего плохого говорить не хочу. Действительно, это и наши родители, согласен с Вами.
Но у этих людей часто имеется достаточно специфический "дачно-садоводческий" багаж, обычно не отличающийся чистотой. Это тележки, вёдра, корыта, садовый инвентарь, не слишком чистые рюкзаки... ну, и прочее, в том же духе, список можно продолжать. Знаете, я почему-то уверен, что если дать "Ласточки" до Мшинской, Чащи и Пупышево, от чистоты и новизны этих составов уже через полгода мало что останется. Первое, что появится, это большое количество разных грязных пятен на креслах. И видно это будет невооружённым глазом. Поэтому лично я бы вышеуказанные три "садоводческие" станции (а также примыкающие к ним "платформы такой-то километр") из возможных пунктов назначения "Ласточек" однозначно бы исключил. Если Вы со мной не согласны, давайте продолжать диалог. ::-):

P.S. Чувствую, что последнее предложение у меня получилось аккурат в стиле Эксвала.
Последний раз редактировалось Alexey OZD 14 окт 2015, 23:01, всего редактировалось 1 раз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#332604 LmV 14 окт 2015, 22:59
seriyshanson: Что в Свири делать? Пересадку на собаку, идущую в Петрозаводск.
А это уж как хочется. Можно - напрямую, можно - чалится до утра.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#332606 LmV 14 окт 2015, 23:02
Alexey OZD: Действительно, это и наши родители, согласен.
Не мои. Категорически.
Alexey OZD:
Но у этих людей часто имеется достаточно специфический "дачно-садоводческий" багаж, обычно не отличающийся чистотой. Это тележки, вёдра, корыта, садовый инвентарь, не слишком чистые рюкзаки... ну, и прочее, в том же духе. Список можно продолжать. Знаете, я почему-то уверен, что если дать "Ласточки" до Мшинской, Чащи и Пупышево, от чистоты и новизны этих составов уже через полгода мало что останется. Первое, что появится, это большое количество разных грязных пятен на креслах. И видно это будет невооружённым глазом. Поэтому лично я бы вышеуказанные три "садоводческие" станции (а также примыкающие к ним "платформы такой-то километр") из возможных пунктов назначения "Ласточек" однозначно бы исключил. Если Вы со мной не согласны, давайте продолжать диалог. ::-):
+1000500

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#332615 Гость 14 окт 2015, 23:21
Михаил Лучинин:
Exval: имеющие большое число мест для проезда стоя и провоза крупногабаритного багажа.
Да, нужны городском комплектации. Только зачем крупногабаритный багаж в них вести? ::-D: ::-[: .
Велосипед никогда лишним не будет в условиях цивилизованного европейского города
#332618 Alexey OZD 14 окт 2015, 23:23
Гость: "Ласточки" такой компоновки - идеальное решение для поездки продолжительностью 3 - 3,5 часа.
А это, позвольте заметить, Ваше частное мнение. С Вами многие на этом форуме не согласятся.
Я считаю, что "Ласточки" пригородной компоновки предназначены для поездок длительностью не более 1,5-2 часов, а в идеале они должны развозить людей из Петербурга в Павловск и из Москвы в Мытищи.

Уточню : такое мнение я имею только из-за расположения 95-ти процентов кресел "лицо в лицо".
Если бы этого не было, моё мнение было бы совершенно другим.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#332620 LmV 14 окт 2015, 23:28
Alexey OZD:
А это, позвольте заметить, Ваше частное мнение. С Вами многие на этом форуме не согласятся.
Я считаю, что "Ласточки" пригородной компоновки предназначены для поездок длительностью не более 1,5-2 часов, а в идеале они должны развозить людей из Петербурга в Павловск и из Москвы в Мытищи.
Именно так и есть. Про Мытищи и Павловск - ради эксперимента, потому что туда нужны в городской компоновке, ИМХО, да и не перекрыть пока потребности (а там - каждые 15 минут надо).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#332625 AlexPaen 14 окт 2015, 23:58
Alexey OZD:Уточню : такое мнение я имею только из-за расположения 95-ти процентов кресел "лицо в лицо".
Если бы этого не было, моё мнение было бы совершенно другим.
У уральских ЭС2Г прицепные вагоны морда-в-спину кресла. Поедете? :)

Изображение
Да и шаг межкресельный вон какой. Столики в ассортименте.
Последний раз редактировалось AlexPaen 15 окт 2015, 00:12, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#332628 Alexey OZD 15 окт 2015, 00:11
AlexPaen: У уральских ЭС2Г прицепные вагоны морда-в-спину кресла. Поедете? :)
Конечно. 3,5-4 часа однозначно готов проехать.

По фото : обалдеть! На такой прелести из Питера в Москву готов с радостью ехать. :*THUMBS UP*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#332629 AlexPaen 15 окт 2015, 00:16
Интересно, фотка что я выше запостил не коррелирует с тем, что я видел на отчетах о запуске Ласт на Крюково. Там на креслах какие-то уродские чехлы имелись. Надо найти и сравнить.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#332631 dmitriy09 15 окт 2015, 00:24
AlexPaen: Спасибо за ликбез.
Насчет мешает или нет - читать точно мешает, остальное по настроению.

П.с. главный прожектор тоже мерцает при подходе к станции.
От компрессора или торможения?
Рекуперативное торможение вообще используют?
А то я читал разное, что запрещали его.
Работает на 1/2 парка, может побольше. Но не на всём точно. Зимой используется реже, особенно когда контактный провод обледенеет. Или когда к платформе подъезжаем уже с небольшой скоростью.

ЭТ2ЭМ еще и дергаются достаточно сильно, особенность их пуска такая... А со светом всё так же, как у серийных машин. Прожектор, как и всё освещение, там от сети 220 В питается и поэтому тоже мерцает. Если перед остановкой Вы не слышите жужжания ТЭД, то значит, машинист тормозит ЭПТ, запускаются компрессоры и начинается эта свистопляска в сети.
На ЭР2, ЭР2К свет от 50 В постоянного тока, с компрессорами эта сеть электрически не связана. Но бывало, оборудование до того убитое, что и там свет горел неровно...

Кому это не мешает - я имел в виду только персонал...) Прямо как компрессор в ЭР2: гремел и вибрировал так, что ощущалось в соседнем вагоне, и это продолжалось годами, до ТР, КР, после них - все равно. По большей части. Поколения пассажиров уже привыкли - "не садимся в первый вагон, он будет тарахтеть"
#332639 Алексей_PS 15 окт 2015, 07:04
Alexey OZD: Этот четвёртый путь был электрифицирован.
Сейчас он используется для отстоя всякого жд хлама. Но суть не в этом - сколько нужно манёвров, чтобы поставить на 4-й путь электричку, а потом подать её под посадку на 1-й путь. Манёвров минут на 15-20 с закрытием переезда.
Alexey OZD:Но у этих людей часто имеется достаточно специфический "дачно-садоводческий" багаж, обычно не отличающийся чистотой. Это тележки, вёдра, корыта, садовый инвентарь, не слишком чистые рюкзаки... ну, и прочее, в том же духе, список можно продолжать. Знаете, я почему-то уверен, что если дать "Ласточки" до Мшинской, Чащи и Пупышево, от чистоты и новизны этих составов уже через полгода мало что останется. Первое, что появится, это большое количество разных грязных пятен на креслах. И видно это будет невооружённым глазом. Поэтому лично я бы вышеуказанные три "садоводческие" станции (а также примыкающие к ним "платформы такой-то километр") из возможных пунктов назначения "Ласточек" однозначно бы исключил. Если Вы со мной не согласны, давайте продолжать диалог. ::-):
Получается мы достойны пластиковых сидений?
В своё время видел оредежские электрички у которых были откручены деревянные рейки в вагоне. Вопросов не возникало - "лес" пошел на достройку сарая на 6-ти сотках. ::-D: . Видел вагоны, у которых откручены все до единой ручки и крючки для сумок.
Здесь вопрос в другом: для чего нужно было покупать дорогой МВПС, чтобы бояться его пускать на обычные маршруты. Ведь нет никакой гарантии, что в вагон где нибудь в районе Волховстроя не сядет пассажир в грязной одежде и испачкает сиденье. Или в районе Тосно не сядет пассажир рабоче-крестьянской наружности, начнёт бухать в поезде и заблюёт вагон. Пустить ласточку по нитке первой вишерской электрички к Питеру - она автоматически превратиться в спальный вагон, где на сиденьях будут спать в одежде и грязной обуви. И таких примеров много, как много направлений, где дезиру могут знатно ушатать.
Но, с другой стороны, проезжать Металлострой и видеть, как запасные пути заставлены Ласточками еще в заводском полиэтилене, как то грустно. Как известно, чем больше стоит любая машина, тем быстрее она превращается в металлолом. Куда то этот подвижной состав девать надо.
Замечу, что многие садоводы уже давно пересели на личные авто, т.к. даже с учётом льготных билетов ездить на машине гораздо удобнее, чем еле тащиться на допотопной электричке с минимумом комфорта, тащить на себе свой скарб, подстраиваться под неудобное расписание поездов.
На сегодняшний день, я думаю, самыми оптимальными маршрутами для Ласточки были бы:
1. СПб-Павловск строго в ввиде такта
2. СПб-Луга в режиме экспресса
3. СПб-Белоостров (ч/з Сестрорецк) Тем самым можно создать хорошую конкуренцию автобусам, по которым можно ехать по единому проездному.
СПб-Тосно - достойная альтернатива к-610, который стоит значительно дешевле. И здесь, по возможности, желателен такт.
#332646 Exval 15 окт 2015, 07:45
Alexey OZD:
Уточню : такое мнение я имею только из-за расположения 95-ти процентов кресел "лицо в лицо".
Если бы этого не было, моё мнение было бы совершенно другим.
Вот, Алексей, возможно, Вы вновь решите, что я в очередной раз "перетираю" одно и тоже, но всё равно скажу.
А скажу я следующее: конфигурация сидений в салоне - это дело совершенно десятое! Если компоновка "лицом к лицу" неудобна (а я считаю, что она действительно неудобна в том случае, когда пассажиров много ), то ничто не мешает её поменять. И ведь реально уже поменяли на поездах отечественной сборки: там сиденья расположены с ориентацией всех в одну сторону.
Главное в конструкции электро-поезда, то, что, собственно говоря, и определяет его назначение - это конструкция электрический и механической части, а вовсе не расположение сидений!
Ласточка - поезд скоростной. Поэтому режимы эксплуатации, при которых он не может реализовать свою повышенную по сравнению с обычными электричками скорость, являются для него заведомо убыточными, нерациональными.
Вот почему я не могу не воспринимать предложение использовать их в сообщениях с Павловском (или, скажем, с Петродворцом, или с Сестрорецокм), иначе, как шутку. На этих маршрутах нужны, по сути, городские трамваи (в самом прямом, а не переносном смысле данного понятия). Зачем там поезд с конструкционной скоростью 160 км в час, если на таком маршруте он сможет развивать в лучшем случае половину от неё?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2