nataly-m: Фыва Цукен: конкретно д3 - это затея однозначно вредная. остальные диаметры я считаю полезными.
И Д4 полезный?!!
имхо - да. в данном случае, во-первых, речь не идёт о разрыве каких-то связей. на кольцевую можно попасть через белорусский вокзал, на апл - через минскую и кросс-платформу на парке победы, на филёвку - через кутузовскую. а на д3 пересадка на кольцо убивается вообще, на сокольническую - крайне затрудняется. помимо этого, д4 действительно даёт много новых связей, а единственная "польза" от д3 - что не надо комсомольскую площадь переходить, и только.
но, повторю, я не считаю нынешнюю трассировку оптимальной. имхо было бы куда лучше д1 лобня-апрелевка, д2 крюково-подольск, д3 раменское-одинцово, д4 железнодорожная-нахабино, ну а д5 - как сейчас планируется. да, надо было бы построить на одну эстакаду больше (для д3), но, имхо, результат был бы куда полезнее.
но и нынешнюю трассировку можно было бы принять - если бы не д3
