Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#341338 комик 26 ноя 2015, 08:47
Свинчук: Скажите, как используется в Питере ЭД4МК-118, переданная с Москвы? Видели с трафаретниками СПб-Луга. Закреплена на маршруте?
с 23.11 она уже ездит по разным маршрутам на Балтийском вокзале, господам не удобно экспрессом на ней ездить, закидали жалобами, путь на деревянных лавках ездят
Последний раз редактировалось комик 26 ноя 2015, 08:50, всего редактировалось 2 раз(а).
#341340 комик 26 ноя 2015, 08:49
Alexander V. Shubin: Интересно, а с чем связано назначение поезда 6455/6457, Бологое — Старая Русса на даты в ноябре?
он еще был назначен с мае месяце до 1.12.15
#341387 Иван 26 ноя 2015, 14:10
Гость: Отменяется с декабря 6455, который МТППК, а 6457 СЗППК остаётся. Такой вот идиотизЬм :%): :*CRAZY*: ::-(:
Теперь конечная будет Едрово? Так уже то ли год, то ли два каждую зиму маршрут обрезают.
#341388 Гость 26 ноя 2015, 14:15
Иван:
Теперь конечная будет Едрово? Так уже то ли год, то ли два каждую зиму маршрут обрезают.
По сути это два маршрута, одним составом ( вагоном ::-D: ). Причём от Бологое до Едрово поезд таки поедет, но в виде рабочего :8-):
#343183 Alexey OZD 04 дек 2015, 23:04
С нового графика выборгским "Ласточкам" назначается остановка по ст. Рощино.

http://ozd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=152778

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#344565 Иван 16 дек 2015, 02:12
АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» информирует пассажиров о том, что в соответствии с Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области №373-п от 03 декабря 2015 года «Об установлении тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Ленинградской области, осуществляемую открытым акционерным обществом «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» устанавливается тариф на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.

С 1 января 2016 года стоимость проезда в поездах пригородного сообщения по территории Ленинградской области составит 35 рублей за первые 14 км вне зависимости от дальности поездки и 2 рубля 50 копеек за каждый последующий километр после 14-го.

Стоимость проезда для детей от 5 до 7 лет составит 17 рублей 50 копеек за первые 14 км вне зависимости от дальности поездки и 1 рубль 25 копеек за каждый последующий километр после 14-го.

Также Правительством Ленинградской области с 1 января 2016 года установлена стоимость проезда в скоростных электропоездах «Ласточка», курсирующих по территории области, в размере 37 рублей 80 копеек за первые 14 км вне зависимости от дальности поездки и 2 рубля 70 копеек за каждый последующий километр после 14-го.

Стоимость проезда в скоростных электропоездах «Ласточка», курсирующих по территории области, для детей от 5 до 7 лет составит 18 рублей 90 копеек за первые 14 км вне зависимости от дальности поездки и 1 рубль 35 копеек за каждый последующий километр после 14-го.

Следует отметить, что льготным проездом в скоростном электропоезде «Ласточка» обладают все категории граждан, имеющие на это право. Проезд осуществляется по разовым и абонементным проездным документам, стоимость которых рассчитана по тарифу, установленному Правительством Ленинградской области.

Напомним, что Компания предлагает услугу предварительной продажи как разовых билетов, так и абонементов. Предварительная продажа абонементных билетов осуществляется за 30 дней до начала действия билета, разовых – за 1-7 дней до начала поездки, не считая дня продажи.

Обращаем внимание, что гражданин, не имеющий проездного документа или предъявивший недействительный билет, обязан оплатить стоимость проезда от станции посадки до станции своего назначения, а также сбор в размере 63 рублей за оформление проездного документа в поезде. В случае, если гражданин отказывается отплатить стоимость проезда и сбор, то он обязан оплатить перевозчику штраф равный пятидесятикратному размеру установленного тарифа на перевозку пассажира на расстояние 10 километров, применяемого на участке, на котором он был обнаружен.
http://ppk-piter.ru/press_center/company_news/83147/

P.s. Щедрости конец.
#344568 zz27 16 дек 2015, 08:27
Иван: Обращаем внимание, что гражданин, не имеющий проездного документа или предъявивший недействительный билет, обязан оплатить стоимость проезда от станции посадки до станции своего назначения, а также сбор в размере 63 рублей за оформление проездного документа в поезде. В случае, если гражданин отказывается отплатить стоимость проезда и сбор, то он обязан оплатить перевозчику штраф равный пятидесятикратному размеру установленного тарифа на перевозку пассажира на расстояние 10 километров, применяемого на участке, на котором он был обнаружен.
Вот это я не очень понял. Какой смысл пассажиру отказываться оплачивать билет+сбор, но не отказываться при этом заплатить штраф?
#344576 Иван 16 дек 2015, 11:18
Конечно, это бред. Те, кто отказывается платить, просто бегает от контролёров. ::P: Впрочем и контроля толком-то нет. В Подмосковье часто видел, как при контроле билетов два охранника уходят в разные концы вагона к тамбурным дверям и стоят там. Скорее всего, они не должны никого выпускать из вагона, чтобы проверить всех пассажиров, однако это не так - зайцы спокойно выходят из вагона сквозь этих охранников. То есть в этих охранниках смысла нет, они за зайцами не следят и по сути ходят хвостиком за контролёром и всё.
#344581 AlexPaen 16 дек 2015, 12:43
Ну те кто бегают - это особая публика, не зависящая от повышений и понижений.
Но вот на днях - девушка с подрамником еле добежала до собаки, билет купить естественно не успела.
Раньше бы и фиг с ним - пришли и обилетили, а теперь сбор, билет выходит в два раза дороже.
Либо врать, что сел на предыдущей станции, где нет кассы.
А потом удивляются, чего народ при любом удобном случае на скотопазики переходит.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#344583 Фыва Цукен 16 дек 2015, 12:50
AlexPaen:Раньше бы и фиг с ним - пришли и обилетили, а теперь сбор
эээ...

сорри, когда это раньше? сбор уже давным-давно существует - с тех пор, как контролёрам запретили штрафы взимать. а до того сбора не было, но был штраф. ну, точнее, был мутный переходный период года в полтора-два, когда вроде и штрафа уже не было, и сбора ещё не было, но тогда взимали допплату за проезд пяти, что ли, зон. но такого, чтобы просто пришли и обилетили, не было просто никогда. а если и было - то неофициально, в карман контролёру.

естественно, речь не идёт о проезде от пунктов, где касса закрыта.
#344597 AlexPaen 16 дек 2015, 14:36
Фыва Цукен:сорри, когда это раньше? сбор уже давным-давно существует - с тех пор, как контролёрам запретили штрафы взимать. а до того сбора не было, но был штраф.
Мы разве не про Питер говорим?
В Москве помню сбор всегда, а тут всегда ездили, оплачивая в вагоне без каких либо затруднений.
По крайней мере все десятые годы точно.

А, судя по "пяти зонам" таки точно про Мск. Тут зон нет.

И по моему мнению на наших направлениях надо было переходить на систему оплаты в вагонах, убрав вообще кассы. Это если по уму.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#344599 Фыва Цукен 16 дек 2015, 14:47
AlexPaen:
Фыва Цукен:сорри, когда это раньше? сбор уже давным-давно существует - с тех пор, как контролёрам запретили штрафы взимать. а до того сбора не было, но был штраф.
Мы разве не про Питер говорим?
В Москве помню сбор всегда, а тут всегда ездили, оплачивая в вагоне без каких либо затруднений.
По крайней мере все десятые годы точно.

А, судя по "пяти зонам" таки точно про Мск. Тут зон нет.
а, сорри. не уловил, что про питер. ну, если у вас можно было обилечиваться прямо в электричке без сбора - то иначе, как халявой я это назвать не могу. но всякой халяве рано или поздно приходит конец.
AlexPaen:по моему мнению на наших направлениях надо было переходить на систему оплаты в вагонах, убрав вообще кассы. Это если по уму.
после чего половина народу будет кататься без билета?

не думаю, что это правильно.
#344603 AlexPaen 16 дек 2015, 15:07
Фыва Цукен:ну, если у вас можно было обилечиваться прямо в электричке без сбора - то иначе, как халявой я это назвать не могу. но всякой халяве рано или поздно приходит конец.
Это не халява, а норма.
после чего половина народу будет кататься без билета?
не думаю, что это правильно.
Ну вот не надо московский опыт сразу перекладывать :)
У нас а) почти никогда не бывает ситуаций, когда едут стоя, т.е. никаких помех контре б) одна две бригады контр всегда ездит в каждом составе. У них есть аппараты и они продают билеты. Нафига тут еще лишнее звено в виде касс, ума не приложу? Я не имею ввиду станции с турникетами, там-то все понятно. Но таких на нашем направлении всего две. И именно поэтому я, например, не могу купить абонемент на кол-во поездок. Потому что на моей станции турникетов нет.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2