Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#200032 smols1 01 окт 2013, 22:45
Виталий, почитайте группу РЭКСа в контакте, уже жалобы на отопление и сказывается, что они не перевозчики. Их ответ: мы написали письмо Долгачёву, в МДМВ и в ЦППК. Ну и дальше что? Там напишут отписку, что по бумагам отопительный сезон не начался.... Сказывается, конечно, что рычагов воздействия на ремонт и прочее у агента по продаже билетов нет. И тарифы свои не могут ставить и прочее. Конечно, новые поезда хорошо, но они тоже имеют свойство стареть... И видите, деньги кончились, больше под РЭКСы процесс перекрасок затормозился, хотя планы были до конца этого года уже все 7000-е туда перевести.

Забавляют отзывы на официальном сайте, конечно...
Про культурное обращение персонала, тех.состояние поезда...
Ну сколько лет работаю, ни разу таких профессиональных благодарностей не получал.
Ну раз сами себе пишут, ну хоть бы попроще писали... откуда народу знать чисто жд бюрократические термины?..))))
Непрофессиональная работа, увы. Лучше таких разделов вообще не делать, хорошее не напишут, а будет только негатив.
Ну а рейтинг персонала вообще без комментариев. И было бы на что смотреть, вот сам бы проголосовал, а то кошелок и бабок набрали с кухонь, сервис европа, блин.
#200039 Vitaly1 01 окт 2013, 23:21
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Понимаете ли, 1-2 поезда, особенно если смотреть по числу перевезенных пассажиров, это жалкие крохи от направления. Они ничего глобально не изменят, увы.
Ну не пускать же сразу 5-6 пар? Опасно. А вот для начала - 2 пары пустить (см.выше). Что, собственно, и хотят сделать, видимо.
Вот и посмотрим. Из Новгорода две уже пустили...
Михаил Лучинин:
Мне ехать - Малоярославец (1;40 экспресс, обычная электричка 2 с чем-то) и Наро-Фоминск (1ч экспресс, обычная 1.15 и более).
Ну и как стоя ехать? Подождите... Разве это Ваша фраза была про Киевское направление? :=-O:
Моя, конечно.
Я раскрою этот вопрос чуть подробнее.
Во-первых, я не cчитаю все это нормальным, но какая разница, что считаю я или кто-то еще, ГЛАВНОЕ - КАК ГОЛОСУЮТ РУБЛЕМ.
Лично я могу поехать на машине в гораздо более комфортных условиях, чем на любом поезде РЖД, только в промежуток от 17 до 22 ч буднего дня это будет долго. Автобус - нафиг, он встанет на шоссе в тех же пробках. Если есть четкая определенность со временем, могу попасть на калужский экспресс в 19ч, купив билет через инет. Но если вдруг получилось попасть на вокзал часов в 18, то мне проще уехать на первой электричке, чем ждать экспресс еще час. Если место занять не удастся, то все равно через час пути скорее всего что-то освободится. А в экспрессах без мест на Нару в 19.12 и на Малоярославец в 20.30 при желании можно уехать сидя в любой день, как я уже говорил. Но в принципе, не вижу для себя ужасного в проезде части пути стоя, я на работу, когда езжу без машины, могу минут 50 и больше ехать стоя в общественном транспорте, и столько же обратно, что, застрелиться теперь что ли? Раз пользуюсь периодически, значит для меня в те моменты это лучше, чем другие варианты.
Какие еще варианты есть на Киевке? Автобус на Наро-Фоминск с Юго-Западной, от 1 до 3 рейсов в час. Кстати, видел на той неделе отправлением в 17.35 - там из ~50 мест штук 15 увезли пустыми с Москвы, а в это время с Киевского вокзала уже есть электрички с несколькими стоЯщими пассажирами. А автобус тоже остановки делает, но с остановками электричек не совпадают. Время пути 1.10-1.30 при нормальных условиях, при пробках - дольше. Это при том, что первые 20 км Киевского шоссе - автомагистраль. Ускоренные электрички с вокзала идут 1ч-1.10, со всеми остановками 1.25 где-то. Для едущих из центра через Юго-Западную - считаем. Для примера, с экспресса Москва-Нара в 19ч в Наро-Фоминске сходят человек 500 минимум, обычно сильно больше.
Если нужен Малоярославец, то по ж-д есть 3 калужских поезда с резервацией - 7 утра, 18ч и 19ч. Места есть в избытке во все дни, проблемы бывают в 7 утра в субботу, в 19ч в пятницу всегда уходит на 100%. 18-часовая даже в пятницу идет неполная, а в остальные дни с Москвы в ней уезжает 150-200 (!!!) чел на состав, населенность не более 20%. И это в то время, когда в электричках на Малый и Калугу ездят стоя. При этом, на киевке очень приличный контингент в электричках и весьма небольшой для Москвы процент безбилетников. Бегунов я редко вижу более 3 десятков на состав, вижу, как в автоматах покупают билеты - Балабаново, Обнинск, Малый там вполне присутствуют.
Автобусами - можно добраться с автостанции м. Теплый Стан, хотя бы до Обнинска, а там уже местной маршруткой. Раза 3 в час там что-то отправляется, бывает и чаще. Я вчера вечером, припарковавшись недалеко от этой автостанции в ожидании встречи понаблюдал за автобусами.
18.25 Калуга - ушел где-то с 25 пассажирами, 18.30 Юхнов - примерно то же самое, 18.40 Козельск - человек 35-40 максимум, были пустые кресла в количестве, а это час пик!!! Еще неподалеку моталась маршрутка на Калугу мест на 20 максимум, до 19ч так и не отправилась.
Кассы - на улице, работало 3 окна, очередь у каждого - человека 2..5. Билеты по паспорту, но обслуживают очень быстро - никаких вопросов поискать плацкартик подешевле на ближайшие 4 дня. Всё же предсказуемо, цены - известные, мест достаточно. Время одной операции - секунд 40 максимум. За час автостанция отправляет максимум 8-10 автобусов разных направлений, тут и Брянская область, и Смоленская, и Украина, то есть сотни четыре человек в час при хорошем раскладе. Зал ожидания - около 100 м2, не более 50-60 сидений. Вот и всё, минимализм во всём, пришел - через 20-30 минут уехал, очень удобно. Ни 10 касс содержать, которые поработали с 6 утра до 7.30 и с 17 до 19 на полную мощность, а остальной день 8 окон в простое, ни большой зал ожидания. И это на центральном вокзале Москвы! Чего удивляться, что автобусники нормально зарабатывают? А что-то еще отъезжает от самого Киевского вокзала, где вообще никакой автостанции.
Что у нас в итоге остается по направлению? Услугой "экспресс с резервацией мест" в любой день кроме пятниц пользуется где-то 500-700 чел за вечер (18ч и 19ч), мест всегда более чем достаточно, в то же время с 17.30 до 20ч проходит 4 обычных 11-вагонных электрички в Калужскую область, кое-где там и после Наро-Фоминска некоторое небольшое число людей едет стоя. Автобусов, которые хоть как-то "цепляют" Калужскую область, я за этот период насчитал 9 штук, при этом там и Сухиничи, и Брянск, и Десногорск попадают. Населенность их выше приводилась, не ездят они всё время битком, нет там толп убежавших от "ужасных электричек без резервации".
Поездов, которые ЦЕЛИКОМ продаются с резервацией через "экспресс-3" вечером на направлении добавлять больше не нужно, более того, поезд на 18.18, назначенный этой весной, имеет крайне скверные показатели (150-200 чел за рейс) и если пассажиропоток увеличиваться так и не будет, то его следует заменить электропоездом без резервации, желательно, повышенной комфортности, или просто отменить. А вот проблема с невывозом на обычных электричках хоть и не сильна, как на той же Ярославке, но существует. Частично она скоро будет решена за счет увеличения составности до 14 вагонов. Но, если в течение 1 часа с вокзала отправляется 10 000 чел, то поезд каждые 6 минут этой проблемы не решит.
Так что нравится кому-то или нет, но в Москве без строительства дополнительных путей стоя ездить будут многие. Если не нравится - альтернатива-то есть много где - автобусы, личные а/м, но не сильно-то развиваются те же бусы.
Михаил Лучинин:Обилечивать 8-10 вагонов, да ещё нести со всех деньги, при кол-ве собак 10-15 в сутки. Это просто - Дикий Запад и не видел... :scooby_02: :MULITRI_02: :scooby_03:
Мда. Ну а такая реакция говорит не только о "компетентности", но и просто о Вас, как о человеке. Люди с опытом работы по-любому знают в 100 раз больше наблюдающих со стороны, тем более здесь человек открыто заявил, что готов давать разъяснения.
В первом приближении про безопасность. С хорошо забитой в пик электрички с маршрутом километров на 120 в регионах с тарифом уровня Москвы/Питера, полагаю, можно собрать выручки тысяч на 200 рублей, причем, по обороту она пойдет полупустая, там бы тысяч 40 собрать. Я в первом приближении не вижу ничего особенного в таких количествах налика, в жизни такие суммы таскают с собой весьма часто без всяких телохранителей, да средний руководитель в Москве может в месяц больше зарабатывать. А тут все это делим на 10 кондукторов и охрану.
Во-вторых, в городском транспорте повсеместно наблюдается оплата кондуктору, в час пик автобус типа "гармошки" ого-го как может заполняться, причем, это при гораздо более частых остановках и сменяемости пассажиров.
Я вполне могу допустить, что в самый пик часть выручки получена не будет, на короткие расстояния кого-то не успеют обилетить. Зато остальные будут постоянно под контролем, причем по всем поездам, ситуации, когда человек берет билет на 1 зону для прохода через турникет, а потом еще что-то даст контролерам, могут быть сведены к минимуму. Кстати, на Свердловской тех, кто берет билет на 2-3 зоны, а потом бегает и прячется от кондукторов в сортире, например, ссаживают с поезда, даже если он хочет потом заплатить.
В общем, почему-то не вижу здесь в первом приближении серьезных проблем. Наиболее интересно, какой %% выручки допустимо не собрать в пиковые забитые рейсы, и какой сейчас оценочный %% собираемости в Подмосковье в разное время суток, а также в раб/выходные.
Но вообще во-многом система в таком виде может быть актуальна из-за безнаказанности безбилетников, увы, таково законодательство ::-(:
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Вы уверены, что более весомыми факторами для пассажира не являются тарифы,
Они у 7-ххх совпадают с пригородом (или почти).
Это-то здесь причем??? Речь идет об основных причинах ухода пассажиров с ж-д на автобусы в Питере.
Смотря у каких 7ххх. Те, что через "экспресс" - сильно не совпадают, и объяснялось же почему. Hint: себестоимость одной операции с "Э-3".
Михаил Лучинин:
Vitaly1:удобное расписание,
Когда есть выбор удобности расписания собаки и автобуса, то какой выбор очевиднее? А если ещё есть авто и силы?
То все равно никто не отменял все остальные критерии. "Выбор удобности расписания" - вообще какая-то абстракция.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:удобство т.н. "сидений" в поездах?
Удобство "сидений" можно обсуждать, если - гарантированно сесть можно, а если нельзя, то и предмета обсуждения нет.
Это просто восхитительно!
Когда в каком-то поезде сесть у нескольких людей не получилось, что, в это время все сиденья во всем поезде завалены багажом и на них не сидит не единого пассажира? И во всех остальных поездах в течение дня/недели тоже ни одного человека не проезжает сидя, все стоят на зло себе?
Ничего, что в пригородном транспорте в принципе очень мало где есть резервация места, а тем более в городском (а там вообще большинство мест стоячие), судя по данной гениальной логике, никого в мире вообще не должны заботить сиденья в этом типе транспорта.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Вы не иначе, как несколько социологических исследований заказывали, раз бросаетесь такими словами как "опыт".
1) У вас есть встречные исследования?
2) Опыт - крайне важен.
Раз вопросом на вопрос, значит нет. А отчеты ряда ППК ради интереса я смотрел, там, бывает, такие вопросы раскрываются. И что в жалобах пишут, представляю. И статистику по ряду поездов приводил здесь, кто может работать с цифрами, всё понял.
Михаил Лучинин:Какие цифры? Про переход количества в качество знаете? Вот автоперевозчики, не владея "коммерческой тайно" ППК - вполне успешно делают бабки.
Как это, какие цифры? Всё в одну кучу, кто ушел из-за роста тарифа, кто из-за расписания?
Вы же утверждали выше, что отсутствие резервации - основная причина ухода пассажиров с э/п, вот и давайте факты и цифры, сколько ушло конкретно по этой причине. А иначе так и запишем, что это просто очередная болтовня.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Человек по 20 вполне себе запихивают, даже в Вашей Ленобласти такое видел крайний раз прошлым летом.
Вы не путаете внутрирайонный с межгородом?
Нет. СПб-Тихвин.
В мае этого года сам ехал Коломна-Зарайск, билеты продали на автостанции, человек 15 ехало стоя, автобус - Сетра мест на 50 или что-то в этом роде.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Блин, если Ваше мнение и гениальные рецепты по организации сообщения хоть на что-то претендуют, то сравните выручку и расходы хотя бы для приличия. Но судя по Вашим пассажам на эту тему, Вы даже на уровне посудохозяйственного техникума это сделать не в состоянии.
Пассаж странно напоминает пассажи другого оппонента. :;-):
Мда? Почему я понимаю то, о чем пишет Smols1 например, и вижу в этом для себя достаточно содержательной и аргументированной информации? От Вас же сплошная митинговщина и какие-то нелепые примеры про метробабок из Бандитского Петербурга, ни цифр, ничего.
#200041 smols1 02 окт 2013, 00:03
С хорошо забитой в пик электрички с маршрутом километров на 120 в регионах с тарифом уровня Москвы/Питера, полагаю, можно собрать выручки тысяч на 200 рублей, причем, по обороту она пойдет полупустая, там бы тысяч 40 собрать
Многовато взяли....
Раза в два поменьше, а то и еще и поменьше. Расстояние маленькое, 120 км.
У автобусов, кстати, другая экономика и (как же наш народ любит считать чужие деньги!) не все рейсы не всех автобусов так уж прибыльны. Они тоже часто плачут, что денег мало, особенно предприятия, где соблюдаются законы, режимы водителей и прочее. И даже заказные маршруты не такие всегда уж и шоколадные. Для кого-то и 2 тысячи рублей в день и то прибыль... И знаю многих директоров маршруточных контор в регионах, которые иногда сами в качестве водителей и диспетчеров сидят.. Не думаю, что от красивой жизни.
#200042 Гость 02 окт 2013, 00:04
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Скоростной поезд ICE - это собака? RailJet - тоже? Может быть, однако, в РФ транспорта подобного уровня близко нет.
Если они сотворили такой идиотизм со "священным", то о чём вообще говорить? Например, в СССР в самолётах места были не отмечены (почему?), но билетов продавалось ровно столько, сколько мест (и по паспортам). В отличие от идиотизма с продажей ж.д. билетов без паспортов (из-за чего радовались перекупщики).
Пример с самолетом - это 100% шедевр, неужели непонятно, что случись вдруг превышение числа мест - однозначно будут проблемы по соображениям безопасности?
А "священность" оставьте при себе, людям нужно ехать, а не "шашечки". У немцев идеальная система - кому необходимо место с резервацией, тот за нее платит небольшую сумму и доволен, кому нет - берет просто билет как на электричку. И по моему опыту поездок в ICE место резервируют в среднем, дай б-г, процентов 40-50 пассажиров. В пиковые часы побольше, в остальное время меньше. Это всё видно при проходе по составу. А в Австрии и Швейцарии вообще мало кто резервирует места. Так что не нужно считать свою веру во что-то истиной в последней инстанции для всех, и за других решать, что им нужно, факты очередной раз всё это опровергают на ура.
Или у Вас есть иной опыт поездок по данным странам?
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Так я и не спорю, что с нашим местами дичайшим несоответствием спроса и объема предложения другого единого механизма, кроме именных билетов, для всей сети в обозримом будущем быть не может. Но для отдельных поездов - еще как может.
Эти отдельные поезда - 6-ххх собаки.
И среди их много вполне приличных по качеству 7ххх. Если лично Вы про них ничего не знаете или делаете вид, что этого не может быть, это не значит, что их нет.
Михаил Лучинин:Ключевое, что - "там". У нас это - нереально (а если сделать, то рухнет - вообще всё).
Кто-то предлагает везде так сделать?
Михаил Лучинин:
Vitaly1:У нас - такая проблема в целом по сети, но это не значит, что она обязательно будет в любом конкретном случае.
Если она есть в целом, то как можно надеяться, что она не будет именно в этом случае (а не ещё хуже)? :=-O:
Скорее: в целом - есть проблема, местами - ещё острее. Это всё равно как - тушить окурки о газету.
Ну это и вовсе заблуждение.
Почему-то я на работе в небольших и средних проектах, где потом работу будут организовывать проверенные адекватные люди, делаю упрощения проекта, которые экономят деньги Заказчику, в т.ч. и при эксплуатации, и мне дают дополнительные объемы. Но впаривать такие решения всем и вся, тем же РЖД, не буду, если они будут косячить - фирма получит хороший минус из-за выездов по гарантии, да и просто с переписками и вызовами на ковёр задолбают, не говоря уже о перспективных проектах.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Когда-то попугаи были непривычными для масс, я это видел местами в первой половине 2000-х, сейчас - нет.
Так сейчас много попугаев убили. И при возрождении - будет тоже самое.
Я предлагаю не гадать, а спросить у smols1, если он вдруг дочитает до этого места. Вот восстановили они отмененный поезд Саратов-Балашов, например. Сколько к ним "лезло" пассажиров с обычными билетами и какие это возымело последствия?
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Очевидно, должен быть норматив на интервал между уборками. Какой он?
Я ездил и в попугаях, и в дневных ПДС, где часов по 5 не убирали, например, в 2000-х Авророй в Питер, и что?
Дело не в этом: в попугаях много фичей и девайсов, которые надо содержать в порядке, а не просто - пустить таджика со шваброй на конечной.
Давайте весь список, что требует регулярного обслуживания проводником и сколько человеко-часов на это необходимо закладывать? Тогда будет предметный разговор.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Потому что она не на соплях, по вагонам ходит кондуктор и уклониться от проверки крайне тяжело.
Ну не сработает это у нас. В лучшем случае - проводники будут брать в карман по-малому (выгнать трудно), в худшем - регионал моментально превратиться в грязную собаку (где проводник единственный - зассал, и спрятался у машинистов).
Почему я сегодня ехал в чистом РЭКСе, где через минут 20 после отправления пришла контролерша с охранником, ни один человек не побежал по вагонам или платформе? Человекам двум в вагоне оформили билет со сбором, т.к. у них был на обычную электричку. Что в этом плохого?
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Не в курсе, наверняка и автоматизированные средства учета есть.
Турникетов нет.
И что дают турникеты, если часть людей идет мимо них, часть покупают билет не на полное расстояние поездки?
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Кстати, иногда по проездным билетам спрашивают откуда и куда едешь и записывают в мобильный терминал для статистики.
Пригород или регионал?
Тем, кто в танке, для справки. В очень многих странах региональный поезд - то же, что и пригородный, но с гораздо меньшим числом остановок и более высокой скоростью. Правила проезда и тарифы там одни и те же. В Германии в RegioExpress или в Австрии я даже не знаю, существует ли в принципе сервис резервации, вряд ли он кому-то всерьез нужен.
По Швейцарии три крайних поездки я вообще покупал SwissPass, который дает право безлимитного проезда в течение N дней на ЛЮБОМ поезде, корабле или автобусе в любом месте страны, и это очень удобно.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Но естественно, нельзя не брать во внимание серьезную ответственность для тех, кто попался. Но то, что билеты с очень большой долей вероятности все равно у всех этот кондуктор проверит - факт. Справедливости ради, следует заметить, что и у нас в некоторых регионах с безбилетным проездом борятся достойно, причем, без кучи турникетов и прочего раздувания.
Вы хотите довести попугаи до уровня собак, а потом - устроить рейды? Ну-ну...
Ну вот ходил из Вашего бандитского Петербурга попугай в Выборг с безбилетниками, я и сам как-то ехал за налик, когда срочно нужно было. Чем это лучше?
Михаил Лучинин:Продолжительность стоянок сокращать опасно (особенно - сократив число проводников, и управляя поездом в одно лицо).
Давайте конкретный список рисков, возможные последствия и примеры из практики.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:а за счет отсутствия 100%-го контроля на входе убыток от безбилетников повысился на 50 тыс, то данное изменение стоит признать успешным.
Какая-то битая логика. Ваши рассуждения напоминают рассуждения одного из горкомов при СССР: "ущербы от квартирных краж - меньше, чем стоимость замены картонных дверей, открывающихся во внутрь, на стальные двери, открывающиеся наружу".
Почему же? Была выручка A и расходы В, выручка стала А-50, расходы В-200, прибыль увеличилась на 150 (с налогами сейчас нет смысла считать точнее). Вы даже арифметику не знаете?
А сравнение опять смехотворно.
Михаил Лучинин:Будет долбанная обычная собака, и - всё. На которую не будут стремиться те, кто за деньги.
Если перевозчик будет по-раздолбайски работать, то может быть всё, что угодно. Что приведет к снижению пассажиропотока, выручки и прибыли, а дальше перевозчик будет сам решать, нужны ли ему такие результаты.

Михаил Лучинин:ЗЫ: Вот чего только не придумываете, лишь бы словесно торпедировать начинания по комфорным регионалам и дальнему пригороду. ::-(: То то, то - сё. То РЭКСы, то - некий "европейский опыт", то экономия - не пойми на чём.
Ну, я ничего не могу сделать, если Вы три цифры сложить не в состоянии.
Невозможно человеку, который выучил только Закон Божий, объяснить законы Кирхгофа или про ставку рефинансирования. Особенно, если он в принципе больше ничего знать не хочет.
#200043 LmV 02 окт 2013, 00:09
Vitaly1:Во-первых, я не cчитаю все это нормальным, но какая разница, что считаю я или кто-то еще, ГЛАВНОЕ - КАК ГОЛОСУЮТ РУБЛЕМ.
Вы видите: как проголосовали в СПб и ЛО. И что будет потом.
Vitaly1:Лично я могу поехать на машине в гораздо более комфортных условиях, чем на любом поезде РЖД, только в промежуток от 17 до 22 ч буднего дня это будет долго. Автобус - нафиг, он встанет на шоссе в тех же пробках. Если есть четкая определенность со временем, могу попасть на калужский экспресс в 19ч, купив билет через инет. Но если вдруг получилось попасть на вокзал часов в 18, то мне проще уехать на первой электричке, чем ждать экспресс еще час. Если место занять не удастся, то все равно через час пути скорее всего что-то освободится. А в экспрессах без мест на Нару в 19.12 и на Малоярославец в 20.30 при желании можно уехать сидя в любой день, как я уже говорил. Но в принципе, не вижу для себя ужасного в проезде части пути стоя, я на работу, когда езжу без машины, могу минут 50 и больше ехать стоя в общественном транспорте, и столько же обратно, что, застрелиться теперь что ли? Раз пользуюсь периодически, значит для меня в те моменты это лучше, чем другие варианты.
50 минут - стоять можно ежедневно (я не спорю - то же метро), можно в пятницу вечером тоже. Но если человек едет с целью отдыха (и с вещами и детьми), либо - он в опу замотался за неделю (к пятнице), да и ехать - часа 2 то, при первой возможности - сядет за руль/в маршрутку.
Vitaly1:18.25 Калуга - ушел где-то с 25 пассажирами, 18.30 Юхнов - примерно то же самое, 18.40 Козельск - человек 35-40 максимум, были пустые кресла в количестве, а это час пик!!! Еще неподалеку моталась маршрутка на Калугу мест на 20 максимум, до 19ч так и не отправилась.
Не могу сказать за Калугу - не видел, но про ситуацию в ЛО, где маршрутки ходят переполненные (в том числе - где собаки забиты) - вполне могу. И выборгские эксперссы - прекрасно наполнялись, будучи с резервацией. Собаки выборгские сейчас тоже забиты, но напрямую до Выборга - народ перешёл частью на автобусы.
Vitaly1:Кассы - на улице, работало 3 окна, очередь у каждого - человека 2..5. Билеты по паспорту, но обслуживают очень быстро - никаких вопросов поискать плацкартик подешевле на ближайшие 4 дня. Всё же предсказуемо, цены - известные, мест достаточно. Время одной операции - секунд 40 максимум. За час автостанция отправляет максимум 8-10 автобусов разных направлений, тут и Брянская область, и Смоленская, и Украина, то есть сотни четыре человек в час при хорошем раскладе. Зал ожидания - около 100 м2, не более 50-60 сидений. Вот и всё, минимализм во всём, пришел - через 20-30 минут уехал, очень удобно. Ни 10 касс содержать, которые поработали с 6 утра до 7.30 и с 17 до 19 на полную мощность, а остальной день 8 окон в простое, ни большой зал ожидания. И это на центральном вокзале Москвы! Чего удивляться, что автобусники нормально зарабатывают? А что-то еще отъезжает от самого Киевского вокзала, где вообще никакой автостанции.
Автопредприятия прекрасно берут пассажиров. И заберут скоро всех.
Vitaly1:Что у нас в итоге остается по направлению? Услугой "экспресс с резервацией мест" в любой день кроме пятниц пользуется где-то 500-700 чел за вечер (18ч и 19ч), мест всегда более чем достаточно, в то же время с 17.30 до 20ч проходит 4 обычных 11-вагонных электрички в Калужскую область, кое-где там и после Наро-Фоминска некоторое небольшое число людей едет стоя. Автобусов, которые хоть как-то "цепляют" Калужскую область, я за этот период насчитал 9 штук, при этом там и Сухиничи, и Брянск, и Десногорск попадают. Населенность их выше приводилась, не ездят они всё время битком, нет там толп убежавших от "ужасных электричек без резервации".
См. выше. А в ЛО - ой как есть.
Vitaly1:Поездов, которые ЦЕЛИКОМ продаются с резервацией через "экспресс-3" вечером на направлении добавлять больше не нужно, более того, поезд на 18.18, назначенный этой весной, имеет крайне скверные показатели (150-200 чел за рейс) и если пассажиропоток увеличиваться так и не будет, то его следует заменить электропоездом без резервации, желательно, повышенной комфортности,
Это - оксюморон.
Vitaly1:Так что нравится кому-то или нет, но в Москве без строительства дополнительных путей стоя ездить будут многие. Если не нравится - альтернатива-то есть много где - автобусы, личные а/м, но не сильно-то развиваются те же бусы.
Гляньте на заголовок темы. Очень сильно развиваются бусы. И этого - нельзя не учитывать. Просто необходимо бороться за пассажира, предоставив ему не меньшее удобство для опы, чем в автобусе.
Vitaly1:Мда. Ну а такая реакция говорит не только о "компетентности", но и просто о Вас, как о человеке. Люди с опытом работы по-любому знают в 100 раз больше наблюдающих со стороны, тем более здесь человек открыто заявил, что готов давать разъяснения.
Так, моя персона - не играет здесь никакой роли, тем более, что я - на виду, кстати. :;-):
Vitaly1:В первом приближении про безопасность. С хорошо забитой в пик электрички с маршрутом километров на 120 в регионах с тарифом уровня Москвы/Питера, полагаю, можно собрать выручки тысяч на 200 рублей, причем, по обороту она пойдет полупустая, там бы тысяч 40 собрать. Я в первом приближении не вижу ничего особенного в таких количествах налика, в жизни такие суммы таскают с собой весьма часто без всяких телохранителей, да средний руководитель в Москве может в месяц больше зарабатывать.
Никого не колебёт, кто сколько себе в карман стрижёт в Москве (вы бы ещё Васильеву вспомнили ::-D: ). Убить могут и за 5 тыс. (не говоря уж о 100).
Vitaly1: А тут все это делим на 10 кондукторов и охрану.
Уже 10 кондукторов?
Vitaly1:Во-вторых, в городском транспорте повсеместно наблюдается оплата кондуктору, в час пик автобус типа "гармошки" ого-го как может заполняться, причем, это при гораздо более частых остановках и сменяемости пассажиров.
В НОТе - всё таки проще. Там куда меньше протяжённость охвата.
Vitaly1:Я вполне могу допустить, что в самый пик часть выручки получена не будет, на короткие расстояния кого-то не успеют обилетить. Зато остальные будут постоянно под контролем, причем по всем поездам, ситуации, когда человек берет билет на 1 зону для прохода через турникет, а потом еще что-то даст контролерам, могут быть сведены к минимуму.
Ну ходят кондукторы по собакам СЗППК. Но и кассы работают. Нельзя всё на кондукторов сваливать. Это - реально глупо (и небезопасно для них). Да и какое имеет отношение к попугаям? А - никакое. Кстати, переход на чисто кондукторов - опять даёт соблазн для складывания денег в карман. :;-):


Vitaly1:Смотря у каких 7ххх. Те, что через "экспресс" - сильно не совпадают, и объяснялось же почему. Hint: себестоимость одной операции с "Э-3".
Выход там всё равно есть, коли не хочется скатиться до собеса. Например, на Сврд.- нашли выход.

Vitaly1:Это просто восхитительно!
Когда в каком-то поезде сесть у нескольких людей не получилось, что, в это время все сиденья во всем поезде завалены багажом и на них не сидит не единого пассажира?
За сиденья идёт борьба. И когда человеку 2 часа ехать (особенно - с багажом и детьми), то он хорошо подумает - на чём: где гарантировано, или - нет. И когда место надо вырывать, то похер - на дубовую колоду сядешь,на "могильную " скамейку, или на кожанный диван.
Vitaly1:Ничего, что в пригородном транспорте в принципе очень мало где есть резервация места, а тем более в городском (а там вообще большинство мест стоячие), судя по данной гениальной логике, никого в мире вообще не должны заботить сиденья в этом типе транспорта.
Если брать ближний пригород, то он - как метро часто, или как городской НОТ. Люди там: 20-30-максимум 60 минут. И абсолютно (реально) - похер: какие там сиденья, и есть ли они вообще. Что смог сесть, что не смог - всё равно. Для пригорода же с ходом 2-2.5 часа - вопрос приземления 5-й точки актуален. Если место не гарантировано, то - см.выше, тип сиденья - важен только когда оно резервировано.
............
Ничего, что в ряде городских автобусов (да и трамваев) - сиденья - не хуже чем в "концептах"? И что теперь: трамвай - повышенной комфортности?
Ещё раз повторю: говорить о каких-то удобных сиденьях в поезде, не имеющем резервации, и забитом в мясо, как минимум - цинично.
Vitaly1:Вы же утверждали выше, что отсутствие резервации - основная причина ухода пассажиров с э/п, вот и давайте факты и цифры, сколько ушло конкретно по этой причине.
Типичный приём, который используется в демагогии, чтоб уйти от темы ухудшения уровня жизни. "Сколько народу стало меньше жить из-за сих продуктов? Насколько стали меньше есть и больше бухать, как ЖКХ повысили? Цифры!"
Vitaly1: А иначе так и запишем, что это просто очередная болтовня.
Пишите, чего хотите. И куда хотите. Для начала - хоть бы анонимность сняли. :;-): ::-D:
Вы не привели никаких конкретных цифр, а от других хотите. Сколько народу НЕ упустили ППК? Цифры! ::-D: Сколько отняли у маршруток? Цифры! ::-D:
В общем я уже писал: цель всего этого (с обвинением оппонента в некомпетентности, болтовне) - просто доказать: без резервации (а лучше - без касс) - цивилизованно, и за этим - светлое будущее, а с резервацией - совок и бесперспективность. Типа - только крутые ППК, не ведущиеся на резервацию смогут, а ДОСС - не сможет. Может - ещё предложите в "Сапсане" отменить резервацию? ::-D:
Vitaly1:Нет. СПб-Тихвин.
В мае этого года сам ехал Коломна-Зарайск, билеты продали на автостанции, человек 15 ехало стоя, автобус - Сетра мест на 50 или что-то в этом роде.
Поверил бы, но...
Vitaly1:Блин, если Ваше мнение и гениальные рецепты по организации сообщения хоть на что-то претендуют, то сравните выручку и расходы хотя бы для приличия. Но судя по Вашим пассажам на эту тему, Вы даже на уровне посудохозяйственного техникума это сделать не в состоянии.
Ну после этого - о чём говорить?
Vitaly1:]Мда? Почему я понимаю то, о чем пишет Smols1 например, и вижу в этом для себя достаточно содержательной и аргументированной информации? От Вас же сплошная митинговщина и какие-то нелепые примеры про метробабок из Бандитского Петербурга, ни цифр, ничего.
Ну о чём говорить?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#200044 smols1 02 окт 2013, 00:18
Вот восстановили они отмененный поезд Саратов-Балашов, например. Сколько к ним "лезло" пассажиров с обычными билетами и какие это возымело последствия?
Единицы.
Либо оплачивали по новой, либо выходили.
Но это реально 2-3 истории в месяц, и то в самом начале.
Считайте, что этой проблемы не было. Сейчас ее нет совсем.
Небольшие проблемы начались после отмены электрички до Салтыковки на участке Аткарск - Салтыковка, что уродам стало негде ездить (не стало альтернативы), но пара показательных высаживаний, они запомнили, что здесь платить надо. Там народ сознательный даже в нищей Лопуховке живет - если платить не будут, остановку там уберем мигом, поезд только выиграет от этого. И пешком на работу пойдут, альтернативы там нет. Платят и полицейские, и прочие, кого в Москве распустили с ксивами.
Но это на самом напряженном Ртищевском направлении. На Овражной, Озинках, Ал.Гае - вообще народ очень цивильный и тихий, особенно на Ершове-Озинках. Вообще , тьфу-тьфу, никаких проблем, и полиция очень здорово сотрудничает по всем фактам выявления нарушений законов и правил перевозок.
Маленький офф, извините.
#200045 LmV 02 окт 2013, 00:51
Гость, вы кто?
....................................
Гость:Пример с самолетом - это 100% шедевр, неужели непонятно, что случись вдруг превышение числа мест - однозначно будут проблемы по соображениям безопасности?
1) Неужели не понятно, что ехать без места на скоростном поезде - также опасно?
2) Это пример того, что можно без мест, но жёстко ограниченное число.
Гость:А "священность" оставьте при себе, людям нужно ехать, а не "шашечки".
Вот люди и едут: по шоссе.
Гость:У немцев идеальная система - кому необходимо место с резервацией, тот за нее платит небольшую сумму и доволен, кому нет - берет просто билет как на электричку.
Это не идеальная, а - совершенно идиотская система, которая абсолютна не работоспособна была бы у нас. Потому что заплатил ты за резервацию, а твоё место - занято (и другие тоже), и хрен кто встанет. В общем - в эротический пеший тур.
Гость:И по моему опыту поездок в ICE место резервируют в среднем, дай б-г, процентов 40-50 пассажиров. В пиковые часы побольше, в остальное время меньше. Это всё видно при проходе по составу. А в Австрии и Швейцарии вообще мало кто резервирует места.
В Австрии и Швейцарии не был, и их примочки - не волнуют меня.
Гость:Так что не нужно считать свою веру во что-то истиной в последней инстанции для всех, и за других решать, что им нужно, факты очередной раз всё это опровергают на ура.
Какие факты? На какое ура? Ещё раз: что там в Австрия и Швейцариях - не колебёт. Важно, что у нас это - не сработает абсолютно. Ибо у нас - другие потоки, другой контингент, другой менталитет. И с этим - надо считаться. Не считаться же с эти - разрушить всё на ура.

Гость:Или у Вас есть иной опыт поездок по данным странам?
См.выше. Как говориться "акваланг"(С)
Vitaly1:И среди их много вполне приличных по качеству 7ххх. Если лично Вы про них ничего не знаете или делаете вид, что этого не может быть, это не значит, что их нет.
7-ххх без резервации - тоже, что 6-ххх (только остановок меньше). Хороший состав - дело наживное, и отживное. А так - в чём отличия, коли место не гарантировано?

Vitaly1:Ну это и вовсе заблуждение.
Почему-то я на работе в небольших и средних проектах, где потом работу будут организовывать проверенные адекватные люди, делаю упрощения проекта, которые экономят деньги Заказчику, в т.ч. и при эксплуатации, и мне дают дополнительные объемы. Но впаривать такие решения всем и вся, тем же РЖД, не буду, если они будут косячить - фирма получит хороший минус из-за выездов по гарантии, да и просто с переписками и вызовами на ковёр задолбают, не говоря уже о перспективных проектах.
И какое это имеет отношение к тому, что в процентах 90 "газета" может загореться, а в 1 проценте - на ней ещё и были пятна керосина? Я про то, что если изначально - на грани фола?
Vitaly1:Я предлагаю не гадать, а спросить у smols1, если он вдруг дочитает до этого места. Вот восстановили они отмененный поезд Саратов-Балашов, например. Сколько к ним "лезло" пассажиров с обычными билетами и какие это возымело последствия?
Региональную специфику не учитываете?
Vitaly1:Давайте весь список, что требует регулярного обслуживания проводником и сколько человеко-часов на это необходимо закладывать? Тогда будет предметный разговор.
Опять цифры. Я ведь вижу: как только задевает - сразу требование цифр. :;D:
Про обслуживание санузлов, приведение кресел в нормальный вид, работу на баре - забыли?
Vitaly1:Почему я сегодня ехал в чистом РЭКСе, где через минут 20 после отправления пришла контролерша с охранником, ни один человек не побежал по вагонам или платформе? Человекам двум в вагоне оформили билет со сбором, т.к. у них был на обычную электричку. Что в этом плохого?
1) Уже говорил про РЭКС;
2) А теперь представьте это на маршруте на Выборг, Приозерск, и тем более - на Лугу. Вваливается сразу человек 40, и все, либо - не хотят, либо - льготники. И забивают места.

Vitaly1:И что дают турникеты, если часть людей идет мимо них, часть покупают билет не на полное расстояние поездки?
А это - первая линия контроля. Уже проще. Турникеты, кстати, теперь и на туристических водных линиях (некоторых) стоят.
Vitaly1:Тем, кто в танке, для справки. В очень многих странах региональный поезд - то же, что и пригородный, но с гораздо меньшим числом остановок и более высокой скоростью. Правила проезда и тарифы там одни и те же. В Германии в RegioExpress или в Австрии я даже не знаю, существует ли в принципе сервис резервации, вряд ли он кому-то всерьез нужен.
По Швейцарии три крайних поездки я вообще покупал SwissPass, который дает право безлимитного проезда в течение N дней на ЛЮБОМ поезде, корабле или автобусе в любом месте страны, и это очень удобно.
Ну в общем - не наша тема это... Не сработает.
Vitaly1:Ну вот ходил из Вашего бандитского Петербурга попугай в Выборг с безбилетниками, я и сам как-то ехал за налик, когда срочно нужно было. Чем это лучше?
Такое есть и в "эссенциальных" ПДСах, ну что? Скажете - вообще надо отменить плату? ::-D:
Vitaly1:Давайте конкретный список рисков, возможные последствия и примеры из практики.
Опять! Вот точно - задел. :;D: Ежу понятно, что при наличии 1 машиниста, и 1 кондуктора: кого-нибудь может зажать в дверях и утянуть за поездом, кто-то может получить зеркалом по тыкве, да и риск для машиниста повышается.

Vitaly1:Почему же? Была выручка A и расходы В, выручка стала А-50, расходы В-200, прибыль увеличилась на 150 (с налогами сейчас нет смысла считать точнее). Вы даже арифметику не знаете?
Опять оскорбление? :*WASSUP*:
Vitaly1:А сравнение опять смехотворно.
А всё, что в точку - всё смешно вам.
Vitaly1:Если перевозчик будет по-раздолбайски работать, то может быть всё, что угодно. Что приведет к снижению пассажиропотока, выручки и прибыли, а дальше перевозчик будет сам решать, нужны ли ему такие результаты.
Поезд, в котором нет возможности уехать на своём месте = собака. Наводить некому порядок -долбанная собака будет.
Vitaly1:Ну, я ничего не могу сделать, если Вы три цифры сложить не в состоянии.
Невозможно человеку, который выучил только Закон Божий, объяснить законы Кирхгофа или про ставку рефинансирования. Особенно, если он в принципе больше ничего знать не хочет.
1) Поток уничижений говорит о том, что - в точку попал;
2) Походу: потому у нас так всё и работает. Не важно, что бардак, и маркетинг никакой, главное - прибыль: здесь и сейчас (не важно, что много эффекта "мёртвых душ", что от этой финансовой эффективности - снижается привлекательность в целом);
3) Передовой опыт? А не совок-ли натуральный получается? Мол - чтоб уехали, а кто не хочет стоять - пусть не ноют, или - никто не держит их. Только забыли, что люди сейчас - не те. И что регионы - очень разные.
И не важно, что люди забили, главное, что кто-то похвастался модными креслами в собаке, забитой до потолка.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#200046 LmV 02 окт 2013, 00:56
smols1:Единицы.
Либо оплачивали по новой, либо выходили.
Но это реально 2-3 истории в месяц, и то в самом начале.
Считайте, что этой проблемы не было. Сейчас ее нет совсем.
Небольшие проблемы начались после отмены электрички до Салтыковки на участке Аткарск - Салтыковка, что уродам стало негде ездить (не стало альтернативы), но пара показательных высаживаний, они запомнили, что здесь платить надо.
............
На Овражной, Озинках, Ал.Гае - вообще народ очень цивильный и тихий, особенно на Ершове-Озинках. Вообще , тьфу-тьфу, никаких проблем, и полиция очень здорово сотрудничает по всем фактам выявления нарушений законов и правил перевозок.
Маленький офф, извините.
Ну это в Нижнем Поволжье, на границе с Казахстаном. А вот в окрестностях СПб, такое, боюсь, может иметь, иногда, весьма непредсказуемые последствия.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#200047 Vitaly1 02 окт 2013, 01:03
smols1:Виталий, ну что Вы все спорите?
Ну ведь трата времени пустая))))
Разве что из-за того, что это публичный ресурс. В теме достаточно много полезной инфы было, и не хотелось, чтобы это скатывалось в очередной интернет-хомячизм. А пытаться объяснить что-то не хотящим понимать - бессмысленно, конечно.

[/quote]
У меня вообще есть подозрение, что на некоторых маршрутах с нормальным контингентом может иметь смысл свободная посадка без всяких рабочих/нерабочих тамбуров, а проверка билетов - осуществляться в процессе поездки. Как в том же РЭКСе. Ну, за исключением станций с очень большой посадкой, вроде московских вокзалов.
В своё время, когда мы делали проект, который вырос в будущий РЭКС, мы предлагали комбинированную продажу, главное, убрать сбор за услугу. Но РЭКС, к сожалению, кроме фирменного стиля и новых составов, которые чисто политически им выделили, ничего нового в это не привнес. Идеи там были, конечно, наполеоновские, но РЭКС это не реализовал. И благодаря 100-рублевой услуге тот же РЭКС теряет очень много пассажиров и очень много отказников от оплаты.[/quote]
А что есть "комбинированная продажа"? В кассе и в вагоне?
Со сбором я полностью согласен - дурь. И ведь там еще полную стоимость в РЭКСе оплати, даже если билет на обычную электричку купил, это вообще атомная сумма получается.
И вот такая ситуация - едем в воскресенье вечером, допустим, с Кубинки в Москву. Подъезжает РЭКС, в тупике стоит обычная электричка отправлением через 5 мин. Есть свободные места в РЭКСе - едем на нем, нет - на следующей электричке. Если бы можно было в вагоне доплачивать разницу как раньше - было бы очень удобно, но сейчас-то выбор должен осуществляться уже в кассе.
Один, конечно, в наших регионах, нереально, но вот два кассира или кассир+старший, как у нас на Ал.Гае было, это более живой вариант.
А сколько на Балашов у Вас штат, там 6 вагонов же?
Ну между прочим, проводники это еще и уборка, и содержание состава. Вот тот же РЭКС понабрали не пойми кого, бывшие же взяточники с линии, не убираются, чисто "бортпроводник". Убирают приглашенные фирмы, с гастарбайтерами. Сейчас составы свежие - вроде ничего, а потом что будет? Лоска такого уже не наведешь. В том же аэроэкспрессе сам пассажир в разы чище, нежели в РЭКСЕ Москва - Голутвин.
Посмотрим. Пока на Белорусском и Казанском они в очень приличном виде ходят, тьфу-тьфу.
Новгород, я считаю, 3-4 поезда в сутки тоже можно вытянуть, это же бред получается, что на М-Вишеру ездят, а на Новгород, типа, нет потока. Еще возможен Тихвин, куда по ж-д теперь уже почти никто не ездит. И Петрозаводск, с остановками по Ленобласти.
С учётом необходимости дотирования перевозок со стороны областей, межобластные перевозки под большим вопросом... Но на самоокупаемость при пригородном тарифе могли бы попробовать и поднатянуть работу.
Вот Псков заказывал у СЗППК тот же ДТ-1 на Питер и был сильно зол, когда его порезали. Вообще, что Псков, что Новгород, я слышал, заинтересованы в туристах и, как следствие, поездах на СПб. И Тверь хотела на Москву ездить из разных концов области, когда у них Церенов работал. Так что случаи бывают разные.
С Новгородом - там реально много ездит автотранспортом, я думаю, уж поезд утром на Питер и часов в 17-18 из Питера могли бы вытянуть. Встречный из Питера - так у них параллельно электричка идет в 8 из СПб, 17 из Новгорода, вот вместо нее, с оставлением всех остановок на Чудово-Новгород, далее до Питера как раз 3-4 остановки. Днем после обеда 3-ю пару хотя бы по пт, сб, вс, пн, а дальше - как пойдет. Раз уж проект политический, могли бы все это вытянуть и возить народ в количествах. И были же данные, что тот же "Гудок" Новгород-СПб с продажей через "экспресс" так и возил бОльшую часть года 120 человек.
Не забывайте еще, что могут и не давать, в своё время много идей нормальных похерили политикой. И гораздо более адекватных.
Например?
Многовато взяли....
Раза в два поменьше, а то и еще и поменьше. Расстояние маленькое, 120 км.
Я специально с очень большим запасом взял , когда поезд из 11 вагонов отправляется с населенностью процентов 150 и дальность поездок приличная, все билеты - только в поезде, тариф московский или питерский. Ну а раз меньше, то еще проще. Существенны ли на Ваш взгляд при этом проблемы с безопасностью?
smols1:
Вот восстановили они отмененный поезд Саратов-Балашов, например. Сколько к ним "лезло" пассажиров с обычными билетами и какие это возымело последствия?
Единицы.
Либо оплачивали по новой, либо выходили.
Но это реально 2-3 истории в месяц, и то в самом начале.
Считайте, что этой проблемы не было. Сейчас ее нет совсем.
Спасибо. Я так и предполагал, что это очередной плод воображения форумных теоретиков.
smols1:Виталий, почитайте группу РЭКСа в контакте, уже жалобы на отопление и сказывается, что они не перевозчики. Их ответ: мы написали письмо Долгачёву, в МДМВ и в ЦППК. Ну и дальше что? Там напишут отписку, что по бумагам отопительный сезон не начался.... Сказывается, конечно, что рычагов воздействия на ремонт и прочее у агента по продаже билетов нет. И тарифы свои не могут ставить и прочее. Конечно, новые поезда хорошо, но они тоже имеют свойство стареть...
Ну да... Я просто привожу в пример РЭКС, как достаточно известный брэнд, который пока работает более-менее неплохо, но, замечу, в Москве, где сильнейшая перегруженность пригорода, и где по мнению некоторых теоретиков нужно отбиваться от пассажира исключительно проводником на посадке в вагон и билетом через "экспресс". Однако, вот незадача, люди ездят и платят, и условия достаточно приемлемые. Ну а то, что это не перевозчик и будет перевод стрелок в случае подобных заминок - это очевидно.
#200048 LmV 02 окт 2013, 01:08
Vitaly1:Вот Псков заказывал у СЗППК тот же ДТ-1 на Питер и был сильно зол, когда его порезали.
А реализация этого была какая? И какая очередь к нему выстраивалась? И сколько народу, однажды, осталось на перроне? И сколько маршруток пустили дополнительно. Сейчас, походу - другой любимый сабж 23/24 (не просто так он).

Vitaly1:С Новгородом - там реально много ездит автотранспортом, я думаю, уж поезд утром на Питер и часов в 17-18 из Питера могли бы вытянуть. Встречный из Питера - так у них параллельно электричка идет в 8 из СПб, 17 из Новгорода, вот вместо нее, с оставлением всех остановок на Чудово-Новгород, далее до Питера как раз 3-4 остановки. Днем после обеда 3-ю пару хотя бы по пт, сб, вс, пн, а дальше - как пойдет. Раз уж проект политический, могли бы все это вытянуть и возить народ в количествах.
Если ДОСС согласиться ещё одну пустить.
Vitaly1:Ну да... Я просто привожу в пример РЭКС, как достаточно известный брэнд, который пока работает более-менее неплохо, но, замечу, в Москве, где сильнейшая перегруженность пригорода, и где по мнению некоторых теоретиков нужно отбиваться от пассажира исключительно проводником на посадке в вагон и билетом через "экспресс". Однако, вот незадача, люди ездят и платят, и условия достаточно приемлемые. Ну а то, что это не перевозчик и будет перевод стрелок в случае подобных заминок - это очевидно.
В СПб - не сработает.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#200051 SM@TRON 02 окт 2013, 08:03
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Вот Псков заказывал у СЗППК тот же ДТ-1 на Питер и был сильно зол, когда его порезали.
А реализация этого была какая? И какая очередь к нему выстраивалась? И сколько народу, однажды, осталось на перроне? И сколько маршруток пустили дополнительно. Сейчас, походу - другой любимый сабж 23/24 (не просто так он).
Прям таки любимый? Напомню Вам что в отличие от порезанного ДТ1 - 23/24 ходит всего 1 раз в неделю и длинной всего в 5 вагонов (заполненных процентов на 50 максимум). Не думаю что Псковская область покрывает столь колоссальные убытки.

С уважением, Евгений.
#200054 smols1 02 окт 2013, 08:51
Разве что из-за того, что это публичный ресурс. В теме достаточно много полезной инфы было, и не хотелось, чтобы это скатывалось в очередной интернет-хомячизм. А пытаться объяснить что-то не хотящим понимать - бессмысленно, конечно.
Ясно)


Не думаю что Псковская область покрывает столь колоссальные убытки.
Не имеет права по закону, даже при большом желании (которого нет).
А что есть "комбинированная продажа"? В кассе и в вагоне?
Со сбором я полностью согласен - дурь. И ведь там еще полную стоимость в РЭКСе оплати, даже если билет на обычную электричку купил, это вообще атомная сумма получается.
И вот такая ситуация - едем в воскресенье вечером, допустим, с Кубинки в Москву. Подъезжает РЭКС, в тупике стоит обычная электричка отправлением через 5 мин. Есть свободные места в РЭКСе - едем на нем, нет - на следующей электричке. Если бы можно было в вагоне доплачивать разницу как раньше - было бы очень удобно, но сейчас-то выбор должен осуществляться уже в кассе.
Да, отдельные станции в поезде, отдельные в кассах.
Меня, как пассажира, они уже потеряли, так как существенная довольно переплата (еду Одинцово - Белорусский), и, если билет купил заранее на другой поезд, то доплата космос. А с Одинцово полплатформы уехало бы на том же РЭКСе. Единственное, что заметил, последнее время на Белорусском вокзале (уже в зарежимленной зоне), их кассиры оформляют без сбора билеты на РЭКС перед отправлением. Стоит аж очередь. Не знаю, оформляют доплату или новый билет, но там и доплата в принципе для ближних станций немаленькая.
Плотность поездов на Мосузле большая, поэтому здесь тяжело, конечно, в свободном плавании конкурировать не столько с автобусами даже, сколько с соседними поездами.
А сколько на Балашов у Вас штат, там 6 вагонов же?
С 1 октября 4 вагона будни, 7 вагонов пятница-суббота, 6 вагонов воскресенье-понедельник
Штат 4 человека + старший кассир (начальник поезда).
6 вагонов в летние перевозки бывает, сейчас большое падение сезонное.
Посмотрим. Пока на Белорусском и Казанском они в очень приличном виде ходят, тьфу-тьфу.
Конечно, это лучше, чем то, что было, можно сказать, даже прорыв.
Просто своим взглядом вижу те проблемы, которые могут возникнуть потом.
Вот Псков заказывал у СЗППК тот же ДТ-1 на Питер и был сильно зол, когда его порезали. Вообще, что Псков, что Новгород, я слышал, заинтересованы в туристах и, как следствие, поездах на СПб. И Тверь хотела на Москву ездить из разных концов области, когда у них Церенов работал. Так что случаи бывают разные.
Псковская область, хоть и заказать была готова все подряд, но и не возмещала полностью.
Конечно, им поезд этот нужен. Как и Курску нужен поезд Курск - Воронеж, например.
Было интервью в прессе Председателя комитета по транспорту Псковской области (читай - министра), который открыто заявил, что был бы другой подвижной состав и эффективная маршрутная сеть, нужная области, - деньги выделялись бы иначе. И думают так практически все.
С Новгородом - там реально много ездит автотранспортом, я думаю, уж поезд утром на Питер и часов в 17-18 из Питера могли бы вытянуть. Встречный из Питера - так у них параллельно электричка идет в 8 из СПб, 17 из Новгорода, вот вместо нее, с оставлением всех остановок на Чудово-Новгород, далее до Питера как раз 3-4 остановки. Днем после обеда 3-ю пару хотя бы по пт, сб, вс, пн, а дальше - как пойдет. Раз уж проект политический, могли бы все это вытянуть и возить народ в количествах. И были же данные, что тот же "Гудок" Новгород-СПб с продажей через "экспресс" так и возил бОльшую часть года 120 человек.
Могли бы, не спорю. Тем более по Питеру и Ленинградской области, перевозки не требуют субсидирования.
Например?
Ну разные, я всего уже и не помню.
Та же Тверь все хотела с Савёловского и Рижского хода в Москву кататься, с Осташкова в Тверь напрямую, идеи были и по оплате проезда, по интермодальному сообщению, с автотранспортом, это надо в старых папках копаться)
Я специально с очень большим запасом взял , когда поезд из 11 вагонов отправляется с населенностью процентов 150 и дальность поездок приличная, все билеты - только в поезде, тариф московский или питерский. Ну а раз меньше, то еще проще. Существенны ли на Ваш взгляд при этом проблемы с безопасностью?
Не столь существенны эти проблемы с безопасностью будут, если будет чёткая технология по сдаче выручки, чтобы они, домой ее не таскали.
Кассы на буранных станциях и не очень буранных станциях вскрывают довольно часто, это кстати легче сделать нападение, чем в поезде. А как инкассация происходит? Кассиры возят деньги на крупные станции, где проводится инкассация. Возят электричками. Экономия на вызове инкассаторской машины. И ездит она не каждый день, по большому секрету. И куча народа знает, где и сколько денег в кассах есть.
Поэтому проблемы эти преувеличены, вся страна практически работает разъездными кассирами, автотранспорт работает с оформлением билетов в пути и, если технология по сдаче денег чёткая, то и проблемы будут носить единичный характер. Сама же Компания должна думать, как ей удобнее сохранить в целости и сохранности свою выручку, свои доходы.
Я просто привожу в пример РЭКС, как достаточно известный брэнд, который пока работает более-менее неплохо, но, замечу, в Москве, где сильнейшая перегруженность пригорода, и где по мнению некоторых теоретиков нужно отбиваться от пассажира исключительно проводником на посадке в вагон и билетом через "экспресс".
Понятно... Нет, действительно, неплохо реализовано. Наверное, у меня уже личное к ним, что пролоббировали проект и сразу все дали...
#200088 Vovchik cat 02 окт 2013, 16:46
SM@TRON:
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Вот Псков заказывал у СЗППК тот же ДТ-1 на Питер и был сильно зол, когда его порезали.
А реализация этого была какая? И какая очередь к нему выстраивалась? И сколько народу, однажды, осталось на перроне? И сколько маршруток пустили дополнительно. Сейчас, походу - другой любимый сабж 23/24 (не просто так он).
Прям таки любимый? Напомню Вам что в отличие от порезанного ДТ1 - 23/24 ходит всего 1 раз в неделю и длинной всего в 5 вагонов (заполненных процентов на 50 максимум). Не думаю что Псковская область покрывает столь колоссальные убытки.
Не совсем верно.Во первых заполняемость этих 5-ти вагонов не 50,а 70-90 процентов,а чаще всего и более 90,во вторых у Дятла не было такого идиотского графика,как у 23/24.Ну а что касается заинтересованности в этом поезде,то совсем недавно на встрече губернатора Псковской области Турчака с губернатором СПб Полтавченко было высказано желание обоих субъектов РФ создать комфортный и удобный поезд Псков-СПб,да и вообще укреплять связи между нашими регионами.Ну и первым шагом к укреплению стал запуск самолёта по этому маршруту,который к середине сентября стал более менее заполнятся и не сомневаюсь,что при той тяжёлой дорожной и железнодорожной ситуации на этом направлении,он станет очень хорошо наполняться.
#200089 SM@TRON 02 окт 2013, 16:57
Vovchik cat:Не совсем верно. Во первых заполняемость этих 5-ти вагонов не 50, а 70-90 процентов, а чаще всего и более 90, во вторых у Дятла не было такого идиотского графика, как у 23/24.
На ближайшую пятницу пока ещё свободно более половины мест во всех общаках :;-): ... А вот штабной купейник таки разобран полностью. Посмотрим что будет в день отправления.

С уважением, Евгений.
#200092 Vovchik cat 02 окт 2013, 17:54
SM@TRON:
Vovchik cat:Не совсем верно. Во первых заполняемость этих 5-ти вагонов не 50, а 70-90 процентов, а чаще всего и более 90, во вторых у Дятла не было такого идиотского графика, как у 23/24.
На ближайшую пятницу пока ещё свободно более половины мест во всех общаках :;-): ... А вот штабной купейник таки разобран полностью. Посмотрим что будет в день отправления.
До пятницы 2 дня,а наибольшее количество мест в этом поезде покупаются именно в день отправления,хотя сейчас близок мёртвый сезон перевозок,так что естественно наполняемость будет падать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3