Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#370134 AlexPaen 26 апр 2016, 20:30
nord:
Вы не поняли. Одним составом ДТ1 от СПб до Пскова.
Не, я все понял. Вы не поняли, что я имел ввиду.
Просто есть примеры, где после указания об ограничении в 200км стали физически разбивать маршруты, потеряв пассажиров и получив множество издержек.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#370140 nord 26 апр 2016, 21:08
Alexey OZD:Только лишь потому, что считаю неправильным, что на такое расстояние, как Спб - Псков, ничего, кроме "пластиколавочного", не ходит.
Лучше так, чем никак. С ЦМВ да чисто на тепловозе от СПб до Пскова издержки больше, что скажется на цене билета, а следовательно и пассажиропотоке. Здесь всё организуется на МВПС по пригородному тарифу. Разумный вариант.
AlexPaen:Просто есть примеры, где после указания об ограничении в 200км стали физически разбивать маршруты, потеряв пассажиров и получив множество издержек.
Примеры то есть, но в данном случае ограничение обходится сменой номера и никто разбивать физически (с пересадкой) не собирается. Физическая разбивка подразумевает и задействование 2-го состава, а такого и не планируется.
#370144 SM@TRON 26 апр 2016, 21:31
nord: Здесь всё организуется на МВПС по пригородному тарифу. Разумный вариант.
Плюс к этому - половина пути на электротяге.

С уважением, Евгений.
#370145 DIWIN 26 апр 2016, 21:37
AlexPaen: СЗППКы перешли на 8 вагонов.
С Московского вокзала всю зиму ездили по 8 вагонов

Дмитрий
#370177 LmV 26 апр 2016, 23:49
nord:
Лучше так, чем никак.
Ну если в плане, чтоб не дать умереть линии для пассажирского движения. Формально.

nord:
С ЦМВ да чисто на тепловозе от СПб до Пскова издержки больше, что скажется на цене билета, а следовательно и пассажиропотоке.
Ну учитывая, что многие вообще не платят за проезд, это - не важно. Зато - будет больше компенсация. Ну а пластиковый вариант без места (на 4,5 часа!) можно подумать - не скажется на кол-ве тех, кто пожелает прокатиццо за кровные?! ::-D: Зато льготникам (см.выше) - пофиг, и компенсацию за них можно стребовать. Ну а с вариантом ЦМВ, да ещё с местами - можно было бы и живые деньги получить.
nord:
Здесь всё организуется на МВПС по пригородному тарифу. Разумный вариант.
Тариф огромен. Цена/качество у сабжа - проигрывают.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#370180 Alexey OZD 26 апр 2016, 23:56
Михаил Лучинин:Тариф огромен. Цена/качество у сабжа - проигрывают.
Соглашусь.
Ну, видимо, хотят льготников возить. Обязанность такая. Социальная функция. :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#370183 Alexey OZD 27 апр 2016, 00:06
Ну, у СЗППК очень высокий пригородный тариф, и на большие расстояния (как до Пскова) получается дорого.
В итоге, в таких поездах (пригородных) поедут, скорее всего, одни льготники.
Остальные сядут на автобус или маршрутку.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#370186 nord 27 апр 2016, 00:12
Льготники разве не люди тоже? Они то как раз в большинстве и жаловались в Псковскую администрацию на социальную несправедливость.

Т.е. у СЗППК позонально из СПб в Псков будет дороже прям чем у ФПК в сидячем?
#370187 Alexey OZD 27 апр 2016, 00:18
nord: Льготники разве не люди тоже? Они то как раз в большинстве и жаловались в Псковскую администрацию на социальную несправедливость.
Ну вот и получили они поезд. За который живых денег они лично платить не будут.
Поэтому, видимо, и с пластиковыми лавками поезд.
nord: Т.е. у СЗППК позонально из СПб в Псков будет дороже прям чем у ФПК в сидячем?
Точных цифр я, к сожалению, не знаю, но примерно об этом писали...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#370193 AlexBykov 27 апр 2016, 00:56
nord:
Т.е. у СЗППК позонально из СПб в Псков будет дороже прям чем у ФПК в сидячем?
Хорошо бы провести сравнение с маршрутками и автобусами, и с учетом времени пути в данную часть суток. Потому что поезд ФПК только 1 раз в неделю, и только летом, как я понимаю. В принципе, нормальный поезд вполне может стоить немного дороже автобуса.
Непонятны следующие вещи:
1. Почему не нашлось хотя бы РА-2 для данных целей? Ведь в Псковской области их теперь некуда девать в том количестве. Конечно, для межобластного поезда пригородные лавки вместо кресел губят на корню саму идею. И даже черт бы с ними, с билетами с нумерованными местами, потому что при таком расписании число пассажиров, видимо, может превысить число сидячих мест только в пятницу вечером из Питера и, возможно, в понедельник утром из Пскова. Остальные 6 дней недели (то есть 86%), данного неудобства быть не должно. И то, 17-часовое отправление из Питера наверное ограничит в пятницу количество желающих, как раз из числа тех, кто живет и работает в Питере и на уикенд ездит на малую родину в Псков. Вполне может статься, что и по пятницам столпотворение будет не круглый год, а только летом и по праздникам. На эти штук 20 дней в году можно уж озаботиться сцепкой двух составов.
2. Зачем в Луге стоянка 12 минут, 2-3 минут разве не хватило? Могли бы поработать тщательнее над расписанием и вытянуть красивые 3.59 в обе стороны.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#370197 AlexPaen 27 апр 2016, 01:09
Примерно так:
277 км * 2,5 р = 692,5
Автобусы гуляют от 320 до 650, но большинство за 500.
Цену на 23 не смог увидеть.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#370198 AlexBykov 27 апр 2016, 01:22
AlexPaen: Примерно так:
277 км * 2,5 р = 692,5
Автобусы гуляют от 320 до 650, но большинство за 500.
Цену на 23 не смог увидеть.
Хм, что же это за левак такой по 320, интересно? 500 и почти 700 - разница немалая, конечно. А сколько реально занимает дорога у маршруток и автобусов в это время суток? Не по пятницам, а по всем остальным дням недели. И они же не из центра отправляются, а от какого-то южного метро (Московская?). В общем, было бы это что-то по комфорту типа Ласточки-премиум или двухэтажки Москва-Воронеж, то наверное вопросов по разнице цен было бы не так много.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#370228 LmV 27 апр 2016, 07:10
Alexey OZD:Точных цифр я, к сожалению, не знаю, но примерно об этом писали...
Сидячка - 507 руб (на 06.05.2016).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5