nord:
Т.е. у СЗППК позонально из СПб в Псков будет дороже прям чем у ФПК в сидячем?
Хорошо бы провести сравнение с маршрутками и автобусами, и с учетом времени пути в данную часть суток. Потому что поезд ФПК только 1 раз в неделю, и только летом, как я понимаю. В принципе, нормальный поезд вполне может стоить немного дороже автобуса.
Непонятны следующие вещи:
1. Почему не нашлось хотя бы РА-2 для данных целей? Ведь в Псковской области их теперь некуда девать в том количестве. Конечно, для межобластного поезда пригородные лавки вместо кресел губят на корню саму идею. И даже черт бы с ними, с билетами с нумерованными местами, потому что при таком расписании число пассажиров, видимо, может превысить число сидячих мест только в пятницу вечером из Питера и, возможно, в понедельник утром из Пскова. Остальные 6 дней недели (то есть 86%), данного неудобства быть не должно. И то, 17-часовое отправление из Питера наверное ограничит в пятницу количество желающих, как раз из числа тех, кто живет и работает в Питере и на уикенд ездит на малую родину в Псков. Вполне может статься, что и по пятницам столпотворение будет не круглый год, а только летом и по праздникам. На эти штук 20 дней в году можно уж озаботиться сцепкой двух составов.
2. Зачем в Луге стоянка 12 минут, 2-3 минут разве не хватило? Могли бы поработать тщательнее над расписанием и вытянуть красивые 3.59 в обе стороны.