Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#393751 SM@TRON 22 сен 2016, 12:56
Фред Спаркс: По факту на Ярославке ЦППК поставили обычные электрички на экспрессные маршруты до Пушкино и Болшево и стригут бабло :]:-O: И кто они после этого? :8-):
И что?! Во Владимир такая лет пять ходила и что примечательно - никто не жаловался. Пускай это была самая обычная собака - главное что-бы быстро и без остановок. А вот нынешние "чешские" кресла это же натуральное убожество ::-!: .

С уважением, Евгений.
#393754 Фред Спаркс 22 сен 2016, 13:03
SM@TRON:
И что?! Во Владимир такая лет пять ходила и что примечательно - никто не жаловался. Пускай это была самая обычная собака - главное что-бы быстро и без остановок.
Разница была не двухкратная, а процентов 30.
SM@TRON:
А вот нынешние "чешские" кресла это же натуральное убожество ::-!: .
Не знаю в чем вы нашли убожество. Вполне себе комфортные кресла.
#393755 SM@TRON 22 сен 2016, 13:10
Vitaly65535: Во-первых, я не уверен, что в Москве 90% работают с 9 утра.
А причём тут Москва?! Москва пускай работает как хочет. Электрички же привозят народ из области, и привозят как раз таки к 7-8-9 утра, равно как и предприятия ориентированные на этих работяг работают с 8-9 утра.. И это, как мне кажется, как минимум 80 % от общего потока.
Иван:
Фред Спаркс: По факту на Ярославке ЦППК поставили обычные электрички на экспрессные маршруты до Пушкино и Болшево и стригут бабло :]:-O: И кто они после этого? :8-):
Кидалово это. Я бы даже сказал сговор.
С чего это вдруг?! Я не понял - в эти "спутники" народ пинками и дубинами что-ли загоняют :=-O: ?! Нет. Люди сами идут. Да ещё и платят за это. А раз сами, значит и виноватых надо искать там-же. Ну если тебе не нравится - не будь ты бараном, развернись и уйди. А раз не уходишь - значит сам виноват.
Фред Спаркс:
SM@TRON: И что?! Во Владимир такая лет пять ходила и что примечательно - никто не жаловался. Пускай это была самая обычная собака - главное что-бы быстро и без остановок.
Разница была не двухкратная, а процентов 30.
Но народ таки ездил?! Именно это главное.
SM@TRON: А вот нынешние "чешские" кресла это же натуральное убожество ::-!: .
Не знаю в чем вы нашли убожество. Вполне себе комфортные кресла.
Полное говно. Спина на них болит ещё хуже чем в Похабках ::-!: . Вот за ЭТО брать деньги - вот это натуральное кидалово.

С уважением, Евгений.
#393757 Фред Спаркс 22 сен 2016, 13:19
SM@TRON: Спина на них болит ещё хуже чем в Похабках ::-!: . Вот за ЭТО брать деньги - вот это натуральное кидалово.
За 3 года катания по несколько раз в неделю ничего не заболело. А гавно- это кресла в 358-й. Вот, где после 15 минут сиденья начинают болеть все члены организма
SM@TRON:Но народ таки ездил?! Именно это главное.
а была альтернатива? Да, и повторюсь, разница с обычной электричкой была минимальная. Вот и ездил.
#393758 Иван 22 сен 2016, 13:35
SM@TRON:
Иван:
Фред Спаркс: По факту на Ярославке ЦППК поставили обычные электрички на экспрессные маршруты до Пушкино и Болшево и стригут бабло :]:-O: И кто они после этого? :8-):
Кидалово это. Я бы даже сказал сговор.
С чего это вдруг?! Я не понял - в эти "спутники" народ пинками и дубинами что-ли загоняют :=-O: ?! Нет. Люди сами идут. Да ещё и платят за это. А раз сами, значит и виноватых надо искать там-же. Ну если тебе не нравится - не будь ты бараном, развернись и уйди. А раз не уходишь - значит сам виноват.
А вы дальше прочитайте и поймёте, что за сговор.
То есть 3 класс в экспрессе Екб - Тагил или в Казань - Ижевск - это не кошер, всё отменить, всё запретить! А вот 3 класс Москва - Владимир или вот до Болшево - ничего не отменяется, а наоборот поощряется. Двойные стандарты.

Один экспресс сморщился до 4 вагонов (тот, что был до Ласточки), другому устроили тупую пересадку, ещё кучу таких по стране поотменяли или превратили в обычные собаки со всеми столбами, причём иногда мотивируя отмену стандартом, где нет 3 класса. :]:-O:
#393761 Igor K. 22 сен 2016, 13:46
Vitaly65535: В дневное время выгода во времени при использовании ж-д сильно меньше, чем в час пик, но такая схема с перехватывающими парковками позволяет выровнять ситуацию.
Каким образом? Ну приезжают на машине к платформе, садятся в электричку и едут на работу к своим 09:00, машина до вечера стоит у платформы, потом в вечерний час пик едут на электричке обратно, садятся в машину и дальше домой. как это помогает перераспределить пассажиропоток по всему дню не понимаю.
#393763 Igor K. 22 сен 2016, 13:48
Иван:
То есть 3 класс в экспрессе Екб - Тагил или в Казань - Ижевск - это не кошер, всё отменить, всё запретить! А вот 3 класс Москва - Владимир или вот до Болшево - ничего не отменяется, а наоборот поощряется. Двойные стандарты.

Один экспресс сморщился до 4 вагонов (тот, что был до Ласточки), другому устроили тупую пересадку, ещё кучу таких по стране поотменяли или превратили в обычные собаки со всеми столбами, причём иногда мотивируя отмену стандартом, где нет 3 класса. :]:-O:
А ЦППК-то там при чём?
#393765 Иван 22 сен 2016, 13:50
Igor K.:
Иван:
То есть 3 класс в экспрессе Екб - Тагил или в Казань - Ижевск - это не кошер, всё отменить, всё запретить! А вот 3 класс Москва - Владимир или вот до Болшево - ничего не отменяется, а наоборот поощряется. Двойные стандарты.

Один экспресс сморщился до 4 вагонов (тот, что был до Ласточки), другому устроили тупую пересадку, ещё кучу таких по стране поотменяли или превратили в обычные собаки со всеми столбами, причём иногда мотивируя отмену стандартом, где нет 3 класса. :]:-O:
А ЦППК-то там при чём?
Просто характерно, что ЦППК разрешили иметь экспрессы с 3-им классом, а региональным ППК в конце концов запретили (не сразу, но запретили). Хотя регламент по 7000-ым поездам действует для всех.
#393768 Vitaly65535 22 сен 2016, 14:17
SM@TRON:
Vitaly65535: Во-первых, я не уверен, что в Москве 90% работают с 9 утра.
А причём тут Москва?! Москва пускай работает как хочет. Электрички же привозят народ из области, и привозят как раз таки к 7-8-9 утра, равно как и предприятия ориентированные на этих работяг работают с 8-9 утра.. И это, как мне кажется, как минимум 80 % от общего потока.
Жители Подмосковья работают в Москве в самых разных организациях, а не только на неких предприятиях, ориентированных на работяг. У меня вот здесь из 21 чел 4 из области и еще один переехал в Мск.
Igor K.:
Vitaly65535: В дневное время выгода во времени при использовании ж-д сильно меньше, чем в час пик, но такая схема с перехватывающими парковками позволяет выровнять ситуацию.
Каким образом? Ну приезжают на машине к платформе, садятся в электричку и едут на работу к своим 09:00,
Таким, что удобнее станет пользоваться электричкой и тем, кто едет не в час пик.
Иван:Хотя регламент по 7000-ым поездам действует для всех.
Не только для ЦППК исключение. Еще "Аэроэкспресс" во Владивостоке, пока там работал, имел в своих поездах 3-й класс для пригородных пассажиров и комфортный преимущественно для следующих в аэропорт.
#393776 Igor K. 22 сен 2016, 15:28
Vitaly65535:
Igor K.:
Vitaly65535: В дневное время выгода во времени при использовании ж-д сильно меньше, чем в час пик, но такая схема с перехватывающими парковками позволяет выровнять ситуацию.
Каким образом? Ну приезжают на машине к платформе, садятся в электричку и едут на работу к своим 09:00,
Таким, что удобнее станет пользоваться электричкой и тем, кто едет не в час пик.
И что с того? Те, кто ездит в Москву к 09:00 станут из-за этого ездить к 11:00? Откуда перераспределение возьмётся, просто пассажиропоток увеличится и всё, причём и утром, и днём, и вечером.
#393777 zz27 22 сен 2016, 15:36
Igor K.: И что с того? Те, кто ездит в Москву к 09:00 станут из-за этого ездить к 11:00? Откуда перераспределение возьмётся, просто пассажиропоток увеличится и всё, причём и утром, и днём, и вечером.
Те, кто ездили к 11 на авто, пересядут на электричку.
#393806 nord 22 сен 2016, 19:25
А я тут при чём? Нашли куда пристроить птичку - рад за них ::-): ЦППК в последнее время вообще стало собирать странные пока не серийные экспонаты - сначала ДПМ (на никчёмный маршрут поставили), теперь ЭГ2Тв. Спасители не рождённого машиностроения :*THUMBS UP*:
#393812 AlexPaen 22 сен 2016, 20:24
А потом для этого зоопарка будут комплектуху днем с фонарем разыскивать.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#393815 ktdn 22 сен 2016, 20:50
SM@TRON:
Фред Спаркс: По факту на Ярославке ЦППК поставили обычные электрички на экспрессные маршруты до Пушкино и Болшево и стригут бабло :]:-O: И кто они после этого? :8-):
И что?! Во Владимир такая лет пять ходила и что примечательно - никто не жаловался. Пускай это была самая обычная собака - главное что-бы быстро и без остановок. А вот нынешние "чешские" кресла это же натуральное убожество ::-!: .
Помню такое на Горьковке. Спутником тоже гоняли обычный состав. Подходишь к турникету или сбоку, стремишься разгадать номер. Если 367 или 380, разворачиваешься, идешь на обычные эльки. Ибо обидно платить 52 ры и получать услуги на 26 ры. Не люблю ощущать себя обманутым. Ну а на работу я ездил в это время обычными, не рисковал.
SM@TRON: главное что-бы быстро и без остановок.
похабки годятся? ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2