Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#370229 LmV 27 апр 2016, 07:15
AlexBykov: В принципе, нормальный поезд вполне может стоить немного дороже автобуса.
1) А ненормальный поезд?
2) При том, что конкуренция - жесточайшая.
3) Нормальный как раз - не столь дорогой.
AlexBykov:
Конечно, для межобластного поезда пригородные лавки вместо кресел губят на корню саму идею.
А так и есть. Но - халява. Сочетание отсутствия резервации с пластиковыми лавками (это на более, чем 4 часа) с почти 700 рублей за билет - уже превращает всё в жох, и отсекает нельготные категории.
AlexBykov:
И даже черт бы с ними, с билетами с нумерованными местами, потому что при таком расписании число пассажиров, видимо, может превысить число сидячих мест только в пятницу вечером из Питера и, возможно, в понедельник утром из Пскова. Остальные 6 дней недели (то есть 86%), данного неудобства быть не должно. И то, 17-часовое отправление из Питера наверное ограничит в пятницу количество желающих, как раз из числа тех, кто живет и работает в Питере и на уикенд ездит на малую родину в Псков. Вполне может статься, что и по пятницам столпотворение будет не круглый год, а только летом и по праздникам. На эти штук 20 дней в году можно уж озаботиться сцепкой двух составов.
Ну это всё - не в пользу сабжа, в плане конкуренции с маршрутками и возвращения людей на ж.д.
AlexPaen:
Цену на 23 не смог увидеть.
См.выше
nord:
Лучше так, чем никак. С ЦМВ да чисто на тепловозе от СПб до Пскова издержки больше,
Цена билета одинакова вне зависимости от того: МВПС или тепловоз+ЦМВ. А кто сколько заплатит - зависит от категории: без льгот, региональные, федеральные, железнодорожники. Издержки - см.выше.
nord:
Т.е. у СЗППК позонально из СПб в Псков будет дороже прям чем у ФПК в сидячем?
Нету там зон уже давно. Рассчёт идёт покилометрово (плюс константа).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#370285 seregathebest 27 апр 2016, 18:35
Михаил Лучинин » 27-04-2016, 08:15:Сочетание отсутствия резервации с пластиковыми лавками (это на более, чем 4 часа) с почти 700 рублей за билет - уже превращает всё в жох, и отсекает нельготные категории.
:=-O: 700р за билет-это точная и проверенная инфа?
#370287 LmV 27 апр 2016, 18:41
seregathebest:
:=-O: 700р за билет-это точная и проверенная инфа?
Сложи стоимость билетов СПб-Балт.-Луга 1 (332 руб.) и Луга 1-Псков пасс.(346 руб). 679 руб. Почти 700.
Нет, это если в плане, чтоб показать: сообщение есть. Как со Сланцами. Но там - реально один поезд вообще. Непонятно только: почему по 30.06? Проба?

Кстати: http://www.pskov.aif.ru/society/people/ ... 29_aprelya
Они вообще не смотрят: что лепят в качестве иллюстрации? :=-O: :]:-O: Какая в сапог контактная сеть?!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#370294 AlexPaen 27 апр 2016, 19:12
seregathebest: :=-O: 700р за билет-это точная и проверенная инфа?
Тариф 2.5р за км же.
У СЗППК по Ленобласти других вроде нет (не считая Ластоногих).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#370297 nord 27 апр 2016, 19:30
AlexPaen: Примерно так:
277 км * 2,5 р = 692,5
Автобусы гуляют от 320 до 650, но большинство за 500.
Цену на 23 не смог увидеть.
23-й в ходу только 29 апреля 6, 27 мая, 3, 10 июня.
Вспоминаются слова Воронежских чиновников: пригород надо организовать там, где либо автобусами не могут вывозиться большие потоки, либо где железная дорога безальтернативный вид транспорта. В данном случае и автобусы вывозят все потоки по маршруту (при этом как видно даже за 320 руб. могут выходить в рентабельность, во дела!) и являются альтернативой ж.д., захватывая ключевые населённые пункты по пути. Тогда какой смысл вообще в ж.д. сообщении СПб-Псков?
23-й убыточен, за 500 руб. катают в минус. И как видим уже хиреет сообщение, после 10 июня возможно будет отмена при наличии дятла.
Назначаемый дятел с субсидиями Псковской и Ленинградской (они ведь тоже по своей части вынуждены субсидировать эту одну пару, выходит и с ними согласован этот процесс) областей последняя ниточка желдор сообщения. Если и это не поможет, то направление тогда точно мертво и воскрешать более нечего...
AlexBykov:1. Почему не нашлось хотя бы РА-2 для данных целей? Ведь в Псковской области их теперь некуда девать в том количестве. Конечно, для межобластного поезда пригородные лавки вместо кресел губят на корню саму идею. И даже черт бы с ними, с билетами с нумерованными местами, потому что при таком расписании число пассажиров, видимо, может превысить число сидячих мест только в пятницу вечером из Питера и, возможно, в понедельник утром из Пскова. Остальные 6 дней недели (то есть 86%), данного неудобства быть не должно. И то, 17-часовое отправление из Питера наверное ограничит в пятницу количество желающих, как раз из числа тех, кто живет и работает в Питере и на уикенд ездит на малую родину в Псков. Вполне может статься, что и по пятницам столпотворение будет не круглый год, а только летом и по праздникам. На эти штук 20 дней в году можно уж озаботиться сцепкой двух составов.
На Октябрьской всего 8 РА2. 7 использует СЗППК для своих маршрутов, 1 арендован Брянском (и видно используется ЦППК). Свободных нет. Да даже если и был, а что если потоки больше? В РА2 предлагаете стоячие места организовать? Не, не дело. Нужен полноценный МВПС - который и пойдёт с 28-го. Плюс пиликать на теплотяге от СПб до Пскова дорого, когда можно половину пути пройти на электротяге, половину на теплотяге. Для этого ДТ1 и создавался. Это его конкурентные преимущества по сокращению издержек перевозчика.
AlexBykov:2. Зачем в Луге стоянка 12 минут, 2-3 минут разве не хватило? Могли бы поработать тщательнее над расписанием и вытянуть красивые 3.59 в обе стороны.
Заложенное регламентное время на включение/выключение дизеля и переход на питание от контактной сети. В 3 минуты не уложиться.

P.S. Это единственный маршрут, на который калькулятор СЗППК отказывается выдавать полную стоимость билета: http://ppk-piter.ru/passenger/schedule/ ... 28.04.2016
Странно.
#370298 seriyshanson 27 апр 2016, 19:52
Ездил дятлом и со Пскова, и с Новгорода - вполне удобный состав для пригородных маршрутов.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#370306 SM@TRON 27 апр 2016, 20:13
Господа спорщики, Вы всё время забываете что никто этот поезд даже в ночных фантазиях не пытался обозвать межрегиональным и уж тем более ПДСом. Даже номер нам говорит что это самый обычный пригород. Поэтому другого ожидать и не следует.

С уважением, Евгений.
#370309 Фыва Цукен 27 апр 2016, 20:23
SM@TRON:другого ожидать и не следует.
да тут уже писали (комик в том числе), что либо так, либо никак. потому что тут обсуждать?

хотя, имхо, при таких тарифах он не жилец ::-(:
#370317 AlexPaen 27 апр 2016, 21:04
nord:23-й в ходу только 29 апреля 6, 27 мая, 3, 10 июня.
Причем, сразу за Дятлом.
Тогда какой смысл вообще в ж.д. сообщении СПб-Псков?
23-й убыточен, за 500 руб. катают в минус. И как видим уже хиреет сообщение, после 10 июня возможно будет отмена при наличии дятла.
Назначаемый дятел с субсидиями Псковской и Ленинградской (они ведь тоже по своей части вынуждены субсидировать эту одну пару, выходит и с ними согласован этот процесс) областей последняя ниточка желдор сообщения. Если и это не поможет, то направление тогда точно мертво и воскрешать более нечего...
[раскат губы = mode on]
Мне лично непонятно, почему нельзя было сделать нормальный региональный непригородный ежедневник (хоть на базе того же Дятла, если так охота все дневники на МВПС переводить, но с креслами 2 класса), или хотя бы через-деньник (его же можно было пускать по другим дням на Сортавалу), с наиболее удобным и быстрым расписанием (Луга + три-четыре остановки после) и конкурентной ценой по автобусному максимуму хотя бы. Я уж не говорю о возможностях абонементов для, скажем, еженедельных пассажиров, такое вообще у нас почему-то не практикуется совсем, а это ведь один из способов психологической привязки к определенному виду транспорта.
А пригородом оставить рашку Луга-Псков, согласовав ее с многочисленными лужскими собаками.
[раскат губы = mode off]

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#370320 LmV 27 апр 2016, 21:17
nord:
23-й в ходу только 29 апреля 6, 27 мая, 3, 10 июня.
Да разве? Он же до конца лета по Пт.
nord:
Вспоминаются слова Воронежских чиновников:
Воронежскую лучше вообще не упоминать всуе, потому что так всё транспортное довести до цугундера (и это в густонаселённой области и городе-миллионнике)- надо уметь.
nord:
пригород надо организовать там, где либо автобусами не могут вывозиться большие потоки, либо где железная дорога безальтернативный вид транспорта.
Вспомнилось...Изображение
https://pp.vk.me/c322527/v322527598/255 ... tx_pEo.jpg
nord:В данном случае и автобусы вывозят все потоки по маршруту (при этом как видно даже за 320 руб. могут выходить в рентабельность, во дела!) и являются альтернативой ж.д., захватывая ключевые населённые пункты по пути. Тогда какой смысл вообще в ж.д. сообщении СПб-Псков?
До изменения маршрута 677-го и последующей (через пару лет) отмены ВБСа к нему, и до одновременного изменения графика "Балтии" с последующим исключением вагонов ФПК - смысл был. Теперь, на фоне полусотни ширококопытных за сутки - смысла коммерческого нет. Ради самого сообщения - да. Но ПДС не захотели, только - пригород. Значит - смысла уже нет. Радуют их маршрутки - пусть радуют дальше. :8-):
nord:
23-й убыточен, за 500 руб. катают в минус. И как видим уже хиреет сообщение, после 10 июня возможно будет отмена при наличии дятла.
Про 10 июня - см.выше.
Ну если те, кто ездит на 23-м - имеют льготу и жабодушную уверенность, что и хлорка может быть творогом, то - да.
nord:
Назначаемый дятел с субсидиями Псковской и Ленинградской (они ведь тоже по своей части вынуждены субсидировать эту одну пару, выходит и с ними согласован этот процесс) областей последняя ниточка желдор сообщения. Если и это не поможет, то направление тогда точно мертво и воскрешать более нечего...
А это и правда - формальность, чтоб было что-то. Направление мертво, Комик уже намекал.
nord:
На Октябрьской всего 8 РА2. 7 использует СЗППК для своих маршрутов, 1 арендован Брянском (и видно используется ЦППК). Свободных нет.
В том и проблема.
nord:Да даже если и был, а что если потоки больше? В РА2 предлагаете стоячие места организовать? Не, не дело. Нужен полноценный МВПС - который и пойдёт с 28-го. Плюс пиликать на теплотяге от СПб до Пскова дорого, когда можно половину пути пройти на электротяге, половину на теплотяге.
СЗ - не земля 404.
Тепловоз с ЦМВ - да, дорого (сам тепловоз дорог), но компенсируемо.
nord:Для этого ДТ1 и создавался. Это его конкурентные преимущества по сокращению издержек перевозчика.
Он жутко некомфортен для таких поездок. Это же, например,
nord:Заложенное регламентное время на включение/выключение дизеля и переход на питание от контактной сети. В 3 минуты не уложиться.
1) Лучше бы теплак с вагонами.
2) И лучше бы разбивали маршрут по Толмачёво. Почему? Чтоб до Луги не забивали. И от - тоже.
nord:P.S. Это единственный маршрут, на который калькулятор СЗППК отказывается выдавать полную стоимость билета
Странно.
ИМХО, тут две причины могут быть.
1) Что это, формально - два поезда ::-X: (и о них и было так объявлено), но при это, что ещё "страньше" - в рассписании они значатся как один (хоть и с двойной нумерацией) :%): ;
2) Дабы не было ушиба чёлюсти от цены. Не у всех людей хорошо арифмометр в мозгах работает.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#370323 Alexey OZD 27 апр 2016, 21:29
В итоге, например, я с удовольствием проехался бы на таком вечернем поезде из Петербурга во Псков (не в пятницу, конечно, а в другой день недели), если у меня будет гарантия того, что в каждом шестиместном отсеке будет ехать не более трёх человек. Если же этой гарантии нет, я однозначно уйду на автобус.

Одно дело - ехать в полупустом пригородном (с гарантией), и совсем другое дело - в почти битком набитом.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#370327 Alexey OZD 27 апр 2016, 21:37
А что странного, Фыва ? Не даёте нормальных мягких кресел - дайте пустой поезд.
Не будет пустого поезда - тогда пускай ездят одни бабки-дачницы, а на зиму поезд отменяют.

Кто ж платить-то будет свои живые деньги за такое, если есть автобусы ? :%):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#370328 Фыва Цукен 27 апр 2016, 21:40
Alexey OZD: А что странного, Фыва ? Не даёте нормальных мягких кресел - дайте пустой поезд.
а пустой поезд, значит, выживет. во псков. ну-ну...
#370329 Alexey OZD 27 апр 2016, 21:43
Противоречий не вижу.
Как пассажир, считаю, что за проезд в полупустом поезде можно и заплатить.
А экономика железной дороги меня, простите, не волнует. Я - за мягкие кресла.
Последний раз редактировалось Alexey OZD 27 апр 2016, 21:45, всего редактировалось 1 раз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2