1) А ненормальный поезд?AlexBykov: В принципе, нормальный поезд вполне может стоить немного дороже автобуса.
2) При том, что конкуренция - жесточайшая.
3) Нормальный как раз - не столь дорогой.
А так и есть. Но - халява. Сочетание отсутствия резервации с пластиковыми лавками (это на более, чем 4 часа) с почти 700 рублей за билет - уже превращает всё в жох, и отсекает нельготные категории.AlexBykov:
Конечно, для межобластного поезда пригородные лавки вместо кресел губят на корню саму идею.
Ну это всё - не в пользу сабжа, в плане конкуренции с маршрутками и возвращения людей на ж.д.AlexBykov:
И даже черт бы с ними, с билетами с нумерованными местами, потому что при таком расписании число пассажиров, видимо, может превысить число сидячих мест только в пятницу вечером из Питера и, возможно, в понедельник утром из Пскова. Остальные 6 дней недели (то есть 86%), данного неудобства быть не должно. И то, 17-часовое отправление из Питера наверное ограничит в пятницу количество желающих, как раз из числа тех, кто живет и работает в Питере и на уикенд ездит на малую родину в Псков. Вполне может статься, что и по пятницам столпотворение будет не круглый год, а только летом и по праздникам. На эти штук 20 дней в году можно уж озаботиться сцепкой двух составов.
См.вышеAlexPaen:
Цену на 23 не смог увидеть.
Цена билета одинакова вне зависимости от того: МВПС или тепловоз+ЦМВ. А кто сколько заплатит - зависит от категории: без льгот, региональные, федеральные, железнодорожники. Издержки - см.выше.nord:
Лучше так, чем никак. С ЦМВ да чисто на тепловозе от СПб до Пскова издержки больше,
Нету там зон уже давно. Рассчёт идёт покилометрово (плюс константа).nord:
Т.е. у СЗППК позонально из СПб в Псков будет дороже прям чем у ФПК в сидячем?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел