Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#370382 Exval 28 апр 2016, 11:57
nord:
Профессор, проспитесь. Регионы наезжают на нас давно, а мы не довольны ими тоже с давних пор. Зато они видно довольны решениями на Охотном ряду. Пустили реформу, не обеспечили поддержку пригорода из гос. бюджета в полном объёме - получите и распишитесь.
И сколько вы профессор из всех лет своего стажа проработали на ж.д., чтобы строить из себя знатока отрасли? Я вот 16 лет работаю, начинал в 2000-м в МПС ещё :;-):
Во-первых, не надо хамить и переводить разговор на личности. Мой опыт работы на ж.д. не имеет отношения к принципу открытости деятельности, который на РЖД также распространяется.
Ну, да ладно. По-видимому, по-другому мы не умеем. А по сути вы, разумеется, правы. Пока бюджет башлял за всевозможные хотелки регионов – это РЖД вполне устраивало. Чем больше расходов – тем лучше. Вспоминается дежурная фраза из всевозможных пресс-релизов ОАО о появлении принципиальных новинках, появляющихся на наших ж.д. К ним причисляли и подвижной состав, и разновидности маршрутов, и всё, что угодно. Потому каждая такая «принципиальная новинка» - это, прежде всего, рост расходов, что всегда хорошо и здорово. До тех пор, пока денег было вволю. Как только денежный ручеёк стал иссякать – так сразу же проявилось и недовольство. Вот уже и региональные чиновники нехороши, и реформа железнодорожного транспорта, и даже (не прошло и года!) сам ВИЯ предстаёт вовсе не эффективным руководителем, а человеком, создающим проблемы. А то-то ещё будет дальше! Есть повод запастись поп-корном…
#370387 LmV 28 апр 2016, 12:11
nord: Вряд ли. Окупаем он только на Мосузле, за счёт маятникового передвижения большого кол-ва пассажиров в Москву и обратно.
Ну ещё Выборгский ход - доход приносит, потому что дохрена народу (в том числе - из-за уникальности местности). Причём, и куча НЕЛЬГОТНЫХ. Ну ещё можно, возможно, можно подскрести на направлениях СПб-Ораниенбаум, СПб-Павловск, СПб-Тосно.Про доходность не знаю, но народу много.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#370390 nord 28 апр 2016, 12:15
Exval, Про ваш стаж я уточнил не ради хамства, а определения вашей компетентности в вопросе. Если она опирается чисто на пресс-релизы РЖД, то нам не о чем дискутировать. В паре споров вы уже облажались, на что вам намекнул Colonel_Abel и вы тихо предпочли уйти не попрощавшись. Впрочем, опять пошли какие-то экспертные оценки с упором по релизам РЖД и что регионы белые и пушистые ::-!:
Я вам рассказываю как оно изнутри, а мне в ответ сплошные клише. Продолжайте в том же духе :*THUMBS UP*: Лучшая защита при такой стенолобной тактике - игнорирование.

Михаил Лучинин, Выборгский ход думаю внёс свою лепту. СЗППК ратовала о чистой прибыли в 800 с чем то миллионов. Планируют на них закупить новые ЭП2Д, чтобы по маршруту Санкт-Петербург – Оредеж катать пассажиров на новом МВПС (жемчужины на маршруте - Царское Село и Павловск): http://www.gudok.ru/passengertrans/?ID=1335485
#370391 seregathebest 28 апр 2016, 12:30
Михаил Лучинин » 27-04-2016, 19:41:
seregathebest:
:=-O: 700р за билет-это точная и проверенная инфа?
Сложи стоимость билетов СПб-Балт.-Луга 1 (332 руб.) и Луга 1-Псков пасс.(346 руб). 679 руб. Почти 700.
::-D:
Белозерова, Григорьева и главу Псковской области до кучи надо обязательно в этом ДТ прокатить от СПб до Пскова-тогда может что-нибудь и поменялось бы.
Интересно какой идиот (нормальным и адекватным человеком его называть нельзя) заказывал на экспрессные маршруты (пусть и формально пригородные) ПС с жесткими сидениями и какой идиот это всё одобрил?
Хотя за 700р я бы и в ВИП-салоне не поехал. И не один нормальный человек по полному тарифу тоже не поедет. Обычная машина эконом-класса истратит 750р бензина, а машина есть сейчас почти в каждой семье. Даже если ехать одному, то разницы никакой, а если ехать семьей...
И всё же я надеюсь что в этом ДТ будет действовать народный тариф в районе 300-350р.
#370397 LmV 28 апр 2016, 12:42
seregathebest:
Хотя за 700р я бы и в ВИП-салоне не поехал.
Серёга, ну это - ты зря. За 700 рублей в ВИП-салоне, это - почти даром. :8-):
seregathebest:И не один нормальный человек по полному тарифу тоже не поедет. Обычная машина эконом-класса истратит 750р бензина, а машина есть сейчас почти в каждой семье. Даже если ехать одному, то разницы никакой, а если ехать семьей...
Тут дело не в цене, а в цене/качестве. Так вот - качество абсолютно не соответствует цене. Можно рассуждать сколько угодно про кол-во тазиков на душу населения, но на Выборг - вполне выигрывает ж.д., а на Псков напротив - полны маршрутки. Ибо - цена/качество.
seregathebest:И всё же я надеюсь что в этом ДТ будет действовать народный тариф в районе 300-350р.
Что это за "народный тариф", если "в районе 300-350", это - от СПб до Луги!?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#370398 Exval 28 апр 2016, 12:45
Михаил Лучинин: Можно рассуждать сколько угодно про кол-во тазиков на душу населения, но на Выборг - вполне выигрывает ж.д., а на Псков напротив - полны маршрутки. Ибо - цена/качество.
Этому способствуют два фактора:
1. На Выборг поезда идут быстро (а скорость - важнейшая составляющая качества перевозки).
2. Этим направлением пользуются преимущественно туристы, которые путешествуют не на личном автомобиле. И для них цена поездки не столь критична, как для тех, кто ездит регулярно по хозяйственным надобностям.
#370401 LmV 28 апр 2016, 13:26
Exval:
1. На Выборг поезда идут быстро (а скорость - важнейшая составляющая качества перевозки).
Для этого типа сообщения - да. И ещё и отсутствие пробок.
Exval:
2. Этим направлением пользуются преимущественно туристы, которые путешествуют не на личном автомобиле. И для них цена поездки не столь критична, как для тех, кто ездит регулярно по хозяйственным надобностям.
Преимущественно? Да нет: там контингент - на все 360 градусов ВСЕХ нельготных и полульготных категорий. Но действительно - отдыхающих очень-очень много, и отнюдь не все - туристы из них, но и туристов дохренища (со всей России и не только). Вообще, как раз таки автотуристов - полно, но тех, кто не на авто - не меньше, а даже больше. И регулярно ездящих по "хозяйственным" вопросам - там дохрена тоже. Просто - и тут преимущества ж.д. в виде скорости и беспробочности, да и цена не сверхвысока.
Да и "хозвопросы" - относительная вещь. Из того же Птз (уже не пригород по признакам, а урбанистически - самый дальний из ДПГ-2) -тоже по ж.д. много, в связи с тем, что на авто не так быстро и не беспробочно отнюдь.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#370441 seregathebest 28 апр 2016, 18:19
Михаил Лучинин » 28-04-2016, 13:42:Серёга, ну это - ты зря. За 700 рублей в ВИП-салоне, это - почти даром. :8-):
Только на таком коротком маршруте мне ВИП нафиг не нужен. Если бы там было часов 8 езды-я бы подумал...
Михаил Лучинин:Что это за "народный тариф", если "в районе 300-350", это - от СПб до Луги!?
это сумма, которая реально будет оформляться через контролеров :8-):
#370442 LmV 28 апр 2016, 18:23
seregathebest:Только на таком коротком маршруте мне ВИП нафиг не нужен. Если бы там было часов 8 езды-я бы подумал...
За 700 руб, и - не нужен?
seregathebest:
это сумма, которая реально будет оформляться через контролеров :8-):
Ну и звездец тогда сабжу. Т.е. кроме особо стойких льготников, и особо шустрых зайцев, поезд - никому не нужен.
Кстати, сейчас куда сложнее "реально оформить через контролёра" так, чтоб было дешевле. "Дешевле" - это не нарваться на протокол.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#370447 seregathebest 28 апр 2016, 18:36
Михаил Лучинин » 28-04-2016, 19:23:За 700 руб, и - не нужен?
нет
Ну и звездец тогда сабжу. Т.е. кроме особо стойких льготников, и особо шустрых зайцев, поезд - никому не нужен.
Кстати, сейчас куда сложнее "реально оформить через контролёра" так, чтоб было дешевле. "Дешевле" - это не нарваться на протокол.
ну сбор (сколько он там сейчас? 100р? + проезд одной остановки). Три раза пройдут за весь маршрут=3 раза по 100-120р. А если даже этого не будет, то сабжу звездец еще быстрее наступит.
#370449 LmV 28 апр 2016, 18:41
seregathebest:
ну сбор (сколько он там сейчас? 100р? + проезд одной остановки). Три раза пройдут за весь маршрут=3 раза по 100-120р. А если даже этого не будет, то сабжу звездец еще быстрее наступит.
Какой проезд одной остановки? Поезд идёт почти без остановок. Причём, и Балты и Гатчина-Варшавская - затурникечены. "Осчастливят" на 232 руб + комсбор. А потом - повторят.
Всё же зайчатина - добъёт быстрее, чем если бы ушастых не было.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#370454 nord 28 апр 2016, 19:55
seregathebest:И всё же я надеюсь что в этом ДТ будет действовать народный тариф в районе 300-350р.
И всё-таки не народный тариф. Сегодня уточнил у коллег с ОКТ. Цена 678 руб. за полную поездку.

Бла-бла-кар показывает от Пскова до Санкт-Петербурга следующее.
На завтра к примеру 25 предложений от 300 до 600 руб. Отправление можно удобное подобрать (разброс по отправлению специфический больше ориентированный на очень раннее отправление). Вот вам пожалуйста. Средний ежедневный пул в сутки до 100 мест только на бла-бла-кар.
По автобусам по 600 вижу прямые: https://www.avtovokzaly.ru/avtobus/psko ... _peterburg

Цену транзитных не показывает почему то. Решил погуглить и не нашёл автобусов по 300-400 руб. по этому маршруту. Может нелегальные бомбилы на газелях? У таких вполне могут цены из под полы низкие...

Либо я не там ищу дешёвые автобусы, либо таких нет. Потому что 600 рублей на автобусе и 678 руб. на электричке уже не такая уж разница большая, если поездки не ежедневного характера.
#370472 LmV 28 апр 2016, 21:07
Но есть разница в условиях. В автобусе - таки на своём месте сидишь, причём, кресла мягкие (или почти).
И кондей может быть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#370486 AlexPaen 28 апр 2016, 21:45
По классу комфорта автобусы и должны быть дороже (как до 2006 г, например, было)
По виду тяги советские экономисты нас спешили заверить, что элетрички много-много выгоднее автобусов и экономичнее.
Но что-то пошло не так...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2