Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#394128 Vitaly65535 25 сен 2016, 11:39
SM@TRON: "Ласточки" это тоже чистой воды коммерция
Во-первых, коммерция или нет, не зависит от типа ПС. Во-вторых, раз вписываются в предельные тарифы, утвержденные субъектом, значит, регулируемые перевозки.

SM@TRON:АЭ точно так-же когда-то начинал, и скидки за инфру у них были как у ППК - но ведь лишили же их, и правильно сделали
ОАО "Аэропопугай" не захотели становиться регулируемой организацией. Типа, перспективы брать от Москвы до Домодедово максимум 246 рублей их не устроили, когда можно содрать 470. А то, что лишили, хорошо, конечно.
SM@TRON:пропуск псевдоскоростных "Ласточек" ставит в известную позу "на коленях" всех вокруг. Вот за это пусть и платят.
Было бы логично, но это должно ФСТ предусмотреть в тарифном руководстве, как со скоростными дальними поездами. Но в свете вышеописанного, платить все равно будет федеральный бюджет.
#394281 StdFA 25 сен 2016, 22:34
КАВ:
И Вы считаете, что это лучше, чем если бы было бы:
6.50, 8.50, 10.50, 12.50, 14.50, 16.50, 18.50, 20.50 с остановками: Москва-Тов., Текстильщики, Царицыно, Подольск, Гривно, Столбовая, Чехов, Серпухов, далее везде примерно за 3 ч 15 мин, но с 6000-ми номерами.
А ведь почти так когда-то и было.
Все что идет до Тулы/из Тулы более 2-30 (а лучше даже 2-20) неконкурентно, поскольку большая часть дневных сидячек ФПК на этом направлении это расстояние проходит за 2 часа.
У белгородских поездов есть свои тульские пассажиры, что особенно хорошо видно на посадке из Тулы в Москву. До ускорения графика вечернего экспресса ЦППК многие пассажиры специально брали билет на следующую через за ним белгородскую сидячку, которая отправлялась из Тулы через полчаса после экспресса ЦППК, а прибывала на Курский вокзал - через пять минут после него.
Собственно говоря, при наличии дневных поездов ФПК уже не нужны дневные ускоренные электрички ЦППК на этом участке. Хотите остановок на Гривно, Щербинке итп - подумайте лучше как оптимизировать серпуховские экспрессы ЦППК. А то сейчас вся их экспрессность только в пропуске станций, но но не в скорости.
#394650 КАВ 28 сен 2016, 15:15
StdFA:И Вы считаете, что это лучше, чем если бы было бы:
6.50, 8.50, 10.50, 12.50, 14.50, 16.50, 18.50, 20.50 с остановками: Москва-Тов., Текстильщики, Царицыно, Подольск, Гривно, Столбовая, Чехов, Серпухов, далее везде примерно за 3 ч 15 мин, но с 6000-ми номерами.
А ведь почти так когда-то и было.
КАВ: Все что идет до Тулы/из Тулы более 2-30 (а лучше даже 2-20) неконкурентно, поскольку большая часть дневных сидячек ФПК на этом направлении это расстояние проходит за 2 часа.
Вы рассуждаете как пассажир маршрута Москва - Тула. Конечно, ехать за 2 ч комфортно, не взирая на то, что весь пригород ставится раком, и между электричками образуется интервал по 40 - 50 минут даже на головном участке!
Какой ценой ? Чтобы в непик дырки на участке были не более 15 мин, время хода дневной сидячки получится в районе 2 ч 30 минут, не меньше. И это тот случай, когда до Тулы нужно ставить ограничение по продаже либо тарифом, либо временем открытия продажи (например, открывать продажу по маршруту ближе Орла только за 2 ч до отправления), чтобы белгородские поезда, коих мало, не забивали туляки, у которых масса других способов уехать.


КАВ:У белгородских поездов есть свои тульские пассажиры, что особенно хорошо видно на посадке из Тулы в Москву.
На здоровье - по заградительному тарифу нет проблем! "Любой каприз за Ваши деньги" (с). Надеюсь требовать посадки в Сапсан за 500 руб по маршруту Тверь - Москва в день отправления Вы не будете требовать ?
StdFA:Собственно говоря, при наличии дневных поездов ФПК уже не нужны дневные ускоренные электрички ЦППК на этом участке. Хотите остановок на Гривно, Щербинке итп - подумайте лучше как оптимизировать серпуховские экспрессы ЦППК. А то сейчас вся их экспрессность только в пропуске станций, но но не в скорости.
Уже подумал! Их попросту надо грохнуть и заменить на обычные поезда, да ещё к ним в часы пик добавить парочку до Львовской и до Подольска. А то, что предлагаете Вы (ускорить) означает увеличить съём, то есть отменить ещё nn-ое количество обычных пригородных. Чудес не бывает! Ускорение чего-то приводит к отмене - замедлению чего-то.
#394655 КАВ 28 сен 2016, 15:34
Приветствую, Виталий!
КАВ: И не должен пассажир попадать в ситуацию, когда он, опоздав на "зелёную" не может поехать на ближайшей "незелёной", не оплатив заново проезд, а вынужден ждать следующую зелёную.
Vitaly65535:Я-то с этим полностью согласен.
Но хорошо бы встать на позицию перевозчика, конкретных людей, которые принимают решения весом в сотни миллионов рублей в год, и, отбросив иррациональное, которого у РЖД более чем достаточно, постараться понять, какие есть реальные проблемы и риски.
Вот в этой всей истории интересы перевозчика меня интересуют как раз меньше всего!
Под все завывания и улюлюканья про клиентиориентированность и "год пассажира" реально продолжается ненавистническая политика к своему же клиенту. Эта догма с 1990-2000-ых годов, что "клиент - всегда не прав!" до сих пор лежит в основе маркетинговых стратегий пригородных компаний в Центральной России (В Сибири и даже в ВВППК, ИМХО, уже не так!). Именно эта догма не позволяет повернуться перевозчика к клиенту лицом и разрешить ему ездить в поездах более высокой категории по билету в поезд более низкой категории с доплатой! А то как же! Те "падлюки", которые пожалели на проездной на Спутник смогут ехать в нём с доплатой ?! Жаба же задушит! Это всё на уровне эмоций, подпитываемых в том числе и редкими пользователями форумов, восклицающих: "Нет, ко мне вон то быдло не пущайте! Я ведь за это вам переплачиваю!" .
Никаким трезвым обоснованным расчётом там и в помине и не пахнет! Никто даже вопрос так не ставит! Разделение клиентов на "чёрных" и "белых" всех устраивает! Это основа либеральной политики современной России!
Для белых - отдельные кварталы, огороженные забором, отдельные садики, школы, парковки, отдельные зоны отдыха. Наконец, уже и отдельные электрички. Кто-то предлагает пойти дальше и строить выделенные платформы "для электричек для белых". Рассказывать не надо, чем всё это оборачивалось в США, Латинской Америке и т.д. ?
#394661 КАВ 28 сен 2016, 15:59
КАВ:Ты же сам выше отмечал, что на дальних зонах разница в тарифе между "скорым" и "обычным" практически не заметна! Так как чёрта их разделять ? Интегрировать нужно в единый тариф!
Vitaly65535:Зато на ближних разница в 2 раза. Поскольку плотность потока в ближней зоне в Подмосковье в принципе в разы выше (ессно, берем только те станции, где останавливается экспресс), то преследуется понятная цель повысить выручку с этих пассажиров, чтобы оправдать вагоно-километровую работу экспресс-поезда, следующего далее.
Ещё раз: Спутник - это порождение первой половины 2000-ых годов. Возможно, как временная мера по созданию выделенного сервиса "для тех, кто готов в принципе платить", и была оправдана. Но свою роль он уже сыграл. Теперь все поезда нужно поднимать до уровня Спутника, что в принципе, уже и происходит! И идти по пути интеграции тарифов. Пусть этот процесс идёт не резко, а постепенно. Но он должен происходить! Начать с того, что разрешить проезд в Спутниках с билетом на зелёную с доплатой разницы в стоимости проезда. Чего тут противоестесственного ?
Vitaly65535: Ну а во-вторых, если люди и так платят, то для снижения цен должны быть веские аргументы.
Почему сразу "снижение" ? Оптимизация, интеграция и т.п.
КАВ:И про СЗППК говорил, что у них цены "на обычные" выше, чем в московской зоне на скорые.
Значит ничего не мешает ровно по тому же тарифу улучшить условия проезда (поставить комфортабельные вагоны) и повысить выручку за счёт повышения спроса, а не за счёт повышения тарифа.
Vitaly65535:Комфортные вагоны имеют более низкую вместимость. Если сейчас в часы пик в ближней зоне во многих рейсах люди едут стоя, то в составе 2-го класса таких будет гораздо больше.
Это где, в Петербургском узле люди ездят стоя ? Уже давным-давно такого нет. И составы укорочены донельзя. Резервов по увеличению вместимости - хоть отбавляй.
Vitaly65535:Но почему СЗППК не пыталась постепенно увеличивать объемы движения, при этом делать больше пропусков остановок у дальних электричек, и почему не задействует комфортные составы, которые ходили в Лугу, Выборг, Кузнечное - я не понимаю. Как и само решение по замене этих составов на обычные.
Риторический вопрос! Наверное, всё опять же в желании сэкономить, во- первых. А во-вторых из-за вышедшего упомянутого выше стандарта (ещё раз огромный привет его создателям) СЗППК была вынуждена заменить комфортабельные составы на простые. Вот и получается, что в Бабаево со временем хода 6 ч ходит электричка с пластиковыми лавками. Хотя лично не вижу проблем поставить туда ЭТ2МЛ с мягкими сидениями по обычному тарифу, который равен плацкартному. Значит, тривиально жадность и жлобство! На этом фоне разовые рейсы в Волховстрой и Любань, выполняемые Ласточками, выглядят как издевательство.
#394665 Alexey OZD 28 сен 2016, 16:16
КАВ:Вот и получается, что в Бабаево со временем хода 6 ч ходит электричка с пластиковыми лавками. Хотя лично не вижу проблем поставить туда ЭТ2МЛ с мягкими сидениями по обычному тарифу, который равен плацкартному. Значит, тривиально жадность и жлобство! На этом фоне разовые рейсы в Волховстрой и Любань, выполняемые Ласточками, выглядят как издевательство.
Раньше, хотя и довольно давно уже, по той линии (кажется, сначала до Пикалёво, а позже до Бабаево), как раз, и ходила комфортная электричка с мягкими креслами. Она ещё называлась, как сейчас помню, "Ладога". Но она всегда ходила как пассажирский поезд, с билетами с ФИО. Потом её отменили.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#394670 КАВ 28 сен 2016, 16:24
Vitaly65535:
По мне, в ЭС2Г кресла куда лучше чем в ЭДшках, которые 3+3, а не комфортники, да и сама компоновка удачнее, чем "рожа в рожу". И ход плавнее. Но на ленинградке этих ЭД нет. На нескольких ЭТхах, правда, заменили пластиковые сидушки, стало лучше, но не так сильно.
Другие сидения не заслуга именно Ласточек. А про "плавный ход", честно говоря, не хочется даже обсуждать. Всё это настолько субъективно, что спор просто бесполезен.
КАВ:Можно и по-другому: убираем один выделенный экспресс, запускаем 3-и "обычных". Народ равномерно распределяется по электричкам и в итоге они становятся менее населёнными, а, значит более проходимыми. Запускам туда РБК и.... "работаем, работаем, работаем, а не спим, и не сидим и травим анекдоты". Думается, что в этом случае выручка будет ещё больше.
Vitaly65535: Но все же избавляться от комфортного состава, более быстрого, и наработанного за несколько лет клиента этого поезда ставить перед выбором: либо ехать в простой электричке почти 2 часа, со всеми ее прелестями, либо идти вон, - тоже плохое решение.
Виталий, вот уж кому - кому, а Вам никогда не было свойственно передёргивать! Ну вот где я писал, что "вон" ? Переход от концепции разделения поездов на классы к концепции разделения вагонов на классы в каждом дальнепригородном составе - это называется "вон" ? И про переходный период я расписал. В разрабатываемом мною концепте на 4-ёх путных линиях ближнепригородные и дальнепригородные поезда чётко разделяются по режиму остановок, что означает автоматический перевод на обслуживание различным подвижным составом в обозримом будущем. При этом всё на тех же 4-ёх путках предусматривается сохранение и ближнепригородных экспрессных поездов, то есть Спутников. Просто потому, что для них есть место в графике.

Vitaly65535:Да и все-таки, одной из задач является завоевание платежеспособного пассажира, коих в Москве и Подмосковье очень много, а также разгрузка автодорог.
Вот ты действительно думаешь, что перевод пары недоэкспрессов Москва - Серпухов в обычные электропоезда с одновременным добавлением недостающих электричек до Подольска и Львовская, будет способствовать увеличению загрузки М2 ?
Сейчас мы имеем дело с двойным стандартом. ЦППК плачется о том, что Ласточки, ПДСы поели всю пропускную способность в час пик, радеют за каждую дополнительную нитку. И тем же самым временем держат нитки своих недоэкспрессов, снимающих по 3-4 нитки обычных пригородных на головном участке в самый насыщенный час "пик"
#394701 КАВ 28 сен 2016, 17:52
Vitaly65535:3:15 - много уже, хотя лучше, чем сегодня у простых электричек. Маршрутки и в Туле уходят с разных точек по городу, избавляя пассажира от необходимости много кататься по городу, который тоже ythtlrj стоит в пробках. Время пути от порога до порога на многих маршрутах получится меньше, чем даже такой ускоренной электричкой.
Правильно! И все они уходят с юга города: от Люблино, Печатников, Царицыно, Красногвардейской, Орехово, Аннино и т.п.
А у тульских электричек от Царицыно будет уже не 3.15, а 2.45
Vitaly65535: А так, Серпухов-Москва сейчас у утреннего экспресса из Тулы 1.13, Тула-Серпухов 1.44 со всеми. Конечно, Серпухов-Москва надо еще умудриться так проехать в плотном потоке, плюс еще накинуть на остановки в Чехове, Подольске, Текстилях, может, на 3.05 реально выйти.
Ну 3.15 я поставил уже с учётом того, что тульские полуэкспрессы будут вклиниваться в 15-и минутные дырки между ближнепригородными, ходящими тактовым расписанием. была бы 4-х путка Москва - Подольск - можно было бы и 3.00 обеспечить.
Vitaly65535: И я очень не уверен, что всем поездам нужно за Серпуховым останавливаться везде, не факт, что от всех этих 132 км, Романовских дач есть стабильный ощутимый поток на Москву и ближнее Подмосковье.
Ну, между прочим, летом о.п. Романовские Дачи генерирует больший поток, чем каждая из станций Тарусская, Ясногорск, Ревякино.
Кроме того, давай не забывать, что пригородные в регионах (а Тула - это уже регион, а не московская зона и вопрос убыточности пригорода стоит очень просто) могут выживать в том числе и благодаря объединению местных и ближнепригородных потоков.
В идеале я бы предложил бы эти 7 сделать по маршруту Москва-Каланчёвская – Тула в полуэкспрессном режиме на маршруте Москва – Серпухов, далее везде за 3.15 и 2 поезда пропустить в полуэкспрессном режиме на всём маршруте за где-то 2.45.
#394760 zz27 28 сен 2016, 22:35
КАВ:На здоровье - по заградительному тарифу нет проблем! "Любой каприз за Ваши деньги" (с). Надеюсь требовать посадки в Сапсан за 500 руб по маршруту Тверь - Москва в день отправления Вы не будете требовать ?
А кстати можно было бы, но с открытием продажи после отправления Сапсана из СПб. Если пустые места остались — почему бы и не подвезти попутных пассажиров?
#394783 Vitaly65535 29 сен 2016, 02:35
Алексей, добрый вечер!
КАВ: И это тот случай, когда до Тулы нужно ставить ограничение по продаже либо тарифом, либо временем открытия продажи (например, открывать продажу по маршруту ближе Орла только за 2 ч до отправления), чтобы белгородские поезда, коих мало, не забивали туляки, у которых масса других способов уехать.
По факту, то, что я видел в непиковые дни недели в Туле по дневным поездам ФПК, посадка на Москву была несколько десятков человек на весь состав, может, человек до 40-50. Несколько больше только "Ласточка" Москва-Орел. Но, например, на вечерней 2-ке уже садятся единицы, как и высадка с 1 из Москвы, в это время суток поток Москва-Тула сам по себе низок. А про то, что надо прикрывать продажи, - на участке Москва-Тула большинству пассажиров удобно покупать билет непосредственно перед поездкой, поэтому при ПДСной технологии продаж билетов и частой переполненности дневных поездов ФПК, тульский пассажиропоток автоматом серьезно отсеивается. И, как я понимаю, в результате он не оказывается сильно выше, чем поток из Тулы на юг. А Курск и особенно Белгород наоборот склонны покупать билеты раньше.

КАВ:
Vitaly65535:Я-то с этим полностью согласен.
Но хорошо бы встать на позицию перевозчика, конкретных людей, которые принимают решения весом в сотни миллионов рублей в год, и, отбросив иррациональное, которого у РЖД более чем достаточно, постараться понять, какие есть реальные проблемы и риски.
Вот в этой всей истории интересы перевозчика меня интересуют как раз меньше всего!
Понятно. Но если говорить о вещах, которые должны иметь шанс стать реальностью, с этим придется считаться. Контрольный пакет ЦППК не принадлежит Московской области, а Москва свою долю вообще продала, так что, как я понимаю, основным стимулом что-то менять будет рост прибыли.
КАВ:
КАВ:Ты же сам выше отмечал, что на дальних зонах разница в тарифе между "скорым" и "обычным" практически не заметна! Так как чёрта их разделять ? Интегрировать нужно в единый тариф!
Vitaly65535:Зато на ближних разница в 2 раза. Поскольку плотность потока в ближней зоне в Подмосковье в принципе в разы выше (ессно, берем только те станции, где останавливается экспресс), то преследуется понятная цель повысить выручку с этих пассажиров, чтобы оправдать вагоно-километровую работу экспресс-поезда, следующего далее.
Ещё раз: Спутник - это порождение первой половины 2000-ых годов.
Я-то более дальние поезда имел в виду, раз речь шла про маленькую разницу между этими тарифами на дальние расстояния. Хотя бы что-то типа Можайска с Голутвином.
КАВ: Пусть этот процесс идёт не резко, а постепенно. Но он должен происходить! Начать с того, что разрешить проезд в Спутниках с билетом на зелёную с доплатой разницы в стоимости проезда. Чего тут противоестесственного ?
Да, отсутствие возможности доплатить - полная дичь. Лично я иногда из-за этого сразу беру билет на зелень и на ней и еду, если знаю, что данный рейс спутника все равно с высокой вероятностью пойдет битком.
КАВ:
Vitaly65535: Ну а во-вторых, если люди и так платят, то для снижения цен должны быть веские аргументы.
Почему сразу "снижение" ? Оптимизация, интеграция и т.п.
Потому что коммерсанта будет волновать, что народ из Мытищ, который платил 120 руб, будет платить 60. Да, при разной классности вагонов будут немало и тех, кто продолжит платить 120 за более высокий класс, но тем не менее. Да, при введении вагонов разных классов преимущественно в дальних электричках будет увеличение выручки за счет тех, кто хочет ехать в более удобных условиях, а также пришел с автотранспорта. Но перевесит ли эта дополнительная выручка снижение доходов со "шпунтиков" в Пушкино, Королев, Лобню, где в час пик в поездах едет мясо, которое общипали по двойному счетчику, думаю, никто не знает. Мне кажется, на этих потоках они львиную долю выручки и делают, и без боя этот сегмент не сдадут.
Конечно, менять этот бред как-то надо, лично я считаю, что идею с разными классами логичнее начать продвигать на дальних рейсах. Например, взять 3 голутвинских (все равно из них населяется только 1), а также 3 обычных электрички Москва-Рязань, последние ускорив на участке Москва-Голутвин. Тут и Раменское с Люберцами смогут ездить в экспрессах не только в будние дни. В таком виде, думается, рисков куда меньше.
КАВ:
Vitaly65535:Комфортные вагоны имеют более низкую вместимость. Если сейчас в часы пик в ближней зоне во многих рейсах люди едут стоя, то в составе 2-го класса таких будет гораздо больше.
Это где, в Петербургском узле люди ездят стоя ? Уже давным-давно такого нет. И составы укорочены донельзя. Резервов по увеличению вместимости - хоть отбавляй.
В вечерний пик зимой сам так ехал на маловишерской электричке. Стоя ехало немного, но первые минут 40 такие были. Знаю, что бывает на некоторых направлениях Финбана, ну а также особая тема - перевозки дачников, которые в Ленобласти пока пользуются электричками.
КАВ:Наверное, всё опять же в желании сэкономить, во- первых. А во-вторых из-за вышедшего упомянутого выше стандарта (ещё раз огромный привет его создателям) СЗППК была вынуждена заменить комфортабельные составы на простые.
А как сей говнорегламент обязывает включать в 6ххх поезда только обычные составы (именно так, а не вагоны 3 класса в 7000-е)? В регионах ЭД*МК ходят на некоторых простых пригородных маршрутах. Да и СЗППК убрала комфортники гораздо раньше, если не путаю. Я про Выборг, Лугу, В-Новгород, Кузнечное.
КАВ:
Vitaly65535:
По мне, в ЭС2Г кресла куда лучше чем в ЭДшках, которые 3+3, а не комфортники, да и сама компоновка удачнее, чем "рожа в рожу". И ход плавнее. Но на ленинградке этих ЭД нет. На нескольких ЭТхах, правда, заменили пластиковые сидушки, стало лучше, но не так сильно.
Другие сидения не заслуга именно Ласточек.
Совершенно верно. Но я пока сравниваю то, что сегодня есть на Ленинградке, и как распределяются пассажиры.
КАВ:
КАВ:Можно и по-другому: убираем один выделенный экспресс, запускаем 3-и "обычных". Народ равномерно распределяется по электричкам и в итоге они становятся менее населёнными, а, значит более проходимыми. Запускам туда РБК и.... "работаем, работаем, работаем, а не спим, и не сидим и травим анекдоты". Думается, что в этом случае выручка будет ещё больше.
Vitaly65535: Но все же избавляться от комфортного состава, более быстрого, и наработанного за несколько лет клиента этого поезда ставить перед выбором: либо ехать в простой электричке почти 2 часа, со всеми ее прелестями, либо идти вон, - тоже плохое решение.
Виталий, вот уж кому - кому, а Вам никогда не было свойственно передёргивать! Ну вот где я писал, что "вон" ? Переход от концепции разделения поездов на классы к концепции разделения вагонов на классы в каждом дальнепригородном составе - это называется "вон" ?
Я воспринял фразу "3 обычных" электрички, что про разделение вагонов на классы речь не идет. А так, я, конечно, всецело поддерживаю наличие разных классов в поездах.
КАВ:При этом всё на тех же 4-ёх путках предусматривается сохранение и ближнепригородных экспрессных поездов, то есть Спутников. Просто потому, что для них есть место в графике.
Это хорошо, считаю, что в пиковые часы они в каком-то количестве нужны, из-за очень большого потока в ближних зонах.
КАВ:
Vitaly65535:Да и все-таки, одной из задач является завоевание платежеспособного пассажира, коих в Москве и Подмосковье очень много, а также разгрузка автодорог.
Вот ты действительно думаешь, что перевод пары недоэкспрессов Москва - Серпухов в обычные электропоезда с одновременным добавлением недостающих электричек до Подольска и Львовская, будет способствовать увеличению загрузки М2 ?
Я не знаю достоверного ответа, вполне допускаю, что в пик рабочего дня это может добавить лишнюю сотню машин на трассу. Немного, конечно. Вряд ли об этом кто-то думает, скорее здесь забота о "брэнде", что комфортный поезд есть и на Серпуховском направлении. Точнее, там 2 пары в будни и 3 в выходные.
КАВ:Сейчас мы имеем дело с двойным стандартом. ЦППК плачется о том, что Ласточки, ПДСы поели всю пропускную способность в час пик, радеют за каждую дополнительную нитку. И тем же самым временем держат нитки своих недоэкспрессов, снимающих по 3-4 нитки обычных пригородных на головном участке в самый насыщенный час "пик"
Совершенно согласен, ситуация бредовая. Но очень хорошо, что они ввели "гибридную" продажу билетов на ореховский и александровский поезда, а сейчас думают про межобластники. Хотя бы ту же Тулу на 18.30 можно загрузить пассажирами до Серпухова, все равно остановка там есть, но едет до нее несколько десятков человек, и загрузка состава выходит - 250 мест из 850.
#394784 Vitaly65535 29 сен 2016, 02:49
КАВ:
Vitaly65535:3:15 - много уже, хотя лучше, чем сегодня у простых электричек. Маршрутки и в Туле уходят с разных точек по городу, избавляя пассажира от необходимости много кататься по городу, который тоже ythtlrj стоит в пробках. Время пути от порога до порога на многих маршрутах получится меньше, чем даже такой ускоренной электричкой.
Правильно! И все они уходят с юга города: от Люблино, Печатников, Царицыно, Красногвардейской, Орехово, Аннино и т.п.
А у тульских электричек от Царицыно будет уже не 3.15, а 2.45
Но я про то, что в Тулу они приходят тоже в разные районы, пассажиру не нужно ехать еще через пол-города до Тулы-1.
От Царицыно до Курского ехать все же меньше 30 минут, а экспрессы сейчас идут от Тулы до Царицыно за 2 часа.
По поездам, которые не попадают на час пик (т.е. 2/3 от всего кол-ва), не уверен, что 2.45 такое крутое время, что в результате от до двери до двери выйдет сильно быстрее. И надо еще личный транспорт рассмотреть.
Я, правда, вообще плохо представляю сейчас тульский поток непикового дня на электричках южнее Серпухова, года 3 в них не попадал.
КАВ:
Vitaly65535: И я очень не уверен, что всем поездам нужно за Серпуховым останавливаться везде, не факт, что от всех этих 132 км, Романовских дач есть стабильный ощутимый поток на Москву и ближнее Подмосковье.
Ну, между прочим, летом о.п. Романовские Дачи генерирует больший поток, чем каждая из станций Тарусская, Ясногорск, Ревякино.
Надо еще разобраться, куда они едут. Это может быть Серпухов, там был приличный местный поток в южную сторону.
К тому же, дачи - это 5 месяцев в году, преимущественно поток в определенные рейсы на выходные дни.
КАВ:Кроме того, давай не забывать, что пригородные в регионах (а Тула - это уже регион, а не московская зона и вопрос убыточности пригорода стоит очень просто) могут выживать в том числе и благодаря объединению местных и ближнепригородных потоков.
Совершенно согласен. Надо где-то откапывать матрицу корреспонденций, если вообще этим участком кто-то серьезно занимался. Я просто к тому, что внутри регионов есть свои станции с четко выраженным стабильным круглогодичным потоком, а есть немало платформ, где посадка 10 человек, из которых в Москву двое, а остальные в райцентр или в областной.
#395024 StdFA 30 сен 2016, 20:28
КАВ:
Вы рассуждаете как пассажир маршрута Москва - Тула. Конечно, ехать за 2 ч комфортно, не взирая на то, что весь пригород ставится раком, и между электричками образуется интервал по 40 - 50 минут даже на головном участке!
К чему такая истерика? Да, конечно, именно как пассажир маршрута Москва-Тула я и рассуждаю. Вы хотите мне сделать оптимизацию такую, что условия моего передвижения станут хуже, чем те, которые были в 1999 году, когда впервые ввели экспресс со временем в пути 2-20.
Еще раз, Тула - это уже достаточно далеко от Москвы. Не надо нам навязывать счастье в виде трехчасовой электрички.
#395040 AQL 30 сен 2016, 21:58
Хотите быстро ехать? Добро пожаловать в электропоезд ласточка :-D экспрессы в рязань в последние года тоже не сильно разогнались. Упор тут не на скорость, а на "комфорт". Раньше пачкой с орлом шли, потом воткнули, где место было. Или на зеленой людям нравится ехать за почти 500р 4 часа в эрке, которой 35 лет? У зеленых средняя скорость 50, а тут почти 100 подавай. Так никто никуда не доедет. Быстрые поезда итак есть сейчас.
#395042 Максим П. 30 сен 2016, 22:40
StdFA:
КАВ:
Вы рассуждаете как пассажир маршрута Москва - Тула. Конечно, ехать за 2 ч комфортно, не взирая на то, что весь пригород ставится раком, и между электричками образуется интервал по 40 - 50 минут даже на головном участке!
К чему такая истерика? Да, конечно, именно как пассажир маршрута Москва-Тула я и рассуждаю. Вы хотите мне сделать оптимизацию такую, что условия моего передвижения станут хуже, чем те, которые были в 1999 году, когда впервые ввели экспресс со временем в пути 2-20.
Еще раз, Тула - это уже достаточно далеко от Москвы. Не надо нам навязывать счастье в виде трехчасовой электрички.
Но и не так, чтобы по Тульской области не тормозили почти нигде, т.к альтернативы им нет. Вот по Московской иногда и правда забавляет наличие лишних остановок. А вообще нынешнее расписание из Тулы в сторону Москвы никудышное, да, разрывов много, то густо, то пусто.

Тула и Тульская область.
#395046 nhfvdfq71 01 окт 2016, 00:31
КАВ: И это тот случай, когда до Тулы нужно ставить ограничение по продаже либо тарифом, либо временем открытия продажи (например, открывать продажу по маршруту ближе Орла только за 2 ч до отправления), чтобы белгородские поезда, коих мало, не забивали туляки, у которых масса других способов уехать.
Вы про зелёную собаку или про мор шрутки? Скорее, про второе.

С такими "оптимизациями" пассажирский комплекс совсем не выживет. Сейчас не то время, чтобы запретами привлечь пассажира.

Руки прочь от ночных поездов!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1