Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#370770 LmV 30 апр 2016, 14:08
AlexBykov:Согласен, нужно. Или/и восстановить вторую пару поездов утром из Питера, вечером из Пскова, хотя бы по субботам и воскресеньям. Учитывая, какие толпы ездят в эти дни, много дотаций не потребуется, если вообще потребуются.
Только по Сб, Вс. В другие дни - там будет сплошная дотация иначе. Да и в эти тоже, потому что в субботу утром - уже легче.
Да и так - дотации потребуются, ибо среди толпы этой очень много льготников.Пенсионеры, школьники, ветераны труда, многодетные, сироты, а также инвалиды, блокадники, участники боевых действий.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#370771 LmV 30 апр 2016, 14:10
Alexey OZD: Считаю, что обратному из Пскова по пл.Ленинский проспект остановку нужно дать обязательно, а вот по Аэропорту можно и не давать.
Что же касается проезда пассажиров на таком дизеле из Спб до Луги, то мне кажется, при сильной переполненности состава его желательно как-то ограничить. Но как - я даже не знаю... Не продавать билетов из Питера до Луги ? Так это не вариант - льготники будут до Плюссы брать. ::-D:
Всё проще, чем кажется. Разбить маршрут по Толмачёво, и Лугу проходить без остановки. :;-): :*TIRED*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#370772 seregathebest 30 апр 2016, 14:12
AlexBykov » 30-04-2016, 14:53:Согласен с seregathebest, что нужно что-то по типу Ласточки. Только вряд ли она будет стоить 500 рублей, учитывая, что от Москвы до Твери берут 480.
а Бологое-СПб (примерно те же 300км, будем сравнивать сравнимое :;-): ) стоит как раз 500р. Но т.к. такого ПС в парках РЖД нету-это всё останется мечтами.
#370773 LmV 30 апр 2016, 14:13
seregathebest:
а Бологое-СПб (примерно те же 300км, будем сравнивать сравнимое :;-): ) стоит как раз 500р.
Бологое-СПб это - дальнее сообщение, причём - со щедростью от ДОСС.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#370774 seregathebest 30 апр 2016, 14:14
Михаил Лучинин » 30-04-2016, 15:13:
seregathebest:
а Бологое-СПб (примерно те же 300км, будем сравнивать сравнимое :;-): ) стоит как раз 500р.
Бологое-СПб это - дальнее сообщение, причём - со щедростью от ДОСС.
да хоть от Путина ::-!:
#370775 LmV 30 апр 2016, 14:16
seregathebest:
да хоть от Путина ::-!:
Смысл: в пригороде таких тарифов - не может быть.
Такие тарифы могут быть только у ПДСов, но ПДС отказались оплачивать.

А дизель точно: надо по Толмачёво переключать, а по Луге - без остановки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#370776 Alexey OZD 30 апр 2016, 14:17
Михаил Лучинин: Всё проще, чем кажется. Разбить маршрут по Толмачёво. :;-): :*TIRED*:
Ну, а что это даст ?
Михаил, неужели Вы думаете, что желающих прокатиться нахаляву в экспрессной электричке до Луги остановит 12-15 минутная стоянка в Толмачёво ? Меня бы, например, это нисколько не остановило бы. А для некоторых это даже плюс : можно спокойно покурить на платформе.
Что же касается Луги, то остановка там, конечно же, нужна - чтобы оттуда во Псков могли ездить.

По-моему, единственный выход - это в Луге перед каждой дверью этого дизеля выставлять взвод автоматчиков. Чтоб смотрели, шоб никто не выходил. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#370777 AlexBykov 30 апр 2016, 14:19
Михаил Лучинин:
AlexBykov:
Сколько просили дотаций за 23-й поезд при условии хождения 7 дней в неделю?
10 лямов, вроде. Не так много.
Не-а.

" Что касается поезда "выходного дня" № 23/24 Петербург – Псков, назначенного Федеральной пассажирской компанией в 2012 году, то она получила от его эксплуатации отрицательный экономический эффект. За первый год курсирования убыток составил 10,3 млн рублей, за 2013-й – 12,1 млн, за 2014-й – 11,8 млн."

И это только при хождении 1 раз в неделю, в самые потребные дни. То есть, за 7 дней в неделю 83 миллиона, а учитывая, что в остальные дни народу ездит куда меньше, значит, более 100 млн.

Михаил Лучинин:4) Самое главное: что? Нет такого ПС.Если только не тягать Ласту теплаком, но это будет - просто акт разорения.
Ну я же предлагал найти парочку РА-2. Если нет свободных на ОЖД (что мне непонятно, учитывая, сколько поездов прекратило ходить на Псковщине), то передать от кого-то еще, поездов же много поотменяли везде.
Михаил Лучинин:
А дизель точно: надо по Толмачёво переключать, а по Луге - без остановки.
Не спешите Вы, еще толком ничего не ясно, кто там и как будет ездить. СЗППК требуется, чтобы поезд нормально наполнялся во все дни недели, а не только в пятницу. Вполне может быть, из Псковской области таким расписанием будут немало в Лугу ездить тоже.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#370778 LmV 30 апр 2016, 14:26
Alexey OZD:
Ну, а что это даст ?
Михаил, неужели Вы думаете, что желающих прокатиться нахаляву в экспрессной электричке до Луги остановит 12-15 минутная стоянка в Толмачёво ? Меня бы, например, это нисколько не остановило бы. А для некоторых это даже плюс : можно спокойно покурить на платформе.
Так по Луге то - придётся кому-то стоп-кран срывать и ломиком двери развигать. Остановки то - не будет. ::-D:
Alexey OZD:
Что же касается Луги, то остановка там, конечно же, нужна - чтобы оттуда во Псков могли ездить.
Там есть пригород-подкидышь и куча проходящих автобусов.
А увеличивать плотность - не надо.
Alexey OZD:
По-моему, единственный выход - это в Луге перед каждой дверью этого дизеля выставлять взвод автоматчиков. Чтоб смотрели, шоб никто не выходил. ::-D:
Вот к чему это "хаха", когда отсутствие остановки по Луги - реальный способ прекратить бардак?! :]:-O:
Ну а можно и... ничего не делать. Останавливать у каждого столба - вдруг кому-то надо из Пскова у этого столба ...отлить. ::-!: А что? Оплатила область малайку? Оплатила. Ну а кто сунулся - сам себе Буратино. :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#370779 LmV 30 апр 2016, 14:32
AlexBykov:
Не-а.
" Что касается поезда "выходного дня" № 23/24 Петербург – Псков, назначенного Федеральной пассажирской компанией в 2012 году, то она получила от его эксплуатации отрицательный экономический эффект. За первый год курсирования убыток составил 10,3 млн рублей, за 2013-й – 12,1 млн, за 2014-й – 11,8 млн."

И это только при хождении 1 раз в неделю, в самые потребные дни. То есть, за 7 дней в неделю 83 миллиона, а учитывая, что в остальные дни народу ездит куда меньше, значит, более 100 млн.
Ну так он и нужен, как выходного дня. На один раз в неделю.

AlexBykov:
Ну я же предлагал найти парочку РА-2. Если нет свободных на ОЖД (что мне непонятно, учитывая, сколько поездов прекратило ходить на Псковщине), то передать от кого-то еще, поездов же много поотменяли везде.
РА-2 - лучше что-ли? Вот теплак с вагонами - иное дело.
AlexBykov:
Не спешите Вы, еще толком ничего не ясно, кто там и как будет ездить. СЗППК требуется, чтобы поезд нормально наполнялся во все дни недели, а не только в пятницу.
Им же оплатили его.
Ну и будет им - заполнение. А кто сунулся - сам виноват.
AlexBykov:
Вполне может быть, из Псковской области таким расписанием будут немало в Лугу ездить тоже.
Ну и что в результате?
Малайка и есть.
Говорю же, похоже, что теплушки пустить - всё равно кто-то поедет нахаляву в этом "Джим Кроу".

И остаётся констатировать тот факт, что ж.д. сообщение СПб-Псков нельзя уже оживить так, как рекреационный или деловой транспорт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#370780 nord 30 апр 2016, 14:35
AlexPaen:Мало одного четырехвагонника, все-таки.
А что, правда что ТорВЗ всё?
Из того, что я видел в РЭ по ДТ1. Есть 3 варианта увеличения составности:
а) (Дг + Мп + Дг) + (Дг + Мп + Дг);
б) (Дг + Мп + Пп + Дг) + (Дг + Мп + Дг);
в) (Дг + Мп + Пп + Дг) + (Дг + Мп + Пп + Дг) - это вариант по СМЕ стандартных 4-х вагонников.
Вообще где у нас используются ДТ1 на ОКТ?
Санкт-Петербург — Псков (назначенец 2-й нумерации), Санкт-Петербург — Ивангород, Санкт-Петербург — Сланцы, Санкт-Петербург — Новгород, Новгород — Луга, Батецкая — Санкт-Петербург. Весь лишь вопрос имеется ли лишняя ДТшка, чтобы можно было сцепить по СМЕ...

ТорВЗ всё:
В мае 2015 года из-за долга свыше 950 млн руб. Сбербанк России потребовал признать завод банкротом.
10 сентября 2015 года Арбитражный суд Тверской области ввёл в отношении ОАО «Торжокский вагоностроительный завод» процедуру наблюдения. Суд по итогам наблюдения прошёл 22 декабря 2015 года.
-----
РЖД с 2014 г. не стали больше заказывать ни ЭТ4А (более старые модели уже и подавно не заказывались), ни ДТ1. С 2012 г. МО РФ перестало выдавать заказы Торжку на спец. вагоны, а уже перед самой кончиной завод ввиду отсутствия необходимого объёма оборотных средств не смогли выполнить контракт на поставку почтовых вагонов для Почты России (оплата производится с кассовым разрывом у маш. предприятий, поэтому для производства продукции нужны оборотные средства). В итоге контракт ТорВЗ завалили, а в 2015 г. его быстренько выполнил ТВЗ: http://tvz.ru/press/news/news_detail.php?ELEMENT_ID=570
И вдруг потом получили ТВЗ контракт и на спецвагоны МО РФ, которые у ТорВЗ ранее перестали закупать: http://tvz.ru/press/news/news_detail.php?ELEMENT_ID=576
Не состояли ни в каком холдинге, поэтому не откуда было черпать оборотные средства, чтобы удержаться на плаву при не стабильности заказов. В ТМХ идёт перераспределение средств между заводами, когда не хватает у кого-нибудь ликвидности...

Будь я на месте СЗППК, то рискнул бы взять в аренду это чудо у ЦППК:


Объективно ЦППК этот пылесос не нужен. Ну кого там возить на Голутвин-Озёры в 4 вагонах? А тут пригодился бы. Да, чистый дизельный вариант, но сидушки не антивандал, а мягкие. Пытался посчитать кол-во сидячих мест от текущей компоновки. Получилось более 500 мест. Надо бы пересчитать )
Сабж кстати планировался и на межрегиональные линии: http://www.rzdtv.ru/2014/05/07/dizel-po ... shhinskiy/
Дело заглохло и вот только недавно 1-ю единицу выкупили ЦППК...
Последний раз редактировалось nord 30 апр 2016, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
#370781 Alexey OZD 30 апр 2016, 14:36
Раз такое дело, то нужно возить льготников и платежеспособных пассажиров в разных частях одного и того же поезда. Переделать один ДТ1 в комфортабельный и сцепить его с пластиколавочным.
Естественно, всех льготников - в пластиколавочный.
А нитка одна, машинист один, поезд один. Расходы не столь велики. :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#370782 LmV 30 апр 2016, 14:41
Alexey OZD: Раз такое дело, то нужно возить льготников и платежеспособных пассажиров в разных частях одного и того же поезда. Переделать один ДТ1 в комфортабельный и сцепить его с пластиколавочным.
Естественно, всех льготников - в пластиколавочный.
А нитка одна, машинист один, поезд один. Расходы не столь велики. :*DANCE*:
Для этого надо менять всё законодательство. Ну или, как минимум, делать это на уровне 3-х субъектов, касаемо региональных (не предоставлять бесплатный проезд в вагонах повышенной комфортности).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#370783 AlexBykov 30 апр 2016, 14:41
Михаил Лучинин:
AlexBykov:
Не-а.
" Что касается поезда "выходного дня" № 23/24 Петербург – Псков, назначенного Федеральной пассажирской компанией в 2012 году, то она получила от его эксплуатации отрицательный экономический эффект. За первый год курсирования убыток составил 10,3 млн рублей, за 2013-й – 12,1 млн, за 2014-й – 11,8 млн."

И это только при хождении 1 раз в неделю, в самые потребные дни. То есть, за 7 дней в неделю 83 миллиона, а учитывая, что в остальные дни народу ездит куда меньше, значит, более 100 млн.
Ну так он и нужен, как выходного дня. На один раз в неделю.
Область оплатила для нужд своих жителей ЕЖЕДНЕВНЫЙ поезд, и это правильно. Поезд выходного дня нужен в основном тем, кто переехал работать в Питер, платит налоги по месту работы, и ездит иногда в Псковщину. Если нищая область найдет деньги и на него тоже, то хорошо, но пока приоритеты расставлены абсолютно верно. Интересно, сколько им обходится каждый день курсирования ДТ-1.
Михаил Лучинин:РА-2 - лучше что-ли? Вот теплак с вагонами - иное дело.
По личным впечатлениям, в РА-2 куда более удобные сиденья, хотя тоже не фонтан. И санузел нормальный был, а не дырка в полу. Вагоны под тепловозом нормальные еще найти надо, то что лично я видел в Псковской области, - ужас, реально деревянные сиденья, это еще хуже ДТ-1.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#370785 LmV 30 апр 2016, 14:46
AlexBykov:
Область оплатила для нужд своих жителей ЕЖЕДНЕВНЫЙ поезд, и это правильно. Поезд выходного дня нужен в основном тем, кто переехал работать в Питер, платит налоги по месту работы, и ездит иногда в Псковщину. Если нищая область найдет деньги и на него тоже, то хорошо, но пока приоритеты расставлены абсолютно верно. Интересно, сколько им обходится каждый день курсирования ДТ-1.
С таким графиком в будние дни - кто массово поедет? Те, кто давно не работает, и не платит многих налогов. Вот в чём дело.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4