AlexPaen:Мало одного четырехвагонника, все-таки.
А что, правда что ТорВЗ всё?
Из того, что я видел в РЭ по ДТ1. Есть 3 варианта увеличения составности:
а) (Дг + Мп + Дг) + (Дг + Мп + Дг);
б) (Дг + Мп + Пп + Дг) + (Дг + Мп + Дг);
в) (Дг + Мп + Пп + Дг) + (Дг + Мп + Пп + Дг) - это вариант по СМЕ стандартных 4-х вагонников.
Вообще где у нас используются ДТ1 на ОКТ?
Санкт-Петербург — Псков (назначенец 2-й нумерации), Санкт-Петербург — Ивангород, Санкт-Петербург — Сланцы, Санкт-Петербург — Новгород, Новгород — Луга, Батецкая — Санкт-Петербург. Весь лишь вопрос имеется ли лишняя ДТшка, чтобы можно было сцепить по СМЕ...
ТорВЗ всё:
В мае 2015 года из-за долга свыше 950 млн руб. Сбербанк России потребовал признать завод банкротом.
10 сентября 2015 года Арбитражный суд Тверской области ввёл в отношении ОАО «Торжокский вагоностроительный завод» процедуру наблюдения. Суд по итогам наблюдения прошёл 22 декабря 2015 года.
-----
РЖД с 2014 г. не стали больше заказывать ни ЭТ4А (более старые модели уже и подавно не заказывались), ни ДТ1. С 2012 г. МО РФ перестало выдавать заказы Торжку на спец. вагоны, а уже перед самой кончиной завод ввиду отсутствия необходимого объёма оборотных средств не смогли выполнить контракт на поставку почтовых вагонов для Почты России (оплата производится с кассовым разрывом у маш. предприятий, поэтому для производства продукции нужны оборотные средства). В итоге контракт ТорВЗ завалили, а в 2015 г. его быстренько выполнил ТВЗ:
http://tvz.ru/press/news/news_detail.php?ELEMENT_ID=570И вдруг потом получили ТВЗ контракт и на спецвагоны МО РФ, которые у ТорВЗ ранее перестали закупать:
http://tvz.ru/press/news/news_detail.php?ELEMENT_ID=576Не состояли ни в каком холдинге, поэтому не откуда было черпать оборотные средства, чтобы удержаться на плаву при не стабильности заказов. В ТМХ идёт перераспределение средств между заводами, когда не хватает у кого-нибудь ликвидности...
Будь я на месте СЗППК, то рискнул бы взять в аренду это чудо у ЦППК:
https://trainpix.org/photo/01/56/30/156308.jpg
https://trainpix.org/photo/00/73/95/73950.jpg
Объективно ЦППК этот пылесос не нужен. Ну кого там возить на Голутвин-Озёры в 4 вагонах? А тут пригодился бы. Да, чистый дизельный вариант, но сидушки не антивандал, а мягкие. Пытался посчитать кол-во сидячих мест от текущей компоновки. Получилось более 500 мест. Надо бы пересчитать )
Сабж кстати планировался и на межрегиональные линии:
http://www.rzdtv.ru/2014/05/07/dizel-po ... shhinskiy/Дело заглохло и вот только недавно 1-ю единицу выкупили ЦППК...