SM@TRON: Н-да Михаил... это, уж простите, полный маразм

... "Назло маме отморожу уши" (с)... Поезд из Пскова "не нужен" потому что оттуда он едет битком и люди едут стоя, и поэтому давайте обрежем его по Плюссе...
Не понятно? Проплатили один поезд,который моментально превратился в малайку. От того, что кому-то приспичивает от Пскова (из которого есть альтернатива) переться нахаляву, от этого те, у кого нет альтернативы (потому что нет автобусов) вынуждены стоять от Плюссы, а то и от Струг.
Вот в чём смысл.
SM@TRON:
остановка в Аэропорту "не нужна" потому что поезд "малайка" и надо пересаживаться на автобус...
Нет, блин - давайте ещё по Сиверской, Мшинской, Кондакопшино, Александровской останавливать, а то - вдруг кто поедет. Дружно отметим столетие Гражданской войны и мешочников на крышах!
Пл.Аэропорт пропускают даже Похабки.
SM@TRON: Давайте блин владимирские и петушинские электрички отменим потому что они тоже едут битком... Ну маразм же полнейший

. Поймите уже - 23-го в регулярной эксплуатации больше не будет. Никаких "тапков" с вагонами тоже. Будет либо дизель, либо вообще ничего. Дизель ходит битком, по сообщениям людей причастных народ платит и едет, зайцев гоняют как положено - ваши выводы?! Отменить его на хрен

?!
Были предпраздничные дни. Зайцев повыгоняли. Кто вне праздников будет, когда трасса "Псков" раком а в автобусы - уже нет места запихивать? А кто будет ехать за плату в будни, да и в обычные выходные?
Петушинские и владимирские - там расстояние меньше и их (собак) больше.
Поймите, Евгений. В том, что пригород скребёт по местности - нет ничего плохого. Но это - просто какая-то патология хроническая. Никак сделать нормально не могут. Небольшие средства Псковщины кидают на то, что моментально забивает льготными категориями от самого Пскова, а на промежуточных станциях становится невозможно найти место для жопы (хорошо ещё, если для ног место будет). Один раз в сутки! Т.е.вывоза деревень - как раз не выполняет. Обратно же - добавляется поток до Луги. Т.е. что получается?
Рекреационно-туристического и делового значения поезда - ноль. Вывоз деревень - жопа. При этом - сумашедшая стоимость. И на это - выделяют средства. Как только жители деревень станут автомобильными (или тоже не произойдёт маршуткизация), они сразу забудут про ж.д. и их - уже не заманить вообще. Ведь, в отличие от ряда других направлений это ЕДИНСТВЕННЫЙ прямой поезд до СПб вообще.
Вот это и есть - мёртвость. 1) Туристов - ноль;
2) Деловых - ноль;
3) Промежуточные - ездят, пока нет своих колёс (или их не осчастливят маршрутками).
4) Надёжно - льготники и 2 раза в году (да и то - частично обычные).
Всё же ЦМВ с тапком лучше продлить (ведь ходит же так подкидыш). Кстати, в его состав можно включить багажный вагон, дабы грузобагаж из Пскова можно было без дальнобоев или аццки дорогих грузовых такси возить (равно и груз 200). Без шуток. Опять же, РВР выпускал для Болгарии собак, имеющих багажное отделение.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел