Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#370786 zz27 30 апр 2016, 14:47
Неужели настолько принципиальна беспересадочность? По-моему, Дятел Луга—Псков, согласованный с электричками — более логичный вариант, тем более что так он может несколько кругов за день съездить, если надо.
В сети
#370788 Alexey OZD 30 апр 2016, 14:56
zz27: тем более что так он может несколько кругов за день съездить, если надо.
Вот именно. :*THUMBS UP*:
И стать в этом случае удобным не только псковичам, но и питерцам.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#370789 AlexPaen 30 апр 2016, 15:00
nord:Будь я на месте СЗППК, то рискнул бы взять в аренду это чудо у ЦППК:


Объективно ЦППК этот пылесос не нужен. Ну кого там возить на Голутвин-Озёры в 4 вагонах? А тут пригодился бы. Да, чистый дизельный вариант, но сидушки не антивандал, а мягкие. Пытался посчитать кол-во сидячих мест от текущей компоновки. Получилось более 500 мест. Надо бы пересчитать )
Сабж кстати планировался и на межрегиональные линии: http://www.rzdtv.ru/2014/05/07/dizel-po ... shhinskiy/
Дело заглохло и вот только недавно 1-ю единицу выкупили ЦППК...
Когда еще несколько лет назад только начиналась вся эта ботва с ластоногими, я думал а от чего, собственно, проигнорировали платформу Штадлера?
Теперь бы помимо электропоездов в разных комплектухах (как сейчас клепают на УВЗ) мог бы быть парк и дизель-поездов очень малой кровью, так как там практически все агрегаты унифицированы, включая ТЭД. Причем, не пришлось бы в данном случае скрещивать бульдога с носорогом ака Дятел - сплотка из EMU и DMU вполне работоспособна и практикуется.
У Сименса, конечно, есть дизельные Дезиры, но вот насколько они могут быть совместимы (теоретически, конечно, понятно что сейчас никто уже не будет этим заморачиваться) с Desiro Rus - неизвестно.
Но по стоимости у сименсов гораздо выше ценники.
По-моему, Дятел Луга—Псков, согласованный с электричками — более логичный вариант, тем более что так он может несколько кругов за день съездить, если надо.
Тоже так думаю, причем не Дятел даже, а РА2. И 2 пары вместо одной.
Прямое сообщение видится несколько иначе, чем забитая собака в мясо.
Интересно, насколько дороже обходится компании использование тапка с цмв супротив МВПС?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#370791 AlexBykov 30 апр 2016, 15:35
Михаил Лучинин:
AlexBykov:
Область оплатила для нужд своих жителей ЕЖЕДНЕВНЫЙ поезд, и это правильно. Поезд выходного дня нужен в основном тем, кто переехал работать в Питер, платит налоги по месту работы, и ездит иногда в Псковщину. Если нищая область найдет деньги и на него тоже, то хорошо, но пока приоритеты расставлены абсолютно верно. Интересно, сколько им обходится каждый день курсирования ДТ-1.
С таким графиком в будние дни - кто массово поедет? Те, кто давно не работает, и не платит многих налогов. Вот в чём дело.
Вот этого, простите, понять решительно не могу. Любая дальняя поездка в будние дни совершается во время отгулов/отпусков, не придумали еще такого транспорта, который бы преодалел данное расстояние за 30 минут, чтобы можно было мотнуться в Питер часа на 3 после работы, да и часто нужно посещать именно в дневные часы. В принципе, график аналогичен остальным дневным поездам ржд.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#370792 комик 30 апр 2016, 15:40
nord:
AlexPaen:Мало одного четырехвагонника, все-таки.
А что, правда что ТорВЗ всё?
Из того, что я видел в РЭ по ДТ1. Есть 3 варианта увеличения составности:
а) (Дг + Мп + Дг) + (Дг + Мп + Дг);
б) (Дг + Мп + Пп + Дг) + (Дг + Мп + Дг);
в) (Дг + Мп + Пп + Дг) + (Дг + Мп + Пп + Дг) - это вариант по СМЕ стандартных 4-х вагонников.
Вообще где у нас используются ДТ1 на ОКТ?
Санкт-Петербург — Псков (назначенец 2-й нумерации), Санкт-Петербург — Ивангород, Санкт-Петербург — Сланцы, Санкт-Петербург — Новгород, Новгород — Луга, Батецкая — Санкт-Петербург. Весь лишь вопрос имеется ли лишняя ДТшка, чтобы можно было сцепить по СМЕ...

откуда лишний ДТ, их нет вообще.... каждый день все богу молятся, чтобы ДТ не сломался.
в четверг дизель сломался на Ивангороде, так вчера депо все на ушах стояло, чтобы сделать дизель, еле успели в 5 утра субботы подогнать под Псков
#370821 LmV 30 апр 2016, 22:24
AlexBykov:
Вот этого, простите, понять решительно не могу. Любая дальняя поездка в будние дни совершается во время отгулов/отпусков, не придумали еще такого транспорта, который бы преодалел данное расстояние за 30 минут, чтобы можно было мотнуться в Питер часа на 3 после работы, да и часто нужно посещать именно в дневные часы. В принципе, график аналогичен остальным дневным поездам ржд.
Я имею ввиду: 1) слишком поздно прибывает и рано отправляется при этом;
2) естественно, работающих в разы меньше ездит днём, но бывает - командируют, а бывает и отгул, а кто-то возращается. Но понятно, что большинство тех, кто в будние - уже не составляют экономически активную часть, и более того - за них доплачивают.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#370838 SM@TRON 01 май 2016, 07:36
Михаил Лучинин:
nord: ...особенно большая загрузка пассажиров по промежуточным станциям (по Плюсса и Струги Красные). Т.е. этот электродизельпоезд нужен псковским аулам, куда не заруливают эти хвалёные дешёвые автобусы. А бла-бла-кар уж тем более...
Вот. Значит там потребность. Т.е. он нужен не из Пскова, а оттуда. Ибо тогда можно будет спокойно организовать посадку, а не переться в переполненный дизель.
Н-да Михаил... это, уж простите, полный маразм :=-O: ... "Назло маме отморожу уши" (с)... Поезд из Пскова "не нужен" потому что оттуда он едет битком и люди едут стоя, и поэтому давайте обрежем его по Плюссе... остановка в Аэропорту "не нужна" потому что поезд "малайка" и надо пересаживаться на автобус... Давайте блин владимирские и петушинские электрички отменим потому что они тоже едут битком... Ну маразм же полнейший ::-!: . Поймите уже - 23-го в регулярной эксплуатации больше не будет. Никаких "тапков" с вагонами тоже. Будет либо дизель, либо вообще ничего. Дизель ходит битком, по сообщениям людей причастных народ платит и едет, зайцев гоняют как положено - ваши выводы?! Отменить его на хрен :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#370839 SM@TRON 01 май 2016, 07:41
zz27: Неужели настолько принципиальна беспересадочность?
Вы не поверите, но большинству людей - да... Иначе - автобус.

С уважением, Евгений.
#370840 SM@TRON 01 май 2016, 07:46
nord: Объективно ЦППК этот пылесос не нужен. Ну кого там возить на Голутвин - Озёры в 4 вагонах?
В шести вагонах... и между прочим дизель Голутвин - Озёры пользуется вполне приличным спросом. Конечно в 6-ти вагонах смысла всё равно нет, но всё таки это самый загруженный чисто дизельный маршрут у ЦППК, другого для ДПМ и не придумаешь... только если где нибудь в Узловой...

С уважением, Евгений.
#370847 LmV 01 май 2016, 11:34
SM@TRON:
Н-да Михаил... это, уж простите, полный маразм :=-O: ... "Назло маме отморожу уши" (с)... Поезд из Пскова "не нужен" потому что оттуда он едет битком и люди едут стоя, и поэтому давайте обрежем его по Плюссе...
Не понятно? Проплатили один поезд,который моментально превратился в малайку. От того, что кому-то приспичивает от Пскова (из которого есть альтернатива) переться нахаляву, от этого те, у кого нет альтернативы (потому что нет автобусов) вынуждены стоять от Плюссы, а то и от Струг.
Вот в чём смысл.
SM@TRON:
остановка в Аэропорту "не нужна" потому что поезд "малайка" и надо пересаживаться на автобус...
Нет, блин - давайте ещё по Сиверской, Мшинской, Кондакопшино, Александровской останавливать, а то - вдруг кто поедет. Дружно отметим столетие Гражданской войны и мешочников на крышах! ::-!:
Пл.Аэропорт пропускают даже Похабки.
SM@TRON:
Давайте блин владимирские и петушинские электрички отменим потому что они тоже едут битком... Ну маразм же полнейший ::-!: . Поймите уже - 23-го в регулярной эксплуатации больше не будет. Никаких "тапков" с вагонами тоже. Будет либо дизель, либо вообще ничего. Дизель ходит битком, по сообщениям людей причастных народ платит и едет, зайцев гоняют как положено - ваши выводы?! Отменить его на хрен :=-O: ?!
Были предпраздничные дни. Зайцев повыгоняли. Кто вне праздников будет, когда трасса "Псков" раком а в автобусы - уже нет места запихивать? А кто будет ехать за плату в будни, да и в обычные выходные?
Петушинские и владимирские - там расстояние меньше и их (собак) больше.

Поймите, Евгений. В том, что пригород скребёт по местности - нет ничего плохого. Но это - просто какая-то патология хроническая. Никак сделать нормально не могут. Небольшие средства Псковщины кидают на то, что моментально забивает льготными категориями от самого Пскова, а на промежуточных станциях становится невозможно найти место для жопы (хорошо ещё, если для ног место будет). Один раз в сутки! Т.е.вывоза деревень - как раз не выполняет. Обратно же - добавляется поток до Луги. Т.е. что получается?
Рекреационно-туристического и делового значения поезда - ноль. Вывоз деревень - жопа. При этом - сумашедшая стоимость. И на это - выделяют средства. Как только жители деревень станут автомобильными (или тоже не произойдёт маршуткизация), они сразу забудут про ж.д. и их - уже не заманить вообще. Ведь, в отличие от ряда других направлений это ЕДИНСТВЕННЫЙ прямой поезд до СПб вообще.
Вот это и есть - мёртвость. 1) Туристов - ноль;
2) Деловых - ноль;
3) Промежуточные - ездят, пока нет своих колёс (или их не осчастливят маршрутками).
4) Надёжно - льготники и 2 раза в году (да и то - частично обычные).

Всё же ЦМВ с тапком лучше продлить (ведь ходит же так подкидыш). Кстати, в его состав можно включить багажный вагон, дабы грузобагаж из Пскова можно было без дальнобоев или аццки дорогих грузовых такси возить (равно и груз 200). Без шуток. Опять же, РВР выпускал для Болгарии собак, имеющих багажное отделение.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#370849 seriyshanson 01 май 2016, 12:23
Идея: отменим воронежские маршрутки, которые едут из центра в Северный, они идут битком, пусть все на такси едут или пешком идут. Это если следовать логике Михаила Лучинина. И раньшеэтот дизель ходил переполненным, впрочем как и вагоны ЦМВ между Псковом и Лугой новгородского пригорода вечерним временем. Отменили всё, легче стало?

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#370850 LmV 01 май 2016, 12:36
seriyshanson: Идея: отменим воронежские маршрутки, которые едут из центра в Северный, они идут битком, пусть все на такси едут или пешком идут. Это если следовать логике Михаила Лучинина. И раньшеэтот дизель ходил переполненным, впрочем как и вагоны ЦМВ между Псковом и Лугой новгородского пригорода вечерним временем. Отменили всё, легче стало?
Вот только не надо сравнивать воронежский "грех" с псковским, и время в десять раз меньше. Кстати, в маршрутках как раз - платят все. И где это автобус - раз в сутки там? Ещё раз: назначили от Пскова (от которого есть альтернатива), забили льготниками, и к Стругам и Плюссе тем, у кого - пофиг: есть льготы или нет - не сесть. Зачем вообще пригородные поезда пускают (на иных направлениях) от промежуточных - мыслей нет? :;-): :8-):
Не понятно? Есть А и Б. От А до Б - есть альтернатива. Но есть ещё В и Д промежуточные. От В и Д альтернатив до Б нет. Пускают от А до Б то, что забивается сразу (потому что альтернативы от А - подразумевают полную оплату), и к В и Д - уже не залезть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#370856 zz27 01 май 2016, 13:24
А теплоэлектричка, как до Приморска — вообще не вариант? Да, нужен локомотив, но только на половину пути. Всё равно дорого получается?
В сети
#370862 AlexBykov 01 май 2016, 15:35
Михаил Лучинин:
AlexBykov:
Вот этого, простите, понять решительно не могу. Любая дальняя поездка в будние дни совершается во время отгулов/отпусков, не придумали еще такого транспорта, который бы преодалел данное расстояние за 30 минут, чтобы можно было мотнуться в Питер часа на 3 после работы, да и часто нужно посещать именно в дневные часы. В принципе, график аналогичен остальным дневным поездам ржд.
Я имею ввиду: 1) слишком поздно прибывает и рано отправляется при этом;
2) естественно, работающих в разы меньше ездит днём, но бывает - командируют, а бывает и отгул, а кто-то возращается. Но понятно, что большинство тех, кто в будние - уже не составляют экономически активную часть, и более того - за них доплачивают.
Да нормально он отправляется и прибывает, расписание примерно как у других дневных поездов, плюс-минус час. Иначе будет по Пскову раннее отправление и позднее прибытие, наверное, логика какая-то была в таком расписании. Что там с городским транспортом до разных районов в это время? Вон в Москву из Ярославля первый поезд долгое время приходил почти пол-двенадцатого, а из Орла и Курска до сих пор в 12 часов. Выводы про "работающих" и "экономически активную часть" вообще удивляют, мягко говоря, если я их правильно понял, конечно. Ну-ну, посмотрите, кто ездит в будние дни на Сапсанах и летает на самолетах. Да хотя бы пройдитесь по другим дневным поездам из Москвы - Курск с Белгородом, Ярославль, Брянск и прочее.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#370872 Vovchik cat 01 май 2016, 17:55
AlexBykov:Да нормально он отправляется и прибывает, расписание примерно как у других дневных поездов, плюс-минус час. Иначе будет по Пскову раннее отправление и позднее прибытие, наверное, логика какая-то была в таком расписании. Что там с городским транспортом до разных районов в это время? Вон в Москву из Ярославля первый поезд долгое время приходил почти пол-двенадцатого, а из Орла и Курска до сих пор в 12 часов. Выводы про "работающих" и "экономически активную часть" вообще удивляют, мягко говоря, если я их правильно понял, конечно. Ну-ну, посмотрите, кто ездит в будние дни на Сапсанах и летает на самолетах. Да хотя бы пройдитесь по другим дневным поездам из Москвы - Курск с Белгородом, Ярославль, Брянск и прочее.
Нормально всё с городским транспортом, в 5 утра начинает ходить и заканчивает чуть позже полуночи.

Кстати, буквально пару часов назад в псковском городском автобусе услышал рекламу нового поезда. Молодцы! Правда это надо было делать, ещё когда 23/24 запускали.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4