Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
Михаил Лучинин:Вместо почти полной ласточкизации туристических направлений, вместо этого - радуют садоводческие направления.
Даёшь Ласточку в Н.Петергоф вместо Луги!
#375900 Vovchik cat 11 июн 2016, 01:01
Михаил Лучинин: Вместо почти полной ласточкизации туристических направлений, вместо этого - радуют садоводческие направления.
Да, добавили бы лучше Ласточек на Выборгский ход, вместо Луги и т.д. Там-то от них хоть толк есть- сокращение времени в пути, соответственно привлечение большего числа людей на жд.
#375942 zz27 11 июн 2016, 13:14
Ерофей Павлович:
Михаил Лучинин:Вместо почти полной ласточкизации туристических направлений, вместо этого - радуют садоводческие направления.
Даёшь Ласточку в Н.Петергоф вместо Луги!
Все два рейса в неделю? ::-):

А если серьёзно — то очень неудобно будет: придётся не пользоваться туда-обратными билетами и абонементами, т.к. редко заранее знаешь, на каком рейсе обратно поедешь. А главное, преимуществ никаких: комфорт в 40-минутной поездке не шибко важен, разогнаться негде, т.к. со всеми остановками, а ещё и лишние 5 рублей платить.

Вот если всё направление целиком переводить — тогда ещё можно подумать, но столько поездов не найти.
#376269 LmV 14 июн 2016, 01:58
Ораниенбаум - да, никакого смысла. Слишком близко, и нужны собаки каждые 20 минут.
А вот если бы до Калище (с остановками по Н.Петергофу и Ораниебауму I), то, может быть, и имело бы смысл. Но там, вроде, уже проверяли (или просчитывали): много кривых и ограничений скорости, профиль не очень, и подстанции не тянут.
Нужно больше на Выборгский ход. Про Приозерский - можно, но там тяжёлый профиль, и будет дохрена товарняков.
Да, как с Киришами сейчас? Таки планируют?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#376288 AlexPaen 14 июн 2016, 08:46
Под Киришами тележки сами из под вагонов выпрыгивают :)
А вообще Тихвин нужен вместо Волхова. И по дальности и по скорости и по соотношению туристов к дачникам.
Кстати, тяжелый профиль каким образом ограничивает Похабку?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#376299 LmV 14 июн 2016, 10:47
AlexPaen: Под Киришами тележки сами из под вагонов выпрыгивают :)
Там дефект тележки, а не проблема с путями (были бы проблемы с путями - весь бы состав херакнулся). И в Кириши как раз - нормально выйдет, как я понимаю.
AlexPaen:А вообще Тихвин нужен вместо Волхова. И по дальности и по скорости и по соотношению туристов к дачникам.
С Волховстроем - вообще непонятно: зачем? Да ещё и таким маршрутом и графиком. 13 часов и с Мосбана. Т.е. там только две категории могут быть: льготники с ксивами, и железнодорожники с требованиями.
AlexPaen:Кстати, тяжелый профиль каким образом ограничивает Похабку?
Сам профиль - не ограничивает, но уменьшает смысл, потому что скорость не удержать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#376308 SM@TRON 14 июн 2016, 11:54
Михаил Лучинин: 13 часов и с Мосбана. Т.е. там только две категории могут быть: льготники с ксивами, и железнодорожники с требованиями.
Ещё пенсионерки с тележками... на дачу ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#376336 Alexey OZD 14 июн 2016, 15:14
SM@TRON: Ещё пенсионерки с тележками... на дачу ::-D: ...
Ну, так под первую категорию Михаила они прекрасно подходят... ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#376356 AlexPaen 14 июн 2016, 18:44
Михаил Лучинин:
Там дефект тележки, а не проблема с путями (были бы проблемы с путями - весь бы состав херакнулся). И в Кириши как раз - нормально выйдет, как я понимаю.
Была бы просто тележка без шкворня - так и ехала бы под вагоном, а не играла в кавалеристов. Ну да ладно, это отдельная тема.
AlexPaen:А вообще Тихвин нужен вместо Волхова. И по дальности и по скорости и по соотношению туристов к дачникам.
Сам профиль - не ограничивает, но уменьшает смысл, потому что скорость не удержать.
На 40‰ как-то удерживали, а на 18 не смогут? Да и ту могучую скорость даже ЭДики держат без проблем. Другой вопрос - нафига козе баян? Для байдарошников и прочих велосирапторов Эдька однозначно предпочтительнее, а приозерско-кузнечный люд похабками с автобусов уже не переманить. Разве что если цену в соответствие с автобусной приведут.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#376370 LmV 14 июн 2016, 20:20
Alexey OZD:
Ну, так под первую категорию Михаила они прекрасно подходят... ::-D:
Вот именно. Это и есть - льготники с ксивами. Таким образом - две категории, и нет третьей: без бумаг, но с полной суммой.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#376374 SM@TRON 14 июн 2016, 20:54
Alexey OZD: Ну, так под первую категорию Михаила они прекрасно подходят... ::-D:
Не факт... не знаю как там в Питере и ЛО, но у нас на Мосузле многие пенсионеры спецом переплачивают за экспрессы лишь-бы ехать как белые люди (видимо это из тех кто отказался от льгот в пользу монетизации).

С уважением, Евгений.
#376377 LmV 14 июн 2016, 21:04
SM@TRON:
Не факт... не знаю как там в Питере и ЛО, но у нас на Мосузле многие пенсионеры спецом переплачивают за экспрессы лишь-бы ехать как белые люди (видимо это из тех кто отказался от льгот в пользу монетизации).
1) Ласта тоже подпадает под льготы;
2) Какие белые люди на чёрную землю? ::-D: 5 узких (европейский габарит) вагонов и сплошные вёдра, вонючие "польты" и телеги? ::-!:
В общем толку в Ласте там - ноль. Никого дополнительно привлечь не может (из-за графика и маршрута: время отправления - не для работающих, если в будни, если в выходные, то - слишком поздно, маршрут - садоводческий), и преимуществ показать - тоже не может.
Для тех, кто действительно до Волховстроя, и как "белый", для тех - 804-й есть (за 488 руб). :8-): А для желающих переплатить сильно - 16, 388, 392. ::-D:

ЗЫ: А в прошлую субботу я в Лугу на Ласте ехал. В вагоне - 2 человека. Потому что дождь, дубак и все заранее уехали. Вот так - было нормально.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#376383 SM@TRON 14 июн 2016, 21:18
Вообще-то "Похабка", как это ни прискорбно признать, никакого отношения к еврогабаритам не имеет :;-): ...

p.s. В остальном, мы с вами Михаил уже не раз говорили и про льготы, и про пенсионеров, и наши взгляды в этом расходятся кардинально... Поэтому в очередной раз мусолить одно и то-же, и выискивать крупицы более-менее информации в куче ваших словоизлияний не вижу смысла ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#376389 LmV 14 июн 2016, 22:05
SM@TRON: Вообще-то "Похабка", как это ни прискорбно признать, никакого отношения к еврогабаритам не имеет :;-): ...
Имеет. 2+3, а не 3+3.
Не используется возможность 3,5 метровой ширины вагона.
SM@TRON:p.s. В остальном, мы с вами Михаил уже не раз говорили и про льготы, и про пенсионеров, и наши взгляды в этом расходятся кардинально... Поэтому в очередной раз мусолить одно и то-же, и выискивать крупицы более-менее информации в куче ваших словоизлияний не вижу смысла ::-X: ...
Конкретно скажу: не то направление. Это не Выборгский ход, где можно привлечь ещё народ (причём, за полную стоимость), и тем более, ставя на таком направлянии на середину дня (как раз после обеденного перерыва). Смысла в Похабке там - ноль. Там нет её преимуществ, и некому их доказывать (и незачем). Как десятки лет ездили с Сортировки и Рыбацкого, так и ездят - пофиг на чём.
Преимущества нужны? Ок! Так и нужна Похабка, что без остановок почти. И с более туристическим направлением.Или более продумано для нужд райцентров.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#376567 LmV 15 июн 2016, 23:11
комик: ну почему на пару.... продление будет до конца сентября
По сути, то что сделали на Псковщине - рывок в пустоту. Захотели, типа, социалки, и поставили на пригород? А толку? В нём смысла, как оказалось, действительно меньше, чем в 23/24 (хоть в одну сторону - и в противофазе), и потока не больше (как реального, так и потенциального). Так что - не туда вступили они.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2