Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#419358 Фыва Цукен 21 мар 2017, 15:27
Igor K.:в советские времена свзки между ленинградским и курско-горьковским направлением никогда не было, так? Также как и между ленинградским и казанским.
да. но тут есть разница - связка между ленинградским и курско-горьковским направлением в советское время была электрифицирована, а между ленинградским и казанским - нет (её электрифицировали меньше 10 лет назад).
Igor K.:ветку на Лосиноостровскую закрыли очень давно, то ли в 60-е, то ли в 70-е.
при прокладке трамвайной линии в медведково был закрыт участок дзержинская-лосиноостровская. когда это было - точно не знаю, но в 1975 году электричи ходили только до дзержинской. при прокладке метро в медведково (1977-78 годы) закрыли участок институт пути-дзержинская. а вот когда и почему ветку закрыли полностью - не помню.
Igor K.:могли бы на её основе совместить направления.
да ну, зачем такое совмещение нужно.
#419359 supermax 21 мар 2017, 15:28
AlexPaen:Получается, РЖД от МПС унаследовала только негативные стороны в части разделения по собственным дирекциям и полностью утратила позитивный опыт какого-либо совмещения, теперь, к примеру, представить ВБС, цепляемые к пригородному поезду локомотивной тяги, практически невозможно.
А вы понимаете смысл филиалов? Это чёткая иерархия с подчинением и согласованием ключевых решений с центральным аппаратом. Взаимодействие между филиалами ограничивается только по обмену опытом или документацией. Поэтому все ключевые вопросы решаются всегда через центр. Так сделано в ВТБ, Сбербанке, Газпроме, МТС, Билайн, Мегафоне, Магните, Окей, Ашан, Роснефть и т.д.

Филиалы это не независимые предприятия (которые могли сами что-то согласовывать), а отдельные структуры, которые все ключевые решения (а расписание у РЖД это ключевой элемент, влияющий и на грузовые в т.ч.) согласуют с центром. Голова всегда должна знать как работает тело, а не чтобы руки сами собой трогали что не попадя. Другое дело, что центральному аппарату могут быть не интересны некоторые инициативы филиалов. Но это не минус системы, а проблемы корпоративного управления.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#419367 AlexPaen 21 мар 2017, 16:35
supermax:
А вы понимаете смысл филиалов? Это чёткая иерархия с подчинением и согласованием ключевых решений с центральным аппаратом. Взаимодействие между филиалами ограничивается только по обмену опытом или документацией. Поэтому все ключевые вопросы решаются всегда через центр. Так сделано в ВТБ, Сбербанке, ...
Как сделано в Сбербанке - я прекрасно знаю. Это когда за перевод с карты сбера на сбер из Питера в Москву берут комиссию. Например. Филиаль и властвуй. :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#419375 Igor K. 21 мар 2017, 17:31
Фыва Цукен:
Igor K.:могли бы на её основе совместить направления.
да ну, зачем такое совмещение нужно.
Чтобы можно было без пересадки с ярославского на савёловское направление доехать и обратно. Тем более, что Долгопрудный и Лобня это Мытищинский район.
supermax: Поэтому все ключевые вопросы решаются всегда через центр. Так сделано Роснефть и т.д.
Ну, в Роснефти филиалы мало связаны друг с другом, поэтому ничего удивительно, что если вдруг и возникнет необходимость что-то сделать, то через центр. Какое дело тому же Комсомольскому НПЗ, например, до Рязанского НПЗ или РН-Пурнефтегаз до РН-Сахалинморнефтегаз, они практически не пересекаются в своей деятельности.
AlexPaen:
supermax:
А вы понимаете смысл филиалов? Это чёткая иерархия с подчинением и согласованием ключевых решений с центральным аппаратом. Взаимодействие между филиалами ограничивается только по обмену опытом или документацией. Поэтому все ключевые вопросы решаются всегда через центр. Так сделано в ВТБ, Сбербанке, ...
Как сделано в Сбербанке - я прекрасно знаю. Это когда за перевод с карты сбера на сбер из Питера в Москву берут комиссию. Например. Филиаль и властвуй. :)
А в ВТБ не так, там все карты равноправны, независимо от того, где их выдали. Я переводил обслуживание карты из Москвы в Тамбов запросто по звонку в службу техподдержки.
#419382 Фыва Цукен 21 мар 2017, 18:00
Igor K.:Чтобы можно было без пересадки с ярославского на савёловское направление доехать и обратно.
а зачем?
Igor K.:Тем более, что Долгопрудный и Лобня это Мытищинский район.
долгопрудный и лобня это не мытищинский район, а города областного подчинения. а 24 и 25 автобусы (связывающие с мытищами соответственно долгопрудный и лобню) - типичные трамваи, многократно меняющие по пути пассажиров.
#419392 Igor K. 21 мар 2017, 19:12
Фыва Цукен:
Igor K.:Чтобы можно было без пересадки с ярославского на савёловское направление доехать и обратно.
а зачем?
Ну, сейчас это вопрос чисто теоретическмй, не имеющий с 70-х гг. практического применения, а так, ну, затем же, зачем и другие направления хотят связать, то же ленинградское с курским и казанским.
Фыва Цукен:
Igor K.:Тем более, что Долгопрудный и Лобня это Мытищинский район.
долгопрудный и лобня это не мытищинский район, а города областного подчинения. а 24 и 25 автобусы (связывающие с мытищами соответственно долгопрудный и лобню) - типичные трамваи, многократно меняющие по пути пассажиров.
Как Севастополь и Крым приблизительно, понятно. А автобусы если и трамваи, то неплохо заполняющиеся.
#419436 wsa-79 21 мар 2017, 22:04
Иван: На Фрезере полным ходом идёт турникетизация. На платформе "на Москву" монтируют характерный забор, у другой платформы уже установили хлипенький турникетный павильон. Павильон для пассажиров электричек в сторону Москвы располагается где-то у третьего вагона с головы.
На платформе из Москвы в павильоне уже установлены турникеты, но пока не включили.
Касса при этом расположена самым идиотским образом. Основной поток идёт с МЦК на платформу от Москвы, при этом касса находится у платформы на Москву. Большинству пассажиров приходится сначала идти по переходу до кассы, затем возвращаться обратно. :]:-O:
В сети
#419455 Пасслипецкого 22 мар 2017, 01:54
wsa-79: Основной поток идёт с МЦК на платформу от Москвы, при этом касса находится у платформы на Москву. Большинству пассажиров приходится сначала идти по переходу до кассы, затем возвращаться обратно. :]:-O:
Вношу предложение. ЦППКу оптимизировать, передать все (за исключением тепловозных) маршруты ДОССе.
#419488 Фыва Цукен 22 мар 2017, 11:24
Igor K.:автобусы если и трамваи, то неплохо заполняющиеся.
да, но только количество пассажиров едущих из долгопрудного/лобни в мытищи в них весьма мало.
#419492 Igor K. 22 мар 2017, 11:40
Фыва Цукен:
Igor K.:автобусы если и трамваи, то неплохо заполняющиеся.
да, но только количество пассажиров едущих из долгопрудного/лобни в мытищи в них весьма мало.
Ну так и в электричке, например, Чехов - Нахабино тоже ничтожно малое кол-во поедет от конечной до конечной, такие электрички, которые между направлениями ходят, почти все трамвайные.
#419494 Фыва Цукен 22 мар 2017, 11:53
электричка чехов-нахабино проезжает почти через центр москвы. а бывшая возможной электричка лобня-пушкино почти всю москву оставляла бы в стороне.
#419498 Igor K. 22 мар 2017, 12:10
Фыва Цукен: электричка чехов-нахабино проезжает почти через центр москвы. а бывшая возможной электричка лобня-пушкино почти всю москву оставляла бы в стороне.
Если электрички, ходившие тогда до Лосиноостровской, не заполнялись, тогда и спорить не о чем, правильно, что не продлили и что отменили. А вот если заполнялись, то, думаю, продление дальше было бы не так уж и плохо. Свой пассажир нашёлся бы, хоть не из центра Москвы, но с Северо-Востока города в обе стороны.
Потому что наши шибко умные работники из регионов начали использовать Сбер для перевода денег домой. Тем самым отнимая хлеб у переводочных контор. И правильно сделали что комиссию ввели. :*THUMBS UP*:

Gadjonysz
#419501 SM@TRON 22 мар 2017, 12:17
maikruzik: А что в Царицыно происходит? Какая-то стройка идет, платформу строят или только столбы под контактную сеть меняют?
Будут запускать спутники Подольск - Царицыно по 3 и 4 главным путям.

С уважением, Евгений.
#419505 Иван 22 мар 2017, 13:02
wsa-79:
Иван: На Фрезере полным ходом идёт турникетизация. На платформе "на Москву" монтируют характерный забор, у другой платформы уже установили хлипенький турникетный павильон. Павильон для пассажиров электричек в сторону Москвы располагается где-то у третьего вагона с головы.
На платформе из Москвы в павильоне уже установлены турникеты, но пока не включили.
Касса при этом расположена самым идиотским образом. Основной поток идёт с МЦК на платформу от Москвы, при этом касса находится у платформы на Москву. Большинству пассажиров приходится сначала идти по переходу до кассы, затем возвращаться обратно. :]:-O:
Дебилизм!! :]:-O: Лучше бы ж/д кассы установили бы на месте касс МЦК, а кассы МЦК перенесли бы в турникетный зал МЦК "Андроновка".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4