Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#396260 LmV 09 окт 2016, 15:13
SM@TRON: На самом деле удобство вокзала определяется кол-вом удобных пересадок рядом и временем в пути затрачиваемым на поездку от вокзала до дома или рабочего места. В Москве все основные вокзалы находятся на Кольцевой линии метро, в Питере - на Кировско-Выборгской. Со станций этих линий можно уехать по всему городу с минимальным кол-вом пересадок и временем в пути. Всё остальное - увы и ах, но остаётся за скобками. Именно поэтому кстати Рижский и Савёловский вокзалы в Москве не пользуются у пассажиров большой популярностью. А ведь всего-то один перегон на метро до Кольцевой.
На самом деле: всё метро в СПб заточено под пересадку. И не "увы и ах", а люди ежедневно с пересадками ездят на работу (мне всего 40 минут, кстати, от Большевиков до Ветеранов). Кольцевой нет, потому "месят" узлы. А если говорить о прямых линиях, то 4-я идёт ровно в "Чрево Петербурга" (и планируется к продлению в Приморский р-н). :*THUMBS UP*: А приехал/уехал если, то - пофиг вообще.
В Новосибирске вокзал Новосибирск-Гл. расположен на 2-й линии (нужна пересадка). В Берлине Гл. вокзал вообще на изолированной линии расположили (изначально).
А уж про поездку на трамвае со Всходней на Центральную - я говорил уже.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#396267 SM@TRON 09 окт 2016, 15:29
На самом деле: всё метро в СПб заточено под пересадку. И не "увы и ах", а люди ежедневно с пересадками ездят.
Да ездят. Но дело тут не в пересадках а в их количестве.
А если говорить о прямых линиях, то 4-я идёт ровно в "Чрево Петербурга".
"Чрево Петербурга" и вообще центр города это для туристов важно, а всем остальным - глубоко по барабану. Так можно договориться до того что СТЛ и КРЛ в Москве тоже идут через чрево Москвы и Кремля. Чего-же люди так не любят Савёлу и Рижский?!
А приехал/уехал если, то - пофиг вообще.
Вовсе даже нет.
Ну не сказал бы, что какая-то разница с Тремя вокзалами по локализации.
В Москве, благодаря Кольцевой линии метро, большинство вокзалов расположены именно что удобно. Не в самом центре города и не в одном месте конечно (это просто невозможно), но с любого конца и района города до любого вокзала - за исключением двух упомянутых выше, добираться примерно одинаково и с одинаковым кол-вом пересадок. Я уж не говорю про транзит между вокзалами.

С уважением, Евгений.
#396296 LmV 09 окт 2016, 18:27
SM@TRON:Да ездят. Но дело тут не в пересадках а в их количестве.
Вообще без проблем: 1 пересадка ото всюду (с любой станции на любую - с одной пересадкой).
SM@TRON:"Чрево Петербурга" и вообще центр города это для туристов важно, а всем остальным - глубоко по барабану.
Ну вообще-то это - Адмиралтейский район. И туристам (коли о них речь, если кто хочет всё и сразу), и другим.
А так - на 4-ю линию стекаются со всех других.
Плюс ещё НОТ через Неву.
SM@TRON:Так можно договориться до того что СТЛ и КРЛ в Москве тоже идут через чрево Москвы и Кремля.
"Чрево Петербурга", это - Сенная площадь. Рядом: ПГУПС, ЦМЖДТ, Фонтанка, ну и трамвай № 3+маршрутки к Мариинскому театру. И гостиницы.
SM@TRON:Чего-же люди так не любят Савёлу и Рижский?!
Вопрос к тем, кто "не любит", но любовь к вокзалам - дело субъективное. Там, другое дело, что ПДСов - жох, а собаки - имеют альтернативные остановки.

SM@TRON:Вовсе даже нет.
Реально пофиг: вышел-зашёл, и между - не видит. Да что там: даже перейти с вокзала на вокзал в незнакомом городе, и то - вполне.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#396301 Фыва Цукен 09 окт 2016, 18:56
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Да ездят. Но дело тут не в пересадках а в их количестве.
Вообще без проблем: 1 пересадка ото всюду (с любой станции на любую - с одной пересадкой).
хм. а вот, скажем, с комендантского до обухова как с одной пересадкой?
#396302 Exval 09 окт 2016, 19:03
Михаил Лучинин: Вообще без проблем: 1 пересадка ото всюду (с любой станции на любую - с одной пересадкой).
Так было до тех пор, пока городская сеть метро включала в себя только три линии. С пуском четвертой и пятой, а также с отказом от достройки Адмиралтейской как пересадочного узла ограничиться одной пересадкой на многих маршрутах стало невозможно
#396304 LmV 09 окт 2016, 19:32
Фыва Цукен:
Вообще без проблем: 1 пересадка ото всюду (с любой станции на любую - с одной пересадкой).
хм. а вот, скажем, с комендантского до обухова как с одной пересадкой?[/quote]
Да, тут можно было, пока 5-й линии не было (по ПЛАНу). А теперь - да, правда, 2 пересадки. Каюсь. С 5-й на 3 линию - нет пересадочного узла.
:*SORRY*:
А вот вокзалы: все достижимы с одной пересадкой. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#396305 LmV 09 окт 2016, 19:34
Exval:
Так было до тех пор, пока городская сеть метро включала в себя только три линии. С пуском четвертой и пятой, а также с отказом от достройки Адмиралтейской как пересадочного узла ограничиться одной пересадкой на многих маршрутах стало невозможно
Ну с 5-й это стало актуальнее. А вот вокзалы - с одной пересадкой.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#396445 bu906 10 окт 2016, 16:14
Фыва Цукен:хм. а вот, скажем, с комендантского до обухова как с одной пересадкой?
Нет, конечно изврат, но: К76 (Юбилейный квартал по Комендантскому пр. - Шаврова - Королева - Уточкина - ст.м.Комендантский-...-Лиговский пр. у гост. Октябрьская) + СЗППК ::-D:
#396447 Фыва Цукен 10 окт 2016, 16:27
bu906:К76 (Юбилейный квартал по Комендантскому пр. - Шаврова - Королева - Уточкина - ст.м.Комендантский-...-Лиговский пр. у гост. Октябрьская) + СЗППК ::-D:
ыыы :*CRAZY*:
#396562 Регистр 11 окт 2016, 09:52
Поясните, пожалуйста, почему нельзя просто перевести на обслуживание ЭС2Г допустим Московское направление, там допустимые скорости большие, расстояние между платформами большое. Это позволит существенно улучшить качество обслуживания пассажиров, сделает единым время хода и все подобные удобства.
#396598 SM@TRON 11 окт 2016, 13:14
Наверное потому что руководители регионов тоже жрать хотят.

С уважением, Евгений.
#396600 seregathebest 11 окт 2016, 13:16
Регистр » 11-10-2016, 10:52:Поясните, пожалуйста, почему нельзя просто перевести на обслуживание ЭС2Г допустим Московское направление, там допустимые скорости большие, расстояние между платформами большое. Это позволит существенно улучшить качество обслуживания пассажиров, сделает единым время хода и все подобные удобства.
Потому что это убыточно. Ласточки ставят только там, где есть платежеспособный контингент. И этот контингент желает ехать в экспрессном режиме, а не укаждостолбном.
#396641 LmV 11 окт 2016, 21:08
Именно. А там, где контингент может появится уже - начинается иной субъект.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#397138 bu906 14 окт 2016, 19:05
Эпичненько выглядит расписание далее Чолово на ближайшие субботы (впрочем на будние тоже не сильно отличается до конца месяца): 17:15, 19:55, 21:55. :]:-O:
Как на Приморке пару утреннюю отменять - так сразу бус назначают, и с Зеркальным заездом а тут шесть(!) отменить и ничего не дать на Чолово-Оредеж... :]:->:
Вложения
Суббота на Витебском.
#397222 LmV 15 окт 2016, 02:07
Ковырялки?
А расписание, временно, стало не садоводческое, а такое, как в те места, откуда только ездят, но туда - почти никто.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5