Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#214859 SM@TRON 10 янв 2014, 16:10
Тепловоз Грузовой:[Для чего надо было в своё время развалить десятилетиями хорошо отлаженную систему: МПС на несколько мелких железнодорожных "фирмочек"? При МПС социально необходимые и значимые для простых людей: пригородные перевозки, дотировались за счёт грузовых.
Я вот не понимаю - какой смысл по сотому разу мусолить всё это ::-(: ?! Ну неужели больше заняться нечем? В очередной раз напоминаю Вам, что МПС больше не существует. Вместо него теперь ОАО РЖД и прочие дочки, нацеленные на извлечение максимальной выгоды. Нет выгоды или дотаций от государства - нет поездов. И говорить тут, в принципе, не о чем.

С уважением, Евгений.
SM@TRON:Я вот не понимаю - какой смысл по сотому разу мусолить всё это ::-(: ?! Ну неужели больше заняться нечем?
Слово за слово-- вот и разговор. На то и форум существует. :;-): Тема то о чём? Если бы были позитивные изменения в данном вопросе, то по сотому разу и не мусолили бы. :;-):
В очередной раз напоминаю Вам, что МПС больше не существует.
Я это прекрасно помню. Но если слова Путина о развитии регионов не пустой звук, то всё таки придётся к МПС вернуться: люди не будут жить в тех регионах, которые будут изолированы от остальной России. Если к примеру из города "А" нельзя будет проехать в другие города, ввиду полной ликвидации пригородного сообщения, то не стоит надеяться на то, что в этом городе останутся жить люди. Этот город со временем опустеет. Вспомните "неперспективные" заброшенные деревни, а вскоре появятся и такие города, если пригородное сообщение там ликвидируют. ::-(:
Вместо него теперь ОАО РЖД и прочие дочки, нацеленные на извлечение максимальной выгоды. Нет выгоды или дотаций от государства - нет поездов. И говорить тут, в принципе, не о чем.
Значит скоро все пешком пойдём, раз так... ::-(:
#214863 Фыва Цукен 10 янв 2014, 16:49
Тепловоз Грузовой: Если бы были позитивные изменения в данном вопросе, то по сотому разу и не мусолили бы. :;-):
со стороны ржд их не будет абсолютно точно. если только правительство почешется... но и на это надежды практически нет. во всяком случае, повторю, правительство на ржд никаких социальных обязательств не налагало, соответственно, мусолить можно сколько угодно, но от этого ничего не изменится. более того, я считаю, что нормальный губернатор должен изыскивать любые альтернативные виды транспорта для перевозок населения своего региона, а пид слать к чёрту.
Тепловоз Грузовой:если слова Путина о развитии регионов не пустой звук
а это вы у него и спросите :8-): тут-то чего, действительно, по тысячному разу всё перетирать?
Тепловоз Грузовой:то всё таки придётся к МПС вернуться
путин прикажет - вернутся. не прикажет - будет всё, как сейчас. всё элементарно :8-):
Тепловоз Грузовой:Значит скоро все пешком пойдём, раз так... ::-(:
ну да.
#214865 Мин.Воды 10 янв 2014, 16:55
Тепловоз грузовой, Вы не правы. Если во времена СССР и была конкурентная зарплата, то во времена МПС РФ проездной диспетчер имел зарплату на уровне дворника!
#214866 SM@TRON 10 янв 2014, 16:55
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON:Я вот не понимаю - какой смысл по сотому разу мусолить всё это ::-(: ?! Ну неужели больше заняться нечем?
Слово за слово - вот и разговор. На то и форум существует :;-): . Тема то о чём? Если бы были позитивные изменения в данном вопросе, то по сотому разу и не мусолили бы :;-): .
Ну так а я о чём говорю ::-): ?! Поймите правильно - ни у Вас, ни у меня, ни у кого-то ещё на этом форуме, нет власти что-то изменить. И лично я, вовсе не уверен в том, что люди власть имущие вообще хоть иногда заглядывают на подобные общественные ресурсы. А значит, говорить об этом здесь - просто бесполезно, т.к. всё равно ничего не изменится. Впрочем, у нас давно уже есть тема "Маршруты и поезда прошлых лет" и вот там, вполне можно вспомнить о чём угодно, лишь-бы это "что угодно" касалось железки, имхо :;-): .

А по поводу темы... Если обратить внимание на заголовок, то становится видно что тема сия о ППК Черноземье (плохая она или хорошая - дело десятое), а не о том "какая классная была житуха при МПС СССР" :;-): .

С уважением, Евгений.
#214873 ВЛ80 10 янв 2014, 17:27
Власти Воронежской области намерены не допустить сокращения количества пригородных поездов, на которое обещала пойти с 20 января ОАО "Пригородная пассажирская компания "Черноземье".
"В рамках договорных обязательств 2013 года оплата пригородной пассажирской компании из бюджета Воронежской области произведена в полном объеме и с соблюдением установленных сроков", — говорится в сообщении. Как отмечают в правительстве, железнодорожники проводят собственный расчет затрат, на основании которого считают, что регион должен им компенсировать большую сумму.
В настоящее время ведутся переговоры по сохранению маршрутной пригородной сети и "приведению в соответствие запросов железнодорожников с возможностями бюджета Воронежской области". По информации облправительства, ОАО "РЖД" и пригородные пассажирские компании предлагают регионам оплачивать расходы, основанные на арендных ставках по использованию подвижного состава, которые устанавливаются, исходя из потребностей ОАО "РЖД". При этом себестоимость перевозки одного пассажира в Воронежской области по расчетам самих железнодорожников составляет порядка 40 рублей за десятикилометровую зону.
"Установление такого тарифа сделает пригородные поезда недоступными для большей части пассажиров", — констатирует облправительство. Сейчас власти региона поддерживают тариф на пригородных поездах в размере 14 рублей за десятикилометровую зону.
В 2012 году размер компенсации Воронежской области перевозчикам увеличился с 12 до 79,9 миллиона рублей, в 2013 году размер компенсации составил 80 миллионов рублей. В 2014 году на эти цели планируется выделить 170,6 миллиона рублей.http://ria.ru/vrn/20140110/988580262.html
Фыва Цукен: нормальный губернатор должен изыскивать любые альтернативные виды транспорта для перевозок населения своего региона, а пид слать к чёрту
Здесь проблема вот в чём: альтернативный вид транспорта пригородному железнодорожному, скорее всего будет простой автобус, а проезд на таком автобусе, будет стоить дороже, чем проезд на той же электричке. И ещё здесь одна "хитрость" со стороны автобусников просматривается: если раньше, электричка для проезда из пункта "А" в пункт "Б", расстояние между которыми к примеру 100--150 километров: называлась пригородной, то автобус на это же самое расстояние, почему-то уже называется междугородным (!), с тарифами на проезд естественно соответствующими, с отсутствием льгот на проезд соответствующим категориям пассажиров, так как льготы на проезд в междугородных автобусах не предусмотрены, с неконтролируемой установкой цен на проезд-- ведь альтернативный автобус будет скорее всего не государственного предприятия, а какого нибудь частника, который будет цены на проезд устанавливать как ему вздумается. В регионах, где уже поднимается вопрос о ликвидации пригородного железнодорожного сообщения, и заменой его на альтернативное автобусное: народ против этого.
SM@TRON:А по поводу темы... Если обратить внимание на заголовок, то становится видно что тема сия о ППК Черноземье (плохая она или хорошая - дело десятое), а не о том "какая классная была житуха при МПС СССР" :;-): .
Здесь одно с другим связано, хотите ли Вы того или нет: при СССР вопрос о ликвидации и сокращении пригородных железнодорожных перевозок в регионе, который обслуживает теперь ОАО ППК "Черноземье", вообще бы не стоял.
#214877 Фыва Цукен 10 янв 2014, 17:40
Тепловоз Грузовой: альтернативный вид транспорта пригородному железнодорожному, скорее всего будет простой автобус, а проезд на таком автобусе, будет стоить дороже, чем проезд на той же электричке.
не знаю. но автобусников губернаторы вполне могут контролировать. а пид - не могут. соответственно, пид может выкатить губеру любой тариф, и губер ничего с этим сделать не сможет. а у автобусников этот номер не пройдёт. а то, что автобус объективно дороже электрички (а тем более дизеля), для меня совершенно не очевидно.
Тепловоз Грузовой: народ против этого.
ну будет пешком ходить, раз против.
Тепловоз Грузовой: при СССР вопрос о ликвидации и сокращении пригородных железнодорожных перевозок в регионе, который обслуживает теперь ОАО ППК "Черноземье", вообще бы не стоял.
А ещё при СССР Сенегал бы не посмел арестовать нашу кастрюльку рыболовную. То было давно и неправда.
Владелец и акционер РЖД - государство. Если государству не выгодно, значит оно так само хочет. Что Председатель совета директоров РЖД, что губер Воронежской или Липецкой области работают в одной конторе, в отличие от Якунина. К кому претензии?

Gadjonysz
#214884 SM@TRON 10 янв 2014, 17:54
Тепловоз Грузовой:...с неконтролируемой установкой цен на проезд - ведь альтернативный автобус будет скорее всего не государственного предприятия, а какого нибудь частника, который будет цены на проезд устанавливать как ему вздумается.
Скажу Вам так - во Владимирской губернии, уже давно нет никаких государственных автобусов (в т.ч. и в самом Владимире), однако, область таки оставила за собой право влиять на тарифную политику автокомпаний и устанавливать верхнюю планку выше которой цены не поднимаются. А цены на проезд в автобусах Мск - Владимир уже давно держатся на уровне 2-го класса "попугаев" от ЦППК. Остальное, т.е. проезд пенсионеров/льготников/школьников/студентов в городских и междугородних автобусах, вполне себе решается с помощью монетизации льготы на проезд в городском и пригородном транспорте.

С уважением, Евгений.
#214885 Liski 10 янв 2014, 17:56
ВЛ80:Власти Воронежской области намерены не допустить сокращения количества пригородных поездов, на которое обещала пойти с 20 января ОАО "Пригородная пассажирская компания "Черноземье".
Дребедень все это, об отменах, я вам уже давно написал, что отмены будут, еще 30 декабря этот список лежал, правда, собирались с 1 февраля. Это только официально кто-то чего-то не допустит, на самом деле по Воронежской области в кулуарах рассматривается уже второй этап отмен. Никто платить сумму в более, чем полмиллиарда, которую требует ППК не будет, это нереально, это более 1% бюджета области. Оставят в основном электрички Воронеж - Графская-Грязи, Воронеж - Лиски, Лиски - Россошь, Россошь - Кантемировка. Они почти прибыльны. Может не очень тронут Лиски - Алексеевка, там просто не проехать, думаю несколько срежут касторнеское направление. Все остальное в общем-то давно пора снести к едрене-фене, там ездит 1,5 землекопа на электричку, всякие эти Лиски - Новохоперск, Жердевка - Поворино, Хава. Там пазик 3205 более, чем справится.
Сумму в 3 почти миллиарда, дураку понятно, ППК не увидит сто пудов, как и сотни миллионов в год компенсаций, практически ни один регион в центральной полосе не способен выделять такие деньги.
Последний раз редактировалось Liski 10 янв 2014, 17:56, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Минеральные Воды:
Владелец и акционер РЖД - государство. Если государству не выгодно, значит оно так само хочет. Что Председатель совета директоров РЖД, что губер Воронежской или Липецкой области работают в одной конторе, в отличие от Якунина. К кому претензии?
Тогда какова цель этой реформы РЖД? Развалить хорошо отлаженный механизм пригородных перевозок, ввести так называемое "новшество", эффективность и нужность которого так до сих пор и не просчитана, а потом громко на всю страну заявлять об убыточности и неэффективности того, к чему народ давно привык, и без чего не представляет жизнь в будущем. Претензии к тому, кто это всё затеял, а также к тому, с чьего попустительства всё это осуществлялось.
#214887 SM@TRON 10 янв 2014, 17:57
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON:А по поводу темы... Если обратить внимание на заголовок, то становится видно что тема сия о ППК Черноземье (плохая она или хорошая - дело десятое), а не о том "какая классная была житуха при МПС СССР" :;-): .
Здесь одно с другим связано, хотите ли Вы того или нет: при СССР вопрос о ликвидации и сокращении пригородных железнодорожных перевозок в регионе, который обслуживает теперь ОАО ППК "Черноземье", вообще бы не стоял.
СССР уже давно не существует, так-же как и МПС РФ. Каким образом эти структуры могут быть связаны с ППК Черноземье :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#214888 Фыва Цукен 10 янв 2014, 17:58
Тепловоз Грузовой: Претензии к тому, кто это всё затеял, а также к тому, с чьего попустительства всё это осуществлялось.
ну вот выясните, кто это, и подавайте на него в суд. а здесь ныть по поводу того, как всё плохо, не следует. лучше от этого не будет, а настроение от этого портится.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3