Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#785284 Dmitriy_Alexeevich 28 сен 2023, 18:14
John 3 volta:
Откуда столько ненависти к людям?
Овощи, гробовозка..
Тяпнул уже?
А когда столичники пишут "развоз по колхозам, колхозники, деревня, лимита, нищеброды, быдло" и т.д., так никто не вспоминает про ненависть к людям ::-(: . Надо всем не проявлять ненависть ::-): . Про такие выражения не к вам претензия.
Последний раз редактировалось Dmitriy_Alexeevich 28 сен 2023, 18:15, всего редактировалось 2 раз(а).
#785312 zz27 28 сен 2023, 21:44
Так при полной постройке диаметров ожидается интервал 10 минут на средних участках, нет? А дальние поезда на вокзалы, как сейчас на Д3. И вот тогда как раз можно будет в промежутках пропихивать ПДСы, лишь бы платформы для стоянки были без враждебных маршрутов. Которые строить надо, но это вполне реально, а что транзит будет останавливаться в произвольных местах города где место было — да вроде и ладно.
#785343 Владимир Дукин 29 сен 2023, 06:59
На днях Москомархитектура опубликовала границы подготовки проекта линейного объекта (ППЛО) центрального участка МЦД-5 от станции «Дербеневская» до «Маленковской». В документе говорится, что проект должен быть подготовлен в 2023–2024 году.

Согласно схеме, 13 километровый подземный участок МЦД-5 пройдет также через станции «Павелецкая», «Китай-город», «Комсомольская» и «Рижская».
#785350 uziel 29 сен 2023, 08:25
Что подтверждает версию о том, что диаметры - это прежде всего не транспортное предприятие, а освоение средств на капитальное строительство. Теперь уже дорогостоящее подземное. Или не проще проложить пути Д5 вдоль Малого кольца?
#785355 mvy 29 сен 2023, 09:38
uziel:прежде всего не транспортное предприятие, а освоение средств на капитальное строительство. Теперь уже дорогостоящее подземное. Или не проще проложить пути Д5 вдоль Малого кольца?
Как одно другому мешает? Ярославское направление, самое населенное в подмосковье, не имеет пересадок на метро, кроме конечной. А так они появятся. Практика подземных электричек через центр успешно применяется в куда меньших городах типа Мюнхена, а уж для 15М Москвы и подавно подойдет.

Опасение вызывает другое - у нас отсутствует культура строительства удобных пересадок. Там где можно сделать один раз вниз, сделают пару раз вверх и пару раз вниз. Где можно пройти коротко, сделают в обход. И т.п., как будто задача сделать пересадку максимально длинной и неудобной. Как бы и под землей не накопали как подальше и неудобнее...
#785370 Фыва Цукен 29 сен 2023, 11:37
uziel:Или не проще проложить пути Д5 вдоль Малого кольца?
первоначально предложенная трассировка д5, насколько знаю, была от москвы-3 на бирюлёво через митьково-перово-новопролетарскую-люблино-царицыно. но потом от этого отказались ввиду излишней кривизны.
В сети
#785868 raketa 02 окт 2023, 14:48
mvy:
uziel:прежде всего не транспортное предприятие, а освоение средств на капитальное строительство. Теперь уже дорогостоящее подземное. Или не проще проложить пути Д5 вдоль Малого кольца?
Как одно другому мешает? Ярославское направление, самое населенное в подмосковье, не имеет пересадок на метро, кроме конечной. А так они появятся. Практика подземных электричек через центр успешно применяется в куда меньших городах типа Мюнхена, а уж для 15М Москвы и подавно подойдет.

Опасение вызывает другое - у нас отсутствует культура строительства удобных пересадок. Там где можно сделать один раз вниз, сделают пару раз вверх и пару раз вниз. Где можно пройти коротко, сделают в обход. И т.п., как будто задача сделать пересадку максимально длинной и неудобной. Как бы и под землей не накопали как подальше и неудобнее...
Пассажиры ярнаправления вряд ли мечтают все скопом поехать в Домодедово и на павелецкое направление! ::-X: Им бы до метро добраться! А вся эта мегастройка очередная отмывка миллиардов! :=-O: :]:-O:
#785869 raketa 02 окт 2023, 14:54
Да успокойтесь Вы! Все это проделки Бульдозера.И пока он будет в Москве будет и такое строительство.Придет новый все заглохнет будут что то новое придумывать! Как вся Москва при Лужкове ларьками была заставлена! А потом его выкинули два года ночь длинных ковшей и никаких ларьков! :=-O: ::-D: ::-D:
#785870 raketa 02 окт 2023, 14:58
Вот зачем такие гигантские вокзалы возводить на платформах?Здесь не Китай.Пройдет 3 месяца все в пыли и грязи.На уборке денежки делают.Свои пригретые фирмы этим занимаются! И все довольны кроме пассажиров! :=-O:
#785939 mvy 02 окт 2023, 22:42
raketa:Пассажиры ярнаправления вряд ли мечтают все скопом поехать в Домодедово и на павелецкое направление! ::-X: Им бы до метро добраться!
Правильно. И они только рады будут, если у них добавится пересадок на метро, особенно, если они будут более удобными, чем на ярвокзале.
Вот зачем такие гигантские вокзалы возводить на платформах
Вот это тоже правильно. Лучше вкладываться в удобные (короткие) пересадки, чем в никому не нужные вокзалы.
#788763 kpok 26 окт 2023, 20:46
Вчера в вечерний час пик прокатился из Москвы по МЦД 4 в сторону Апрелевки, электрички воздух возят, народу очень мало, а вот в сторону Желдора из Москвы электрички битком как кильки в банке. Очень многие недовольны направлением Желдора
#788765 AlexPaen 26 окт 2023, 20:56
Оно так вроде и без диаметров было.
Можно увеличить парность восточной стороны тупиковыми и не гонять все подряд по эстакадам.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4