Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#382410 Фред Спаркс 20 июл 2016, 19:06
AQL: Несколько отвлеклись вы от темы.
На досуге решил прикинуть для себя несколько маршрутов с его участием.
Дубровка (новохохловская) -Андроновка :*JOKINGLY*:
#382412 AQL 20 июл 2016, 19:21
Фред Спаркс:
AQL: Несколько отвлеклись вы от темы.
На досуге решил прикинуть для себя несколько маршрутов с его участием.
Дубровка (новохохловская) -Андроновка :*JOKINGLY*:
Как смешно ::-(: Я еще не совсем упоролся, чтобы пользоваться Новохохловской :;-):
#382419 Фред Спаркс 20 июл 2016, 19:53
AQL:
Как смешно ::-(: Я еще не совсем упоролся
Приезжай в Мытищи ::-D:
AQL:
чтобы пользоваться Новохохловской :;-):
Тогда через Дубровку.
#382427 Фыва Цукен 20 июл 2016, 20:15
AQL: На досуге решил прикинуть для себя несколько маршрутов с его участием.
для меня представляют интерес маршруты от окружной (гостиничная?), тестовской (сити?) и андроновки до воробьёвых гор. в перспективе также гостиничная-сити. ну, и обратно всё, естественно.
#382434 AQL 20 июл 2016, 20:27
Фред Спаркс:
Приезжай в Мытищи ::-D:
Тогда через Дубровку.
Вы мышку отказались транспортировать, так что не приеду.

Там очень длинный эскалатор и 500-600 метров до кольца.
Фыва Цукен: для меня представляют интерес маршруты от окружной (гостиничная?), тестовской (сити?) и андроновки до воробьёвых гор. в перспективе также гостиничная-сити. ну, и обратно всё, естественно.
Окружная - гостиничная весьма удобная пересадка, сити-международная тоже. Все близко.
На андроновке пока копаются. Адекватного перехода там нет еще.
#382437 AQL 20 июл 2016, 20:31
SM@TRON: Беляк ЭД4М-0280 на кольце (вчера): https://trainpix.org/photo/169716/
Странно, что никто тут не скинул новость, о том, что на кольце вчера 0403 покоцали ::-):
#382443 SM@TRON 20 июл 2016, 20:41
А вот ещё один "раритет" (ЭР2Р-7049) на кольце и опять вчера ::-): : https://trainpix.org/photo/169706/

С уважением, Евгений.
#382465 wsa-79 20 июл 2016, 21:53
SM@TRON:Ни на одном из интересующих меня на сегодняшний день маршрутов в Москве и через Москву МК МЖД мне не помощник.
А для меня наоборот. Теперь поездка по МКЖД позволит полностью исключить метро.
#382470 grant 20 июл 2016, 22:06
Тестовый поезд МКЖД поцарапался о платформу.

Тестовый запуск поезда Московской кольцевой железной дороги (МКЖД) закончился инцидентом — поезд поцарапался о железнодорожную платформу. Об этом рассказал машинист электропоезда Сергей Попов в своем инстаграме. По его словам, первый поезд стартовал в среду, 19 июля, в 5 утра.

«Готовимся к запуску в 5.00 движения на МКЖД в тестовом режиме. Первый поезд по кольцу в моем исполнении на электропоезде ЭД4М-0403 РЭКС следует по маршруту Серебряный Бор — Андроновка, со всеми остановками, кроме платформ Ростокино, Лефортово, Канатчиково, Пресня», — пишет Сергей.
Однако при подъезде к первой платформе, которая была на пути машиниста, поезд поцарапался о платформу, на этом тестовое движение по МКЖД пришлось завершить.

«Движение по МКЖД началось и тут же закончилось у первой платформы Волоколамская. Как так у нас строят, что поезд не проходит по платформе — разодрали всю бочину головного вагона», — негодует машинист электропоезда.



http://www.gazeta.ru/business/news/2016 ... 4221.shtml
#382506 SM@TRON 21 июл 2016, 07:16
wsa-79: А для меня наоборот. Теперь поездка по МКЖД позволит полностью исключить метро.
Считайте что повезло...

С уважением, Евгений.
#382688 DA2008 21 июл 2016, 17:41
Обратил сегодня внимание на схему в подземном метро (в вагоне). На ней изображена новая линия - кольцо под названием МКЖД. Маршрут № 14. Похоже, что разговоры с Центральным кольцом схемно пока не подтвердились.

И ещё у меня возник вопрос к знатокам. В Наземном метро будут действовать правила пользования Московского Подземного метро или создадут и утвердят новые правила пользования для Наземного метро?
#382724 grant 21 июл 2016, 19:16
Блогеры раздули скандал из истории с поездом, зацепившим платформу МЦК.

Во время тестового запуска движения поездов по Московскому центральному кольцу (МЦК, бывшая Московская кольцевая железная дорога) один из составов на небольшой скорости задел железнодорожную платформу "Волоколамская". В результате инцидента никто не пострадал, однако на поезде образовалась глубокая продольная царапина.

Широкую огласку происшествие получило из-за оппозиционера Алексея Навального, который в своем блоге связал инцидент с коррупцией в столичной мэрии, чиновники которой якобы получали откаты со стройки, из-за чего и был допущен брак при возведении платформы. Впрочем, некоторые интернет-пользователи быстро заметили, что на фотографиях, опубликованных машинистом состава (его аккаунт в Instagram был удален сегодня утром), изображен поезд ЭД4М, а не "Ласточка", которые в конечном счете будут перевозить пассажиров по МЦК. Объяснение этому нашлось в том, что обкатка путей перешла в интенсивный режим с короткими интервалами, и "Ласточек" для этого банально не хватило.

Эту версию в беседе с "Газетой.Ru" позднее подтвердил представитель МЖД. "В настоящее время ведется тестовая обкатка Малого кольца МЖД, в частности, идут испытания 100-процентного графика движения поездов. Полный график предусматривает движение 28 электропоездов "Ласточка", тогда как сегодня в депо "Подмосковная" только 16 "Ласточек", предназначенных для МК МЖД. Остальные еще собираются на заводе в Верхней Пышме под Екатеринбургом", - заявил собеседник портала. По его словам, для полной загрузки привлекли 12 дополнительных поездов других серий (ЭД4М, ЭР2Т, ЭД4мк и ЭТ2Т), один из которых оказался неподходящим по габаритам.

Представитель МЖД также добавил, что проблема с платформой была устранена в течение нескольких часов. "С помощью выправочно-подбивочно-рихтовочной машины (ВПР) была смещена ось железнодорожного пути. Для предупреждения подобных ситуаций и проводится тестовая обкатка поездов на МК МЖД", - подчеркнули в компании.

Свое объяснение инциденту на "Волоколамской" у себя в Facebook озвучил и проектировщик Артем Шестаков. Он отметил, что при разбивке фундаментов платформы обычно используют привязку к оси железнодорожного пути, однако при этом всегда делается поправка на возможную рихтовку этих путей в будущем. "Железная дорога - не автомобильная. Она не может резко поворачивать, она не может резко изменять свою ось и уклон. Поэтому если в точке "А" нужно сдвинуть путь на метр (например, чтобы не сносить чей-то гараж или не затрагивать охранную зону метро, газового коллектора или ещё что-то), то это приводит неизбежно к тому, что в точках "Б" и "Ц" пути тоже сдвинутся, даже если "Б" и "Ц" отстоят от "А" на километры. Если корректировка оси пути произошла в процессе проектирования больше, чем можно было предположить, то возможны определенные "небивки", - рассказал он.

Шестаков подчеркнул, что именно для выявления таких проблемных мест и прогоняются тестовые составы по новым путям. "Вчера состав в тестовом режиме выявил штатное несоответствие, которое несомненно будет устранено в штатном режиме до открытия пассажирского движения. Главное на "железке" - это безопасность. И никто не станет пускать поезда до тех пор, пока не будет 100 процентов уверенности, что всё "едет". Если вы хотите обвинить кого-то в чём-то, то очень хорошо бы знать, в чем именно. Хорошо бы разбираться в предмете", - заключил проектировщик, обращаясь к Навальному.

http://www.newsmsk.com/article/21jul2016/tsepanulo.html

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2