Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#164283 Vitaly1 09 янв 2013, 23:35
С помощью любой онлайн справки, в принципе, довольно многое можно увидеть, кроме случаев сменяемости на одно место и еще пары моментов. Если не влом. Лучше просить иногда делать выборки знакомых, у которых есть доступ к "Э-3", если таковые, конечно, имеются.
#164287 Vitaly1 09 янв 2013, 23:45
Про пригород - средние примерные цифры по некоторым интересовавшим меня поездам знаю из общения с людьми, работающими в ППК, а ранее - в РЖДшных пригородных дирекциях. Охват пока очень небольшой, но местами показательный. А во время некоторых поездок сам иногда считал посадку-высадку, в случае коротких составов это можно сделать с приемлемой точностью, все равно за 1-2 поездки полной картины не составишь.
#164290 Komandor 09 янв 2013, 23:49
да 23-24 сделать ежедневным и нет проблем никому
расписание номально
а лучше вообще два раза в день делать утро и вечер
и легко раскатается

цена то халявная
я б добавил туда чай и сушки -округлив в 400р сча а летом в 500
5-8 вагонов-нормуль(300-400 мест)
#164291 Vovchik cat 09 янв 2013, 23:53
Komandor:да 23-24 сделать ежедневным и нет проблем никому
расписание номально
а лучше вообще два раза в день делать утро и вечер
и легко раскатается

цена то халявная
я б добавил туда чай и сушки -округлив в 400р сча а летом в 500
5-8 вагонов-нормуль(300-400 мест)
Это,конечно,хорошо,только рекламы бы ему ещё немного,вот тогда бы поток и увеличился бы,а так,хоть по 100 руб. билеты делай,никто не перебежит с маршруток,просто потому,что про этот поезд никому не известно.
#164293 Vitaly1 09 янв 2013, 23:55
Komandor:да 23-24 сделать ежедневным и нет проблем никому

5-8 вагонов-нормуль(300-400 мест)
Oh, my God! Не нужны перевозчику такие ПДС, они безнадежно убыточные. Хотя, конечно, писать очередные фантазии никто не запрещает ::-!:
Да и 300 человек набрать там на ПДС, кроме 2 рейсов на выходные, уже ОЧЕНЬ большой подвиг. Который не окупится.
#164301 Vovchik cat 10 янв 2013, 00:06
Vitaly1:Oh, my God! Не нужны перевозчику такие ПДС, они безнадежно убыточные. Хотя, конечно, писать очередные фантазии никто не запрещает ::-!:
Да и 300 человек набрать там на ПДС, кроме 2 рейсов на выходные, уже ОЧЕНЬ большой подвиг. Который не окупится.
Пока великолукский ходил через Псков-набирали!Конечно ежедневным его пока рано делать,но то,что чаще одного раза в неделю-это точно необходимо!
А интересно,почему плата за инфраструктуру одинаковая у поездов из 6 и 14-18 вагонов,ведь износ тех же самых рельс от 6 вагонов меньше.
Вообще надо создавать отдельную категорию дневных межрегиональных поездов,до 10 вагонов,для которых сделать совершенно другие расчёты расходов,а не ныть на каждом углу об убыточности ПДС!!!В конце концов ФПК должны быть заинтересованы в привлечении пассажиров,а пока идёт обратный процесс ::-(:
Последний раз редактировалось Vovchik cat 10 янв 2013, 00:26, всего редактировалось 1 раз.
#164306 Komandor 10 янв 2013, 00:17
вот-вот


какие это убытки если состав коротенький в день будет приносить налом минимум 100000р а он и два раза в день туда-сюда может)

электрички в этом направлени почемуто заполненые как и маршруток и автобусов полно
потому поезду флаг вруки как раз
вот там где в день три автобуса и 1 электричка полупустая-делать пдс не чего
#164307 Vitaly1 10 янв 2013, 00:18
И в великолукский, когда ходил через Псков, совсем не всегда набирали, даже в те годы, когда позиции у железки были куда сильнее.
Я полностью согласен (и не только я), что нужно было хотя бы 600-е поезда выделить и считать отдельно. Но все равно, там себестоимость весьма кусающаяся.
14 вагонов получили, поделив поровну все ПДС по стране, дело же далеко не только в износе пути, но и в поддержании в рабочем состоянии систем типа СЦБ, не зависящих от объемов движения.
#164309 Vovchik cat 10 янв 2013, 00:25
Vitaly1:И в великолукский, когда ходил через Псков, совсем не всегда набирали, даже в те годы, когда позиции у железки были куда сильнее.
Вы простите,но я тогда как раз ездил чаще,чем раз в неделю на этом направлении и всегда были полные 4-5 псковских вагонов+большая высадка из великолукской группы.
Vitaly1:Я полностью согласен (и не только я), что нужно было хотя бы 600-е поезда выделить и считать отдельно. Но все равно, там себестоимость весьма кусающаяся.
Это понятно,но убытки стали бы куда более скромные.
Vitaly1:14 вагонов получили, поделив поровну все ПДС по стране
Наверное,надо вести расчёты исходя из количества вагонов,то есть определить конкретную плату за 1 вагон.
#164310 Alexey OZD 10 янв 2013, 00:29
Про рекламу поезда.. Ведь про "Дятел" люди знали... Значит, на ж/д вокзале во Пскове всё-таки бывают... ::-):
Кроме того, наверное, можно дать информацию про поезд в ТВ выпусках местных новостей Пскова...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#164312 Vovchik cat 10 янв 2013, 00:33
Alexey OZD:Про рекламу поезда.. Ведь про "Дятел" люди знали... Значит, на ж/д вокзале во Пскове всё-таки бывают... ::-):
Кроме того, наверное, можно дать информацию про поезд в ТВ выпусках местных новостей Пскова...
Про дятел люди знали,потому что об этом почти год трещали в местных газетах и на телевидении,про 23/24 было 2 небольших статьи и всё!
#164513 миха 10 янв 2013, 19:20
миха:
Vovchik cat:.. я рад,что это издевательство над пассажирами уходит в прошлое..
еще не вечер ::-D:
как в воду глядел ::-D: http://rasp.yandex.ru/station/9602498?t ... n=schedule
#164516 SM@TRON 10 янв 2013, 19:40
То-есть лучше что-бы отменили :;-): ? Повторюсь, ДТ1 вот он - уже есть, и пока ещё ходит (и значит - пассажир едет). А поезда от ФПК, можно прождать до второго пришествия, и в итоге остаться ни с чем.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2