Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#215900 Джон78 17 янв 2014, 18:50
Воронежский губернатор Алексей Гордеев направил обращение в Правительство России с просьбой «разобраться в ситуа­ции с сокращением в регионе числа при­городных поездов». Его возмутило, что с 20 января ОАО «Пригородная пассажирская компания «Черноземье» намерено отме­нить 50 пригородных поездов на Юго-Вос­точной дороге, из которых 13 приходится на Воронежскую область. Глава региона обвинил ОАО «РЖД» в дав­лении с использованием монопольного по­ложения. Что не совсем понятно: в Воро­нежской области кроме железнодорожного есть и другой пригородный транспорт. И уж совершенно напрасно губернатор обви­няет ППК «Черноземье» в непрозрачности расчётов. Как соучредитель пригородной компании областное руководство имеет право не только запросить все расчёты, но и непосредственно участвовать в управле­нии ею.
Да и куда уж прозрачнее? По данным ППК «Черноземье», себестоимость проезда од­ного пассажира на электропоезде состав­ляет 55 руб. 39 коп. с учётом льготного коэффициента на услуги инфраструктуры в размере 0,65 и около 25 руб. за 10 км при коэффициенте 0,01. А областное прави­тельство установило тариф 14 руб. Отсюда в 2014 году получается около 440 млн руб. выпадающих доходов. Областные власти обещают 170 млн руб., а пока в региональ­ном бюджете заложено лишь 80 млн. Вот на эти деньги и готова возить людей ППК «Черноземье», а остальные элек­трички приходится сокращать. Характерно, что у губернатора было время и самому «разобраться в ситуации», ведь уже с 2011 года «Черноземье» начало со­кращать количество пригородных поез­дов из-за хронического недофинансирова­ния. Впрочем, времени может совсем не остаться: пригородная компания уже не первый год заявляет о своём предбанкротном состоянии.
К сожалению, это не единственный в Рос­сии случай, когда руководитель региона полагает, что организовать пригородное сообщение возможно как-то без денег, а выполнять законодательно возложенные на регионы обязанности в этой сфере не­обязательно. Возможно, следует ожидать едва ли не массированной атаки со сто­роны субъектов-неплательщиков. В соседней Липецкой области ППК «Черно­земье» также вынуждена отменить 31 элек­тричку. Иного пути нет. Руководством ОАО «РЖД» и пригородных компаний взят жёст­кий курс на приведение объёмов движения в соответствие с оплаченным субъектами Федерации заказом.

Источник: Еженедельная транспортная газета «Гудок» № 3 (25438) от 16 января 2014 года

"Иного пути нет. Руководством ОАО «РЖД» и пригородных компаний взят жёст­кий курс на приведение объёмов движения в соответствие с оплаченным субъектами Федерации заказом.
" - От себя: судя по этой фразе и статье в целом, Вобщем в суд они и не собираются подавать для выбивания долгов а будут просто приводить размеры движения в соответствии с оплатой.. 55 руб за 1 км пути-ну эт ваще... На Украине почти электроны все восьмивагонные ходят, обслуживает их разъездной кассир одна(!) тетя без охраны- у нас в области на 4 вагона 2 кассира и 2 охранника, проезд стоит у них в 4-5 раз дешевле чем у нас, для всех пенсионеров проезд вроде как бесплатный. А Украина то нищая страна,но на пригород находит деньги.И что у нас творят....слов нет. Понаделали Демихов обновили подвижной состав а толку? все равно половина демихов будут похоже в депо забор подпирать под открытым небом как в Отрожке у нас например(
#216738 Liski 23 янв 2014, 17:13
Липецкая область оформила официально заказ и сократила количество пригородных поездов в 3 раза, с 1 февраля будет всего 10 пар:
Пригородная компания и администрация Липецкой области в лице управления дорог и транспорта 17 января подписали дополнительное соглашение к договору транспортного обслуживания населения.
Генеральный директор ОАО «ППК Черноземье» Виктор Шубин пояснил: – В документе определены основные составляющие пригородных перевозок: на каких направлениях, в каком объёме и когда должны курсировать пригородные поезда, скаким количеством вагонов. Так, в первом квартале 2014 года в обращении будет 20 пригородных поездов вместо 58, курсировавших в 2013 году. Этот объём соответствует сумме компенсации выпадающих доходов, которую власти региона готовы выделить из областного бюджета на пригородные перевозки.

http://ppkch.ru/?viewnews=147

Полностью закрывается пригородное движение на участках Елец - Лев Толстой, Лев Толстой - Куликово Поле, Елец - Старый Оскол.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#216747 earl-of-window 23 янв 2014, 19:16
Что-то я недопонял. То есть от Воронежа до Грязей одна пара, до Усмани - полторы и до Мичуринска - только по воскресеньям? Это все из того, что из Воронежа будет ходить в Липецкую область? Или что-то еще будет, но оно за рамками этого договора? И когда новые отмены?
#216748 LmV 23 янв 2014, 19:18
Губин Александр:Полностью закрывается пригородное движение на участках Елец - Лев Толстой, Лев Толстой - Куликово Поле, Елец - Старый Оскол.
Опять же: в первых двух случаях - нет ПДСного движения по ж.д., стало быть - просто вымрут станции.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#216754 Джон78 23 янв 2014, 20:37
Похоже, пригород собирались грохнуть окончательно(((((((((. Директор ППК Шубин ваще заявил что "с 1 января мы могли бы ообще уже никого не возить". А интересно куда ППК собирается девать незадействованный подвижной состав МВПС? любая машина должна ездить а не стоять забор подпирать, также и с вагонами электричек. Тем более если ППК грозится чуть ли не все отменить, куда девать высвободившийся МВПС? Поставят на приколе в Отрожке под открытым небом? А так же куда они собираются девать машинстов, помох, разъездных кассиров сокращенных маршрутов?
#216760 af1461 23 янв 2014, 21:38
В Москве уже замечены вагоны и составы, ранее приписанные к депо в регионах.
Туда и пойдут. Чего добру пропадать?
#216761 af1461 23 янв 2014, 21:39
И с переменкой есть регионы, которые убытки (почти) компенсируют, и где старые ЭР9 надо менять.
#216762 SM@TRON 23 янв 2014, 21:50
af1461:В Москве уже замечены вагоны и составы, ранее приписанные к депо в регионах.
Эти вагоны и составы "из регионов" пришли в качестве компенсации за более новые составы ушедшие из Москвы на обслуживание "олимпийских перевозок" в Сочи. Хотя есть все предпосылки к тому что эти вагоны так и осядут в Москве. Бо в регионах от них никакой пользы, а в Нахабино и Лобне с состоянием ПС вообще полная задница. Ездят на ушатанном хламе.
Туда и пойдут. Чего добру пропадать?
Зачем в Москве и МО столько переменников :=-O: ?! Солить их что-ли?!

С уважением, Евгений.
#216765 Иван 23 янв 2014, 22:34
SM@TRON:
af1461:В Москве уже замечены вагоны и составы, ранее приписанные к депо в регионах.
Эти вагоны и составы "из регионов" пришли в качестве компенсации за более новые составы ушедшие из Москвы на обслуживание "олимпийских перевозок" в Сочи. Хотя есть все предпосылки к тому что эти вагоны так и осядут в Москве. Бо в регионах от них никакой пользы, а в Нахабино и Лобне с состоянием ПС вообще полная задница. Ездят на ушатанном хламе.
Туда и пойдут. Чего добру пропадать?
Зачем в Москве и МО столько переменников :=-O: ?! Солить их что-ли?!
Кстати, может быть, какие-то новые составы переменников из регионов появятся в Домодедово и в участке Рыбное депо Раменское для обслуживания маршрутов Павелец - Узуново и Рязань - Ряжск соответственно.
#216771 SM@TRON 23 янв 2014, 23:19
Ну только если туда. Хотя там сейчас ЭР9ПК и ЭМ9 ездят, а они ещё не искатали ресурс после КВР.

С уважением, Евгений.
SM@TRON:Ну только если туда. Хотя там сейчас ЭР9ПК и ЭМ9 ездят, а они ещё не искатали ресурс после КВР.
ЭМ2И тоже ещё не искатали свой ресурс после КВР, однако они почти все на базах запаса ржавеют...
#216789 af1461 24 янв 2014, 11:05
SM@TRON:Ну только если туда. Хотя там сейчас ЭР9ПК и ЭМ9 ездят, а они ещё не искатали ресурс после КВР.
Как будто на постоянном токе тоже ничего не отменяют )
А переменники можно отдать, например, в Вихоревку. Или в Красноярск.
#216790 SM@TRON 24 янв 2014, 11:53
af1461:
SM@TRON:Ну только если туда. Хотя там сейчас ЭР9ПК и ЭМ9 ездят, а они ещё не искатали ресурс после КВР.
Как будто на постоянном токе тоже ничего не отменяют. А переменники можно отдать, например, в Вихоревку. Или в Красноярск.
НЯП, был разговор про собаки из Отрожки и Москву. Про постоянку и Красноярск с Вихоревкой не было ни словечка :;-): :
af1461:В Москве уже замечены вагоны и составы, ранее приписанные к депо в регионах.
Туда и пойдут. Чего добру пропадать?
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON:Ну только если туда. Хотя там сейчас ЭР9ПК и ЭМ9 ездят, а они ещё не искатали ресурс после КВР.
ЭМ2И тоже ещё не искатали свой ресурс после КВР, однако они почти все на базах запаса ржавеют...
Потому что ЭМ2И это изначально помойка и на б/з им самое место. Никаких "ресурсов" там нет и быть не может. Тем более что распил-контора под названием ЗАО "Спецремонт" никакого отношения к ЭР9ПК и ЭМ9 не имела.

С уважением, Евгений.
SM@TRON:Потому что ЭМ2И это изначально помойка и на б/з им самое место. Никаких "ресурсов" там нет и быть не может. Тем более что распил-контора под названием ЗАО "Спецремонт" никакого отношения к ЭМ9 не имела.
ЭМ2И тоже изначально на 15 лет планировались, но увы...

А ЭМ9 тогда где "модернизировались"? Вроде бы абривиатура та же: ЭМ: Электропоезд Московский-- так же как и ЭМ2, и ЭМ2И.
#216804 Фыва Цукен 24 янв 2014, 13:52
Тепловоз Грузовой:ЭМ2И тоже изначально на 15 лет планировались, но увы...
да планировать-то можно всё, что угодно. просто планировщики забыли простую истину - если г...о завернуть в красивый фантик, конфета всё равно не получится.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2