Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#478017 zz27 12 май 2018, 23:07
Правильно, пусть забирают свои Ласты на выборгское направление. Там они пригодятся, в том числе своим скотовозным салоном, а я как-то привык в электричках сидя ездить, и чёрт бы с ними с пластиковыми лавками, всяко лучше, чем ничего.

Раз уж подняли эту тему: что сейчас с заполняемостью теплоэлектрички до Советского? Лучше занимать места на вокзале и как можно раньше, или на Удельной влезть можно?
#478021 LmV 12 май 2018, 23:26
zz27: Правильно, пусть забирают свои Ласты на выборгское направление. Там они пригодятся, в том числе своим скотовозным салоном, а я как-то привык в электричках сидя ездить, и чёрт бы с ними с пластиковыми лавками, всяко лучше, чем ничего.
Ну ЭС2Г уже не скотовоз. Тем более - до Выборга. И очень хорошо, чтоб забрали туда. Там и скоростные возможности реализовать можно. Тем более, что только на двух направлениях пока удаётся получить паксов ВСЕХ категорий: Выборгское, и Витебское (до Павловска). На других - надо работать.
Что до Варшавского (Лужского) направления, то там Ласточка себя показала себя, другое дело, что, к сожалению, поток, в очень значительной части - садоводческий. По Мшинской очень много входит (выходит). ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#478026 tomtom 13 май 2018, 00:05
Это понятно, что заказ. Но пассажиропоток то должен как-то исследоваться. Если видно, что в электропоезд не вмещаются все желающие, то почему бы дополнительный рейс не назначить. В данном случае ведь не воздуховоз будет. Люди готовы ездить и платить деньги. Не хочется думать, что те кто принимают решения ни как не интересуются тем как обстоят дела в пригородном сообщении.
Рейсы Ласточек на Выборг в выходные дни утром из Питера, а вечером в Питер это реальные скотовозы. Ещё и по завышенной цене. Стоять в давке, в духоте, без возможности воспользоваться туалетом это явно не "электропоезд повышенной комфортности".
Теплоэлектричку на Советский планирую потестить или в следующие выходные или через две недели.
#478057 AlexPaen 13 май 2018, 08:27
tomtom: Это понятно, что заказ. Но пассажиропоток то должен как-то исследоваться. Если видно, что в электропоезд не вмещаются все желающие, то почему бы дополнительный рейс не назначить. В данном случае ведь не воздуховоз будет. Люди готовы ездить и платить деньги. Не хочется думать, что те кто принимают решения ни как не интересуются тем как обстоят дела в пригородном сообщении.
Тут такое дело, осенью-зимой расписание меняется дважды (или даже трижды).
Отмена последних сезонных идет в ноябре, а зимнее расписание - в декабре.
Летом же сезонные врубаются вместе с летним расписанием. В этот раз аж в конце мая. Не знаю, из чего исходят, но я ожидал, что что-то должно было измениться с начала мая. А нифига. А май жаркий, как редко когда вообще бывает. У нас все собаки теперь забиты рюкзаками :)
Насчет вагонов - помоему уже везде должны 8ми вагонные ходить.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#478074 комик 13 май 2018, 11:04
AlexPaen:
tomtom: Это понятно, что заказ. Но пассажиропоток то должен как-то исследоваться. Если видно, что в электропоезд не вмещаются все желающие, то почему бы дополнительный рейс не назначить. В данном случае ведь не воздуховоз будет. Люди готовы ездить и платить деньги. Не хочется думать, что те кто принимают решения ни как не интересуются тем как обстоят дела в пригородном сообщении.
Тут такое дело, осенью-зимой расписание меняется дважды (или даже трижды).
Отмена последних сезонных идет в ноябре, а зимнее расписание - в декабре.
Летом же сезонные врубаются вместе с летним расписанием. В этот раз аж в конце мая. Не знаю, из чего исходят, но я ожидал, что что-то должно было измениться с начала мая. А нифига. А май жаркий, как редко когда вообще бывает. У нас все собаки теперь забиты рюкзаками :)
Насчет вагонов - помоему уже везде должны 8ми вагонные ходить.
Гатчина, Рамбов - 6 вагонов на лето, в редких случаях 8
Лужское направление - 8 вагонов стабильно, в редких случаях - 9, согласно графика оборота Балт и Витеб вокзалов
#478100 AlexPaen 13 май 2018, 12:53
У них отдельный оборот? Не знал, думал как у нас с Финбана, во все стороны одни и те же оборачиваются.
А у витебского и балтийского вокзалов не отдельные графики оборота?
Выходит даже хитрей, если Луга свой оборот имеют отдельно от Рамбова.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#478107 комик 13 май 2018, 13:36
T-720: А у витебского и балтийского вокзалов не отдельные графики оборота?
отдельные, но с завязкой захода и выходом машин на ремонт
#478108 комик 13 май 2018, 13:39
AlexPaen: У них отдельный оборот? Не знал, думал как у нас с Финбана, во все стороны одни и те же оборачиваются.
А у витебского и балтийского вокзалов не отдельные графики оборота?
Выходит даже хитрей, если Луга свой оборот имеют отдельно от Рамбова.
на финке одинаковая составность на всех направлениях, на Балтике 3(4), 6, 8 вагонное исполнение + завязка на Витебское направление
#478168 tomtom 13 май 2018, 17:14
AlexPaen:
tomtom: Это понятно, что заказ. Но пассажиропоток то должен как-то исследоваться. Если видно, что в электропоезд не вмещаются все желающие, то почему бы дополнительный рейс не назначить. В данном случае ведь не воздуховоз будет. Люди готовы ездить и платить деньги. Не хочется думать, что те кто принимают решения ни как не интересуются тем как обстоят дела в пригородном сообщении.
Тут такое дело, осенью-зимой расписание меняется дважды (или даже трижды).
Отмена последних сезонных идет в ноябре, а зимнее расписание - в декабре.
Летом же сезонные врубаются вместе с летним расписанием. В этот раз аж в конце мая. Не знаю, из чего исходят, но я ожидал, что что-то должно было измениться с начала мая. А нифига. А май жаркий, как редко когда вообще бывает. У нас все собаки теперь забиты рюкзаками :)
Насчет вагонов - помоему уже везде должны 8ми вагонные ходить.
С конца апреля назначили дополнительные электрички или продлили короткие, но не в летнем объеме. Но действительно из-за классной погоды пассажиропоток огромный. Существующего обьема движения не хватает. Если бы думали о пассажирах, то просекли бы это и назначили еще электричек. С финбана все по 8 вагонов с конца апреля.
#478170 AlexPaen 13 май 2018, 17:19
Я дополнительных вообще у себя ни одной не заметил.
Максимум что видел - продление от/до Финбана, вместо Девяткино (и то, может быть от того, что раньше не обратил внимание).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#478200 комик 13 май 2018, 19:33
AlexPaen: Я дополнительных вообще у себя ни одной не заметил.
Максимум что видел - продление от/до Финбана, вместо Девяткино (и то, может быть от того, что раньше не обратил внимание).
продление это из за Девяткино, что закрыто 2 пути для движения
#478212 tomtom 13 май 2018, 21:45
AlexPaen: Я дополнительных вообще у себя ни одной не заметил.
Максимум что видел - продление от/до Финбана, вместо Девяткино (и то, может быть от того, что раньше не обратил внимание).
У вас есть немножко.
Из СПБ
Продления:
6515 по субботам до Сосново вместо Васкелово
6539 по пятницам и воскресениям до Приозерска вместо Сосново

Назначения:
6561 по пятницам Санкт-Петербург - Сосново, отправлением 19:26
6549 по воскресениям Санкт-Петербург - Сосново, отправлением 16:34
6551 по воскресениям Санкт-Петербург - Васкелово, отправлением 16:51


В СПБ
Продления:
6526 по субботам из Сосново вместо Васкелово
6564 по пятницам и воскресениям из Приозерска вместо Сосново

Назначения:
6574 по пятницам Сосново – Санкт-Петербург, отправлением 21:23
6562 по воскресениям Сосново – Санкт-Петербург, отправлением 18:54
6566 по воскресениям Васкелово – Санкт-Петербург, отправлением 20:07

По пятницам Сосново-Санкт-Петербург вместо 6552 отправлением 17:24 будет 6554 отправлением 17:48

На выборгском направлении продлений и назначений много, но всё равно не в том количестве, которое требуется.
#478221 комик 13 май 2018, 22:42
tomtom:
AlexPaen: Я дополнительных вообще у себя ни одной не заметил.
Максимум что видел - продление от/до Финбана, вместо Девяткино (и то, может быть от того, что раньше не обратил внимание).
У вас есть немножко.
Из СПБ
Продления:
6515 по субботам до Сосново вместо Васкелово
6539 по пятницам и воскресениям до Приозерска вместо Сосново

Назначения:
6561 по пятницам Санкт-Петербург - Сосново, отправлением 19:26
6549 по воскресениям Санкт-Петербург - Сосново, отправлением 16:34
6551 по воскресениям Санкт-Петербург - Васкелово, отправлением 16:51


В СПБ
Продления:
6526 по субботам из Сосново вместо Васкелово
6564 по пятницам и воскресениям из Приозерска вместо Сосново

Назначения:
6574 по пятницам Сосново – Санкт-Петербург, отправлением 21:23
6562 по воскресениям Сосново – Санкт-Петербург, отправлением 18:54
6566 по воскресениям Васкелово – Санкт-Петербург, отправлением 20:07

По пятницам Сосново-Санкт-Петербург вместо 6552 отправлением 17:24 будет 6554 отправлением 17:48

На выборгском направлении продлений и назначений много, но всё равно не в том количестве, которое требуется.
с 27 мая ждите
#478228 Alexey OZD 13 май 2018, 23:09
tomtom: Но пассажиропоток то должен как-то исследоваться. Если видно, что в электропоезд не вмещаются все желающие, то почему бы дополнительный рейс не назначить. В данном случае ведь не воздуховоз будет. Люди готовы ездить и платить деньги. Не хочется думать, что те кто принимают решения ни как не интересуются тем как обстоят дела в пригородном сообщении.
Поддерживаю полностью эти слова ! :*THUMBS UP*:

Поезд повышенной комфортности никак не может являться таковым для пассажиров, едущих стоя !

В случае увеличения пассажиропотока перевозчик, я считаю, обязан увеличивать либо количество вагонов в поездах, которые позиционируются как поезда повышенной комфортности, либо число пар поездов.

Хотелось бы сказать пару слов про "Ласточки" в Выборг и Ораниенбаум (=Рамбов).

На Выборг, я считаю, очень не хватает "Ласточки" отправлением примерно в 13.00 - 13.30 из Петербурга. Появление такой "Ласточки" в летний период дало бы возможность желающим из Петербурга совершать короткие вечерние прогулки в Выборг с возвращением на последней (в 20.46).

К расписанию же обратных "Ласточек" (из Выборга) у меня предложений никаких нет, так как, на мой взгляд, расписание их просто идеальное : есть поезда на 18.45 и на 20.46, и оба ежедневные.

Также я предложил бы скоростную "Ласточку" до Зеленогорска (ту, что идёт в 18.03 с Финл.) назначить ежедневно, а не только по будням. Обратная (из Зеленогорска) по выходным дням явно лишней не будет.

Что касается Рамбова, то идея следующая : запустить по этому направлению ещё один состав "Ласточки" - как бы в точности "посередине" между уже имеющимися рейсами. Тогда расписание в утренние и вечерние часы можно было бы сделать почти тактовым с интервалом в полтора часа : из Петербурга утром "Ласточки" бы шли в 5.30 (загонка), 7.00 и 8.30 ; из Рамбова в 7.00, 8.30 и 10.00. Вечером из Петербурга в 17.30, 19.00 и 20.30 ; из Рамбова в 19.00, 20.30 и 22.00. Возможно, "средние" рейсы, предлагаемые мной, не нужно вводить ежедневно, а достаточно лишь по будним дням, а состав от них бегал бы по выходным дням, например, в Лугу. Чем не вариант ?.. И, глядишь, избавились бы от стоячих пассажиров на пиковых рейсах будних дней...

Про "Ласточку" на 21.45 из Рамбова вообще хочу ещё раз сказать особо. Дело в том, что парки Петергофа закрываются по выходным дням в 21.30, и по-моему, их вечерние посетители вполне могли бы уезжать оттуда именно на этой "Ласточке" - важно лишь, чтобы она была в ходу и чтобы посетители парков про неё знали.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5