Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#383560 Igor K. 25 июл 2016, 19:07
nord: Есть стихийные переходы на кольце, но не знаю как это будут решать. По уму нужны подземные или надземные переходы, но есть ли на это деньги...
Будет как у пл. Тайнинская. Там тоже сто лет как стихийный переход существует. Как Спутники запускали, заборов понаставили, в них сразу стали дырки делать, да не абы какие, а сразу по секции забора сносить нафиг, РЖД с этим борется, так и живём, Одну дырку заделают, через 2-3 дня другая появляется, потом через неск. месяцев (иногда быстрее) и эту заделывают, опять новую делают и так без конца, уже весь забор в заплатах. За эти годы, ИМХО, проще было бы не дырки латать, а оборудовать наземный переход с барьерами как у пл. Перловская. Вот также и на МКЖД может получиться.
#383580 DA2008 25 июл 2016, 20:02
Igor K.:
nord: Есть стихийные переходы на кольце, но не знаю как это будут решать. По уму нужны подземные или надземные переходы, но есть ли на это деньги...
Будет как у пл. Тайнинская.... а сразу по секции забора сносить нафиг, РЖД с этим борется, так и живём ...
А на Маленковской в решётчатом заборе целой решётчатой секции не хватает (наверно месяц уже), то же пешеходы разобрали? Там вроде нет «народной тропы» или БОМЖы на металл сдали? Там ведь и лось на ЖД пути выйти сможет. Так что пока по Лосиному острову на кольцевой линии забор не поставят Ласточки с пассажирами запускать нельзя.

С другой стороны в строение щитового забора я не вникал, но там наверно на саморезах всё держится или на сварке? А для саморезов гайковёрты с аккумуляторами существуют.

Если с третьей стороны зайти. У пл. Тайнинской есть мост, не ближний свет конечно, но есть, а вот МК МЖД теперь как-никак метро (наземное). А хождение по путям московского метро грозит, чуть ли не уголовным наказанием не помню на сколько лет. Стало быть, если, к примеру, школа находится с одной стороны, а учителя живут с другой стороны дороги, это же, сколько честных людей под статью попадает?
#383583 SM@TRON 25 июл 2016, 20:16
DA2008: С другой стороны в строение щитового забора я не вникал, но там наверно на саморезах всё держится или на сварке? А для саморезов гайковёрты с аккумуляторами существуют.
Вы наверное не поверите но для саморезов существуют ещё и самые обычные насадки-головки с ручкой-трещёткой.

С уважением, Евгений.
#383587 DA2008 25 июл 2016, 20:33
SM@TRON: головки с ручкой-трещёткой.
Зато с аккумуляторным гайковёртом даже девушка справится и в дамскую сумочку помещается, ::-D: конечно, наиболее миниатюрные особы предпочитают подлезть под забор. В этом случае забор вообще целый остаётся. Ещё заметил, иногда забор со стороны кажется целым, а при нажатии на отдельные щиты, открываются как двери. Так что там уже кто-то поработал или трещёткой или другим инструментом.
#383594 SM@TRON 25 июл 2016, 20:46
Господи, как же вы любите разводить демагогию на пустом месте... Интересно, это особенность всех журналюг ::-(: ?!

С уважением, Евгений.
#383620 DA2008 25 июл 2016, 22:34
Всякое новое начинание порождает уйму новых обсуждений на Форуме, будь-то запуск Сапсана или Ласточки, установка турникетов на ЖД и т.д. В данной теме мы рассматриваем соединение во едино Московского метро и Пригородных электричек. Как работает каждая часть по отдельности, большинство из нас знает, но как будет работать новый элемент городского транспорта, может вызывать ряд вопросов. Для нового элемента будут присуще ряд вопросов и проблем от составных частей.

От пригородных электричек наземное метро получает такую проблему как обрыв проводов. Если Ласточки будут ходить через 6 минут, то, что произойдёт при обрыве контактного провода? Ласточки будут ходить по встречной полосе или запустят городские автобусы на месте обрыва? В подземном метро в таких случаях рекомендуют перемещаться другими маршрутами, оповещая пассажиров заранее и к тому же как, например, будут проезжать автобусы от Ярославской до Измайловского парка через Лосиный остров? Также все вопросы зацеперов, безбилетников, люди на путях, открученные блоки и кража цветных металлов, всевозможных продаж в салонах поездов и на платформах, погодных условий (снег на ступеньках, гололёд для пенсионеров) всё здесь всплывёт.

От московского метро наземный транспорт получит такие проблемы как спящие БОМЖы в вагонах, и т.д. Так же нет нормативного документа выгоняющего пассажира из вагона. Если в электричке в билете пассажир едет от т. А до т. Б, то на кольцевой дороге метро в комфортабельной Ласточке, он может колесить часами, любуясь Москвой, пока не установлены заборы. В этой связи выигрывают прозрачные заграждения типа толстых вертикальных штырей заострённых сверху. Это и прочно. Прозрачные сетки последних времён (Тайнинская, Маленковская) не показали свою прочность, там вырывают какие-то куски и пролезают. Сетка с Ленинградской дороги (проволока в продольном и поперечном направлении, через 10-15 см) вообще удобна для перелезания через заграждение.

Это получается самый дешёвый проезд на Ласточке. Всего за 60 руб, нет за 50 руб. можно кататься до опупения, скорость конечно не большая, зато Москву удобно рассмотреть. (Для сравнения Москва-Серпухов 1 час в Ласточке более 200 руб.) Эконом маршрут для приезжих, да и время до поезда можно скоротать, это лучше чем на вокзале сидеть часами. Туалет под боком. Проголодался, достал доширак из рюкзака, разбавил кипяточком из термоса и заплетай за обе щеки. Для продвинутых: рыба-вобла и пиво в пакетах, что бы Охрана на прицепилась. (Это ни где-нибудь под дождём на улице или под грибком на детской площадке, а вполне законно ни к кому не приставая, после работы с видом не вечерний город.) Можно просто хрустящие чипсы пожевать из пакета с различными запахами, или поп-корн как в кинотеатре, или жареные семечки, от какой-нибудь Бабы (не реклама). В общем, место вполне притягательное за один присест, и зимний лосиный остров в снегу посмотреть, и предновогоднюю вечернюю Москву и при этом находясь в тепле. Надоело, вышел и оказался на том же месте, откуда уехал.
Последний раз редактировалось DA2008 25 июл 2016, 22:48, всего редактировалось 2 раз(а).
#383633 AQL 25 июл 2016, 23:09
Бомжи это проблема далеко не только метро. На то там и охрана должна быть, чтобы меры принимать, иначе дорогая "немецкая" электричка скоро по виду будет напоминать своих предков из Демихово ::-D:
Ломают заборы, потому что ставят на пути народных троп. Нарезать километры до ближайших легальных переходов никто не будет. Это город.
По поводу зайцев, можно предположить, что их будет не так много, потому что везде турникеты, да и 30р заплатить это не 200, тем более общая пересадка с метро. Впрочем, как и обычных пассажиров на этом кольце в первое время, ибо большие части кольца несколько удалены от жилого сектора.
Все остальное - лирика. Работы много. На день города приедет мэр, покатается и формально откроет.
На Андроновке сооружают забавный подход к платформе и по пути к нему большое здание из белых блоков, сейчас больше напоминающее "ангар" для дрезин путейцев ::-):
#383719 Igor K. 26 июл 2016, 08:17
DA2008:Также все вопросы зацеперов, безбилетников, люди на путях, открученные блоки и кража цветных металлов, всевозможных продаж в салонах поездов и на платформах, погодных условий (снег на ступеньках, гололёд для пенсионеров) всё здесь всплывёт.
Разве на Филёвской линии всего этого нет?
#383763 Пасслипецкого 26 июл 2016, 11:33
nord: Покатайтесь рядом с МКЖД и сами оцените визуально готовность о.п. и входов с улицы - готовность оставляет желать лучшего...
Каждый, хм, день :;-): катаюсь... вверх и вниз ::-D: . Перед глазами Шелепиха, Сити, Лужники - юго-западный участок кольца, и здесь все в порядке.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6