Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
Kotenok:
Dionysos:Феерический бред выходит на МЦД-1: сквозные Иволги раз в полчаса!
Я так понимаю что с несквозных на Окружной можно будет пересесть на аэроэкспресс.
Нет, на Белорусском

Gadjonysz
#567964 SM@TRON 02 ноя 2019, 13:37
Ссылка пока что на инсайд в Контакте. Не уверен что это достаточный аргумент.

С уважением, Евгений.
#568180 Kotenok 03 ноя 2019, 14:59
SM@TRON: Ссылка пока что на инсайд в Контакте. Не уверен что это достаточный аргумент.
Скажем так - на http://mcd.mosmetro.ru/map/desktop/ остановка присутствует. Ну и в общем-то она логично вытекает из того факта, что на Савеловской - пересадка на большое метрокольцо.
#568190 Slon 03 ноя 2019, 15:12
Это можно было прекрасно иметь и без всяких там недоколец.
Это ещё один радиус, имеющий пересадки на большинство линий, что могло бы дать поток или в дополнение, или частично взамен Белорусской.
#568210 AlexBykov 03 ноя 2019, 15:26
Себастьян Бах:
AlexBykov:. Нужно ли такое городить, пока еще нет 3 и 4 путей? Так они будут еще года через 4 в самом хорошем случае. И то, на Белке их вроде построили, но в контексте концепции МЦД они оказались негодны - ни МЦДшные поезда на них не перевести, ни все, что дальше Одинцово едет, разве только единичные поезда в порядке исключения..
Почему так?
Потому что 3 и 4 пути проложены от тупиков Белорусского, мимо Беговой и без посадочных платформ по многим другим станциям, к новым тупикам в Одинцово для экспрессов, которые находятся чуть северо-восточнее обычных платформ. Очередной проект, где не посмотрели на пол-хода вперед.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#568238 SM@TRON 03 ноя 2019, 16:06
Так эти пути изначально никто не строил под МЦД, а вот ПДСы и дальний пригород на них перевести стоило бы. И вот здесь действительно просматривается неспособность смотреть на один ход вперёд ::-(: .

С уважением, Евгений.
#568242 Kotenok 03 ноя 2019, 16:13
SM@TRON: Так эти пути изначально никто не строил под МЦД, а вот ПДСы и дальний пригород на них перевести стоило бы.
ПДСам и так путей хватает. Единственное - смоленские Ласточки туда запихать можно, ибо платформа высокая.
Про дальний пригород идея годная, и возможно в перспективе так и сделают.
#568253 AlexBykov 03 ноя 2019, 16:24
Kotenok:
ПДСам и так путей хватает. Единственное - смоленские Ласточки туда запихать можно, ибо платформа высокая.
Про дальний пригород идея годная, и возможно в перспективе так и сделают.
Речь не про тупики на Белке, а про 3 и 4 пути на участке от Белки до Одинцово. И если на них запихнуть что-то более дальнее, чем одинцовские экспрессы, то в восточной горловине Одинцова возникнет враждебный маршрут. В сторону из Москвы это особо не страшно, режется экспрессный путь, а на Москву придется пересекать встречный путь из Москвы, по которому интенсивность движения скоро еще сильнее возрастет. Есть проект реконструкции станции Одинцово, в результате вокзал должен стать островным, а 3 и 4 пути подсоединятся к главным в западной горловине. Или можно было бы сделать эстакаду между Одинцово и Баковкой, а на 3 и 4 путях организовать левостроннее движение.
SM@TRON: Так эти пути изначально никто не строил под МЦД, а вот ПДСы и дальний пригород на них перевести стоило бы. И вот здесь действительно просматривается неспособность смотреть на один ход вперёд ::-(: .
Да, проект возник за несколько лет до МЦД. Но почему не позаботились возможностью разгрузить 1 и 2 пути от этих поездов и перевести на 3 и 4, которые явно сильно недозагружены, а между Рабочим поселком и Одинцово по выходным не используются вообще, большой вопрос.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#568259 SM@TRON 03 ноя 2019, 16:40
AlexBykov:
Kotenok: ПДСам и так путей хватает. Единственное - смоленские Ласточки туда запихать можно, ибо платформа высокая.
Речь не про тупики на Белке, а про 3 и 4 пути на участке от Белки до Одинцово.
Именно ::-): !

С уважением, Евгений.
#568864 SM@TRON 07 ноя 2019, 07:24
МЦД-3 от Зеленограда до Раменского могут запустить в конце 2021 года.

Третий маршрут Московских центральных диаметров (МЦД-3) от Зеленограда до Раменского планируется запустить в конце 2021 – начале 2022 года. Уже к 2025 году пассажиропоток на отдельных станциях данного маршрута может увеличиться на 60%. Об этом сообщил главный архитектор Москвы, первый заместитель председателя Москомархитектуры Сергей Кузнецов.

«Сейчас железнодорожный транспорт функционирует эффективнее в периферийной части города, а ближе к центру пассажиропоток минимален. Благодаря пуску МЦД характер перемещения пассажиров изменится: пассажиропоток будет распределяться по всей сети железных дорог равномерно. Моделирование на третьем диаметральном маршруте показало, что линия будет загружаться в центральной и срединной части города, а значит, заработает как полноценный городской транспорт. Например, на станции Петровско-Разумовское к 2025 году пассажиропоток в период максимальной нагрузки может доходить до 19 тысяч человек», – рассказал главный архитектор.

По его словам, длина МЦД-3 составит 88 км. На маршруте появятся 43 станции, на 12 из которых можно будет осуществить пересадку на метро, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный транспорт.

«По третьему проекту МЦД уже намечены условные точки развития. Например, Ховрино-2 с пересадкой на метро “Ховрино”, НАТИ с пересадкой на МЦК, Петровско-Разумовская, где предполагается перенос платформы ближе к метрополитену, что позволит сформировать единый транспортный узел. Там возникает новая пересадка между третьим и первым диаметрами, плюс там будет две линии метрополитена. Интересен узел на станции “Рижская”, платформа Фрезер, имеющая пересадку на МЦК и станцию Косино, где есть две станции метро. Организация удобной пересадки позволит сформировать большое количество альтернативных маршрутов, что в свою очередь будет способствовать повышению надежности всей транспортной системы», – добавил Денис Власов, заместитель руководителя Института Генплана Москвы.

https://stroi.mos.ru/news/mtsd-3-moghut ... 2021-ghoda

::-!: ::-!: ::-!:

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
gallery_32069_4745_51751.jpg

https://forum.nashtransport.ru/index.ph ... &p=1015617
Фу ::-!: ::-!: ::-!:
Проссатые обтошненные до структуры рамы электрички с Казанского вокзала. Ну это ладно. Половина из них душегубки. :]:-O: :]:-O: :]:-O:

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2