Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#487300 Exval 12 июл 2018, 15:49
Причем здесь это? Я выделил очевидно неверную часть в вашем сообщении и подробно объяснил - почему она неверна. Даже несмотря на то, что вы в подтверждение своей правоты пытались отослать меня на Витебский вокзал.
#487302 Себастьян Бах 12 июл 2018, 15:55
комик: Ласточка от С-Петербурга до Пскова проследовала с общим временем пути 2:58, судите сами ::-X:
Эдак сразу до Печер можно пускать. Народ валом повалит с таким временем хода.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#487303 SM@TRON 12 июл 2018, 15:56
Я выделил очевидно неверную часть в вашем сообщении и подробно объяснил - почему она неверна.
Да плевать сто лет потому что я говорил вообще не об этом. Вагону, в отличие от Ласточки, вовсе не нужно электроснабжение от тепловоза, вот и всё. Ну неужели это было непонятно :=-O: ?! Не понимаю - зачем усложнять простые и очевидные вещи ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#487304 SM@TRON 12 июл 2018, 15:58
Себастьян Бах: Эдак сразу до Печер можно пускать. Народ валом повалит с таким временем хода.
Вы бы сначала хотя бы узнали все вводные что так смело об этом рассуждать.

С уважением, Евгений.
#487305 Exval 12 июл 2018, 16:00
SM@TRON: Да плевать сто лет потому что я говорил вообще не об этом. Вагону, в отличие от Ласточки, вовсе не нужно электроснабжение от тепловоза, вот и всё.
А от кого же он в таком случае получает электроснабжение? Скажем - для работы кондиционера,а?
#487308 LmV 12 июл 2018, 16:25
ЦМВ (кроме скоростных) имеют автономное снабжение от подвагонного генератора (на стоянке от свинцово-сернокилотного аккумулятора), а отопление у него - угольное. Что может быть лучше запаха горящего угля сырым летним/осенним днём или тем более - в лёгкий морозец? Разве что: запах горящих берёзовых дров из баньки, или дубовых из старинной усадьбы-музея. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#487310 SM@TRON 12 июл 2018, 16:27
Ладно, зайдём с другой стороны. На не электрифицированных линиях вагоны локомотивной тяги приводит в движение тепловоз, Ласточку аналогично приводит в движение тепловоз. В этом случае они оба не автономны и с этим даже я не спорю. Далее - вагоны в процессе движения вырабатывают всю нужную им эл-энергию сами благодаря установленному на них оборудованию в виде подвагонных генераторов, Ласточку же для этого, даже в процессе движения, нужно подключать к напрямую к тепловозу отбирая мощность у дизеля. Но при этом, вагоны локомотивной тяги в отличие от Ласточки, не тащат на себе кучу металлолома в виде абсолютно бесполезного тягового и прочего электрооборудования работающего только от контактной сети. Плюс к этому - тепловоз используемый для тяги обычных вагонов не требует специального переоборудования для снабжения вагонов эл-энергией. Так почему-же эл-энергия получаемая в первом случае (вагоны) будет более дорогой нежели во втором (Ласточка)?! Что скажут на это законы физики?!

С уважением, Евгений.
#487312 SM@TRON 12 июл 2018, 16:45
LmV: ЦМВ (кроме скоростных) имеют автономное снабжение от подвагонного генератора (на стоянке от свинцово-сернокилотного аккумулятора), а отопление у него - угольное.
Ну, в этом случае всегда можно сказать что аккумулятор заряжается от подвагонных генераторов, т.е. тоже от энергии движения локомотива (тепловоза).

С уважением, Евгений.
#487315 Exval 12 июл 2018, 16:50
SM@TRON: Далее - вагоны в процессе движения вырабатывают всю нужную им эл-энергию сами благодаря установленному на них оборудованию в виде подвагонных генераторов, Ласточку же для этого, даже в процессе движения, нужно подключать к напрямую к тепловозу отбирая мощность у дизеля.
Выражение "вагоны вырабатывают электроэнергию сами" является технически безграмотным. Само ничего не происходит - это именно основы физики, закон сохранения энергии. Источником, от которого приводятся во вращение подвагонные генераторы, также является дизель тепловоза. Другого источника в поезде просто нет.
#487318 SM@TRON 12 июл 2018, 16:53
Выражение "вагоны вырабатывают электроэнергию сами" является технически безграмотным.
Зато по существу поднятого вопроса верным.

С уважением, Евгений.
#487320 Exval 12 июл 2018, 17:00
Безграмотное верным быть не может. Верное - это логически и фактически релевантное высказывание. Впрочем, не будем вдаваться в схоластику. Я уде объяснил, что единственным источником энергии для поезда, ведомого тепловозом, является двигатель этого тепловоза (если в составе нет вагона-электростанции, разумеется). И это всегда учитывается в тяговых расчетах. В мое время коэффициент учета сопротивления движению подвагонных генераторов составлял 1,15. Сегодня, учитывая рост их мощности в связи с повсеместным внедрением кондиционеров и наличием других новых потребителей, полагаю, что он больше.
#487321 SM@TRON 12 июл 2018, 17:06
Exval: Безграмотное верным быть не может.
Может, если изначальный посыл был таким-же идиотским. А изначальный посыл, напомню, заключался в следующем:
Себастьян Бах: Корпус легче, масса поезда меньше. Скорость выше.

С уважением, Евгений.
#487322 Себастьян Бах 12 июл 2018, 17:11
Евгений, по себе других не равняй! ::-!:

Общеизвестно, что в силу относительно небольшой массы подвижного состава "Ласточка" может проходить те же участки с более высокой скоростью.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#487326 Exval 12 июл 2018, 17:18
Себастьян Бах: Общеизвестно, что в силу относительно небольшой массы подвижного состава .
Вы хотите сказать, что вагоны "Ласточки", на которых смонтировано тяговое оборудование, легче прицепных?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1