Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#164547 LmV 10 янв 2013, 22:11
А закончится это может - всё очень плохо. Могут так и не раскрутить 23/24 из-за этого. И некогда великая линия - превратиться в хрень. Единственным ПДСом - будет "Балтия" (хорошо, ещё, если на линии, а не вообще - из СПб во Псков), а промежуточные станции между Псковом и Лугой - прибалтийский поезд будет просто проезжать, бо - ну невыгодно (так - тоже возможно). Надеюсь, что до этого - не дойдёт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#164548 миха 10 янв 2013, 22:16
Вы ссылку читали на сайт псковского губера? Там же ясно все написано - вопрос прорабатывается с поездом ФПК. Сомневаюсь, что ДТ будут вот так вот продлевать бесконечно, хотя в Свирь , например, электричку вообще пока не тронули.
#164551 Vovchik cat 10 янв 2013, 22:25
миха:Вы ссылку читали на сайт псковского губера? Там же ясно все написано - вопрос прорабатывается с поездом ФПК. Сомневаюсь, что ДТ будут вот так вот продлевать бесконечно
Значит это будет продлеваться бесконечно,зная псковского губернатора и все его обещания ::-D:
#164557 LmV 10 янв 2013, 22:42
Вот это - и пугает. Не то, чтобы да, и не то, чтобы - нет. Лопе де Вега написал произведение с характерным названием, помните. Вот это сейчас и вытворяют. Как результат - ещё большее погружение во мрак, ещё больший уход на авто, в общем - разруха, что не в клозетах... Помните Булгакова?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#164567 SM@TRON 10 янв 2013, 23:09
Михаил Лучинин:Так вообще - всё в пассажирское сообщение - в сортир спустят.
Вот это сейчас и вытворяют. Как результат - ещё большее погружение во мрак, ещё больший уход на авто, в общем - разруха, что не в клозетах...
Неужели Вы до сих пор не заметили, что это уже происходит (осталось только воду слить)?... На мой взгляд, сейчас надо думать о том, как сохранить тот минимум что остался, а не мечтать о великом и несбыточном... Ибо этого уже не будет. Хотя, может быть Псковский губер раскошелится на мега-девайс по типу 145/146 Москва - Назрань, и будет возить псковитян в ПДС за свой счёт ::-D: ...
По поводу отмены ДТ и альтернативы в виде 23/24 - какого, простите, хрена ФПК делала больше месяца? Приказ МинТранса по кастрации пригорода, начали исполнять ещё в начале декабря - неужели за это время нельзя было продумать все нюансы, и хотя-бы попытаться запустить ПДС вместо отменяемого ДТ? Ни фига...
Пока что, со стороны ФПК ничего не было сделано для сохранения прямого ж.д. сообщения СПб с Псковом. Никакой официальной инфы тоже нет. Неужели кто-то до сих пор считает, что оно им действительно надо?... А теперь ещё и с губером будут до лета торговаться.

С уважением, Евгений.
#164575 Vitaly1 10 янв 2013, 23:27
SM@TRON:Приказ МинТранса по кастрации пригорода, начали исполнять ещё в начале декабря - неужели за это время нельзя было продумать все нюансы
Не-а, уже в ноябре порезали Москва-Торжок, Казань-Ижевск и Нижний Новгород-Владимир, а готовилось это гораздо ранее.
#164578 SM@TRON 10 янв 2013, 23:30
Vitaly1:
SM@TRON:Приказ МинТранса по кастрации пригорода, начали исполнять ещё в начале декабря - неужели за это время нельзя было продумать все нюансы
Не-а, уже в ноябре порезали Москва - Торжок, Казань - Ижевск и Нижний Новгород - Владимир, а готовилось это гораздо ранее.
Тем более...

С уважением, Евгений.
#164605 Владимир Дукин 11 янв 2013, 02:10
Он сказал, что не писал эту писулю. Его как челябинского мальчика из детдома подставили журналисты ::-D:
#164710 _ДК_ 11 янв 2013, 13:06
Михаил Лучинин:Прав МВВ: НЕ ДЕЛО, что ППК - подрезают паксов у ФПК. Не их это стилия - дальняя.
Чем Вам так не нравится Плесков? Он работает, людей возит. Если Вам лично не нравится - не пользуйтесь, но не желайте зла тем, кто пользуется, а таких много.

Я сильно сомневаюсь, что этот вопрос удастся решить с ФПК при нынешнем положении дел. Экономическая эффективность Плескова была связана с тремя факторами:

1. ДТ1 - очень подходящий вид ПС именно для этого маршрута. Во-первых, половина маршрута проходит под КС. Во-вторых, ДТ1 - МВПС, и поэтому он намного менее затратный, чем тепловоз.
2. В Плескове суммировался прямой пассажиропоток СПб-Псков и пригородные потоки СПб-Луга, СПб-"ближняя Псковщина" и Псковский пригород. Этим объясняется его хорошая заполняемость. Сомневаюсь, что ПДС так сможет.
3. Пригородный тариф выше ПДСного, и в данном случае это разумная плата за скорость и удобство (по сравнению с автобусом).

Поэтому ПДС от ФПК был бы обречён на убыточность (кроме разве что пиковых потоков в пятницу и воскресенье, как в нынешнем расписании). ФПК потребует больших дотаций, ей и великолукский ПДС явно не по душе. Поэтому либо ДТ1 от СЗППК, либо ничего. И второй вариант намного реалистичнее :(
Последний раз редактировалось _ДК_ 11 янв 2013, 13:09, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2