миха:Vitaly1:Здесь нет никакой связи с наличием в вагонах лавок или кресел и обязательной продажей всего поезда без резервации.
У СЗППК и Транскома такая связь увы есть, опыт эксплуатации за 3.5 года это отчетливо показал!
Но это не значит, что в этом ничего нельзя изменить.
А из всех вариантов организации сообщения иными способами, я вижу только один, который может стать жизнеспособным, а может и тоже не стать:
- некое ОАО (важно: не ФПК) организует 800-й поезд на базе ДТ, тарифы для пассажира в таком случае можно ставить свои, а не ФСТшные,
- значительная часть билетов выписывается кондукторами прямо в поезде, чтобы избежать продажу через "экспресс-3" и тем самым уйти как дополнительных расходов, так и от всех организационных неудобств данной системы для таких перевозок, приводящих к значительному снижению пассажиропотока,
- лучше всего переоборудовать пару вагонов под 2-й класс, в котором жестко соблюдать, чтобы число проданных билетов не превышало числа мест.
Жизнеспособность других вариантов, типа 800-го поезда ФПК, а тем более ПДСа на локомотивной тяге, кажется близкой к нулю. Конечно, теоретически они что-то могут и назначить, но долго это всё равно не проживёт.