Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#164740 миха 11 янв 2013, 13:49
Vitaly1:]Нет в этом приказе ни слова о том, что должна быть обязательно пересадка из состава в состав!
Так о пересадке же речи не идет, там о сохранении маршрута СЗППК в принципе.
Кстати, в Минтранс было направлено много писем по данной проблеме, как по обсуждаемому поезду, так и в Нижегородской, Кировской и других областях. Вот и посмотрим на их позицию, пока она никак особо не выражалась.
Вот это уже интереснее...
Это для полного маршрута, а для промежуточных станций - далеко не везде так.
Как ездили до 31 мая 2009 года, так и будут ездить, кол-во пригородных Луга - Псков пока не меняется.
#164741 _ДК_ 11 янв 2013, 13:50
миха:Ну, уже 80р разницы, для псковичей это сумма, сиденья там помягче, и, что немаловажно - номерные! И ездят несколько раз в день. Минусов у автобуса тоже хоть отбавляй - и аварийность гораздо выше, и график они часто не соблюдают. Нужен поезд с нормальными сиденьями и гарантированным местом за эти 500р ( цена второго класса)
У билетов с местами есть другой минус - они могут закончиться. ::-(: А ехать стоя лучше, чем не ехать вообще.

Чтобы купить билет за 420 руб. на транзитный автобус, нужно откладывать покупку билета до прибытия автобуса - а в это время билеты могут вдруг и закончиться. Так что более реальная цена - 440 руб. (за предварительную продажу).
#164742 Vitaly1 11 янв 2013, 13:52
_ДК_:
Vovchik cat:Если бы 23/24 был ежедневным,вот тогда бы я до сих пор пользовался жд в этом направлении,но видно не судьба ::-(:
Чтобы его сделать ежедневным, нужны большие дотации. Вряд ли это сейчас будет. А так - я не против ::-):
Дотации нужны адресные на данный поезд, такого механизма на данный момент нет, кроме как в Ингушетии ::-D:
А пока что 23/24 даже в пиковые дни не окупает и половины своих расходов, за год сумма дотаций будет огромнейшая при ежедневном курсировании. И для ежедневного курсирования надо либо 2й состав, либо один из рейсов двигать на утро.
миха:Нужен поезд с нормальными сиденьями и гарантированным местом за эти 500р ( цена второго класса)
Уже 638 руб за 2й класс с 1 января 2013.
#164743 Vovchik cat 11 янв 2013, 13:53
_ДК_:Там не только в Луки медленно было ехать, но и в Дедовичи, Бежаницы, Локню и т. д. Сейчас хоть быстро стало. Надеюсь, отмены удастся избежать - цены на плацкарт ведь выросли.
Вы хотите сказать,что лучше быстро,но не ежедневно,чем на 1-1,5 часа медленнее,зато ежедневно и без риска,что поезд отменят?Ведь я не думаю,что ФПК будет долго терпеть коротышку в 5-7 вагонов,коим сейчас является великолукский?
#164744 Vitaly1 11 янв 2013, 13:59
миха:Так о пересадке же речи не идет, там о сохранении маршрута СЗППК в принципе.
Посмотрим. Область-то в нем заинтересована, в отличие от многих других пригородных.
Это для полного маршрута, а для промежуточных станций - далеко не везде так.
Как ездили до 31 мая 2009 года, так и будут ездить, кол-во пригородных Луга - Псков пока не меняется.
Это отразится в первую очередь на пассажиропотоке и рентабельности некого гипотетического поезда Псков-Питер, которая крайне спорна в любом формате, кроме пригородного.
Люди-то оттуда найдут, как уехать, скорее всего, будут развиваться автобусы, кто-то затарится личными тазиками. Скакать по часовым пересадкам с одной собаки со всеми остановками на другую там, где езды по-нормальному всего-то 3 часа, в наше время люди желают всё меньше, и все эти жалкие пригороды 2 раза в день будут нужны только самым беспомощным-незащищенным.
#164745 _ДК_ 11 янв 2013, 14:01
Vovchik cat:Вы хотите сказать,что лучше быстро,но не ежедневно,чем на 1-1,5 часа медленнее,зато ежедневно и без риска,что поезд отменят?Ведь я не думаю,что ФПК будет долго терпеть коротышку в 5-7 вагонов,коим сейчас является великолукский?
Если 6 дней в неделю - ещё терпимо. А разница разве только час? По-моему, сейчас намного быстрее стало. Там ведь только лишний участок Псков - Дно 100 км., да и СПб - Псков длиннее, чем СПб - Дно.
#164746 миха 11 янв 2013, 14:09
Vitaly1:Это отразится в первую очередь на пассажиропотоке и рентабельности некого гипотетического поезда Псков-Питер, которая крайне спорна в любом формате, кроме пригородного.
Угу, не без этого. Но тогда страдает прямой пассажир, который едет в этаком пригороде за 500р на пластиковой лавке :]:-O: . Палка о двух концах...
#164747 Vovchik cat 11 янв 2013, 14:16
_ДК_:
Vovchik cat:Вы хотите сказать,что лучше быстро,но не ежедневно,чем на 1-1,5 часа медленнее,зато ежедневно и без риска,что поезд отменят?Ведь я не думаю,что ФПК будет долго терпеть коротышку в 5-7 вагонов,коим сейчас является великолукский?
Если 6 дней в неделю - ещё терпимо. А разница разве только час? По-моему, сейчас намного быстрее стало. Там ведь только лишний участок Псков - Дно 100 км., да и СПб - Псков длиннее, чем СПб - Дно.
Используем существующий график от Лук до соединительной ветки перед Дно,т.е отправление из ВЛ в 20:10,что не так уж и рано,по крайней мере после работы можно успеть.
Далее 1,5 часа от Дно до Пскова,т.е прибытие в Псков в 3:30 и отравление в 4:00,с прибытием на Витебский в 8:10.
Время в пути 12:00,не так уж и много, по сравнению с сегодняшними 10:20.
В обратную сторону главное,чтобы прибывал в Псков до 23:45,так как в полночь уже не будет работать гор.транспорт.
#164748 Vitaly1 11 янв 2013, 14:20
Если честно, то надоело уже 1001 раз говорить, что понятие "пригород" означает только принцип тарификации, механизм заказа маршрута и компенсации убытков и другие расходы. Всё. Здесь нет никакой связи с наличием в вагонах лавок или кресел и обязательной продажей всего поезда без резервации.
Ну а если полное отсутствие какого-либо поезда вообще кому-то лучше - так, собственно, никто не запрещает ездить автотранспортом, прибалтийским поездом с прибытием ночью, на велосипеде, на ослике...
#164750 миха 11 янв 2013, 14:22
Vitaly1:Здесь нет никакой связи с наличием в вагонах лавок или кресел и обязательной продажей всего поезда без резервации.
У СЗППК и Транскома такая связь увы есть, опыт эксплуатации за 3.5 года это отчетливо показал!
#164753 _ДК_ 11 янв 2013, 14:27
Vovchik cat:В обратную сторону главное,чтобы прибывал в Псков до 23:45,так как в полночь уже не будет работать гор.транспорт.
Вот я, например, езжу из СПб до Чихачёва - сейчас 5 с половиной часов. Это ощущается как короткая поездка. А если ехать через Псков, то это уже полноценная ночная поездка. Время поездки не соответствует расстоянию. Сейчас 677 ходит быстро, и это хорошо.
#164757 Vovchik cat 11 янв 2013, 14:36
_ДК_:
Vovchik cat:В обратную сторону главное,чтобы прибывал в Псков до 23:45,так как в полночь уже не будет работать гор.транспорт.
Вот я, например, езжу из СПб до Чихачёва - сейчас 5 с половиной часов. Это ощущается как короткая поездка. А если ехать через Псков, то это уже полноценная ночная поездка. Время поездки не соответствует расстоянию. Сейчас 677 ходит быстро, и это хорошо.
И назад почти 6 с половиной :;-):
Хорошо,только на сегодня из 341 места свободно 183,то есть больше половины,и это в пиковый день!Как вы думаете,долго протянет поезд из 7 полупустых вагонов зимой,и 7-9 вагонов летом?Я в этом сомневаюсь.
#164762 _ДК_ 11 янв 2013, 14:43
Vovchik cat:Хорошо,только на сегодня из 341 места свободно 183,то есть больше половины,и это в пиковый день!Как вы думаете,долго протянет поезд из 7 полупустых вагонов зимой,и 7-9 вагонов летом?Я в этом сомневаюсь.
Проблема есть несомненно. Но гнать поезд через Псков - не решение. Всё равно от Пскова до Лук поезд пошёл бы коротким.

Нижних (не боковых) плацкартных на сегодня уже нет, и это при наличии сидячего. Спрос есть.

Вообще, я бы эту проблему решал запуском скоростного пригородного ДТ1 по типу Плескова. Но сейчас, похоже, другие веяния ::-(:
#164765 Vitaly1 11 янв 2013, 14:50
миха:
Vitaly1:Здесь нет никакой связи с наличием в вагонах лавок или кресел и обязательной продажей всего поезда без резервации.
У СЗППК и Транскома такая связь увы есть, опыт эксплуатации за 3.5 года это отчетливо показал!
Но это не значит, что в этом ничего нельзя изменить.
А из всех вариантов организации сообщения иными способами, я вижу только один, который может стать жизнеспособным, а может и тоже не стать:
- некое ОАО (важно: не ФПК) организует 800-й поезд на базе ДТ, тарифы для пассажира в таком случае можно ставить свои, а не ФСТшные,
- значительная часть билетов выписывается кондукторами прямо в поезде, чтобы избежать продажу через "экспресс-3" и тем самым уйти как дополнительных расходов, так и от всех организационных неудобств данной системы для таких перевозок, приводящих к значительному снижению пассажиропотока,
- лучше всего переоборудовать пару вагонов под 2-й класс, в котором жестко соблюдать, чтобы число проданных билетов не превышало числа мест.
Жизнеспособность других вариантов, типа 800-го поезда ФПК, а тем более ПДСа на локомотивной тяге, кажется близкой к нулю. Конечно, теоретически они что-то могут и назначить, но долго это всё равно не проживёт.
#164772 SM@TRON 11 янв 2013, 15:02
На мой взгляд, самое удобное в "пригородной системе" - это наличие проездных и некоторые скидки на такие билеты. Т.е. можно не париться по поводу ежедневной покупки билета, и практически избежать стояния в очередях. С покупкой билетов через Э-3, подобный финт ушами невозможен.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4