Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#274349 wsa-79 17 дек 2014, 22:04
Такими темпами саму ППКЧ можно будет скоро ликвидировать.
#274403 Фыва Цукен 18 дек 2014, 11:23
wsa-79: Такими темпами саму ППКЧ можно будет скоро ликвидировать.
похоже, к тому и идёт.

я говорю - имхо, году к 20-25 останется только цппк с сзппк. ну, может, ещё в паре мест какая-то жизнь теплиться будет, не знаю. что делать, раз система финансирования пригорода несовместима с его существованием? только отменять...
#275660 ВЛ80 26 дек 2014, 13:23
Пригородные пассажирские перевозки в Центральном федеральном округе (ЦФО) необходимо передать одной частной компании, заявил губернатор Воронежской области Алексей Гордеев на встрече с редакторами СМИ региона в пятницу, 26 декабря. По словам главы области, этот вопрос обсуждался на уровне полномочного представителя президента РФ в ЦФО Александра Беглова.

- Позиция ЦФО и всех губернаторов состоит в том, чтобы объединить в одну компанию в рамках округа все пригородные перевозки. Мы видим, что Москва и Московская область были отданы в частные руки, и там прибыль около 5 млрд рублей. А у нас убытки, - подчеркнул глава региона.

Алексей Гордеев отметил, что компания РЖД уходит от понимания того, что она должна быть социально ответственной компанией. Он привел в пример данные по субсидированию пригородных перевозок за последние годы. Четыре года назад бюджет области выделял на поддержку пригородного сообщения субсидию 12 млн рублей. Через год эта цифра выросла до 80 млн рублей, а еще через год до 175 млн рублей. В 2015 год сумма субсидий составит 730 млн рублей.

- Чтобы вы понимали, это раза в два дороже, чем такси. То есть пассажир обходится в два раза дороже, чем такси, - отметил глава региона.

По мнению Алексея Гордеева, сохраняя сумму субсидирования на уровне 170 млн рублей и правильно организовав подход к работе, можно компенсировать все затраты.
http://riavrn.ru/news/voronezhskiy-gubernator-predlozhil-otdat-prigorodnye-elektrichki-v-tsfo-chastnoy-kompanii/
#275665 ВЛ80 26 дек 2014, 13:46
Slon: Видимо, ему продлили полномочия ::-D:
Буквально в сентябре. Ну он вообще зажигал на встрече с журналистами.
- Позиция ЦФО и всех губернаторов состоит в том, чтобы объединить в одну компанию в рамках округа все пригородные перевозки. Мы видим, что Москва и Московская область были отданы в частные руки, и там прибыль около 5 млрд рублей. А у нас убытки.
В Москве и поток побольше. Да и как ЦППК смотрит на перспективы обслуживать ещё и маршруты Черноземья?.
#275667 Slon 26 дек 2014, 13:59
ВЛ80:
Буквально в сентябре. Ну он вообще зажигал на встрече с журналистами.
Вот я и заметил разницу - разговорился. ::-):
Опять скоростник в Сочи, опять Воронеж-3, опять Нью-Васюки.
#275705 John 3 volta 26 дек 2014, 16:33
ветвь Белгород - Волчанск с 1.01.15 останется без пригорода. Надеюсь, до майских праздников

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#275738 Liski 26 дек 2014, 18:23
John 3 volta: ветвь Белгород - Волчанск с 1.01.15 останется без пригорода. Надеюсь, до майских праздников
Скорее всего, зря надеетесь, Белгородская область заложила 12 млн. руб. Этого не хватит даже на 1 поезд. С 1 января ППК платят не 1% как раньше, а 25% за инфраструктуру.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#275741 Liski 26 дек 2014, 18:26
ВЛ80: В Москве и поток побольше. Да и как ЦППК смотрит на перспективы обслуживать ещё и маршруты Черноземья?.
Маршруты Воронеж - Графская и Воронеж - Лиски вполне прибыльны. В разумных пределах нерентабельность от Лисок до Кантемировки и от Лисок до Острогожска. А вот участки Лиски - Поворино, Поворино - Балашов, Воронеж - Нижнедевицк, Графская - Анна, Жердевка - Поворино дико убыточны.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#275845 nataly-m 27 дек 2014, 13:46
А Тамбов-Обловка-Балашов как?..
Помню, нас в Тамбове предупредили (в субботу дело было), чтоб к РА на 9-15 выходить на платформу надо заблаговременно - если пойдет одновагонная, будут брать штурмом. На наше счастье, была двухвагонная, заполнена на 100%.
И вот такой рентабельный рейс отменяют, оставляют только по вск :=-O:
С чего вдруг?..
#275848 Vitaly1 27 дек 2014, 13:53
Нерентабельный он, даже если эти 100% пассажиров заплатят за проезд до конечной станции маршрута. На РА в последнее время дикие ставки.
#275855 Liski 27 дек 2014, 14:12
nataly-m: А Тамбов-Обловка-Балашов как?..
Помню, нас в Тамбове предупредили (в субботу дело было), чтоб к РА на 9-15 выходить на платформу надо заблаговременно - если пойдет одновагонная, будут брать штурмом. На наше счастье, была двухвагонная, заполнена на 100%.
И вот такой рентабельный рейс отменяют, оставляют только по вск :=-O:
С чего вдруг?..
Вы когда на нем последний раз ездили? Если 2 года назад, то потоки за это время упали многократно. Я недавно в воскресенье проехался до Воронежа на вечерней (16.34) Россошь - Лиски - Воронеж. Она была 6-вагонной и плотно были заняты сидячие места, но не более того. Всего 2 года назад даже зимой она была 10-вагонной и уже в Лисках нельзя было впихнуться даже в тамбур, а в Бодеево и далее в нее вообще никто не мог сесть.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#276409 Liski 30 дек 2014, 06:18
А вот и планы начальных отмен подоспели по Липецкой, Воронежской и Тамбовской областям:


Линия Грязи - Поворино будет полностью без пригородного сообщения.

Как сообщает ОАО "Пригородная пассажирская компания "Черноземье", в новом 2015 году отменяются 11 поездов пригородного сообщения.

С 1 января 2015 года:

№ 6502 «Жердевка — Поворино» курсирующий ежедневно, отправлением в 12:10, прибытием в 16:04;

№ 6587 «Борисоглебск — Жердевка» курсирующий ежедневно, отправлением в 13:52, прибытием в 15:45;

№ 6329 «Поворино — Жердевка» курсирующий ежедневно, отправлением в 20:30, прибытием в 23:30;

№ 6326 «Жердевка — Поворино» курсирующий ежедневно, отправлением в 4:30, прибытием в 7:20;

№ 6325 «Поворино — Борисоглебск» курсирующий ежедневно, отправлением в 8:40, прибытием в 9:40;

№ 6330 «Борисоглебск — Поворино» курсирующий ежедневно, отправлением в 18:03, прибытием в 18:51.

Со 2 января 2015 года:

№ 6501 «Поворино — Жердевка» курсирующий ежедневно, отправлением в 5:55, прибытием в 8:43.

С 1 апреля 2015 года:

№ 6585 «Жердевка — Грязи-Воронежские» курсирующий ежедневно, отправлением в 16:00, прибытием в 18:50;

№ 6586 «Грязи-Воронежские — Жердевка» курсирующий ежедневно, отправлением в 8:30, прибытием в 11:10;

№ 65890 «Грязи-Воронежские — Жердевка» курсирующий ежедневно, отправлением в 17:40, прибытием в 20:55.

Со 2 апреля 2015 года:

№ 6589 «Жердевка — Грязи-Воронежские» курсирующий ежедневно, отправлением в 4:45, прибытием в 7:37.

Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/308661.html

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2