Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#524070 petr0707 08 мар 2019, 11:03
SM@TRON:
petr0707: автобусы крайне опасная вещь, я много поездил ночными питер - рига за 3 евро и всегда был не уверен приеду иль нет.
Ага... а ещё кирпич или сосулька может на голову упасть - давайте из дома вообще не будем выходить :8-): ?!
что вы про этот кирпич... я чтото неприпомню чтоб кирпич в реальном мире на кого то падал (если мы не на стройке), а состояние сосуль это ответсвенность управляющих компаний, короче говоря это все случайность

трасса это трасса, конечно можно найти формального виновника заснувшего водителя встречной автобусу фуры или превысившего скоростной режим, но тут прежде всего вина решившигося на выезд трассу в машине или автобусе лично меня, я ж знал что ночная трасса это опасно, аварии это закономерность
#524071 Фыва Цукен 08 мар 2019, 11:05
Минеральные Воды: это никому не надо, согласователи будут напрягать мозг без финансовой стимуляции.
именно так. железнодорожникам пассажирские перевозки по этой линии не нужны от слова совсем (не исключаю, что и для грузовых эта линия неинтересна - то есть неинтересна совсем). соответственно, пассажирские перевозки по ней существуют только благодаря заказу со стороны тверской и псковской администраций. соответственно, железнодорожникам что-то ещё тут надо? нет, поскольку все убытки от этого сообщения покрывают соответствующие обладминистрации. и если все остальные ничего не хотят, кроме того, как сидеть на попе ровно - то железнодорожникам что, больше всех надо, что ли? зачем им изобретать для себя какие-то задачи? им и так неплохо.

в принципе, конечно, с подобным запросом могли бы обратиться к железнодорожникам администрации областей. но им, при отсутствии запросов, это зачем? тоже незачем. вот и получается - пока снизу никто не беспокоит, всё останется по-прежнему. ну, точнее, вполне возможна ситуация, когда администрациям надоест платить, и пассажирское движение просто отменят. железнодорожники только рады будут.
#524072 petr0707 08 мар 2019, 11:07
SM@TRON: Кстати, а что мешает всем страждущим посетить Б-гом забытую деревню на озере Селигер воспользоваться вот этим поездом?!
вопервых тем что он ходит редко, а тут бы была гарантированная стыковка ежедневно
вовторых мы ж изначально про паровоз с экскурсией по куженкино,
ну ок летом наверно вариант туда поездом обратно паровоз без экскурсии+ласта действительно вариант
#524073 petr0707 08 мар 2019, 11:12
Фыва Цукен:
Минеральные Воды: это никому не надо, согласователи будут напрягать мозг без финансовой стимуляции.
именно так. железнодорожникам пассажирские перевозки по этой линии не нужны от слова совсем (не исключаю, что и для грузовых эта линия неинтересна - то есть неинтересна совсем). соответственно, пассажирские перевозки по ней существуют только благодаря заказу со стороны тверской и псковской администраций. соответственно, железнодорожникам что-то ещё тут надо? нет, поскольку все убытки от этого сообщения покрывают соответствующие обладминистрации. и если все остальные ничего не хотят, кроме того, как сидеть на попе ровно - то железнодорожникам что, больше всех надо, что ли? зачем им изобретать для себя какие-то задачи? им и так неплохо.

в принципе, конечно, с подобным запросом могли бы обратиться к железнодорожникам администрации областей. но им, при отсутствии запросов, это зачем? тоже незачем. вот и получается - пока снизу никто не беспокоит, всё останется по-прежнему. ну, точнее, вполне возможна ситуация, когда администрациям надоест платить, и пассажирское движение просто отменят. железнодорожники только рады будут.
администрация не будет этим заниматся, они деньги выделили и все далее это не их зона ответсвенности.

именно железная дорога должна подумать и предложить оптимальное сочетание цягников, и согласовать это с администрацией..., гдето должен быть ответсвенный за системность сообщения.
#524074 Фыва Цукен 08 мар 2019, 11:18
petr0707:именно железная дорога должна подумать и предложить оптимальное сочетание цягников, и согласовать это с администрацией
объясните, пожалуйста, кому она должна и, главное, почему.
SM@TRON: Кстати, а что мешает всем страждущим посетить Б-гом забытую деревню на озере Селигер воспользоваться вот этим поездом?!
Видимо отсутствием Эу в голове

Gadjonysz
Забудьте вы про паровоз с экскурсией, это всего лишь приятное дополнение. Обычный регулярный поезд на паровой тяге. У нас вон на рижском ходу паровоз гонялкой работает, может вам согласовать расписание сапсанов с ним, а парочку завернуть в Подмосковную с экскурсией по МЦК? Что за чепуха. Паровозами с экскурсиями занимается РЖД-тур, у вас они регулярно курсируют, так далеко ехать не надо.

Gadjonysz
#524077 SM@TRON 08 мар 2019, 11:30
petr0707: что вы про этот кирпич... я что то не припомню чтоб кирпич в реальном мире на кого то падал (если мы не на стройке), а состояние сосулек это ответственность управляющих компаний...
У меня во дворе ещё в самом начале 90-х (а то и на самом закате Союза - уже не помню толком) какой-то дурак кинул кирпич с крыши (16-й этаж) и случайно убил ребёнка в детской коляске. Да и лично передо мной пару раз всякое барахло (отмечу - довольно тяжёлое) сверху падало. Так что никогда не говори никогда :8-): .
...короче говоря это все случайность...
Именно. ДТП это тоже в большинстве случаев именно случайность и несчастный случай (пардон за мой французский :8-): ).
...но тут прежде всего вина решившегося на выезд на трассу в машине или автобусе лично меня, я же знал что ночная трасса это опасно, аварии это закономерность...
Это, уж простите, не закономерность а паранойя. И от этого надо лечиться ::-(: .
petr0707: именно железная дорога должна подумать и предложить оптимальное сочетание цягников, и согласовать это с администрацией... где то должен быть ответственный за системность сообщения.
Ответственному (если таковой всё таки "где-то" найдётся), так-же как и администрации регионов, глубоко по барабану что там и как в этой глухомани будет ездить. Основная масса платёжеспособных пассажиров уже давно ездит на автобусах и личных авто, а все эти поезда по Б-гом забытым тепловозным однопуткам не более чем аттракцион невиданной щедрости для льготников и фанатиков ночующих "в замаскированных местах". Социальная функция гос-ва так сказать :8-): .

С уважением, Евгений.
#524078 petr0707 08 мар 2019, 11:33
Фыва Цукен:
petr0707:именно железная дорога должна подумать и предложить оптимальное сочетание цягников, и согласовать это с администрацией
объясните, пожалуйста, кому она должна и, главное, почему.
ну если я работаю, то наверно хочу сделать это хорошо и удобно для клиента...

однажды ко мне пришел менеджер и говорит клиент хочет месячную поезду в европу и я таки все состыковал по датам самолетам, ночным потягам и получил прага-тур по бенелюксу-париж-тур по италии-швейцарии-тур по германии-австрии. и сам получил удовольствие от проделанной работы,

я не знаю почему в германиях все согласовано, а у нас ласточка привезла пассажиров, а цягник уже ушел
#524079 Фыва Цукен 08 мар 2019, 11:36
petr0707:ну если я работаю, то наверно хочу сделать это хорошо и удобно для клиента
так, очень хорошо. теперь, пожалуйста, объясните, почему вы этого хотите? просто из любви к искусству? или есть какие-то иные причины?
#524080 petr0707 08 мар 2019, 11:37
SM@TRON:
petr0707: что вы про этот кирпич... я что то не припомню чтоб кирпич в реальном мире на кого то падал (если мы не на стройке), а состояние сосулек это ответственность управляющих компаний...
У меня во дворе ещё в самом начале 90-х (а то и на самом закате Союза - уже не помню толком) какой-то дурак кинул кирпич с крыши (16-й этаж) и случайно убил ребёнка в детской коляске. Да и лично передо мной пару раз всякое барахло (отмечу - довольно тяжёлое) сверху падало. Так что никогда не говори никогда :8-): .
...короче говоря это все случайность...
Именно. ДТП это тоже в большинстве случаев именно случайность и несчастный случай (пардон за мой французский :8-): ).
...но тут прежде всего вина решившегося на выезд на трассу в машине или автобусе лично меня, я же знал что ночная трасса это опасно, аварии это закономерность...
Это, уж простите, не закономерность а паранойя. И от этого надо лечиться ::-(: .
petr0707: именно железная дорога должна подумать и предложить оптимальное сочетание цягников, и согласовать это с администрацией... где то должен быть ответственный за системность сообщения.
Ответственному (если таковой всё таки "где-то" найдётся), так-же как и администрации регионов, глубоко по барабану что там и как в этой глухомани будет ездить. Основная масса платёжеспособных пассажиров уже давно ездит на автобусах и личных авто, а все эти поезда по Б-гом забытым тепловозным однопуткам не более чем аттракцион невиданной щедрости для льготников и фанатиков ночующих "в замаскированных местах". Социальная функция гос-ва так сказать :8-): .
вы в вузе учились наверно.. так вот дурак кинувший чтото это случайность потому что единичный случай, а попавший в аварию ночной(или даже дневной) автобус с жертвами закономерен по закону больших чисел... вероятность накапливается накапливается и случается дтп.

я был крайне рад в январе 2016 что эти 2 аварии около Ыхви случились без меня ибо по закону больших чисел они были закономерны, случайно только то что именно в те дни с теми конкретными автобусами.

а это была моя линия, я 2 раза проехал этими автобусами на январские праздники, а потом в марте поехал ими еще.
У нас, в отличие от DB, намного проще организовать аж прямой цягник от ближайшей станции где Вы проживаете с Эу в голове и ВЛ22М в качестве толкача в удобное для Вас время и маршрутом согласно пожеланий. Можно даже впереди в качестве прикрытия запустить Ластовку. Любой каприз за Ваши деньги.

Gadjonysz
У нас, в отличие от DB, намного проще организовать аж прямой цягник от ближайшей станции где Вы проживаете с Эу в голове и ВЛ22М в качестве толкача в удобное для Вас время и маршрутом согласно пожеланий. Можно даже впереди в качестве прикрытия запустить Ластовку. Любой каприз за Ваши деньги.

Gadjonysz
#524083 petr0707 08 мар 2019, 11:40
Фыва Цукен:
petr0707:ну если я работаю, то наверно хочу сделать это хорошо и удобно для клиента
так, очень хорошо. теперь, пожалуйста, объясните, почему вы этого хотите? просто из любви к искусству? или есть какие-то иные причины?
я привык придумывать красивые поездки по италиям/германиям и тп, и там все стыкуется красиво.

когда же мы берем россию, мы видим питер-маткаселькю на которую я не успеваю, или туратракцион бологое-осташков на который не стыкуют довоз клиента.

какой тут туризм, когда все так убого делается
#524084 SM@TRON 08 мар 2019, 11:45
petr0707: я не знаю почему в германиях все согласовано, а у нас ласточка привезла пассажиров, а цягник уже ушел
Бу-гу-га ::-D: ... да опоздания и бардак на ДБ давно уже стали притчей во языцех ::-X: .
petr0707: ...а попавший в аварию ночной (или даже дневной) автобус с жертвами закономерен по закону больших чисел... вероятность накапливается накапливается и случается дтп.

я был крайне рад в январе 2016 что эти 2 аварии около Йыхви случились без меня ибо по закону больших чисел они были закономерны, случайно только то что именно в те дни с теми конкретными автобусами.

а это была моя линия, я 2 раза проехал этими автобусами на январские праздники, а потом в марте поехал ими еще.
Я же говорю полечиться вам надо ::-(: . Подобные фобии это точно не к добру :8-): .
...когда же мы берем Россию, мы видим Питер - Маткаселькя на которую я не успеваю, или тур-аттракцион Бологое - Осташков на который не стыкуют подвоз клиента.
Одним меньше - другим больше. С чего вы взяли что мир должен крутиться именно вокруг вашей персоны :=-O: ?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5