Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#164775 Vitaly1 11 янв 2013, 15:06
Для тех, кто регулярно ездит - да, но в дальних пригородных поездах их не так много. Важно время стояния в очереди, работа кассы в удобное время (а не 2 часа в день, причем в те часы, когда поезда нет) или выписка билета в поезде. Ну и, разумеется, цена, переплачивать в 2-3 раза на ровном месте желающих почти не наблюдается.
#164791 LmV 11 янв 2013, 16:55
Какое удобство? 4.5 часа (если повезёт) осязать жопой пластиковую лавку (если не повезёт - то стоять, может - на одной ноге). Какая возможность свободно? Приходить за час до отправления, чтоб за 1 минуту, как двери открылись - успеть приземлиться. Какая выгодность (цена/качество): 500 руб за такие скотские условия, когда ПДС стоит - в 1.5 раза дешевле, а автобус -почти столько же. :=-O: То, что и как ходит сейчас (сабж) - дискредитирует ж.д. сообщение - вообще! :=-O: :]:-O: Вот, кричать: отменят пригород - люди на автобусы уйдут. А так - они не уйдут? Это надо быть мазохистом, чтоб платить полштуки - за такое издевательство. А те, кто имел льготы, либо, если считать умеют, то - пойдут на ПДС, если жаба задушит - пускай на перекладных ездят.
Прав! Ох, прав Максим Владимирович, когда костит ППК.
А уж как поезд ФПК пускать: тут думать надо. ИМХО, либо СРОЧНО - пускать почти одним расписанием с ДТ (потому что это - зеркально "Балтии", и не получается, что в Псков - только вечером уехать можно (а в СПб -утром или ночью), либо - по Пт. Вс. - пускать великолукский через Псков.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#164793 LmV 11 янв 2013, 17:22
Vitaly1:Но это не значит, что в этом ничего нельзя изменить.
\
Изменить ничего нельзя. Это - система и практика.
Vitaly1:- некое ОАО (важно: не ФПК)
1) а чего не ФПК?
2) Игроков всего 6: ФПК, СЗППК, Тверской экспресс, ДОСС РЖД, Ямальская железнодорожная компания, Железные дороги Якутии. Одна из них - не может в принципе (ясно - кто ::-D: ), одна, возможно, не имеет права на пассажирские перевозки, да и это - не уперлось (как и ещё одной), так что... :;-):
Vitaly1:организует 800-й поезд на базе ДТ,
После КР, ага... :;-):
Vitaly1: тарифы для пассажира в таком случае можно ставить свои, а не ФСТшные,
это - нельзя;
Vitaly1:- значительная часть билетов выписывается кондукторами прямо в поезде,
1)Не с пригородом - этого нельзя делать;
2) И нахрена: чтоб люди - забили в мясо, и висели в проходах?
Vitaly1:чтобы избежать продажу через "экспресс-3"
1) см. выше;
2) Кроме того, даже пригород - с 1 июля сего года - должен будет продаваться централизованно, если поезд - пересекает границу субъектов
Vitaly1: и тем самым уйти как дополнительных расходов, так и от всех организационных неудобств данной системы для таких перевозок, приводящих к значительному снижению пассажиропотока,
Нельзя быть "немножечко беременной", либо - пригород, со всеми вытекающими, либо - ПДС.
Vitaly1:- лучше всего переоборудовать пару вагонов под 2-й класс, в котором жестко соблюдать, чтобы число проданных билетов не превышало числа мест.
1) Часть вагонов? А часть что? Скотовозка без мест? А межвагонные переходы в непероборудованные вагоны - заварить стальным листом?
2) И как можно соблюсти кол-во билетов, если обилечивать в поезде?
3) Продавать билеты через "Экспресс", и не надо "лохматить бабушку"(С)
Vitaly1:Жизнеспособность других вариантов, типа 800-го поезда ФПК, а тем более ПДСа на локомотивной тяге, кажется близкой к нулю. Конечно, теоретически они что-то могут и назначить, но долго это всё равно не проживёт.
Зато, то, что описано, можно подумать, полезно, и главное - реально.
Да половины из того, что описано - нельзя сделать, а половина - крайне вредна в российских условиях.
Ох... Не надоело фантазировать? ::-D: Вот нет, нет, да - обязательно пинок в отношении ПДСов, и - либо фантазия, либо - предложение варианта, который не упрощает, а - усложняет, и ещё больше отваживает от ж.д.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#164796 LmV 11 янв 2013, 17:36
_ДК_:Если Вам не нравится ДТ1 - просто не пользуйтесь им. А люди пользуются. И я с ними согласен.
Так я и не пользуюсь. И многие - не пользуются. Но дело не в этом. А в том, что этот сабж - не даёт развить удобное ФПК сообщение, бо оттягивает много паксов и занимает утром нитку (хотя последнее - решаемо). В результате - и ФПК не разовьёт сообщение, и с дизеля, в результате, люди уйдут на автобусы и авто. И остануться только льготники и любители экстрима. И что в результате? ПДСов - одна "Балтия" - неудобным графиком для поездок из СПб, огромный поток автобусов и авто, и - дизель, где витает жабий дух.
Не пользультесь... Это знаете как. А вот как. Представте: местность. В отдалении находится элитный гипермаркет, в который удобно - только в выходной ездить (хоть он - и отличный :*THUMBS UP*: ). В общем - магазин живёт неплохо. В самой местности - есть магазин-просрочка, в котором (представте!): льготникам - практически дарят продукты (они ещё бои за них устраивают), а остальным - за бешенное бабло (да ещё надо успеть, поскольку льготники - сметают всё). Пытаются открыть нормальный магазин со свежими продуктами там. Но... Покупатели - только не льготники, а их в данной местности - не абсолютное большинство. Да и работать кркглосуточно магазин пока не может, и не все - успевают в него. Ибо - никак обороты не набрать. А ещё у большинства, уже - подсобные хозяйства (привыкли, когда не было хорошего магазина рядом). Вот и тут - тоже самое. ::'(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#164804 LmV 11 янв 2013, 18:15
_ДК_:А если маршрутки мешают развитию ФПК, то и их надо отменить, по-Вашему?
Маршрутки - это другой вид транспорта. А тут получается что один поезд - губит другой. Погубит всё, кроме "Балтии" - люди ещё массовей на маршрутки пойдут.
_ДК_:У Вас какой-то тоталитарный менталитет.
Да причём это, когда плакать хочется от того, что гибнет нормальное ж.д.с сообщение на СЗ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#164808 sai69 11 янв 2013, 18:51
Видимо в Псков нужен поезд, который совмещает в себе функции дальнего и пригородного, т.е. в нем должны быть как классные вагоны с продажей билетов по местам, так и пригородные вагоны со свободной продажей и перевозкой льготников. И должен обязательно быть избыток мест, т.е. населенность не более 50%. Чтобы пассажиров перетянуть с автобусов, нужен не один поезд в день, а хотя бы 3-4, что бы был какой-то такт,и люди могли бы уехать в удобное для себя время. Да, в этом случае пассажиров на полноценный состав не наберется, значит нужно пускать короткие составы. Для этого нужно в корне менять систему оплаты за инфраструктуру (переходить на оплату вагоно-километров, а лучше пассажиро-километров. Правда это из области фантастики). А кто будет обслуживать такой состав (ППК,ФПК) - это уже дело десятое.
#164809 _ДК_ 11 янв 2013, 18:52
Михаил Лучинин:Маршрутки - это другой вид транспорта.
А Вы относитесь к ДТ1 тоже как к "другому виду транспорта". Люди им пользуются, и это их право. Если Вам что-то не нравится, это не значит, что его нужно отменить.
#164812 Vitaly1 11 янв 2013, 19:02
Михаил Лучинин:
Vitaly1:- некое ОАО (важно: не ФПК)
1) а чего не ФПК?
2) Игроков всего 6: ФПК, СЗППК, Тверской экспресс, ДОСС РЖД, Ямальская железнодорожная компания, Железные дороги Якутии. Одна из них - не может в принципе (ясно - кто ::-D: ), одна, возможно, не имеет права на пассажирские перевозки, да и это - не уперлось (как и ещё одной), так что... :;-):
Vitaly1: тарифы для пассажира в таком случае можно ставить свои, а не ФСТшные,
это - нельзя;
Это можно, и даже кое-где оно так, к счастью, работает.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:- значительная часть билетов выписывается кондукторами прямо в поезде,
1)Не с пригородом - этого нельзя делать;
Можно, и 2-3 года назад кое-где это работало на 800-х маршрутах, как сейчас - надо уточнить. Местные поезда с продажей части мест через ЛНП пока еще есть, просто бессмысленно обеспечивать кассами все станции.
Михаил Лучинин:2) И нахрена: чтоб люди - забили в мясо, и висели в проходах?
У Вас всё везде сводится к одному, слышать другие аргументы и понимать, что "экспресс-3" для таких маршрутов приводит к сильному снижению потока, потере выручки и отмене маршрутов, Вы патологически не хотите. А об этом говорят и сами перевозчики.
Михаил Лучинин:2) Кроме того, даже пригород - с 1 июля сего года - должен будет продаваться централизованно, если поезд - пересекает границу субъектов
Посмотрим, как это будет работать в жизни ::-):
Михаил Лучинин:Нельзя быть "немножечко беременной", либо - пригород, со всеми вытекающими, либо - ПДС.
Где это написано и в какой форме?
Михаил Лучинин:И как можно соблюсти кол-во билетов, если обилечивать в поезде?
Уж для 2 вагонов 2-го класса это можно сделать, кто не уместился - отправляются в 3-й класс.
Михаил Лучинин:Вот нет, нет, да - обязательно пинок в отношении ПДСов, и - либо фантазия, либо - предложение варианта, который не упрощает, а - усложняет, и ещё больше отваживает от ж.д.
Потому что каждый транспорт должен быть на своём месте и выполнять свою функцию с максимальной отдачей. Ночной поезд Псков-Москва или там Петрозаводск-Москва и множество других им подобных - прекрасный транспорт, имеются большие потоки, которые они в этом виде могут перевозить. Есть 45/46 Воронеж-Москва или "Буревестник", где смогли собрать более 400-500-600 пассажиров днем (причем, Воронеж, с третьего пинка, большое счастье, что его решили не отменять после первого года курсирования). Есть Москва-Ярославль, где попугаи приносят хорошие деньги, а вот поезд 91/92, который подменяет одну из пар 4 дня в неделю, убыточен, ходит о 7-8 вагонах, но там просто электричку под замену взять негде.
Но на большинстве маршрутов до 400-500 км дневные поезда в формате ПДС уже практически не нужны, при развитии альтернативного транспорта пользуются слабым спросом и экономически несостоятельны. Время, когда массово ездили в плацкарте, скажем, из Москвы в Кольчугино с прибытием в 2ч ночи прошло. Всё. Людям нужна нормальная цена, минимум геморроя при покупке билета, удобное расписание и высокая частота рейсов.
Михаил Лучинин:А в том, что этот сабж - не даёт развить удобное ФПК сообщение
А теперь давайте поговорим про удобное ФПК сообщение ::-D:
Сейчас в 23-м поезде из Питера поехало 98 человек в сидячке и 16 в купе. Высадка по линии - 19 человек. Я смотрю, они уже 2 багажных вагона туда вцепили, чтобы хоть как-то немного снизить беспросветную убыточность. Вот такое востребованное сообщение.
#164813 SM@TRON 11 янв 2013, 19:09
Михаил Лучинин:Маршрутки - это другой вид транспорта. А тут получается что один поезд - губит другой. Погубит всё, кроме "Балтии" - люди ещё массовей на маршрутки пойдут.
Глупость какая... невозможно погубить то чего и в помине нет. Вот скажите мне, что мешало ФПК назначить свой поезд сразу после новогодних праздников? Ведь как сказали выше, об отмене ДТ стало известно куда-как раньше Нового Года. Что сделали в ФПК для сохранения прямого сообщения Псков - СПб в случае отмены Плескова? Ничего... Ну неужели не надоело ждать у моря погоды?

С уважением, Евгений.
#164817 миха 11 янв 2013, 19:19
Vitaly1:- некое ОАО (важно: не ФПК) организует 800-й поезд на базе ДТ, тарифы для пассажира в таком случае можно ставить свои, а не ФСТшные,
Беларусы или Эстонцы, я про это уже упоминал :;-): . Других вариантов нет на горизонте ::-(:
#164828 LmV 11 янв 2013, 19:42
sai69:Видимо в Псков нужен поезд, который совмещает в себе функции дальнего и пригородного, т.е. в нем должны быть как классные вагоны с продажей билетов по местам, так и пригородные вагоны со свободной продажей и перевозкой льготников.
Это - невозможно по объективным причинам, и не нужно - по объективным и субъективным.
sai69: И должен обязательно быть избыток мест, т.е. населенность не более 50%.
Неээфективное использование вместимости, обычно, не любят. ::-(: Сейчас, пожалуйста - 23/24 есть.
sai69: Чтобы пассажиров перетянуть с автобусов, нужен не один поезд в день, а хотя бы 3-4, что бы был какой-то такт,и люди могли бы уехать в удобное для себя время.
Надо. Но сейчас и существующими проблема, а где взять деньги на ещё? Нереально - по финансовым причинам.
sai69:Да, в этом случае пассажиров на полноценный состав не наберется, значит нужно пускать короткие составы.
Какие? Пригород или ПДС?
sai69: Для этого нужно в корне менять систему оплаты за инфраструктуру (переходить на оплату вагоно-километров, а лучше пассажиро-километров. Правда это из области фантастики).
Вот именно! Именно - фантастика.
А реальность она как?
sai69: А кто будет обслуживать такой состав (ППК,ФПК) - это уже дело десятое.
Нет! Вот это как раз - первее всего. От этого - и пляшут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3