Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
ВЛ80:
Тепловоз Грузовой: "Ласточки" построенные в Германии: они по каким критериям у нас оцениваются -- как пригородные, или же как межрегиональные, повышенной комфортности, приравненные к поездам дальнего следования?
Всё вместе. ::-D: Но фактически это пригородный поезд.
Да, вот только где конкретно у нас ходят именно пригородные электропоезда с скоростью 160 км/ч? По-моему, на пригороде и ЭД4М / ЭД9М, с её конструкционной скоростью 130 км/ч справлялись бы прекрасно. А "Ласточка" по-идее должна работать именно на межрегиональных скоростных маршрутах, с большими расстояниями -- более 200 километров, где малое количество остановок, и где у неё есть полная возможность реализовать весь свой скоростной потенциал: 160 км/ч: такими как Москва--Нижний Новгород, Москва--Курск, и др.
#239737 SM@TRON 06 июн 2014, 19:36
Тепловоз Грузовой: "Ласточки" построенные в Германии: они по каким критериям у нас оцениваются -- как пригородные, или же как межрегиональные, повышенной комфортности, приравненные к поездам дальнего следования?
В Германии они на большие расстояния как раз таки не ходят. Т.е. у них это именно пригородный или региональный поезд. А у нас этот поезд почему то выдают за этакое "многоцелевое чудо техники" и преподносят как великое благо для пассажира.

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
А у нас этот поезд почему то выдают за этакое "многоцелевое чудо техники" и преподносят как великое благо для пассажира.
Если сравнить с ЭД4М и ЭД4МК, то так оно и есть. ::-D:
#239745 Alexey OZD 06 июн 2014, 19:52
Тепловоз Грузовой:Да, вот только где конкретно у нас ходят именно пригородные электропоезда с скоростью 160 км/ч?
На данный момент времени фактически эту роль выполняет один - единственный поезд страны : "Ласточка" Питер - Бологое. Так как он и скорость до 155-160 км/ч вполне развивает, и пассажиров возит, в том числе, на короткие расстояния (имеются остановки в Колпино, Тосно, Любани и даже в Обухово). Других таких поездов пока в России нет.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Фыва Цукен:
Тепловоз Грузовой:Если сравнить с ЭД4М и ЭД4МК, то так оно и есть. ::-D:
а не надо с ними сравнивать.
Может быть и так. Аналогичная ситуация была в моём городе, когда в 1998-м году у нас пустили старые автобусы "Мерседес", 1980-х годов выпуска, с городской компоновкой салона на междугородные маршруты. Мест в них мало, но если сравнить их с ходившими у нас тогда ЛИАЗ-677, то эти "Мерседесы", ходившие когда-то в Германии в восьмидесятых годах по городским маршрутам, своей компоновкой и плавностью хода, у нас действительно смахивали на автобусы "повышенной комфортности" -- так как наши пассажиры кроме ЛИАЗа-677, ЛАЗа, и "Икаруса"-- других автобусов просто не знали.
Alexey OZD:
На данный момент времени фактически эту роль выполняет один - единственный поезд страны : "Ласточка" Питер - Бологое. Так как он и скорость до 155-160 км/ч вполне развивает, и пассажиров возит, в том числе, на короткие расстояния (имеются остановки в Колпино, Тосно, Любани и даже в Обухово). Других таких поездов пока в России нет.
Петербург -- Бологое -- это разве пригородный поезд? До "Ласточки" какой из отечественных электропоездов ходил на том маршруте?
#239750 Alexey OZD 06 июн 2014, 20:02
Номинально - это, конечно, не пригородный поезд, но учитывая количество остановок, он очень даже выполняет и роль пригородного тоже. А скорость при этом - просто отличная.

Отличная (в смысле, не завышенная) также и цена проезда.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Alexey OZD: Номинально - это, конечно, не пригородный поезд, но учитывая количество остановок, он очень даже выполняет и роль пригородного тоже. А скорость при этом - просто отличная.
У Вас там да, всё-таки единственная скоростная магистраль в России, рассчитанная на скорости 160, 200, и 250 км/ч. А вот на моём Курском направлении МЖД, "Ласточка" таких скоростей из-за технической возможности пути, при всём своём желании не достигнет: 120 км/ч в основном она едет.
#239754 SM@TRON 06 июн 2014, 20:18
Тепловоз Грузовой:Может быть и так. Аналогичная ситуация была в моём городе, когда в 1998-м году у нас пустили старые автобусы "Мерседес", 1980-х годов выпуска, с городской компоновкой салона на междугородные маршруты.
К слову, в Германии поезда Сименс Дезиро считаются уже довольно таки устаревшими точно так-же как у нас ЭД4М и ЭД4МК. Но у нас их с радостью покупают, да ещё блин выдают за крутую новинку и чуть ли не за последнее слово в европейской ж.д. технике ::-D: . Все эти климатические установки и максималка в 160 км/ч даже для России - вчерашний день (ЧС6/ЧС200/ЭП20 + вполне удобные сидячие вагоны от ТВЗ на 160 и 200 км/ч имеются и у нас). Актуальна только двухсистемность на МВПС. Но и её практически не используют.

С уважением, Евгений.
#239755 Alexey OZD 06 июн 2014, 20:18
Тепловоз Грузовой: А вот на моём Курском направлении МЖД "Ласточка" таких скоростей из-за технической возможности пути, при всём своём желании не достигнет: 120 км/ч в основном она едет.
Верно говорите. Вот только, согласитесь : ничто (кроме, видимо, нежелания самого РЖД) не мешает по вашему Курскому направлению пустить "Ласточку", например, до Тулы, с остановками : Царицыно, Подольск, Чехов, Серпухов, Тарусская. И установить там адекватные цены. Вот, если бы это сделали, Вы бы получили примерно такой же поезд, какой получили мы в Бологое. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#239756 SM@TRON 06 июн 2014, 20:20
Alexey OZD:На данный момент времени фактически эту роль выполняет один - единственный поезд страны : "Ласточка" Питер - Бологое. Так как он и скорость до 155-160 км/ч вполне развивает, и пассажиров возит, в том числе, на короткие расстояния (имеются остановки в Колпино, Тосно, Любани и даже в Обухово). Других таких поездов пока в России нет.
Скорее эту роль выполняют 800-е новгородские поезда, поскольку бологовская "Ласточка" всё-таки ходит под скоростным номером хоть и останавливается довольно часто :;-): . Т.е. на пригородный поезд не тянет.

С уважением, Евгений.
#239757 Alexey OZD 06 июн 2014, 20:25
Не согласен с Вами, так как у новгородской 800-й скорость чуть меньше (а у обратной - она безобразная).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
SM@TRON: (ЧС6/ЧС200/ЭП20 + вполне удобные сидячие вагоны от ТВЗ на 160 и 200 км/ч имеются и у нас).
А через сколько секунд может разогнаться до 100 км/ч то же ЭП20 с десятью пассажирскими вагонами-сидячками? "Ласточка" вероятнее всего разгонится быстрее, или я не прав? (не знаю технических возможностей "Ласточки").
Alexey OZD:
Верно говорите. Вот только, согласитесь : ничто (кроме, видимо, нежелания самого РЖД) не мешает по вашему Курскому направлению пустить "Ласточку", например, до Тулы, с остановками : Царицыно, Подольск, Чехов, Серпухов, Тарусская. И установить там адекватные цены. Вот, если бы это сделали, Вы бы получили примерно такой же поезд, какой получили мы в Бологое. ::-):
Может быть. Вот только если добавить "Ласточке" остановок, то из-за этого увеличиться и время в пути. А у нас повторюсь: из-за технических возможностей пути, (120 км/ч.) сокращение времени в поездке между крупными городами, можно добиться только малым количеством остановок, и отменой затраты времени на мелкие остановки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1