Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#258032 SM@TRON 17 сен 2014, 17:50
Строительство 4 главного пути на перегоне Реутово - Железнодорожная: http://dr-kitaetsc.livejournal.com/300719.html
Перегон Реутово - Железнодорожная - участок Горьковского направления сразу за МКАДом. Железная дорога тут трёхпутная, с интенсивным пригородным движением. На этом участке находятся платформы Никольская, Салтыковская, Кучино. В 2014 году ведётся строительство 4 главного пути, а так же путепровода в Реутово на ответвлении на Балашиху.

С уважением, Евгений.
#258035 SM@TRON 17 сен 2014, 18:46
А там итак 4-й путь есть :;-): . Но пока что это длинный вытяжной тупик. Вполне возможно что построят ещё одну платформу со стороны трамвайного круга.

С уважением, Евгений.
#258038 ktdn 17 сен 2014, 19:00
Только он слева от путей, а путь строят справа.
Виноват - задал вопрос, а сам не написал:
Платформы переехали в сторону Москвы. Соответственно, выход на платформу к Москве по старому туннелю, но теперь выйдя, упираешься в конец платформы. На месте платформ к Реутово ровное поле, по двум сторонам от путей что-то копают.
Вот все гадаю - это хорошо или плохо? На работу меня возит спутник, если путь построят мимо платформы - мы их лишимся. ::'(:

Ps. Наконец-то появилась дыра в заборе между обычными эльками на Москву и спутниками. А то были случаи, когда спутник приходил не на свою платформу (правда, после жалобы на горячую линию сие прекратилось)
#258040 SM@TRON 17 сен 2014, 19:07
ktdn: Только он слева от путей, а путь строят справа.
Без разницы... пути передвинуть и переключить движение на новый путь, не проблема :;-): . При реконструкции ГХ ОКТ в черте Москвы это было сделано много раз.

С уважением, Евгений.
#258045 Фред Спаркс 17 сен 2014, 19:30
В ближайших планах провести 4-й путь только до Карачарово, там построят новый транспортный пересадочный узел. Нумерация путей изменится.
#258084 ktdn 17 сен 2014, 22:11
Оригинально. И куда пересаживаться в Карачарово? На следующую электричку до Москвы-курской?

Нашел в интернете. По сути - на третий пересадочный контур метро. Его строительство правда еще даже не начато, но это мелочи. Пока я вижу по описанию, что на него все стремится привезти утром пассажира - а вот что дальше-то в центр его повезет. Непостроенный ТПК и смехотворное МКЖД - это не в счет
#258090 Фред Спаркс 17 сен 2014, 22:50
ktdn: Оригинально. И куда пересаживаться в Карачарово? На следующую электричку до Москвы-курской?
На этот вопрос никто точного и четкого ответа не дал.
#258092 ktdn 17 сен 2014, 22:56
Фред Спаркс: На этот вопрос никто точного и четкого ответа не дал.
Ну почему не дал ::-D: Это РЖД не может дать, если правда намеряно сделать оборот части электричек в Карачарово. Я его даю вполне точно "На следующую электричку до Курского".
#258094 SM@TRON 18 сен 2014, 06:18
ktdn:
Фред Спаркс: На этот вопрос никто точного и четкого ответа не дал.
Ну почему не дал ::-D: Это РЖД не может дать, если правда намеряно сделать оборот части электричек в Карачарово. Я его даю вполне точно "На следующую электричку до Курского".
В Карачарово ещё и на МК МЖД должна быть пересадка :;-): ...

С уважением, Евгений.
#258099 ktdn 18 сен 2014, 07:44
SM@TRON:
ktdn:
Фред Спаркс: На этот вопрос никто точного и четкого ответа не дал.
Ну почему не дал ::-D: Это РЖД не может дать, если правда намеряно сделать оборот части электричек в Карачарово. Я его даю вполне точно "На следующую электричку до Курского".
В Карачарово ещё и на МК МЖД должна быть пересадка :;-): ...
Ну да. И на массу автобусов еще. Только все это несерьезно. Электрички МКЖД будут иметь 770 вроде мест, интервал 5 минут. Из этих 770 свободно будет пусть 10% по Карачарово, и пусть эти электрички будут только увозить пассажиров, но не привозить (что вряд ли). Итого 77 мест. На один вагон спутника, вагон обычной эльки уже не влезет.
#258103 SM@TRON 18 сен 2014, 07:59
Ну так не все же поедут по МК МЖД ::-D: ... И вовсе не обязательно что вся пригородная "собака" или там "спутник" тут-же вломится в "Ласточку" (или что там будет ходить?) и поедет только в одну сторону. Кольцо подразумевает движение в обе стороны :;-): . Ну и "прямые" электрички до М-Курской тоже никуда не денутся, имхо.

С уважением, Евгений.
#258133 Фыва Цукен 18 сен 2014, 12:38
ktdn:Только все это несерьезно.
почему несерьёзно? если движение по мкмжд будет организовано, так, как это было продекларировано - то это, фактически, будет новая линия метро. так что всё нормально. другое дело, что от нынешней платформы карачарово до мкмжд всё же далековато (да и вообще, проблема стыковки мкмжд с метро и радиальными электричками весьма серьёзна).
#258316 ktdn 18 сен 2014, 23:38
Фыва Цукен:
ktdn:Только все это несерьезно.
почему несерьёзно?.
Собственно главная причина именно в этом - проблема стыковок. Учитывая, что в ласточке 770 мест, а в ЭД4 их больше 1000, то на вывоз одной ЭД4 нужно полторы ласточки. Но имеет ли смысл ехать до этой Нижегородской-то? А в общем-то нет. Если неудобные стыковки, то лучше уж сделать пересадку на Калининскую линию в Реутово/Новогиреево. Аналогично жителям Балашихи, если электрички пойдут до Карачарово - уж лучше в кресле маршрутки посидеть в пробке, чем бегать по пересадкам это время

А на ТПУ формируется транспортный коллапс куда покруче Выхино. Ибо хорошо звучит "пересадка на две линии" метро. А на практике одна из линий только в проекте, а вторая намерена не увозить пассажиров из ТПУ, как на Выхино, а наоборот, привозить пассажира из новых районов Москвы. А вывозить-то некому. Основной поток возьмут электрички до Курского и они пойдут "в мясо". Но все в них не влезут. И придется пассажирам идти на МКЖД, с матюками ехать стоя в ласточках и затем идти на неудобные стыковки
#258343 Фыва Цукен 19 сен 2014, 07:41
ktdn:имеет ли смысл ехать до этой Нижегородской-то? А в общем-то нет.
почему?
ktdn:Если неудобные стыковки, то лучше уж сделать пересадку на Калининскую линию в Реутово/Новогиреево.
ну да, там, конечно, крайне удобные стыковки ::-D:
ktdn:если электрички пойдут до Карачарово - уж лучше в кресле маршрутки посидеть в пробке, чем бегать по пересадкам это время
это-то почему? :=-O:

нет, я согласен, что удобная стыковка лучше, чем неудобная. но с другой стороны - неудобная стыковка всё же лучше, чем полное отсутствие стыковок. и с моей точки зрения - куда лучше доехать из той же балашихи до карачарова, а потом по ммк до, скажем, черкизова, а потом на метро, чем полтора часа мариноваться в пробке на энтузиастов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2