Ага, и стекло разбили бедолаге.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
И сразу там подтянулись нытики и халявщикиSM@TRON:
Прохудилась не то слово. Намотали КС на рог ЭП20, да ещё и на корпус пробой схлопотали
Это их скрипт ответа, разработанный руководством. да, по сути простая отмазка.Dionysos: Кстати, знаете, что мне давеча ответила разъездной кассир о причинах неприёма карт для оплаты?? Оказывается, дело в том, что они работают на участке Москва-Владимир, где плохо ловится связь! Sic.
:)))
Вроде да. Форма была с зелененькими вставками. А не краснымиDionysos: Интересно. Там они чьих будут? ЦППК??
Опыт только на МЦД-2. Интересно, когда они закупят терминалы 3x1 в одном !?Dionysos: То есть ЦППК умеет принимать карты. Если заставят )) Фантастика.
p.s. Из Твери подсказали, что это на сей раз не фанерно-пластилиновый макет, а реальный головной вагон без части элементов.
Примерно 2\3. Если есть возможность садитесь сразу на Курском. На Текстилях тоже сесть возможно, но занятно будет от 1\2 до 2\3. Или чтоб не толкаться на Курском вокзале - пробуйте на Новохохловской или Москве-Товарной....AlexPaen: Кто подскажет, тульская 6959, которая из Мск в 9:59, по субботам сильно набивается?
Надо ехать с текстилей.
Мои личные наблюдения говорят что пик это от Бутово до Подольска (когда местные ещё едут). После Подольска примерно все рассасывается.AlexPaen: Там немного цейтнот по времени, поэтому выбор ближайшей станции в ущерб экспрессным вариантам.
Но спасибо, 2/3 походу терпимо (если без учета стоячих), за Столбовой наверное должно быть уже так, как я привык ездить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4