Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#164831 LmV 11 янв 2013, 19:55
_ДК_:А Вы относитесь к ДТ1 тоже как к "другому виду транспорта". Люди им пользуются, и это их право. Если Вам что-то не нравится, это не значит, что его нужно отменить.
Право... Право людей ездить в скотских условиях? Всё бы ничего, но это - мешает развитию нормального ПДСного сообщения. А если говорить по крупному: пригород на 272 км - безобразие полное. Он распускает одних людей, а других - ставит в неудобное положение.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#164839 LmV 11 янв 2013, 20:34
Vitaly1: Это можно, и даже кое-где оно так, к счастью, работает.
Не знаю: работало это ГДЕ-НИБУДЬ, но здесь:
1) В СЗППК - никогда не было и не работало;
2) Нет составов - ни под 8-хх, ни под 7-ххх;
3) Не сработает это на данном маршруте, и в данной местности, потому что это - никогда здесь не работало, и ППК это - не нужно;
4) Вообще, учитывая расстояние - 272 км, а также специфику, как контингента, так и перевозчика, этого - не будет.
Vitaly1:
Можно, и 2-3 года назад кое-где это работало на 800-х маршрутах, как сейчас - надо уточнить.
Здесь и сейчас - не сработает. И вообще будет - во вред. И вообще - см. ниже.
Vitaly1:
Местные поезда с продажей части мест через ЛНП пока еще есть, просто бессмысленно обеспечивать кассами все станции.
Сейчас - ни разу не встречал.
Vitaly1:У Вас всё везде сводится к одному,
А разве нет? Разве не в мясо будет? И в чём тогда разница с пригородом?
Vitaly1: слышать другие аргументы и понимать, что "экспресс-3" для таких маршрутов приводит к сильному снижению потока, потере выручки и отмене маршрутов, Вы патологически не хотите. А об этом говорят и сами перевозчики.
Кто говорит?
Vitaly1:Посмотрим, как это будет работать в жизни ::-):
1) Именно такие препоны - одни из самых сильных факторов (если - не самые сильные) у нас;
2) В 800-х - продажа через "Экспресс" - обязательна, а думать, что для поездов данной категории сделают исключение, не просто наивность, а - сверхнаивность.
Vitaly1:Где это написано и в какой форме?
Я имею ввиду, что не может быть - и чтоб всех льготников (и желающих стоять на ноге) увести, и - чтоб был комфортным.
Vitaly1:Уж для 2 вагонов 2-го класса это можно сделать,
Нахрена козе баян? И так: билеты в 8-хх - именные и с местами.
Vitaly1: кто не уместился - отправляются в 3-й класс.
1) как можно пускать во 2-й и 1-й класс без билетов - в принципе? :=-O: Чтоб - они там засели?
2) как отправляются? цепляясь пальцами за рамы? Ведь вход в вагон без мест - надо замуровать (во избежании). Во избежании чего - тут есть кому сказать. :;-): :;-):
3) скотовозку культивируем?
4) не может быть пригорода и ПДСа - в одном составе.
Vitaly1:Потому что каждый транспорт должен быть на своём месте и выполнять свою функцию с максимальной отдачей.
Вот скажите: Вам до этого - что? Тут есть топ-менеджер ФПК, есть ж.д. экономист, есть люди, не работающие на ж.д., но заинтересованы лично в сохранности нужного для них удобного сообщения. Вам до этого что?
Vitaly1: Ночной поезд Псков-Москва или там Петрозаводск-Москва и множество других им подобных - прекрасный транспорт, имеются большие потоки, которые они в этом виде могут перевозить. Есть 45/46 Воронеж-Москва или "Буревестник", где смогли собрать более 400-500-600 пассажиров днем (причем, Воронеж, с третьего пинка, большое счастье, что его решили не отменять после первого года курсирования). Есть Москва-Ярославль, где попугаи приносят хорошие деньги, а вот поезд 91/92, который подменяет одну из пар 4 дня в неделю, убыточен, ходит о 7-8 вагонах, но там просто электричку под замену взять негде.
Так вопрос: зачем пинать дальнее сообщение?
Vitaly1:Но на большинстве маршрутов до 400-500 км дневные поезда в формате ПДС уже практически не нужны, при развитии альтернативного транспорта пользуются слабым спросом и экономически несостоятельны.
1) как раз на этом расстоянии - они НАИБОЛЕЕ песпективны;
2)Ещё раз: вот Вам до этого что? Что от этого? Что от того, что ФПК взялось? И откуда такое желание поддерживать, либо то, что способствует уходу платёжеспособного пассажира с ж.д. (по крайней мере - не удерживает), либо - постоянно говорить о необходимости альтернативы?
Vitaly1: Время, когда массово ездили в плацкарте, скажем, из Москвы в Кольчугино с прибытием в 2ч ночи прошло. Всё. Людям нужна нормальная цена,
На 23/24 - нормальная цена. А на ДТ - НЕ нормальная.
Vitaly1: минимум геморроя при покупке билета,
"Паспорт не в порядке? Паспорт! Какой паспорт... А фамилия Михельсон? Не надо так говорить! Михель-сон!"(С)
А будет - везде проверка. :;-):
Vitaly1: удобное расписание
Предложите в профильном разделе.
Vitaly1: и высокая частота рейсов.
1) С ПДСами это возможно, только когда через какую-то станцию - идут охренительное кол-во поездов;
2) Пригород частый возможен только на расстоянии, когда возможно тактовое или почти движение (40-60км максимум, например : СПб-Павловск, Москва-Мытищи), либо, по историческим причинам - собаки идут "до упора" (СПб-Выборг, Москва-Тверь).
Vitaly1:А теперь давайте поговорим про удобное ФПК сообщение ::-D:
Сейчас в 23-м поезде из Питера поехало 98 человек в сидячке и 16 в купе. Высадка по линии - 19 человек. Я смотрю, они уже 2 багажных вагона туда вцепили, чтобы хоть как-то немного снизить беспросветную убыточность. Вот такое востребованное сообщение.
То, что надо переносить на утро Сб. - безусловно, ибо в нынешнем варианте - просто конкуренция с риго-виленским поездом, который, кстати, отправляется позже. Но, помниться, был крик на форуме, что на утро нельзя, поскольку, типа - вечером Пт. - поток из мегаполиса больше. Кто говорил - не помню. :*SORRY*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#164842 миха 11 янв 2013, 21:09
Михаил Лучинин:То, что надо переносить на утро Сб. - безусловно, ибо в нынешнем варианте - просто конкуренция с риго-виленским поездом, который, кстати, отправляется позже. Но, помниться, был крик на форуме, что на утро нельзя, поскольку, типа - вечером Пт. - поток из мегаполиса больше. Кто говорил - не помню. :*SORRY*:
Нельзя переносить - большинство все равно уедет в пятницу вечером, убежав к шинокопытным ::P: , тут к бабке не ходи.
#164843 Vitaly1 11 янв 2013, 21:29
Михаил Лучинин:
Vitaly1: Это можно, и даже кое-где оно так, к счастью, работает.
Не знаю: работало это ГДЕ-НИБУДЬ, но здесь:
Я и не сомневаюсь, что не знаете.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:
Местные поезда с продажей части мест через ЛНП пока еще есть, просто бессмысленно обеспечивать кассами все станции.
Сейчас - ни разу не встречал.
А ведь они есть, независимо от того, встречали Вы или нет.
Vitaly1:У Вас всё везде сводится к одному,
А разве нет? Разве не в мясо будет? И в чём тогда разница с пригородом?
Разница в том, что какое-то количество мест продается с резервацией и 6 дней в неделю этого более чем хватает. Зато получается привлечь приличный дополнительный пассажиропоток и не отдавать в большом кол-ве из выручки сборы за продажу через кассы.
Михаил Лучинин:
Vitaly1: слышать другие аргументы и понимать, что "экспресс-3" для таких маршрутов приводит к сильному снижению потока, потере выручки и отмене маршрутов, Вы патологически не хотите. А об этом говорят и сами перевозчики.
Кто говорит?
Чтобы не ссылаться на людей, Вам не известных, первое, что нашлось: Экспресс Саратов - Волгоград
А так, если Вам действительно тема интересна, а не просто на форуме потрындеть, пообщайтесь с людьми, которые начали работать лет 8-10 назад в пригородных дирекциях на ГЖД, например, и у которых большие наработки в плане междугородних маршрутов.
Есть еще очень четкая статистика по населенности поездов, когда они переходили из режима продажи без резервации или с необязательной резервацией на целиком через "экспресс-3", почти всё, что стало ездить под 800-м номером, со временем загнулось по причине потери пассажиропотока. Кто вопрос изучал, тот знает.
В 800-х - продажа через "Экспресс" - обязательна,
Где написано, что нельзя оформлять ЛНП в поезде, будьте добры, приведите подтверждение словам своим.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Где это написано и в какой форме?
Я имею ввиду, что не может быть - и чтоб всех льготников (и желающих стоять на ноге) увести, и - чтоб был комфортным.
Причем здесь это, в 800-м номере нет возможности региону оплачивать льготников, чего Вы, судя по всему, тоже не знаете.
Я ни разу не видел в поездах ГЖД некомфортность в 1 и 2 классах, в 3 классе было без резервации. А теперь, как эту схему прикрыли, проблем с некомфортностью не стало, т.к. из-за этого просто не стало самих поездов.
Vitaly1: кто не уместился - отправляются в 3-й класс.
1) как можно пускать во 2-й и 1-й класс без билетов - в принципе? :=-O: Чтоб - они там засели?
Почему на ГЖД это работало? Если Вы что-то не знаете, не значит, что этого не может быть.
Vitaly1:Потому что каждый транспорт должен быть на своём месте и выполнять свою функцию с максимальной отдачей.
Вот скажите: Вам до этого - что?
Я не намерен составлять Вам компанию в обсуждении этого вопроса ::-):
Vitaly1: Ночной поезд Псков-Москва или там Петрозаводск-Москва и множество других им подобных - прекрасный транспорт, имеются большие потоки, которые они в этом виде могут перевозить. Есть 45/46 Воронеж-Москва или "Буревестник", где смогли собрать более 400-500-600 пассажиров днем (причем, Воронеж, с третьего пинка, большое счастье, что его решили не отменять после первого года курсирования). Есть Москва-Ярославль, где попугаи приносят хорошие деньги, а вот поезд 91/92, который подменяет одну из пар 4 дня в неделю, убыточен, ходит о 7-8 вагонах, но там просто электричку под замену взять негде.
Так вопрос: зачем пинать дальнее сообщение?
Где оно на своем месте и пользуется высоким спросом, никто не пинает, наоборот, надо развивать.
Vitaly1:Но на большинстве маршрутов до 400-500 км дневные поезда в формате ПДС уже практически не нужны, при развитии альтернативного транспорта пользуются слабым спросом и экономически несостоятельны.
1) как раз на этом расстоянии - они НАИБОЛЕЕ песпективны;
Давайте-ка реальные примеры перспективности, иначе это будет засчитано как очередное Ваше вранье.
Примеров, где оно НЕ РАБОТАЕТ НИ В КАКУЮ, даже на маршрутах с высоким пассажиропотоком на альтернативном транспорте, я приводил не один десяток. Готов что-то объяснить еще, но только если Вы сначала аргументируете свои лозунги.
Vitaly1: Время, когда массово ездили в плацкарте, скажем, из Москвы в Кольчугино с прибытием в 2ч ночи прошло. Всё. Людям нужна нормальная цена,
На 23/24 - нормальная цена. А на ДТ - НЕ нормальная.
Да-да, тем не менее, спрос очень четко показывает, что Вы ошибаетесь.
Vitaly1: и высокая частота рейсов.
1) С ПДСами это возможно, только когда через какую-то станцию - идут охренительное кол-во поездов;
Возможно-то оно возможно, только для поездок до 200..400 км они такие уже почти не нужны никому.

2) Пригород частый возможен только на расстоянии, когда возможно тактовое или почти движение (40-60км максимум, например : СПб-Павловск, Москва-Мытищи), либо, по историческим причинам - собаки идут "до упора" (СПб-Выборг, Москва-Тверь).
В РФ просто нет промежуточного понятия между пригородом и дальняком, касающегося междугороднего сообщения. По-хорошему, все, что дальше 30-40 км, должно возиться как пригородом, так и дальними в сидячках, и уже не так важно, каким словом это называется.
То, что надо переносить на утро Сб. - безусловно, ибо в нынешнем варианте - просто конкуренция с риго-виленским поездом, который, кстати, отправляется позже. Но, помниться, был крик на форуме, что на утро нельзя, поскольку, типа - вечером Пт. - поток из мегаполиса больше. Кто говорил - не помню. :*SORRY*:
Естественно, поток вечера пятницы раза в 2 больше, чем утром в субботу, а где-то разница еще сильнее. Уж раз беретесь рассуждать о таких вещах, хорошо бы матчасть сначала представлять.
Риго-виленский поезд в Псковской области нужен нескольким десяткам человек, из которых половина едет на участок Псков-Пыталово, но сколько это не повторяй, до некоторых, похоже так и не дойдет.
#164844 LmV 11 янв 2013, 21:32
миха: Нельзя переносить - большинство все равно уедет в пятницу вечером, убежав к шинокопытным ::P: , тут к бабке не ходи.
Думаю, что стоит обсудить в соответствующем разделе, но для начала осбсуждения - последнее: получается, что в Пт. - можно просто догрузить "Балтию". Однако, поезд обратно необходим, по этому - рейс "туда" - нужен, Как и когда - тема есть. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#164850 LmV 11 янв 2013, 22:07
Vitaly1:
А так, если Вам действительно тема интересна, а не просто на форуме потрындеть, пообщайтесь с людьми, которые начали работать лет 8-10 назад в пригородных дирекциях на ГЖД, например, и у которых большие наработки в плане междугородних маршрутов.
В дальнем сообщении - резервация обязательна. Кроме того - см. ниже.
Vitaly1:Есть еще очень четкая статистика по населенности поездов, когда они переходили из режима продажи без резервации или с необязательной резервацией на целиком через "экспресс-3", почти всё, что стало ездить под 800-м номером, со временем загнулось по причине потери пассажиропотока. Кто вопрос изучал, тот знает.
На счёт причин гибели каждого отдельного не скажу, но скажу, помимо того, что выше: не будет гарантированного места в попугае (места, а не площадки в пол-ступни) - человек выберет бас с гарантированным местом.
Vitaly1:Где написано, что нельзя оформлять ЛНП в поезде, будьте добры, приведите подтверждение словам своим.
1) ЛНП должен иметь выход в "Экспресс", иначе - как передаст сведения? А без этого - сами знаете про транспортную безопасность. Оформление от руки - могут на полустанках разрешить, но за оформление в попугае - могут и руки выдернуть (если косяк будет). В общем - проблематично это, и ещё создаст проблем.
2) Оформление "на месте" приводило к злоупотреблениям, кстати, так было и в выборгских попугаях, когда там были места. Такой скандал был. ::-X:
Vitaly1:Причем здесь это, в 800-м номере нет возможности региону оплачивать льготников, чего Вы, судя по всему, тоже не знаете.
Прекрасно знаю, но ведь не совсем пригород, и несовсем ПДС - это 7-ххх (которого у СЗППК - тоже нет ::P: ), со всеми последствиями. 8-хх - натуральные ПДСы ФПК, к которым - не применить пригородный подход.
Vitaly1:Я ни разу не видел в поездах ГЖД некомфортность в 1 и 2 классах,
Не знаю, как там на ГЖД, но на ОЖД/СЗППК, были только 2-й и 3-й класс, да и то - не везде, а потом - всё прикрыли, и попугаи - превратились в обычные собаки. Ну не работает это на СЗ, и - не будет работать. Чего говорить? ФПК надо маршруты отдавать, а не фантазировать про 7-ххх.
Vitaly1:Почему на ГЖД это работало?
Не знаю - работало там, или нет, но на полигоне СЗППК - совсем другой контингент с другим менталитетом.
Vitaly1:Если Вы что-то не знаете, не значит, что этого не может быть.
Я знаю, чем закончились все экзерсисы на полигоне СЗППК - превращением в собаки. Лучше - ничего не будет, будет - только хуже. И вообще: 272 км - расстояние для ПДС, и незачем сюда пригород приплетать.
Vitaly1:Я не намерен составлять Вам компанию в обсуждении этого вопроса ::-):
Теперь уже так? Ну чтож: подозрительно всё это. Вначале, якобы, бескорыстное радение, а теперь... ну-ну.. :]:->:
Тогда, если намерения не ясны, то как можно обсуждать дальше? :@=: ::-D: Кстати, как можно в таком случае доверять? :=-O:
Vitaly1: Где оно на своем месте и пользуется высоким спросом, никто не пинает, наоборот, надо развивать.
1) Что-то не видно было;
2) И в дальнейшем тоже;
3) И вообще (см. выше)
Vitaly1:Давайте-ка реальные примеры перспективности, иначе это будет засчитано как очередное Ваше вранье.
Кем засчитано? ::-D: Карты на стол! :]:->:
Vitaly1:Примеров, где оно НЕ РАБОТАЕТ НИ В КАКУЮ, даже на маршрутах с высоким пассажиропотоком на альтернативном транспорте, я приводил не один десяток. Готов что-то объяснить еще, но только если Вы сначала аргументируете свои лозунги.
Теперь - даже не собираюсь. :;-): Те же, кто работает - знает.
Vitaly1: Да-да, тем не менее, спрос очень четко показывает, что Вы ошибаетесь.
1) Про утреннее расписание и льготников напомнить?
2) См.выше
Vitaly1:Возможно-то оно возможно, только для поездок до 200..400 км они такие уже почти не нужны никому.
Угу... ::-D: Особенно НЕ нужны для поездок из СПб в Витебск, Тверскую область и Петрозаводск, Москвы - в Казань и Нижний, Омска - в Новосибирск, Перми - в Екб и Тюмень. ::-D: ::-D: ::-D:
Vitaly1:В РФ просто нет промежуточного понятия между пригородом и дальняком, касающегося междугороднего сообщения.
Так мы - в России и живём. И что?
Vitaly1:По-хорошему, все, что дальше 30-40 км, должно возиться как пригородом, так и дальними в сидячках, и уже не так важно, каким словом это называется.
Пригородом - до 200 км (а лучше - 150).
Vitaly1:Естественно, поток вечера пятницы раза в 2 больше, чем утром в субботу, а где-то разница еще сильнее. Уж раз беретесь рассуждать о таких вещах, хорошо бы матчасть сначала представлять.
Вот и в ФПК - тоже это знали, и назначили. Но, учитывая, что поток надо рекреационный взять - лучше таки в Сб. отправить.
И вообще: то - правильное, то - неправильное расписание у него. Вы уж определитесь.
Vitaly1:Риго-виленский поезд в Псковской области нужен нескольким десяткам человек, из которых половина едет на участок Псков-Пыталово, но сколько это не повторяй, до некоторых, похоже так и не дойдет.
Он - в точности соответвует тому, что нужно по опросам, только прибытие в СПб -нужно раньше. Значит - вполне 3 сидячки к нему в Пт., и - тип-топ. :*THUMBS UP*:
ЗЫ: И всё-таки - карты на стол хотелось бы. Просто видно желание - прихлопнуть ПДСное сообщение СПб с Псковом вообще (то - не это, это - не так: всё понятно). :]:->:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#164851 миха 11 янв 2013, 22:17
Проанализировав все вышеописанное по сотому кругу, и не только здесь, прихожу к выводу - никуда этот ДТ1 видимо не денется, не для того РЖД его заказывало, чтобы ТЭП с 5-6 вагонами гонять. ДТ в эксплуатации намного дешевле, свободные составы присутствуют. Вопрос только в каком виде останется - или в нынешнем от СЗППК, чему будут безумно рады всякие льготники, или в ПДС-ном ( ФПК, или кто другой)виде с вагонами 2 и 3 класса.
#164852 LmV 11 янв 2013, 22:22
миха:Проанализировав все вышеописанное по сотому кругу, и не только здесь, прихожу к выводу - никуда этот ДТ1 видимо не денется, не для того РЖД его заказывало, чтобы ТЭП с 5-6 вагонами гонять. ДТ в эксплуатации намного дешевле, свободные составы присутствуют.
Но они - с пластиковыми лавками.
миха: Вопрос только в каком виде останется - или в нынешнем от СЗППК, чему будут безумно рады всякие льготники,
И отвратит нельгоных тех, кому жаль кровных 500 за такой ужоснах. ::-!:

миха: или в ПДС-ном ( ФПК, или кто другой)виде с вагонами 2 и 3 класса.
Нужны кресла. И пусть, наконец, ФПК берёт его.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#164855 миха 11 янв 2013, 22:25
Третий класс можно и с пластиковыми лавками, хотя... неиспользуемых электросекций на ОЖД огромное кол-во, втч с рижскими полумягкими диванами.
#164861 LmV 11 янв 2013, 22:30
миха:Третий класс можно и с пластиковыми лавками, хотя... неиспользуемых электросекций на ОЖД огромное кол-во, втч с рижскими полумягкими диванами.
Они подойдут? Там же - умформеры, реостаты... И сии вагоны, не факт - что могут работать "под началом" дизельной головы. ::-(: Осталось: прикрутить ручки к диванам, прибить номерки, оборудовать какальники...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#164864 LmV 11 янв 2013, 22:33
миха:Я имел в виду сиденьями махнуться :;-):
Ну так можно. Но когда? И будет ли ФПК таки запускать 823/824?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#164866 миха 11 янв 2013, 22:36
Вот я и задаюсь выше этим вопросом, т.к. никаких перспектив ТЭП+ЦМВ не вижу, при "живых дятлах под боком". Если минтранс ничего не переиграет в своих нормативах - шанс есть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Пасслипецкого и гости: 4